![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
........То, что не мазал, признаю, виноват......... Тогда чего удивляться, что шлицы заклинены? Вот если бы они шприцевались раз в пол года, как и нужно по хорошему, то тогда были бы все основания для претензий к ним. А на Ниве действительно с карданными валами и их крестовинами на много больше проблем, чем у нас. Раз в пол года нужно находить эстакаду, что бы хорошенько осмотреть всё снизу и промазать крестовины и шлицы. Жалко - ведь новый кардан был. Мне мастер хороший, трансмиссией занимается, передний Корейский кардан восстановил - наварил убитые шлицы и протянул протяжкой. Сейчас шлицы сидят очень плотно и ходят туго. Он мне объяснил и обосновал, что больше всего к нему на восстановление приносят карданы, которые стоят на эксплуатируемых машинах, но сами включаются мало. При езде, карданный вал и в шлицах и в подшипниках крестовин, работает на трение с очень большой частотой. Если при этом кардан сам крутится, то это трение распределяется на все рабочие, сопрягаемые поверхности равномерно, по всему радиусу. А если кардан не вращается, то износ от трения происходит очень не равномерно. Тогда шлицы при стирании изменяют свою правильную геометрию - стираются искривляя каналы проточек. То же самое происходит в подшипниках крестовин. Неравномерный износ очень быстро выводит детали из строя, возникают биения при включении их в работу. По этому карданный вал, если он не ведущий, нужно почаще включать в работу, можно без включения хабов, что бы он менял своё положение. Это нужно делать ежедневно, при каждой поездке. А закисание и заклинивание шлицев происходит конечно от отсутствия смазки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
соглашусь - все логично
-------------------- Старый безответственный флудер
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Добрый день появилась вибрация в переднем мосту когда выше 60 едишь на руль отдает чем больше скорость тем больше вибрация крестовины заменил на переднем кардане что может быть хотя передок не включаю
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Добрый день появилась вибрация в переднем мосту когда выше 60 едишь на руль отдает чем больше скорость тем больше вибрация крестовины заменил на переднем кардане что может быть хотя передок не включаю Кардан мог и "провиснуть" в шлицевом соединении при его долгом не использовании. Надо залесть под машину и пошатать кардан. Итог-замена(скорее всего) ![]() -------------------- |
Asyl |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
аналоги есть карданов а то дорогие они в оригинале
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
аналоги есть карданов а то дорогие они в оригинале Восстановите старый. Город у Вас не маленький - должен быть сервис по восстановлению карданных валов. У меня в переднем кардане шлицы были изношены сильно под углом и восстановлению не подлежал. Через наш форум приобрёл за 1000 руб. сразу три изношенных кардана. Мастер из 3 восстановил и отбалансировал 1 Корейский кардан. За восстановление заплатил 1500 руб. Уже год езжу, пользуюсь, доволен - ни каких биений, вибраций и стуков нет. Всё полностью с пересылкой карданов обошлось в 3000 руб. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Yuretz |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Читал читал и не понял как смазать белкардовский кардан в шлицах. Спереди стоит корейский кардан, он с масленкой в шлицевой части. А сзади белкар на шлицевой нет масленки. Нужно разъединить шлицевую часть и во внутрь смазки напихать???
-------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Читал читал и не понял как смазать белкардовский кардан в шлицах. Спереди стоит корейский кардан, он с масленкой в шлицевой части. А сзади белкар на шлицевой нет масленки. Нужно разъединить шлицевую часть и во внутрь смазки напихать??? смазка белкарде не предусмотрена, полимерное покрытие на шлицах потому что... хотя смазать можно, придется разъединять кардан... метки не забудь поставить, если разбирать будешь. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Джентльмены, а резинка (сальник? пыльник?), что стоит в шлицевом соединении белкардов, отдельно продается? Или её из герметика самому сваять можно?
Закис передний кардан, залил Вдшкой, разобрал - шлицы отличные, только очистить надо, а резинка какая-то уже никакая, от слова "совсем" -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#510
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Одень на шлицевое пыльник от заднего амортизатора ВАЗ 2108. Кажется именно эта резинка от ВАЗа подходит. По краям стяни либо хомутами, либо нейлоновыми стяжками, хорошими, типа Hilti, хотя можно и грамотно проволокой обмотать.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Одень на шлицевое пыльник от заднего амортизатора ВАЗ 2108. Кажется именно эта резинка от ВАЗа подходит. По краям стяни либо хомутами, либо нейлоновыми стяжками, хорошими, типа Hilti, хотя можно и грамотно проволокой обмотать. Не от амортизатора, а чехол от рулевой рейки - 2108-3401224. На два кардана хватит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#512
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
У меня от амортизатора надет. От рулевой рейки я бы запомнил, что должна остаться половина.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня от амортизатора надет. От рулевой рейки я бы запомнил, что должна остаться половина. См. Пост 497, там и фото есть. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
См. Пост 497, там и фото есть. Задний кардан себе купил новый Корейский, и вот тоже хотел поставить чехол от рейки 2108 - 099, 2115. У меня как раз половина одна от чехла осталась после установки на передний кардан. А вот новый Корейский кардан не размыкается - так и не смог поставить. Жалко - там пыльник на шлицах какой то лебезный, типа войлочный... Хоть гофру чехла вдоль разрезай, а потом уже на кардане сапожной иглой сшивай... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Про пыльник ВАЗовский читал, применю. Хотелось узнать, у всех ли там что-то стояло, или мож у моего с герметика скреатировали?
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Про пыльник ВАЗовский читал, применю. Хотелось узнать, у всех ли там что-то стояло, или мож у моего с герметика скреатировали? Там пыльник штатный в жестяном корпусочке. Просто грязно очень вот и дохнет. А с гофрой единственный минус - нельзя сильно разгоняться - её разрывает. Я думаю можно даже просто пакетом целофановым обмотать и хомутами прихватить - и то защита будет от грязи и воды. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Там пыльник штатный в жестяном корпусочке. Просто грязно очень вот и дохнет. А с гофрой единственный минус - нельзя сильно разгоняться - её разрывает. Я думаю можно даже просто пакетом целофановым обмотать и хомутами прихватить - и то защита будет от грязи и воды. Получается, что со штатной резиночкой кардан прокатался 120 ткм. Если б её раздобыть, еще ткм на 50 хватит. А гофры и целлофаны, боюсь, и не на скорости порвет в чаче с ветками -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А как поменять этот сальник? Он же в стальном не разборном корпусе стоит. Или он от туда вытаскивается?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А как поменять этот сальник? Он же в стальном не разборном корпусе стоит. Или он от туда вытаскивается? У меня на кардане он частично вылез, когда разобрал после замачивания, то вытащил уже целиком. Ввиду возраста кроме его цилиндричности больше о нём сказать пока нечего, отмачивается в соляре. Вот нашел фоту нивовского белкарда ![]() Там немного это уплотнение видно -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
На сальниках и манжетах обычно их опознавательные номера отливают...
Ну а если просто взять и пойти по авторынку - поискать, что то подходящее. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 10:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |