Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Воздушный фильтр
brat po razumu
post Nov 27 2007, 01:51 AM
Сообщение #21


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(kostetik @ Nov 26 2007, 11:41 PM) *

мазда поделилась движком но! впускной колектор там совсем другой...кстати резонансные камеры есть на очень многих авто как японских так и немецких

Ну,так,там и двиг.поперек,то коллектор,понятно -другой.
Значит,что-то знают. Я раньше не обращал внимания. Из того,что я видел и эксплуатировал- то это впускные коллекторы с измнняемой геометрией, а резон.камеры...не помню. dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2007, 10:57 AM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostetik @ Nov 26 2007, 11:35 PM) *

я себе снял нулевик..ибо после 4 тыс км снял его и увидел пыльный впускной из нутри... расход как ни странно увеличивается...
скорость воздушного потока больше но датчик мгновенного расхода воздуха это видит..а раз движок дышит легче значит и бизина может употребить больше)))

Интересно! А ты смазывал нулевик специальным маслом? B228.gif

Цитата(Butafor @ Nov 26 2007, 11:42 PM) *

Никаких вибраций нету, машина идет плавнее и разгон быстрее, а насчет качества очистки, я бы родному не доверял, а не нулевику. Посадочное 80мм +-

Спасибо за картинку! Но не увидел крепления. Как зафиксировал? dumai.gif

Цитата(Mark_KA @ Nov 26 2007, 11:27 PM) *

Greeting!
...
Когда очередная порция воздуха засосалась в очередной цилиндр - поспевает запас, заначенный в этой самой камере. "Я так думаю" © smile.gif
И, кстати, не устранить резонансы надо, а настроить на определенную частоту.
И точно так-же как расчитывают фазоинвертор в колонках (акустических), так-же и впуск настраивают.
IMHO

А аппетит... Раз-уж сопротивление впуску уменьшилось - наверное и аппетит должен уменьшиться.
Но что-то я не очень доверяю качеству очистки "нулевиков"...

А на какую частоту настраивать? Частота пульсаций в моторе может менятся в пять и более раз...
Сравнение с фазоинвертором не корректно, поскольку мотору нужен поток воздуха, а не звука.
А лучший воздушный тракт - его отсутствие! h975g.GIF


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Nov 27 2007, 11:09 AM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Цитата(Виктор @ Nov 27 2007, 06:57 AM) *

А на какую частоту настраивать? Частота пульсаций в моторе может менятся в пять и более раз...

На какую частоту - не знаю. Я не спец. И не на весь диапазон оборотов будет действовать эти камеры.
"На низких частотах"...

Цитата(Виктор @ Nov 27 2007, 06:57 AM) *

Сравнение с фазоинвертором не корректно, поскольку мотору нужен поток воздуха, а не звука.

А звук - это разве не колебания воздуха?
Я и не говорю, что фазоинвертер - это то-же самое что и движок. Но некоторые параллели провести можно smile.gif

Цитата(Виктор @ Nov 27 2007, 06:57 AM) *

А лучший воздушный тракт - его отсутствие! h975g.GIF

Не знаю...

Вот еще цитата
-----
И все же внутреннее сопротивление и трение о стенки движущегося потока воздуха - это только один, хотя и немаловажный, аспект при рассмотрении впускного тракта. Для улучшения коэффициента наполнения намного важнее использовать возникающие во впускной системе волновые явления. Эти волновые явления возникают во впускных трубопроводах в результате цикличного поступления воздуха в цилиндры двигателя. Когда впускная система является общей для нескольких цилиндров, то волновые явления во впускном патрубке одного цилиндра сказываются на колебательных процессах в патрубках остальных цилиндров. И чем больше цилиндров объединяет одна впускная система, тем труднее выполнить ее настройку, в том числе и по причине ограниченности объема моторного отсека.
Конструкция эффективной впускной системы часто является результатом сложных расчетов волновой системы, которые непременно должны проверяться экспериментально. Крайне важной для характеристики мощности и крутящего момента оказывается длина впускного (волнового) трубопровода. Принципиальным при этом является то, что короткие впускные трубопроводы смещают максимум наполнения, характеризуемый коэффициентом наполнения, в область высоких частот вращения KB, а длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких частотах. С учетом этого двигатели гоночных автомобилей, рассчитанные на максимальную мощность, снабжаются, как правило, относительно короткими впускными трубопроводами. Двигателям грузовых автомобилей, которые должны развивать хорошую силу тяги при низкой частоте вращения KB, требуются волновые трубопроводы большей длины. При этом длинные трубопроводы улучшают наполнение цилиндров в области низкой частоты вращения, однако при увеличении частоты вращения KB кривая мощности становится более пологой (рост мощности замедляется), а крутящий момент может сильно снизиться. Таким образом, при жестких, нерегулируемых впускных трубопроводах имеет место обычная альтернатива: или хороший крутящий момент в диапазоне низких частот вращения и пониженная номинальная мощность, или высокая номинальная мощность и уменьшенная сила тяги при низких частотах вращения КВ.

Сообщение отредактировал Mark_KA - Nov 27 2007, 11:32 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 27 2007, 11:49 AM
Сообщение #24


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Полемика началась...., меня устраивает smile.gif никаких звуков нету, расход такой же, только едет лучше, и ухаживать за фильтром надо!, насчет как установил, вот второй хамут ржавый,который ближе к фильтру, его и держит, сама горловина фильтра внутри трубки, и хамут сверху зажимает.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 27 2007, 12:52 PM
Сообщение #25


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Butafor @ Nov 27 2007, 07:49 AM) *

Полемика началась...., меня устраивает smile.gif никаких звуков нету, расход такой же, только едет лучше, и ухаживать за фильтром надо!, насчет как установил, вот второй хамут ржавый,который ближе к фильтру, его и держит, сама горловина фильтра внутри трубки, и хамут сверху зажимает.

а в чем уход заключается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Nov 27 2007, 01:39 PM
Сообщение #26


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



я тут после МАННЕРГЕЙМА под капот посмотрел ef.gif и о фигел.Все в дерьме B228.gif , особой грязи небыло, сидел АДЫН раз в торфе...... dumai.gif Для покатух нулевик НЕВАРИАНТ.Либо с собой десяток возить и после каждой лужи менять... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 27 2007, 02:10 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(МихаилТ @ Nov 27 2007, 12:39 PM) *

я тут после МАННЕРГЕЙМА под капот посмотрел ef.gif и о фигел.Все в дерьме B228.gif , особой грязи небыло, сидел АДЫН раз в торфе...... dumai.gif Для покатух нулевик НЕВАРИАНТ.Либо с собой десяток возить и после каждой лужи менять... dumai.gif

Вот подходящий вариант на штатное место...Прикрепленный файл  Каталог_фильтров_K_N.doc ( 29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 758

А вот http://team-madalf.com/index.php?showtopic=24522 еще интересная информация.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Nov 28 2007, 02:57 AM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



У меня все днище металлом закрыто, говень в движок не летит... ездил в грязи по двери и все нормально чисто... да и нулевики воды не боятся, их в ней моют, снял помыл от грязи и поехал...

Сообщение отредактировал Butafor - Nov 28 2007, 02:57 AM


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Коста
post Apr 13 2008, 02:07 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,815
место дислокации: Башкирия



Есть мысль перейти на ВАЗовский воздушный фильтр (вспрыск) как близкий по геометрическим размерам корпуса, типа расходник дешевле, продается на каждом углуи место под капотом высвобождается для всякой полезной ерунды. Похвалите/поругайте, выскажите свои соображения плиз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Apr 13 2008, 02:21 PM
Сообщение #30


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Коста @ Apr 13 2008, 10:07 AM) *

Есть мысль перейти на ВАЗовский воздушный фильтр (вспрыск) как близкий по геометрическим размерам корпуса, типа расходник дешевле, продается на каждом углуи место под капотом высвобождается для всякой полезной ерунды. Похвалите/поругайте, выскажите свои соображения плиз.

а стоит ли оФФчинка выделки dumai.gif , родные вроде и так не бешенных денег стоят blink.gif


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leha
post Apr 13 2008, 02:54 PM
Сообщение #31


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 447
Регистрация: 13-December 06
Из: г.Москва
Пользователь №: 2,249
место дислокации: г. Москва Чертаново



"Колхоз" дело добровольное. ИМХО dumai.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Apr 13 2008, 02:58 PM
Сообщение #32


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Коста @ Apr 13 2008, 02:07 PM) *

Есть мысль перейти на ВАЗовский воздушный фильтр (вспрыск) как близкий по геометрическим размерам корпуса, типа расходник дешевле, продается на каждом углуи место под капотом высвобождается для всякой полезной ерунды. Похвалите/поругайте, выскажите свои соображения плиз.

расход воздуха..... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Apr 13 2008, 04:27 PM
Сообщение #33


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



по обьему мотора он подходит так как ставится на альфа ромео 2 литра,если покупать импортный фильтр там есть список моторов соответсвия,только смысл переделки родной стоит рублей 250 , причем всегда в наличии
плюс нужно купить глушитель впускных газов он новый стоит наверно 1,5 тыс,да покорячится вставить
купи нулевик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Коста
post Apr 13 2008, 09:45 PM
Сообщение #34


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 26-March 08
Пользователь №: 4,815
место дислокации: Башкирия



Цитата(Дальний @ Apr 13 2008, 05:27 PM) *

по обьему мотора он подходит так как ставится на альфа ромео 2 литра,если покупать импортный фильтр там есть список моторов соответсвия,только смысл переделки родной стоит рублей 250 , причем всегда в наличии
плюс нужно купить глушитель впускных газов он новый стоит наверно 1,5 тыс,да покорячится вставить
купи нулевик

Все железо необходимое имеется (осталось от прежних авто), так что затрат в этом плане никаких. Волнует хватит ли воздуха мотору, не будет ли рассогласования воздушного тракта(хотя родной патрубок с ДМРВ трогать не хочу) из-за удлинения пути воздуха от фильтра к ДМРВ? Вот еще не понял кстати про глушитель впускных газов? Я хочу поставить 10й корпус и резиновый патрубок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Apr 14 2008, 05:05 PM
Сообщение #35


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Самый буджетный вариант переделки, это корпус воздухана от москвича 41, и фильтра покупать по 25-30 рублев....но как уже заметили "колхоз" дело добровольное...


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Apr 17 2008, 11:19 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(Коста @ Apr 13 2008, 09:45 PM) *

Все железо необходимое имеется (осталось от прежних авто), так что затрат в этом плане никаких. Волнует хватит ли воздуха мотору, не будет ли рассогласования воздушного тракта(хотя родной патрубок с ДМРВ трогать не хочу) из-за удлинения пути воздуха от фильтра к ДМРВ? Вот еще не понял кстати про глушитель впускных газов? Я хочу поставить 10й корпус и резиновый патрубок.

корпус фильтра и есть глушитель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Apr 18 2008, 06:52 AM
Сообщение #37


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Дальний @ Apr 17 2008, 07:19 PM) *

корпус фильтра и есть глушитель

Не там перед корпусом фильтра есть еще один бочонок, который якобы убирает завихрения, шумы и даже увеличивает крутящий момент blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Apr 18 2008, 10:53 PM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(severyanin @ Apr 18 2008, 06:52 AM) *

Не там перед корпусом фильтра есть еще один бочонок, который якобы убирает завихрения, шумы и даже увеличивает крутящий момент blink.gif

правильное название его пульсар
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Jul 16 2008, 09:25 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



Посоветуйте как решить проблему. При работе мотора примерно на 2000 оборотах возникает резонанс в воздушном фильтре. Это стало после замены фильтра, с грязным шума не было.


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Jul 16 2008, 10:43 PM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



Нашел несколько вариантов решения вопроса. Как сделаю - отпишусь, может кому то и поможет...


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 07:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b