![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подводный камень только один - закисание болтов в сайлентах... У меня при замене левый рычаг пришлось вырезать хирургическим способом, правый вышел сам)))) Это что за хирургический способ? Я так понимаю - просто болгаркой, тонким диском на 1,2 срезаем болт и вынимаем рычаг из проушин вместе с обрезком болта в сайлентблоке. А потом выбиваем сайлентблок вместе с этим обрезком? Там вроде ничего сложного при обрезке и удалении не должно быть. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Это что за хирургический способ? Я так понимаю - просто болгаркой, тонким диском на 1,2 срезаем болт и вынимаем рычаг из проушин вместе с обрезком болта в сайлентблоке. А потом выбиваем сайлентблок вместе с этим обрезком? Там вроде ничего сложного при обрезке и удалении не должно быть. Так шаровая быстрее кончится,чем сайлентблок.один хрен в помойку..Болт .и так встал , наверно гранд- места больше ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
709 |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Это что за хирургический способ? Я так понимаю - просто болгаркой, тонким диском на 1,2 срезаем болт и вынимаем рычаг из проушин вместе с обрезком болта в сайлентблоке. А потом выбиваем сайлентблок вместе с этим обрезком? Там вроде ничего сложного при обрезке и удалении не должно быть. не обязательно диском 1,2....можно и потолще взять....но результат один ![]() -------------------- |
shaft |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
прочел весь топик, понял одно ставить нужно шаровую фенокс, плащадку на верх!! Но не понял почему у многих не получается сделать сход развал!! Так все таки не получается из-за запредельного лифта или из-за неправильной вварки площадки? У кого все благополучно получилось опишите процесс установки фенокса! Заранее спасибо!
-------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
После установки летом москвичевских шаровых ас-металл на дисках с 15- м вылетом по сходу развалу чтото не получилось у мастера с правой стороны. Он сказал, нормально, резину жрать не будет.
Зимняя резина собрана на дисках с 40-ым вылетом. В субботу при установке электровентилятора с ямы заметил глубокую борозду по окружности на резине с левой стороны. На правой стороне только протертость. Сразу же сменил колеса опять на летние на передней части авто. Когда снимал колеса, ничего плохого не заметил в установке шаровых от москвича. Теперь повезу резину на ремонт, если смогут борозду как то отремонтировать(спускать не начала ). И зимнюю резину на 15 вылет ставить -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
shaft |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Встала проблема с шаровой рычага, и т.к. сейчас цены на все просто ахтунг приходиться включать голову!! Так вот перелопатив кучу информации по переделки у меня появились следующие мысли!!!
Сначала о теории Как её понимаю я!! На заводе при расчете подвески учитывается длинна рычагов и её работа, так вот делаются расчеты по смещению оси крепления к раме и соответственно длинны рычагов их углов, и их работы в максимальных(при максимальном вывешивании) и минимальных ( при максимальном просиживании подвеске) условиях. ![]() так вот в стандарте все просчитано(длина рычагов и их обычной угол установки, по отношению верхнего и нижнего) так что в обычных режимах работы подвески кастор не меняется, и регулировочных болтов достаточно чтобы его выставить! При установке москвичевской шаровой происходит, что мы меняем длинну оси верхней шаровой опоры, и тем самым влияем на геометрию работы подвески , увеличивая верхнее плечо и по правилам треугольника получаем Татру, усугубляя её лифтом подвески!!! Что в следствии ведет к невозможности вывести кастор! Это подтверждается тем что у некоторых при вытачивании новой канавке на шаровой и просадке её глубже все же вывести кастор получается! И вроде бы все хорошо но как только подвеска начнет работать ближе к её максимальным режимам, то этот кастор начнем тут же багать из минуса в плюс, из за разных углов по отношению с нижнему рычагу! либо надо менять пропорционально угол нижнего рычага, но тут опять же темный лес! Вы скажете что и у стока он может бегать , но там он убегает не в таких пропорциях , так как все это рассчитывается для минимизирования его ухода от нормального, или вообще сохранение его. Это подтверждается тем что у некоторых после установки шаровой начинало подъедать корд , хотя на ровном месте ничего ни где не задевало!! ![]() ![]() так что самым оптимальным в переделке рычагов считаю вот этот http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536 Опять же рычаг надо гнуть только лифтованным и только у основания шаровой стараясь поменять только угол работы шаровой "чтобы она реже ушатывалась" не вмешиваясь в геометрию стока или вмешиваясь минимально!! Это чисто мое мнение , но истина гдето рядом.....))) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
C передним болтом левого рычага придется повозиться - упирается в рулевой редуктор. При установке нового рычага этот болт можно укоротить на 7-10 мм, тогда его можно безболезненно вставлять\вынимать. Воот, уже упирается! Как его оттуда достать? ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Воот, уже упирается! Как его оттуда достать? ![]() Сразу пилить, пока затянут. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Я мош конечно не прав,но я резьбовую часть чуть чуть отогнул. Это позволило вытащить ентот болт. Основная часть осталась ровная. Пилить не стал.
![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я мош конечно не прав,но я резьбовую часть чуть чуть отогнул. Это позволило вытащить ентот болт. Основная часть осталась ровная. Пилить не стал. ![]() Но лучше, все-таки, - пилить ![]() Отпиленный хвост в 7 - 10 мм никакой роли не играет. А болт после этого нормально вставляется\вынимается. И ничего гнуть не надо. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
shaft |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Воот, уже упирается! Как его оттуда достать? ![]() я открутил гайку, потом немного его вытащил , и отпилил болгаркой где-то около 1 сантиметра прям на месте , он прекрасно вышел, потом напильником или надфилем подправил начало резьбы и все!! и болт удалось сохранить и снять без проблем!! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Всем спасибо вопрос решен!
![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Номер пыльника шаровой верхнего рычага - D001-34-565 .
16*35, MAZDA. http://www.virage24.ru/shop/pylnik-sharovo...ig-mazda-demio/ . И до кучи - пыльник рулевых наконечников UB40-32-279/S083-32-279 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Пыльники хорошо подходят рулевые от Волги. И на рычаг и на наконечник. Но запрессовывать нужно через трубу подходящего диаметра ( прим. 1,5 дюйма)
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
ЕМНИП, как-то для запрессовки использовал горлышко 5-л ПЭТ-бутылки, спиливал.
Волговские пыльники как-то ставил, но брал силиконовые, шото не понравились на рычагах. Надо резиновых прикупить -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Надо брать ТОЛЬКО заводские. Кустарные не ходят !!! Силиконовые в основном гуано.
-------------------- |
shaft |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Надо брать ТОЛЬКО заводские. Кустарные не ходят !!! Силиконовые в основном гуано. взял такие же как у тебя, чет они мне жесткие показались!! Как бы на морозе не лопнули! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Desson |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня обнаружил люфт в шаровой верхнего рычага, который покупал новый всего 1 год назад! Рычаг CTR. Я в шоке, сразу видна разница между оригинальным рычагом слева, который без проблем отходил 10 лет и еще походит и этим..
![]() В общем воткну старый рычаг, там сайленблоки надо менять, изза которых купил новый. 5 тон домкрата хватит? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Сегодня обнаружил люфт в шаровой верхнего рычага, который покупал новый всего 1 назад! Рычаг CTR. Я в шоке, сразу видна разница между оригинальным рычагом слева, который без проблем отходил 10 лет и еще походит и этим.. ![]() В общем воткну старый рычаг, там сайленблоки надо менять, изза которых купил новый. 5 тон домкрата хватит? А сайленты ж отдельно продаются. Меняю их с помощью винтовой приспособы с оправками, шпилькой и гайками М12 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Чел |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А сайленты ж отдельно продаются. Меняю их с помощью винтовой приспособы с оправками, шпилькой и гайками М12 тогда 5тонника должно хватить - может немного придется помочь постукиванием! ![]() Мне тож отказывались в одной конторе их менять, в другой поменяли на ра-два! Еще новые технологии есть по восстановлению шаровых (закачка полимера под давлением), у нас есть - буду пробовать потом, как эти умирать начнут ... Тож напрягает ета хрень! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 09:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |