![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#21
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
мазда поделилась движком но! впускной колектор там совсем другой...кстати резонансные камеры есть на очень многих авто как японских так и немецких Ну,так,там и двиг.поперек,то коллектор,понятно -другой. Значит,что-то знают. Я раньше не обращал внимания. Из того,что я видел и эксплуатировал- то это впускные коллекторы с измнняемой геометрией, а резон.камеры...не помню. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я себе снял нулевик..ибо после 4 тыс км снял его и увидел пыльный впускной из нутри... расход как ни странно увеличивается... скорость воздушного потока больше но датчик мгновенного расхода воздуха это видит..а раз движок дышит легче значит и бизина может употребить больше))) Интересно! А ты смазывал нулевик специальным маслом? ![]() Никаких вибраций нету, машина идет плавнее и разгон быстрее, а насчет качества очистки, я бы родному не доверял, а не нулевику. Посадочное 80мм +- Спасибо за картинку! Но не увидел крепления. Как зафиксировал? ![]() Greeting! ... Когда очередная порция воздуха засосалась в очередной цилиндр - поспевает запас, заначенный в этой самой камере. "Я так думаю" © ![]() И, кстати, не устранить резонансы надо, а настроить на определенную частоту. И точно так-же как расчитывают фазоинвертор в колонках (акустических), так-же и впуск настраивают. IMHO А аппетит... Раз-уж сопротивление впуску уменьшилось - наверное и аппетит должен уменьшиться. Но что-то я не очень доверяю качеству очистки "нулевиков"... А на какую частоту настраивать? Частота пульсаций в моторе может менятся в пять и более раз... Сравнение с фазоинвертором не корректно, поскольку мотору нужен поток воздуха, а не звука. А лучший воздушный тракт - его отсутствие! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
А на какую частоту настраивать? Частота пульсаций в моторе может менятся в пять и более раз... На какую частоту - не знаю. Я не спец. И не на весь диапазон оборотов будет действовать эти камеры. "На низких частотах"... Сравнение с фазоинвертором не корректно, поскольку мотору нужен поток воздуха, а не звука. А звук - это разве не колебания воздуха? Я и не говорю, что фазоинвертер - это то-же самое что и движок. Но некоторые параллели провести можно ![]() А лучший воздушный тракт - его отсутствие! Не знаю... Вот еще цитата ----- И все же внутреннее сопротивление и трение о стенки движущегося потока воздуха - это только один, хотя и немаловажный, аспект при рассмотрении впускного тракта. Для улучшения коэффициента наполнения намного важнее использовать возникающие во впускной системе волновые явления. Эти волновые явления возникают во впускных трубопроводах в результате цикличного поступления воздуха в цилиндры двигателя. Когда впускная система является общей для нескольких цилиндров, то волновые явления во впускном патрубке одного цилиндра сказываются на колебательных процессах в патрубках остальных цилиндров. И чем больше цилиндров объединяет одна впускная система, тем труднее выполнить ее настройку, в том числе и по причине ограниченности объема моторного отсека. Конструкция эффективной впускной системы часто является результатом сложных расчетов волновой системы, которые непременно должны проверяться экспериментально. Крайне важной для характеристики мощности и крутящего момента оказывается длина впускного (волнового) трубопровода. Принципиальным при этом является то, что короткие впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемый коэффициентом наполнения, в область высоких частот вращения KB, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах. С учетом этого двигатели гоночных автомобилей, рассчитанные на максимальную мощность, снабжаются, как правило, относительно короткими впускными трубопроводами. Двигателям грузовых автомобилей, которые должны развивать хорошую силу тяги при низкой частоте вращения KB, требуются волновые трубопроводы большей длины. При этом длинные трубопроводы улучшают наполнение цилиндров в области низкой частоты вращения, однако при увеличении частоты вращения KB кривая мощности становится более пологой (рост мощности замедляется), а крутящий момент может сильно снизиться. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место обычная альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких частот вращения и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная сила тяги при низких частотах вращения КВ. Сообщение отредактировал Mark_KA - Nov 27 2007, 11:32 AM |
Butafor |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Полемика началась...., меня устраивает
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Полемика началась...., меня устраивает ![]() а в чем уход заключается |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
я тут после МАННЕРГЕЙМА под капот посмотрел
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я тут после МАННЕРГЕЙМА под капот посмотрел ![]() ![]() ![]() ![]() Вот подходящий вариант на штатное место... ![]() А вот http://team-madalf.com/index.php?showtopic=24522 еще интересная информация. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Butafor |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
У меня все днище металлом закрыто, говень в движок не летит... ездил в грязи по двери и все нормально чисто... да и нулевики воды не боятся, их в ней моют, снял помыл от грязи и поехал...
Сообщение отредактировал Butafor - Nov 28 2007, 02:57 AM -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Коста |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,815 место дислокации: Башкирия ![]() |
Есть мысль перейти на ВАЗовский воздушный фильтр (вспрыск) как близкий по геометрическим размерам корпуса, типа расходник дешевле, продается на каждом углуи место под капотом высвобождается для всякой полезной ерунды. Похвалите/поругайте, выскажите свои соображения плиз.
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Есть мысль перейти на ВАЗовский воздушный фильтр (вспрыск) как близкий по геометрическим размерам корпуса, типа расходник дешевле, продается на каждом углуи место под капотом высвобождается для всякой полезной ерунды. Похвалите/поругайте, выскажите свои соображения плиз. а стоит ли оФФчинка выделки ![]() ![]() -------------------- |
Leha |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
"Колхоз" дело добровольное. ИМХО
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Есть мысль перейти на ВАЗовский воздушный фильтр (вспрыск) как близкий по геометрическим размерам корпуса, типа расходник дешевле, продается на каждом углуи место под капотом высвобождается для всякой полезной ерунды. Похвалите/поругайте, выскажите свои соображения плиз. расход воздуха..... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
по обьему мотора он подходит так как ставится на альфа ромео 2 литра,если покупать импортный фильтр там есть список моторов соответсвия,только смысл переделки родной стоит рублей 250 , причем всегда в наличии
плюс нужно купить глушитель впускных газов он новый стоит наверно 1,5 тыс,да покорячится вставить купи нулевик |
Коста |
![]()
Сообщение
#34
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,815 место дислокации: Башкирия ![]() |
по обьему мотора он подходит так как ставится на альфа ромео 2 литра,если покупать импортный фильтр там есть список моторов соответсвия,только смысл переделки родной стоит рублей 250 , причем всегда в наличии плюс нужно купить глушитель впускных газов он новый стоит наверно 1,5 тыс,да покорячится вставить купи нулевик Все железо необходимое имеется (осталось от прежних авто), так что затрат в этом плане никаких. Волнует хватит ли воздуха мотору, не будет ли рассогласования воздушного тракта(хотя родной патрубок с ДМРВ трогать не хочу) из-за удлинения пути воздуха от фильтра к ДМРВ? Вот еще не понял кстати про глушитель впускных газов? Я хочу поставить 10й корпус и резиновый патрубок. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Самый буджетный вариант переделки, это корпус воздухана от москвича 41, и фильтра покупать по 25-30 рублев....но как уже заметили "колхоз" дело добровольное...
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Все железо необходимое имеется (осталось от прежних авто), так что затрат в этом плане никаких. Волнует хватит ли воздуха мотору, не будет ли рассогласования воздушного тракта(хотя родной патрубок с ДМРВ трогать не хочу) из-за удлинения пути воздуха от фильтра к ДМРВ? Вот еще не понял кстати про глушитель впускных газов? Я хочу поставить 10й корпус и резиновый патрубок. корпус фильтра и есть глушитель |
severyanin |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Дальний |
![]()
Сообщение
#38
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
|
mikola |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Посоветуйте как решить проблему. При работе мотора примерно на 2000 оборотах возникает резонанс в воздушном фильтре. Это стало после замены фильтра, с грязным шума не было.
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
mikola |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Нашел несколько вариантов решения вопроса. Как сделаю - отпишусь, может кому то и поможет...
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |