![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
machet |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 24-November 08 Пользователь №: 5,756 место дислокации: Питер, Охта ![]() |
Привет, парни!
Нужна помощь моему другу, который купил у меня Спортаж. Из-за гнили свернуло круглую балку рамы, к которой крепится верхняя тяга заднего моста. Балку друг сварил новую, установил в раму, осталось обварить. Кронштейны бензобака и верхней тяги срезал со старой балки, осталось приварить на новую. Вот здесь возник вопрос - как выставить кронштейн верхней тяги, чтобы положение моста осталось правильным? Все остальные тяги нетронутые, но если неверно приварить этот кронштейн, мост может оказаться повернутым вокруг своей оси вперед или назад. Вопросы: - можно ли ориентироваться на горизонтальное положение хвостовика, или он изначально не горизонтален? - может, есть какие-то контрольные размеры от оси сайлент-блока верхней тяги со стороны рамы, чтобы его точно установить? Центр в поперечном направлении понятен, вопрос только в его продольном положении (вперед-назад) и вертикальном. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |