Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, ремонт и балансировка карданов
Ермыч
post Nov 15 2014, 09:15 PM
Сообщение #501


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(alldn @ Nov 15 2014, 01:23 PM) *

........То, что не мазал, признаю, виноват.........

Тогда чего удивляться, что шлицы заклинены? Вот если бы они шприцевались раз в пол года, как и нужно по хорошему, то тогда были бы все основания для претензий к ним. А на Ниве действительно с карданными валами и их крестовинами на много больше проблем, чем у нас.

Раз в пол года нужно находить эстакаду, что бы хорошенько осмотреть всё снизу и промазать крестовины и шлицы. Жалко - ведь новый кардан был.

Мне мастер хороший, трансмиссией занимается, передний Корейский кардан восстановил - наварил убитые шлицы и протянул протяжкой. Сейчас шлицы сидят очень плотно и ходят туго. Он мне объяснил и обосновал, что больше всего к нему на восстановление приносят карданы, которые стоят на эксплуатируемых машинах, но сами включаются мало. При езде, карданный вал и в шлицах и в подшипниках крестовин, работает на трение с очень большой частотой. Если при этом кардан сам крутится, то это трение распределяется на все рабочие, сопрягаемые поверхности равномерно, по всему радиусу. А если кардан не вращается, то износ от трения происходит очень не равномерно. Тогда шлицы при стирании изменяют свою правильную геометрию - стираются искривляя каналы проточек. То же самое происходит в подшипниках крестовин. Неравномерный износ очень быстро выводит детали из строя, возникают биения при включении их в работу.

По этому карданный вал, если он не ведущий, нужно почаще включать в работу, можно без включения хабов, что бы он менял своё положение. Это нужно делать ежедневно, при каждой поездке.

А закисание и заклинивание шлицев происходит конечно от отсутствия смазки.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Nov 15 2014, 10:31 PM
Сообщение #502


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



соглашусь - все логично


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Oct 20 2015, 11:57 AM
Сообщение #503


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Добрый день появилась вибрация в переднем мосту когда выше 60 едишь на руль отдает чем больше скорость тем больше вибрация крестовины заменил на переднем кардане что может быть хотя передок не включаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Oct 20 2015, 12:08 PM
Сообщение #504


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Asyl @ Oct 20 2015, 10:57 AM) *

Добрый день появилась вибрация в переднем мосту когда выше 60 едишь на руль отдает чем больше скорость тем больше вибрация крестовины заменил на переднем кардане что может быть хотя передок не включаю

Кардан мог и "провиснуть" в шлицевом соединении при его долгом не использовании. Надо залесть под машину и пошатать кардан. Итог-замена(скорее всего) h365g.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Oct 28 2015, 10:30 AM
Сообщение #505


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



аналоги есть карданов а то дорогие они в оригинале
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 28 2015, 11:51 AM
Сообщение #506


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Asyl @ Oct 28 2015, 11:30 AM) *

аналоги есть карданов а то дорогие они в оригинале

Восстановите старый. Город у Вас не маленький - должен быть сервис по восстановлению карданных валов.
У меня в переднем кардане шлицы были изношены сильно под углом и восстановлению не подлежал. Через наш форум приобрёл за 1000 руб. сразу три изношенных кардана. Мастер из 3 восстановил и отбалансировал 1 Корейский кардан. За восстановление заплатил 1500 руб. Уже год езжу, пользуюсь, доволен - ни каких биений, вибраций и стуков нет. Всё полностью с пересылкой карданов обошлось в 3000 руб.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yuretz
post Oct 30 2015, 05:58 PM
Сообщение #507


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 134
Регистрация: 26-March 15
Из: Челябинск
Пользователь №: 14,097
место дислокации: Челябинск



Читал читал и не понял как смазать белкардовский кардан в шлицах. Спереди стоит корейский кардан, он с масленкой в шлицевой части. А сзади белкар на шлицевой нет масленки. Нужно разъединить шлицевую часть и во внутрь смазки напихать???


--------------------
Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Oct 30 2015, 06:51 PM
Сообщение #508


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(Yuretz @ Oct 30 2015, 01:58 PM) *

Читал читал и не понял как смазать белкардовский кардан в шлицах. Спереди стоит корейский кардан, он с масленкой в шлицевой части. А сзади белкар на шлицевой нет масленки. Нужно разъединить шлицевую часть и во внутрь смазки напихать???

смазка белкарде не предусмотрена, полимерное покрытие на шлицах потому что... хотя смазать можно, придется разъединять кардан... метки не забудь поставить, если разбирать будешь.


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 6 2015, 04:21 PM
Сообщение #509


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Джентльмены, а резинка (сальник? пыльник?), что стоит в шлицевом соединении белкардов, отдельно продается? Или её из герметика самому сваять можно?
Закис передний кардан, залил Вдшкой, разобрал - шлицы отличные, только очистить надо, а резинка какая-то уже никакая, от слова "совсем"


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Dec 6 2015, 11:38 PM
Сообщение #510


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Одень на шлицевое пыльник от заднего амортизатора ВАЗ 2108. Кажется именно эта резинка от ВАЗа подходит. По краям стяни либо хомутами, либо нейлоновыми стяжками, хорошими, типа Hilti, хотя можно и грамотно проволокой обмотать.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 7 2015, 12:07 AM
Сообщение #511


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Антон14 @ Dec 6 2015, 11:38 PM) *

Одень на шлицевое пыльник от заднего амортизатора ВАЗ 2108. Кажется именно эта резинка от ВАЗа подходит. По краям стяни либо хомутами, либо нейлоновыми стяжками, хорошими, типа Hilti, хотя можно и грамотно проволокой обмотать.

Не от амортизатора, а чехол от рулевой рейки - 2108-3401224. На два кардана хватит.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Dec 7 2015, 12:46 AM
Сообщение #512


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



У меня от амортизатора надет. От рулевой рейки я бы запомнил, что должна остаться половина.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 7 2015, 01:21 AM
Сообщение #513


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Антон14 @ Dec 6 2015, 11:46 PM) *

У меня от амортизатора надет. От рулевой рейки я бы запомнил, что должна остаться половина.

См. Пост 497, там и фото есть.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 7 2015, 01:48 AM
Сообщение #514


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Александр 533 @ Dec 7 2015, 01:21 AM) *

См. Пост 497, там и фото есть.

Задний кардан себе купил новый Корейский, и вот тоже хотел поставить чехол от рейки 2108 - 099, 2115. У меня как раз половина одна от чехла осталась после установки на передний кардан. А вот новый Корейский кардан не размыкается - так и не смог поставить. Жалко - там пыльник на шлицах какой то лебезный, типа войлочный... Хоть гофру чехла вдоль разрезай, а потом уже на кардане сапожной иглой сшивай...


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 7 2015, 08:52 AM
Сообщение #515


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Про пыльник ВАЗовский читал, применю. Хотелось узнать, у всех ли там что-то стояло, или мож у моего с герметика скреатировали?


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Dec 7 2015, 01:20 PM
Сообщение #516


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(woodgoblin @ Dec 7 2015, 07:52 AM) *

Про пыльник ВАЗовский читал, применю. Хотелось узнать, у всех ли там что-то стояло, или мож у моего с герметика скреатировали?

Там пыльник штатный в жестяном корпусочке. Просто грязно очень вот и дохнет. А с гофрой единственный минус - нельзя сильно разгоняться - её разрывает. Я думаю можно даже просто пакетом целофановым обмотать и хомутами прихватить - и то защита будет от грязи и воды.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 7 2015, 01:42 PM
Сообщение #517


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Александр 533 @ Dec 7 2015, 02:20 PM) *
Там пыльник штатный в жестяном корпусочке. Просто грязно очень вот и дохнет. А с гофрой единственный минус - нельзя сильно разгоняться - её разрывает. Я думаю можно даже просто пакетом целофановым обмотать и хомутами прихватить - и то защита будет от грязи и воды.

Получается, что со штатной резиночкой кардан прокатался 120 ткм. Если б её раздобыть, еще ткм на 50 хватит. А гофры и целлофаны, боюсь, и не на скорости порвет в чаче с ветками


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 7 2015, 07:11 PM
Сообщение #518


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А как поменять этот сальник? Он же в стальном не разборном корпусе стоит. Или он от туда вытаскивается?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 7 2015, 07:31 PM
Сообщение #519


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Ермыч @ Dec 7 2015, 08:11 PM) *
А как поменять этот сальник? Он же в стальном не разборном корпусе стоит. Или он от туда вытаскивается?

У меня на кардане он частично вылез, когда разобрал после замачивания, то вытащил уже целиком. Ввиду возраста кроме его цилиндричности больше о нём сказать пока нечего, отмачивается в соляре.
Вот нашел фоту нивовского белкарда

Изображение

Там немного это уплотнение видно


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 7 2015, 08:14 PM
Сообщение #520


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



На сальниках и манжетах обычно их опознавательные номера отливают...
Ну а если просто взять и пойти по авторынку - поискать, что то подходящее.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 10:52 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b