Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Прошу помощи по ДМРВ, нужно немного замерить)
Ден2
post Nov 8 2015, 06:18 PM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



У кого под рукой есть мультиметр и пара минут свободного времени, прошу замерить напряжение на красном проводе ДМРВ относительно массы на прогретом двигателе 1) при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, 2) на холостых. Хочу понять, адекватен ли мой расходомер, или нет. Спасибо!


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Nov 8 2015, 11:01 PM
Сообщение #2


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Ден2 @ Nov 8 2015, 04:18 PM) *
У кого под рукой есть мультиметр и пара минут свободного времени, прошу замерить напряжение на красном проводе ДМРВ относительно массы на прогретом двигателе 1) при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, 2) на холостых. Хочу понять, адекватен ли мой расходомер, или нет. Спасибо!

ДМРВ проверить очень просто... На работающем, прогретом до рабочей температуре двигателе снимаем фишку с РХХ. Если обороты поднялись до 1100 - ДМРВ работает, если упали где-то до 500 и "плавают", то ДМРВ под замену. Проверено на нескольких машинах и подтверждено последующей проверкой сканером.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 9 2015, 09:18 AM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Спасибо, видел уже этот способ проверки. Дело в том, что у меня при снятии фишки рхх обороты вообще не меняются. А вот при возвращении её на место двигатель пытается заглохнуть.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Nov 9 2015, 02:58 PM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



ошибку ДМРВ диагностикой считывали?


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 9 2015, 03:34 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(e30alex @ Nov 9 2015, 02:58 PM) *

ошибку ДМРВ диагностикой считывали?


Нет ошибок. Потому и проверяю по фактическим показаниям. Насколько я представляю себе устройство наших мозгов, ошибка появится при полном отказе расходомера. А пока он жив, но даёт информацию, хоть и неверную, ошибку не видно. Была бы лямбда - тогда показало бы бедную смесь, надо полагать. Но у меня безлямбдовый вариант, соответственно, обратной связи нет.

Хотя симптомы бедной смеси я вижу - колбасня на холостых и прострелы во впуск. Но ещё одна сложность в том, что это происходит нерегулярно, безо всякой видимой системы.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 10 2015, 12:45 PM
Сообщение #6


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Ну что, неужели ни у кого тестера нет? Там дел на минуту, просто щупами ткнуть в подключенный разъём!


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Nov 10 2015, 02:46 PM
Сообщение #7


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Ден2 @ Nov 9 2015, 05:34 PM) *

Нет ошибок. Потому и проверяю по фактическим показаниям. Насколько я представляю себе устройство наших мозгов, ошибка появится при полном отказе расходомера. А пока он жив, но даёт информацию, хоть и неверную, ошибку не видно. Была бы лямбда - тогда показало бы бедную смесь, надо полагать. Но у меня безлямбдовый вариант, соответственно, обратной связи нет.

Хотя симптомы бедной смеси я вижу - колбасня на холостых и прострелы во впуск. Но ещё одна сложность в том, что это происходит нерегулярно, безо всякой видимой системы.

нет, там два вида ошибок расходомера: один по обрыву цепи, другой по некорректным показаниям

Цитата(Ден2 @ Nov 10 2015, 02:45 PM) *

Ну что, неужели ни у кого тестера нет? Там дел на минуту, просто щупами ткнуть в подключенный разъём!

разъем дербанить не охото: цэшкой не подлезешь, проволочки-иголочки пихать


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 10 2015, 05:33 PM
Сообщение #8


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Я спокойно залез со стороны проводов стандартными щупами от мультиметра, ничего не дербанил, только резиновый чулок стянул назад с фишки.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Nov 10 2015, 11:19 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



На выключенном двигателе напряжение 0.13 В.
На холостых и прогретом до рабочей температуре двигателя 0,93 В.
Мерить надо не относительно массы, а между крайними контакатми(1 и 4) разъёма ДМРВ.

На поздних моделях разъём сделан без резинового чулка. Там нужно делать щупы с иглами на концах.
Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Nov 10 2015, 11:41 PM
Сообщение #10


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Антон14 @ Nov 10 2015, 11:19 PM) *

На выключенном двигателе напряжение 0.13 В.
На холостых и прогретом до рабочей температуре двигателя 0,93 В.
Мерить надо не относительно массы, а между крайними контакатми(1 и 4) разъёма ДМРВ.

На поздних моделях разъём сделан без резинового чулка. Там нужно делать щупы с иглами на концах.
Прикрепленное изображение



О, спасибо! У меня практически то же самое, разница в пару сотых. Значит, можно выдохнуть пока)

Различие в показаниях относительно массы и относительно черного провода у меня 0,04в, поэтому я не стал озадачивать такими тонкостями) Ещё раз спасибо!


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Nov 11 2015, 01:29 AM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Далеко не факт, что у меня ДМРВ нормальный. Я купил машину с этим ДМРВ, она долго стояла в сыром гараже. Но ДМРВ уже поменяное, а не штатное 1993 года. Но по крайней компьютер вроде бы выправляет всё топливной коррекцией, расход по городу был 13,5 литров на сотню.

Специалисты определяют степень живости ДМРВ по осциллографу. По фронту импульса при резком газе и при включении зажигания.
http://injectorservice.com.ua/air_flow_sensor.php


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 08:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b