![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Развал зашибись это сколько? Кастор понятно, что чем больше тем лучше (в разумных пределах естественно). И сомневаюсь, что именно кастор при высоких скоростях расслабиться не даёт. 1 градус больше нуля, поэтому проблем быть не должно. Скорее всего "развал зашибись" виноват. А ты не сомневайся.... Именно кастор ![]() -------------------- |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А ты не сомневайся.... Именно кастор ![]() Ну кастор, так кастор. Аффторитет сказал, значит так и есть...наверно. Тем не менее, хотелось бы увидеть распечатку. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
cladsl |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
где то темка про сход развал была... эта тема развала и всего остального касаеца исключительно у кого рычаги перделаные... в стоке обычно проблем то никаких )))
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
где то темка про сход развал была... эта тема развала и всего остального касаеца исключительно у кого рычаги перделаные... в стоке обычно проблем то никаких ))) Дык мне темка про развал интересна конечно, для ознакомления, однако боюсь ничего нового я там не почерпну. С 2006 года развал кручу на спорт тазах, бмв с подвеской м-спорт (м-техника), и прочяя спортхрень. С 2013 года кручу развал на всём подряд, что в бокс развальный лезет, кроме волг. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
классная статейка
Цитата из неё : Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию (рис. 5). Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
классная статейка Цитата из неё : Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию (рис. 5). Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение То есть Вы думаете, что при касторе +1градус колёсико рояля не будет поворачиваться назад? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Долго не решался ответить на вопрос , боялся лопухнуться .
Теперь пришёл к выводу . Итак , было : сход+ развал+ кастор 1 градус вместо 4-х . (-) На трассе напряги . Подался в мастерскую на Лобненской . Там мужик загнал развал в jopu . И вывел кастор в 2 градуса . На трассе лафа . Это факт . Теперь мои предположения ... Потому , что при загрузке машины ДАЖЕ 1 ЧЕЛОВЕКА развал уходит . (Посмотрите на стрит-рейсеров). А кастор определяется положением 2-х шаровых (верхней и нижней). Они почти не меняются при загрузке . Пришёл к выводу : Главное - 1. схождение 2. кастор 3. развал -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Откатал пару лет с модернизированными верхними рычагами. В сервисе стал менять на второй комплект, немного по-другому загнутый, выяснилось, что одна шаровая разбилась - порвался пыльник с попаданием грязи с вытекающими последствиями. Вторая шаровая, с целым пыльником - как новая. Эрталон для сухарей/вкладышей - ОК.
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
андрей62 |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Парни при вывешенном колесе кто нибудь сфоткал бы переднюю подвеску. Очень хочется посмотреть в какие углы уйдет привод. У меня проставка 18мм +вилки от Станислава+шаровая москвичевская, прикручена снизу чета как то крутовато смотрица... Будет ли работать. Без проставки вроде нормально было, пока только на одной стороне испытания проводил.
-------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Парни при вывешенном колесе кто нибудь сфоткал бы переднюю подвеску. Очень хочется посмотреть в какие углы уйдет привод. У меня проставка 18мм +вилки от Станислава+шаровая москвичевская, прикручена снизу чета как то крутовато смотрица... Будет ли работать. Без проставки вроде нормально было, пока только на одной стороне испытания проводил. Сзади какой лифт? По идее удлиненные вилки обеспечивают лифт морды порядка 50 мм, проставка 18 мм какбэ лишняя ![]() И пружины какие? У меня мерсопружины после первого обрезания так морду задрали - мама, не горюй ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Парни при вывешенном колесе кто нибудь сфоткал бы переднюю подвеску. Очень хочется посмотреть в какие углы уйдет привод. У меня проставка 18мм +вилки от Станислава+шаровая москвичевская, прикручена снизу чета как то крутовато смотрица... Будет ли работать. Без проставки вроде нормально было, пока только на одной стороне испытания проводил. Проставку выкидывай - она лишняя. Зачем тебе машина "на цыпочках"? А фотки были в теме про удлиненные вилки ![]() А вообще, у меня - вот так: ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
андрей62 |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Проставку выкидывай - она лишняя. Зачем тебе машина "на цыпочках"? А фотки были в теме про удлиненные вилки ![]() А вообще, у меня - вот так: ![]() ![]() Я хотел увидеть подвеску при вывешенном колесе. Без проставки привод лежит практически горизонтально, а с проставкой даже не так как на фотке. Сзади какой лифт? По идее удлиненные вилки обеспечивают лифт морды порядка 50 мм, проставка 18 мм какбэ лишняя ![]() И пружины какие? У меня мерсопружины после первого обрезания так морду задрали - мама, не горюй ![]() Пружины добинсон+70, раньше стояли в перевернутых чашках... Потом чашки поставил стандартные обрезал на 0.75 витка и вкрячил в стойку + поставил удлиненные вилки ну и в общем то ничего не произошло просвет в подбрюшье остался практически неизменным. Сзади тоже добинсон +70. -------------------- |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я хотел увидеть подвеску при вывешенном колесе. .... Ну, так я и написал - есть же фотки в теме про удлиненные вилки. Я их там выкладывал. Именно при вывешенном колесе. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
андрей62 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Тоесть ни про какие "как на ципочках" речи не идет. Действительно все машины индивидуальны. Кого пугает другой кузов поверьте подвеска идентичная.
Ну, так я и написал - есть же фотки в теме про удлиненные вилки. Я их там выкладывал. Именно при вывешенном колесе. ![]() не смог найти, в теме про вилки не нашел, мож слепой конечно.... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() ![]() Ну правильно - силовик - это примерно 25-30 кг, плюс к этому лебедка со стальным тросом - еще примерно 35 кг ... Итого: + 60...70 кг на морде. Добинсоны же рассчитаны на лифт "стандартной" машины, без обвеса. Да еще и обрезал пружину. Замерь - какое у тебя расстояние между срезами верхней и нижней чашки передней стойки. В стандарте - где-то в районе 19 см. У меня сейчас (с пружинами от LR Discovery) - около 21 см. Тоесть ни про какие "как на ципочках" речи не идет. Действительно все машины индивидуальны. Кого пугает другой кузов поверьте подвеска идентичная. не смог найти, в теме про вилки не нашел, мож слепой конечно.... ВОТ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=405657 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
андрей62 |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Добинсон не стандартный а +100 кг, а обрезан потому что в стойку стандартной длины запихнуть непредставлялось возможным
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Добинсон не стандартный а +100 кг, а обрезан потому что в стойку стандартной длины запихнуть непредставлялось возможным Код пружин какой? Случайно не C31-044 ? Насколько я помню, для Спортажа Добинсон не делал "усиленных" пружин - только под лифт подвески, но под стандартную нагрузку, т.е. без обвеса. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
андрей62 |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Код пружин какой? Случайно не C31-044 ? Насколько я помню, для Спортажа Добинсон не делал "усиленных" пружин - только под лифт подвески, но под стандартную нагрузку, т.е. без обвеса. http://shop-pajero4x4.ru/product/pod2624/ Пожалуйста, именно такие и стоят. -------------------- |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Думаю , что здесь
https://lh4.googleusercontent.com/-nhVh0ohj...F6791ed%2Bs.jpg хороший дорожный просвет и маленький ход на отбой . Потому что жёсткие пружины . А здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=37231 хороший ход на отбой и маленький дорожный просвет . Потому что мягкие пружины . В общем , заморачиваться надо не с проставками , а с пружинами . P.S. Добинсоны , может , и молодцы . Но Кулибины лучше . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 09:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |