Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

49 страниц V « < 45 46 47 48 49 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентилятор охлаждения двигателя
MDFOBOS
post Jun 9 2015, 08:55 PM
Сообщение #921


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 15-January 11
Пользователь №: 8,973
место дислокации: Наро-Фоминск



Доброго дня всем! Машинка начала не хило так греться в жару, вискомуфта не срабатывает. Снял я радиатор кондиционера, промыл немногочисленную грязь снаружи радиатора, промыл внутри спец. очистителем, но лучше не стало. Точнее без радиатора кондиционера обдув на ходу отличный, а в пробке опять кипим B237.gif. Так вот, на ощупь радиатор посередине весьма холодный, по бокам кипит ohmy.gif . Я так понимаю виска не срабатывает именно из за этого датчик-пружина на ней посередине, я даже новую поставил - не помогло. Диффузор у нас 47 см., а вентилятор 43, по 2 сантиметра по сторонам плюс он как то не полностью заведен к радиатору, до него сантиметров 5 и походу он воздух прохватает со стороны двигателя. Может только у меня так криво, кто подскажет? (Машина гранд 2 литра бензин Калининград 2005)


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 9 2015, 09:13 PM
Сообщение #922


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(MDFOBOS @ Jun 9 2015, 07:55 PM) *

Доброго дня всем! Машинка начала не хило так греться в жару, вискомуфта не срабатывает. ... (Машина гранд 2 литра бензин Калининград 2005)

И что же - вискомуфта стоит родная еще? dumai.gif
Для начала попробовать прочистить и побрызгать ВД-шкой на саму биметаллическую пружинку в середине виски. Бывает, там накапливается куча грязи...


А скорее всего - сама виска накрылась...


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Jun 9 2015, 09:15 PM
Сообщение #923


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(MDFOBOS @ Jun 9 2015, 07:55 PM) *

Доброго дня всем! Машинка начала не хило так греться в жару, вискомуфта не срабатывает. Снял я радиатор кондиционера, промыл немногочисленную грязь снаружи радиатора, промыл внутри спец. очистителем, но лучше не стало. Точнее без радиатора кондиционера обдув на ходу отличный, а в пробке опять кипим B237.gif. Так вот, на ощупь радиатор посередине весьма холодный, по бокам кипит ohmy.gif . Я так понимаю виска не срабатывает именно из за этого датчик-пружина на ней посередине, я даже новую поставил - не помогло. Диффузор у нас 47 см., а вентилятор 43, по 2 сантиметра по сторонам плюс он как то не полностью заведен к радиатору, до него сантиметров 5 и походу он воздух прохватает со стороны двигателя. Может только у меня так криво, кто подскажет? (Машина гранд 2 литра бензин Калининград 2005)

а, может, дело все же в самом радиаторе? dumai.gif вернее его засранности B200.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MDFOBOS
post Jun 9 2015, 09:18 PM
Сообщение #924


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 15-January 11
Пользователь №: 8,973
место дислокации: Наро-Фоминск



Да нет, виска новая, спираль чистая. Радиатор чистый, во всяком случае снаружи точно, через соты видно движок... Остывает радиатор почти ровным кругом посередине...


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 9 2015, 10:03 PM
Сообщение #925


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(MDFOBOS @ Jun 9 2015, 08:18 PM) *

Да нет, виска новая, спираль чистая. Радиатор чистый, во всяком случае снаружи точно, через соты видно движок... Остывает радиатор почти ровным кругом посередине...

Значит, хорошо продувается.

Еще варианты:
- крыльчатка помпы (уж не знаю, чем, но бывает - съедает ее dumai.gif )
- залипший термостат (не открывается до конца)
- пробка из какой-нибудь дряни в системе охлаждения, расслоившийся изнутри патрубок ..
...

Это я все к тому, что напор ОЖ через радиатор слаб.

А, кстати, уровень антифриза в норме?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MDFOBOS
post Jun 9 2015, 10:25 PM
Сообщение #926


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 15-January 11
Пользователь №: 8,973
место дислокации: Наро-Фоминск



Цитата(Petroskoi @ Jun 9 2015, 08:15 PM) *

а, может, дело все же в самом радиаторе? dumai.gif вернее его засранности B200.gif



Цитата(Panzer38 @ Jun 9 2015, 09:03 PM) *

Значит, хорошо продувается.

Еще варианты:
- крыльчатка помпы (уж не знаю, чем, но бывает - съедает ее dumai.gif )
- залипший термостат (не открывается до конца)
- пробка из какой-нибудь дряни в системе охлаждения, расслоившийся изнутри патрубок ..
...

Это я все к тому, что напор ОЖ через радиатор слаб.

А, кстати, уровень антифриза в норме?

В норме, и термостат сменил. Попробую для начало изменить дифузор чтоб крыльчатка не подсасывала с боков, видимо скоро придется сменить радиатор...


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 9 2015, 11:33 PM
Сообщение #927


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(MDFOBOS @ Jun 9 2015, 09:25 PM) *

В норме, и термостат сменил. Попробую для начало изменить дифузор чтоб крыльчатка не подсасывала с боков, видимо скоро придется сменить радиатор...

Я на прошлой неделе то же озадачился чистотой радиатора. Кажется, что виска слишком часто срабатывает. Последний раз чистил не снимая 4 года назад. Решил снимать. Снял. Промыл-прочистил-прополоскал. Радиатор кондея на месте зубной щёткой пощщекотал. Поставил, залил ож. Езжу неделю. Ощющения- виска стала включаться ещё чаще. Температура в норме (она и была в норме всегда). Может просто летом так и должно быть ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 10 2015, 02:07 AM
Сообщение #928


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(MDFOBOS @ Jun 9 2015, 09:25 PM) *

В норме, и термостат сменил. Попробую для начало изменить дифузор чтоб крыльчатка не подсасывала с боков, видимо скоро придется сменить радиатор...

Не вздумай этого делать!
ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! B228.gif

Иначе у тебя вентилятор вискомуфты размолотит диффузор и радиатор!

Диффузор крепится к радиатору, который крепится к кузову. А вискомуфта колбасится ВМЕСТЕ С ДВИГАТЕЛЕМ! Т.к. крепится к движку.

Поэтому зазор между крыльчаткой и диффузором должен быть!

.............
А вот в случае с электровентилятором зазор между лопастями крыльчатки и диффузором МОЖНО сделать минимальным, т.к. и диффузор и электровентилятор жестко крепятся к радиатору. smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jun 10 2015, 07:59 AM
Сообщение #929


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



состояние радиатора внутри
антифриз то чистый ?


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Йцукен
post Jul 18 2015, 05:18 PM
Сообщение #930


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 18-July 15
Пользователь №: 14,295
место дислокации: Омск



В мануале по ремонту написано:
"Удостоверьтесь в отсутствии сопротивления вращению крыльчатки вентилятора при холодном двигателе, в случае необходимости замените муфту сцепления. При горячем двигателе, напротив, должно ощущаться сопротивление вращению крыльчатки, в противном случае муфта сцепления также подлежит замене."

У меня и при холодном, и при горячем двигателе одинаковое сопротивление вращению (на мой взгляд низкое). При этом вентилятор начинает шуметь при нагреве двигателя, но вот только двигатель перегревается . Может ли быть так, что муфта пробуксовывает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 18 2015, 08:10 PM
Сообщение #931


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Может. Если термостат и радиатор точно в порядке, то виску под замену. Тем более если сопротивление вращению на холодную и горячую одинаковое


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 6 2015, 06:18 AM
Сообщение #932


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Ребяты подскажите, а то искать неохото, уж сильно много буков написали.
Как заклинить виску?
Есть мертвая виска, и есть машина которая греется как зараза в любую погоду если еду долго со скоростью выше 80 км/ч. Ну я тут уже писал, так радиатор и систему уже промыл, термостат работакт, пробка исправна, грел машину проверить на пузырение, на месте фиг нагреешь, и крыльчатку держал, больше 90 не нагрелась на оборотах, уже и термостат сработал и рукам жарко, пузырей после нагрева вроде нет. Вот хочу докопаться до истины, заклиню вику и на трассу, если нагреется буду разбирать мотор и смотреть. Если нет, тогда или виску под замену (хотя и эта новая почти) или электро вживлять буду.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Oct 6 2015, 08:00 AM
Сообщение #933


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Андрей 55 @ Oct 6 2015, 08:18 AM) *

Ребяты подскажите, а то искать неохото, уж сильно много буков написали.
Как заклинить виску?
Есть мертвая виска, и есть машина которая греется как зараза в любую погоду если еду долго со скоростью выше 80 км/ч. Ну я тут уже писал, так радиатор и систему уже промыл, термостат работакт, пробка исправна, грел машину проверить на пузырение, на месте фиг нагреешь, и крыльчатку держал, больше 90 не нагрелась на оборотах, уже и термостат сработал и рукам жарко, пузырей после нагрева вроде нет. Вот хочу докопаться до истины, заклиню вику и на трассу, если нагреется буду разбирать мотор и смотреть. Если нет, тогда или виску под замену (хотя и эта новая почти) или электро вживлять буду.

виску заклинить очень просто:
1) снимаешь спиральную пружинку (она немного припаяна, напильником снять припой)
2)после снятия пружинки, поворачиваешь шток до упора по часовой стрелке.
Все муфта заблокирована. Это самый щадящий способ, но работает только при наличии жидкости в муфте, если вытекла, то не прокатит
Есть умники просверливают насквозь и садят на болты, я бы не советовал, т. к. виска в таком состоянии долго не протянет и развалившись раздолбит весь радиатор, а если повезет, то и капот немножко


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 7 2015, 12:42 PM
Сообщение #934


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(e30alex @ Oct 6 2015, 04:00 AM) *

виску заклинить очень просто:
1) снимаешь спиральную пружинку (она немного припаяна, напильником снять припой)
2)после снятия пружинки, поворачиваешь шток до упора по часовой стрелке.
Все муфта заблокирована. Это самый щадящий способ, но работает только при наличии жидкости в муфте, если вытекла, то не прокатит
Есть умники просверливают насквозь и садят на болты, я бы не советовал, т. к. виска в таком состоянии долго не протянет и развалившись раздолбит весь радиатор, а если повезет, то и капот немножко

Спасибо, буду попробовать. B020.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexadies
post Oct 8 2015, 01:31 PM
Сообщение #935


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 364
Регистрация: 24-November 14
Пользователь №: 13,782
место дислокации: Муром



Цитата(Андрей 55 @ Oct 7 2015, 01:42 PM) *

Спасибо, буду попробовать. B020.gif

Будь осторожен, при раскрутке движка с заклиненной муфтой более 3000 об, крыльчатку вентилятора выгибает и она может доставать до радиатора B228.gif (личный опыт, ушел к электровентилятору от сонаты)


--------------------
Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 8 2015, 02:10 PM
Сообщение #936


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Lexadies @ Oct 8 2015, 02:31 PM) *

Будь осторожен, при раскрутке движка с заклиненной муфтой более 3000 об, крыльчатку вентилятора выгибает и она может доставать до радиатора B228.gif (личный опыт, ушел к электровентилятору от сонаты)

Ога, есть такое. Раскрутил, ***, до красной зоны http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=180733


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 8 2015, 07:33 PM
Сообщение #937


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Так, dumai.gif что то отпало желание эксперементировать, хоть больше 3000 и не кручу автомат не дает, но за жизнь радиатора побаиваюсь, он и так подтикает, добить одним махом. Нее, жалко. huh.gif Буду однако электро карсона вкорячивать.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Oct 8 2015, 08:39 PM
Сообщение #938


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Андрей 55 @ Oct 8 2015, 03:33 PM) *

Так, dumai.gif что то отпало желание эксперементировать, хоть больше 3000 и не кручу автомат не дает, но за жизнь радиатора побаиваюсь, он и так подтикает, добить одним махом. Нее, жалко. huh.gif Буду однако электро карсона вкорячивать.

Попробуй, у тебя же дизель, он низкооборотистый, ни че муфте не будет. Но будешь знать из-за чего кипит.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Oct 9 2015, 06:17 AM
Сообщение #939


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Lexadies @ Oct 8 2015, 03:31 PM) *

Будь осторожен, при раскрутке движка с заклиненной муфтой более 3000 об, крыльчатку вентилятора выгибает и она может доставать до радиатора B228.gif (личный опыт, ушел к электровентилятору от сонаты)

если заклинить по моему способу, то ничего страшного при раскрутке не произойдет. Поворот штока будет соответствовать работе муфты при хорошем нагреве двигателя в штатной эксплуатации.


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Oct 9 2015, 07:27 AM
Сообщение #940


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(e30alex @ Oct 9 2015, 02:17 AM) *

если заклинить по моему способу, то ничего страшного при раскрутке не произойдет. Поворот штока будет соответствовать работе муфты при хорошем нагреве двигателя в штатной эксплуатации.

Попробую, если вызовет сомнения, то в топку.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

49 страниц V « < 45 46 47 48 49 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 12:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b