![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
тоже думал насчет такого, но терзали сомнения выдержит ли давление). а нет мысли с чего бак поставить побюджетнеи? Такой фильтр на инжекторные двигатели, у которых бензонасос качает 3 атм. из бака, ставить НЕЛЬЗЯ. Вы можите себе представить струю бензина с давлением 3 атмосферы на заведённый двигатель с раскалённым выпускным коллектором и катализатором? А забитый катализатор до красна раскаляется. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Гюнтер Фюнтер |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 166 Регистрация: 22-March 14 Пользователь №: 13,102 место дислокации: Южный берег Петербурга ![]() |
Такой фильтр на инжекторные двигатели, у которых бензонасос качает 3 атм. из бака, ставить НЕЛЬЗЯ. Точно-точно, это от классики. Это проточный фильтр. Насос позади него стоит. Ставьте от Шнивы, прекрасный фильтр. Лучше оригинала. -------------------- ВАЗ 2104>Нива 2131>Isuzu Trooper>Нива 2329>VW T-3>KIA Sportage>Niva Chevrolet>Нива 21213>Peugeot Partner>KIA Sportage
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А вопрос довольно хорош! Типо заколхозить от другой машины бензобак нам. Однако наверно легче и проще подкопить и купить или новый железный (я думаю, 10 лет он точно проживет, а за 10 лет многое может случится и смысла гонятся за пластиком нет) или пластик б/у. На самом деле вопрос довольно плох - неразумен. Вы видели тот самый наш бак - его формы, место и способ установки? Если Вас устроит бак литров на 30 - 40, то конечно можно найти варианты подбора, но всё равно доработок не избежать. Ну и потом на таком баке по городу ездить от заправки до заправки? У меня бак изначально с момента покупки тёк по середине - по шву. Денег было мало и я искал и прорабатывал все возможные наиболее дешёвые, но надёжные способы восстановления или приобретения бака. Год ездил и заправлялся только до пол бака. Уверяю Вас - ни каких реальных разумных и надёжных способов, кроме обретения нового или мало б/у такого же бака, нет. Дарья попала в аварию и стала разбирать свой Спортаж, через наш форум распродавать, купил у неё новый бак, которому бело всего три месяца за 3500 руб. вместе с насосной сборкой. Нечего в этом деле колхозить - хорошего и полноценного, объёмного бака всё равно не получится за меньшие затраты. Если течь "ниже ватерлинии", то можно временно с протравкой залудить, и или искать и ждать пока появится в развале или покупать новый. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
pavluha20 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 9-January 14 Пользователь №: 12,825 место дислокации: Дома ![]() |
да как то жалко за бак десятку отдавать...
Ерёмыч, как то Ваши ответы не те совсем.... это не то, тут не годится..... многие делают машины из того ,чтот есть под рукои или не дорого стоит. а если есть деньги- зачем тогда тут флуд разводить, заплатил. сдал в сервис и пусть там ковыряют. и запчасти ставят оригинал. без колхоза.. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
да как то жалко за бак десятку отдавать... Ерёмыч, как то Ваши ответы не те совсем.... это не то, тут не годится..... многие делают машины из того ,чтот есть под рукои или не дорого стоит. а если есть деньги- зачем тогда тут флуд разводить, заплатил. сдал в сервис и пусть там ковыряют. и запчасти ставят оригинал. без колхоза.. Ну,что значит "не те совсем"? Если я в чём о не прав - то подскажите, поправьте меня. А если прав, то разве моя вина в том, что правда не лицеприятна? Из благих побуждений с Вами своим скудным опытом делюсь как целый год на текущем баке ездил и постоянно искал варианты как можно бюджетно эту проблему решить. Не соплей сваркой на тонкий ржавый металл навешать, что бы через пару недель ещё больше потекло, а сделать надёжно. И, что бы Вы понапрасну не тратили время и силы на осуществление утопических идей, говорю, что вместо штатного бака можно поставить другие, которые дешевле, но они будут значительно меньшего объёма и потребуется не простая доработка - овчинка выделки не стоит. На развале периодически появляются нормальные баки за пол цены. Нужно только поискать и подождать. Но не настаиваю. Хозяин - барин. Действительно можно делать из того, что под руку попадётся. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
рыбак7777 |
![]()
Сообщение
#26
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 24-March 15 Пользователь №: 14,089 место дислокации: Коломна ![]() |
Может кому пригодится? Менял топливную магистраль от бака до фильтра и обратку. Очень хорошо подходит от нашего родного ваза классика( с несложными догибами - перегибами) . КСТАТИ , НЕПЛОХО ЗАМЕНИТЬ ВСЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ НА МЕДНЫЕ ( БЛАГО ИХ ВЫБОР ОГРОМЕН)
-------------------- Ki& Sport&ge 1998г. дорестайл,
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 11:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |