![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Стас, ну не бывает такого... Вакуумная система по определению ненедежна. Нужна надежность - бери ручки, нужно удобство - восстанавливай вакуум. Которым тебе в ступицы дерьма насосет через сальники ![]() А для покатух я знаю некоторые заблокированные муфты держат и шуруповертом их за две минуты меняют перед покатухами ![]() У меня в конечном итоге клапан накрылся и стал делать попытки включения муфт на скорости под сотню ![]() ![]() ![]() Не знаю как валы выдержали, могло просто шрусы порвать в клочья ![]() Вакуум ужу работает. Но попытка не пытка ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А чего? ![]() ![]() Скорость с подключенным передним приводом по мурзилке ограничена (по разным источникам) 60-80 км/ч. Несоблюдение данного требования приводит к тому, что разбиваются игольчатые подшипники. У них внутренностью обоймы является вал. Износ игольчетых приводит к дисбалансу вала, и как следствие, на нем появаляется выработка. После этого замена подшипников на новые является сущей бессмысслицей, так как люфт остается, что опять приводит к увеличению выработки вала. Вал под замену. Удовольствие не из дешовых. Поэтому вместо замены валов некоторые умельцы их протачивают, и вместо подшипников ставят фтулки из бронзы. В простонародии это называется "офтулиться" ![]() Ну как-то так. Если что не так - товарищи подправят ![]() Вакуум ужу работает. Но попытка не пытка ![]() Задуманная тобой модификация не спасет от подключения на ходу при сбоях клапана ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Задуманная тобой модификация не спасет от подключения на ходу при сбоях клапана
Здесь не спасет, пока думал только о самовыключении. Можно последовательно поставить второй, поломка двух сразу-это уже судьба. ![]() -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Скорость с подключенным передним приводом по мурзилке ограничена (по разным источникам) 60-80 км/ч. Несоблюдение данного требования приводит к тому, что разбиваются игольчатые подшипники. У них внутренностью обоймы является вал. Износ игольчетых приводит к дисбалансу вала, и как следствие, на нем появаляется выработка. После этого замена подшипников на новые является сущей бессмысслицей, так как люфт остается, что опять приводит к увеличению выработки вала. Вал под замену. Удовольствие не из дешовых. Поэтому вместо замены валов некоторые умельцы их протачивают, и вместо подшипников ставят фтулки из бронзы. В простонародии это называется "офтулиться" ![]() Так ,что то я не понял со скоростью. У меня только заблокированы муфты и передний привод раздаткой я не включаю. Так что оганичение скорости актуально при заблокированных муфтах? Или это ограничение актуально только при включённой раздатке? Дело в том,что я взял машину в октябре. Откатался сезон по охотам,рыбалкам и вот только на днях поехал к ходовику,где и было обнаружено,что у меня ваккумные муфты заблокированны. Кстати,осмотр игольчатых подшипников показал,что они в норме. Бывший хозяин машины говорил,что менял их..... |
609 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Так ,что то я не понял со скоростью. У меня только заблокированы муфты и передний привод раздаткой я не включаю. Так что оганичение скорости актуально при заблокированных муфтах? Или это ограничение актуально только при включённой раздатке? ![]() Дело в том,что я взял машину в октябре. Откатался сезон по охотам,рыбалкам и вот только на днях поехал к ходовику,где и было обнаружено,что у меня ваккумные муфты заблокированны. Кстати,осмотр игольчатых подшипников показал,что они в норме. Бывший хозяин машины говорил,что менял их..... Ну значит повезло. А так - бывает такое, как у Олега. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
gurza |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Всё понятно! Завтра поеду и разблокирую муфты! А пока буду искать автоматы и деньги,то можно и без передка поездить.
Сегодня в одной конторе предложили усиленные автоматы по цене 200 у.е за штуку(пара 400 у.е),но нужно ждать,а простые автоматы стоят 135 у.е.(пара 270.у.е). Что посоветуете? И чем усиленные от простых отличаются? Мне на этот вопрос на фирме не смогли ответить. Как правильно их отличить такому чайнику как я? Помогите! |
Svarog |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Сегодня в одной конторе предложили усиленные автоматы по цене 200 у.е за штуку(пара 400 у.е),но нужно ждать,а простые автоматы стоят 135 у.е.(пара 270.у.е). Что посоветуете? И чем усиленные от простых отличаются? Мне на этот вопрос на фирме не смогли ответить. Как правильно их отличить такому чайнику как я? Помогите! gurza почитай тут http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=2985&st=20 удачи ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Всё понятно! Завтра поеду и разблокирую муфты! А пока буду искать автоматы и деньги,то можно и без передка поездить. Сегодня в одной конторе предложили усиленные автоматы по цене 200 у.е за штуку(пара 400 у.е),но нужно ждать,а простые автоматы стоят 135 у.е.(пара 270.у.е). Что посоветуете? И чем усиленные от простых отличаются? Мне на этот вопрос на фирме не смогли ответить. Как правильно их отличить такому чайнику как я? Помогите! УСИЛЕННЫЕ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Спасибо друзья! Всё прочитал! Всё понял! УСИЛЕННЫЕ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!!! Буду брать усилинные! Спасибо! Вот если бы кто выложил фото простых и усиленных муфт рядышком! Был бы ему очень благодарен! |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Спасибо друзья! Всё прочитал! Всё понял! Буду брать усилинные! Спасибо! Вот если бы кто выложил фото простых и усиленных муфт рядышком! Был бы ему очень благодарен! усиленную пжалуста, найду простую тож выложу... Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Спасибо други!
![]() Распечатаю и с фотками поеду заказывать! Бо у нас тут такие деятели......,что нужно носам тыкать! ![]() з.ы. фото стандартной муфты буду ждать.... |
Svarog |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 841 Регистрация: 8-February 07 Из: Бузулук, Сергей Пользователь №: 2,559 место дислокации: Оренбургская обл. ![]() |
Спасибо други! ![]() Распечатаю и с фотками поеду заказывать! Бо у нас тут такие деятели......,что нужно носам тыкать! ![]() з.ы. фото стандартной муфты буду ждать.... стандартные такие же, только усы тоньше. -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Понял! Спасибо! 0К01А3320ХВ- Вот дали мне каталожный номер усиленных муфт. Он правильный? Что ещё нужно заказывать к муфтам? номер вроде как пральный....все что надо ДОЛЖНО быть в комплекте.... -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
|
gurza |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Огромная просьба! Если кто имеет фото ответки и гайки,выложите пожалуйста. Буду очень благодарен!
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Огромная просьба! Если кто имеет фото ответки и гайки,выложите пожалуйста. Буду очень благодарен! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
gurza |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Спасибо! Только я не понял где именно эта ответка?
|
gurza |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Разблокировал! ![]() Сегодня снял с машины заблокированные ваккумные муфты и поставил выпотрошенные полуавтоматы! ![]() ![]() ![]() Единственное,что не сделал,что не посадил муфту на герметик. Что скажите? Это необходимо? Вощето желательно - вода в ступице довольно быстро убивает подшипники ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 05:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |