Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

27 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Верхний рычаг, Нужна помощь
МихаилТ
post May 8 2015, 12:50 PM
Сообщение #341


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(himon-tazovod @ May 8 2015, 11:48 AM) *

Развал зашибись это сколько? Кастор понятно, что чем больше тем лучше (в разумных пределах естественно). И сомневаюсь, что именно кастор при высоких скоростях расслабиться не даёт. 1 градус больше нуля, поэтому проблем быть не должно. Скорее всего "развал зашибись" виноват.

А ты не сомневайся.... Именно кастор B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 01:03 PM
Сообщение #342


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(МихаилТ @ May 8 2015, 12:50 PM) *

А ты не сомневайся.... Именно кастор B228.gif


Ну кастор, так кастор. Аффторитет сказал, значит так и есть...наверно. Тем не менее, хотелось бы увидеть распечатку.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 8 2015, 01:11 PM
Сообщение #343


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



где то темка про сход развал была... эта тема развала и всего остального касаеца исключительно у кого рычаги перделаные... в стоке обычно проблем то никаких )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 8 2015, 01:26 PM
Сообщение #344


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(cladsl @ May 8 2015, 01:11 PM) *

где то темка про сход развал была... эта тема развала и всего остального касаеца исключительно у кого рычаги перделаные... в стоке обычно проблем то никаких )))


Дык мне темка про развал интересна конечно, для ознакомления, однако боюсь ничего нового я там не почерпну. С 2006 года развал кручу на спорт тазах, бмв с подвеской м-спорт (м-техника), и прочяя спортхрень. С 2013 года кручу развал на всём подряд, что в бокс развальный лезет, кроме волг.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post May 9 2015, 08:45 AM
Сообщение #345


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



классная статейка

Цитата из неё :

Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию (рис. 5). Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post May 10 2015, 12:09 AM
Сообщение #346


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(ivany4 @ May 9 2015, 08:45 AM) *

классная статейка

Цитата из неё :

Продольный угол наклона оси поворота – кастер – дает динамическую стабилизацию (рис. 5). Принцип ее ясен из поведения рояльного колесика – в движении оно стремится оказаться позади ножки, то есть занять наиболее устойчивое положение


То есть Вы думаете, что при касторе +1градус колёсико рояля не будет поворачиваться назад?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jun 7 2015, 01:29 AM
Сообщение #347


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Долго не решался ответить на вопрос , боялся лопухнуться .
Теперь пришёл к выводу .
Итак , было : сход+ развал+ кастор 1 градус вместо 4-х . (-)
На трассе напряги .
Подался в мастерскую на Лобненской . Там мужик загнал развал в jopu .
И вывел кастор в 2 градуса .
На трассе лафа .
Это факт . Теперь мои предположения ...
Потому , что при загрузке машины ДАЖЕ 1 ЧЕЛОВЕКА развал уходит . (Посмотрите на стрит-рейсеров).
А кастор определяется положением 2-х шаровых (верхней и нижней).
Они почти не меняются при загрузке .
Пришёл к выводу : Главное -
1. схождение
2. кастор
3. развал


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 9 2015, 10:47 AM
Сообщение #348


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Откатал пару лет с модернизированными верхними рычагами. В сервисе стал менять на второй комплект, немного по-другому загнутый, выяснилось, что одна шаровая разбилась - порвался пыльник с попаданием грязи с вытекающими последствиями. Вторая шаровая, с целым пыльником - как новая. Эрталон для сухарей/вкладышей - ОК.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Oct 28 2015, 12:45 AM
Сообщение #349


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Парни при вывешенном колесе кто нибудь сфоткал бы переднюю подвеску. Очень хочется посмотреть в какие углы уйдет привод. У меня проставка 18мм +вилки от Станислава+шаровая москвичевская, прикручена снизу чета как то крутовато смотрица... Будет ли работать. Без проставки вроде нормально было, пока только на одной стороне испытания проводил.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 28 2015, 08:05 AM
Сообщение #350


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(андрей62 @ Oct 28 2015, 01:45 AM) *
Парни при вывешенном колесе кто нибудь сфоткал бы переднюю подвеску. Очень хочется посмотреть в какие углы уйдет привод. У меня проставка 18мм +вилки от Станислава+шаровая москвичевская, прикручена снизу чета как то крутовато смотрица... Будет ли работать. Без проставки вроде нормально было, пока только на одной стороне испытания проводил.

Сзади какой лифт? По идее удлиненные вилки обеспечивают лифт морды порядка 50 мм, проставка 18 мм какбэ лишняя dumai.gif
И пружины какие? У меня мерсопружины после первого обрезания так морду задрали - мама, не горюй smile.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 28 2015, 09:23 AM
Сообщение #351


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(андрей62 @ Oct 27 2015, 11:45 PM) *

Парни при вывешенном колесе кто нибудь сфоткал бы переднюю подвеску. Очень хочется посмотреть в какие углы уйдет привод. У меня проставка 18мм +вилки от Станислава+шаровая москвичевская, прикручена снизу чета как то крутовато смотрица... Будет ли работать. Без проставки вроде нормально было, пока только на одной стороне испытания проводил.

Проставку выкидывай - она лишняя. Зачем тебе машина "на цыпочках"?
А фотки были в теме про удлиненные вилки wink.gif
А вообще, у меня - вот так:
Изображение

Изображение


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Oct 28 2015, 11:01 AM
Сообщение #352


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Цитата(Panzer38 @ Oct 28 2015, 08:23 AM) *

Проставку выкидывай - она лишняя. Зачем тебе машина "на цыпочках"?
А фотки были в теме про удлиненные вилки wink.gif
А вообще, у меня - вот так:
Изображение

Изображение

Я хотел увидеть подвеску при вывешенном колесе. Без проставки привод лежит практически горизонтально, а с проставкой даже не так как на фотке.

Цитата(woodgoblin @ Oct 28 2015, 07:05 AM) *

Сзади какой лифт? По идее удлиненные вилки обеспечивают лифт морды порядка 50 мм, проставка 18 мм какбэ лишняя dumai.gif
И пружины какие? У меня мерсопружины после первого обрезания так морду задрали - мама, не горюй smile.gif

Пружины добинсон+70, раньше стояли в перевернутых чашках... Потом чашки поставил стандартные обрезал на 0.75 витка и вкрячил в стойку + поставил удлиненные вилки ну и в общем то ничего не произошло просвет в подбрюшье остался практически неизменным.

Сзади тоже добинсон +70.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Oct 28 2015, 12:06 PM
Сообщение #353


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Прикрепленное изображение Левая сторона с проставкой 18 мм, шаровая москвич, вилка удлиненная
Прикрепленное изображение правая без проставки, вилки удлиненные, рычаг верхний со штатной шаровой
Прикрепленное изображение Ну и вот, что внешне получается. Фигово сегодня пасмурно света маловато.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 28 2015, 12:16 PM
Сообщение #354


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(андрей62 @ Oct 28 2015, 10:01 AM) *

Я хотел увидеть подвеску при вывешенном колесе. ....


Ну, так я и написал - есть же фотки в теме про удлиненные вилки.
Я их там выкладывал. Именно при вывешенном колесе. smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Oct 28 2015, 12:23 PM
Сообщение #355


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Тоесть ни про какие "как на ципочках" речи не идет. Действительно все машины индивидуальны. Кого пугает другой кузов поверьте подвеска идентичная.

Цитата(Panzer38 @ Oct 28 2015, 11:16 AM) *

Ну, так я и написал - есть же фотки в теме про удлиненные вилки.
Я их там выкладывал. Именно при вывешенном колесе. smile.gif

не смог найти, в теме про вилки не нашел, мож слепой конечно....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 28 2015, 12:24 PM
Сообщение #356


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(андрей62 @ Oct 28 2015, 11:06 AM) *

Прикрепленное изображение Левая сторона с проставкой 18 мм, шаровая москвич, вилка удлиненная
Прикрепленное изображение правая без проставки, вилки удлиненные, рычаг верхний со штатной шаровой
Прикрепленное изображение Ну и вот, что внешне получается. Фигово сегодня пасмурно света маловато.

Ну правильно - силовик - это примерно 25-30 кг, плюс к этому лебедка со стальным тросом - еще примерно 35 кг ... Итого: + 60...70 кг на морде. Добинсоны же рассчитаны на лифт "стандартной" машины, без обвеса. Да еще и обрезал пружину.

Замерь - какое у тебя расстояние между срезами верхней и нижней чашки передней стойки.
В стандарте - где-то в районе 19 см.
У меня сейчас (с пружинами от LR Discovery) - около 21 см.

Цитата(андрей62 @ Oct 28 2015, 11:23 AM) *

Тоесть ни про какие "как на ципочках" речи не идет. Действительно все машины индивидуальны. Кого пугает другой кузов поверьте подвеска идентичная.
не смог найти, в теме про вилки не нашел, мож слепой конечно....


ВОТ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=405657


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Oct 28 2015, 01:13 PM
Сообщение #357


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Добинсон не стандартный а +100 кг, а обрезан потому что в стойку стандартной длины запихнуть непредставлялось возможным


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Oct 28 2015, 02:09 PM
Сообщение #358


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(андрей62 @ Oct 28 2015, 12:13 PM) *

Добинсон не стандартный а +100 кг, а обрезан потому что в стойку стандартной длины запихнуть непредставлялось возможным

Код пружин какой? Случайно не C31-044 ?
Насколько я помню, для Спортажа Добинсон не делал "усиленных" пружин - только под лифт подвески, но под стандартную нагрузку, т.е. без обвеса.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей62
post Oct 28 2015, 08:04 PM
Сообщение #359


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 18-November 13
Из: Рязань-регион
Пользователь №: 12,643
место дислокации: Рязань-регион



Цитата(Panzer38 @ Oct 28 2015, 01:09 PM) *

Код пружин какой? Случайно не C31-044 ?
Насколько я помню, для Спортажа Добинсон не делал "усиленных" пружин - только под лифт подвески, но под стандартную нагрузку, т.е. без обвеса.

http://shop-pajero4x4.ru/product/pod2624/

Пожалуйста, именно такие и стоят.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Oct 28 2015, 08:30 PM
Сообщение #360


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Думаю , что здесь
https://lh4.googleusercontent.com/-nhVh0ohj...F6791ed%2Bs.jpg
хороший дорожный просвет и маленький ход на отбой . Потому что жёсткие пружины .
А здесь
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=37231
хороший ход на отбой и маленький дорожный просвет . Потому что мягкие пружины .

В общем , заморачиваться надо не с проставками , а с пружинами .
P.S. Добинсоны , может , и молодцы . Но Кулибины лучше .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 09:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b