Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Холодно в салоне, Прогрев нормальный а в салоне холодно
Aspirintus
post Nov 11 2015, 11:41 PM
Сообщение #101


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Цитата(s&mox&7 @ Nov 10 2015, 08:21 &M) [sn&pb&ck]415713[/sn&pb&ck]

А чего ищем тогда?Это заслонка тепло/холод.

Ну так вроде бардак когда снимал, крутил крутилка и заслонка двигалась......да и не может же на подаче в патрубке кипяток быть а на выходе еле теплый, или ошибаюсь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Nov 12 2015, 10:10 AM
Сообщение #102


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Aspirintus @ Nov 11 2015, 09:41 PM) *

Ну так вроде бардак когда снимал, крутил крутилка и заслонка двигалась......да и не может же на подаче в патрубке кипяток быть а на выходе еле теплый, или ошибаюсь?

Радиатор печки забит в ноль.... Причем походу как внутри, так и снаружи...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 12 2015, 11:55 AM
Сообщение #103


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Aspirintus @ Nov 12 2015, 12:41 AM) *

Ну так вроде бардак когда снимал, крутил крутилка и заслонка двигалась......да и не может же на подаче в патрубке кипяток быть а на выходе еле теплый, или ошибаюсь?

Да чудеса Вы рассказываете - в радиатор поступает кипяток, из радиатора выходит чуть тёплая, а радиатор не греет... А куда ж тогда тепловая энергия уходит? Самоуничтожается внутри радиатора?

Либо проток антифриза через радиатор слабый, либо обдува вентилятором нет - или вентилятор крутит не эффективно, или каналы воздушные забиты.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Nov 12 2015, 12:13 PM
Сообщение #104


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Цитата(Ермыч @ Nov 12 2015, 07:55 AM) *

Да чудеса Вы рассказываете - в радиатор поступает кипяток, из радиатора выходит чуть тёплая, а радиатор не греет... А куда ж тогда тепловая энергия уходит? Самоуничтожается внутри радиатора?

Либо проток антифриза через радиатор слабый, либо обдува вентилятором нет - или вентилятор крутит не эффективно, или каналы воздушные забиты.

Дул в подачу с обратки продувалось примерно так же
Кароч видимо надо лезть в печь, снимать торпеду и тд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Nov 20 2015, 09:57 PM
Сообщение #105


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Aspirintus @ Nov 12 2015, 01:13 PM) *

Дул в подачу с обратки продувалось примерно так же
Кароч видимо надо лезть в печь, снимать торпеду и тд

Еще как вариант произвести замену радиатора печки на аналогичный от мазды 626GE он медный,
Спортажевский с пластиковыми выходами может в любой момент от старости потечь (у меня потек в салон)
У меня на снять поставить торпеду не больше чем полдня ушло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Nov 20 2015, 10:19 PM
Сообщение #106


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(korsar_ @ Nov 20 2015, 10:57 PM) *

...
У меня на снять поставить торпеду не больше чем полдня ушло.

Че серьезно? Это в первый раз и без профи-навыка по этому ремеслу?
blink.gif ef.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Nov 21 2015, 06:16 AM
Сообщение #107


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(korsar_ @ Nov 20 2015, 09:57 PM) *

Еще как вариант произвести замену радиатора печки на аналогичный от мазды 626GE он медный,
Спортажевский с пластиковыми выходами может в любой момент от старости потечь (у меня потек в салон)
У меня на снять поставить торпеду не больше чем полдня ушло.

Не так давно потек у товарища радиатор печки. Машина 2004 кал. Трубки выходящие из печки под капот дюраль и сама печка из дюрали B228.gif поставил приоровскую. Все собрал под капотом а панэль собирать не стал для проверки. Так вот поогрел машину пару раз сработал вентилятор в итоге радиатор печки горячий обдув включён на вторую скорость а воздух дует тепленький. Сдаётся мне толи заслонка тепло холод работает не корректно толи уплотнители на ней кончились.


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Nov 23 2015, 02:04 AM
Сообщение #108


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Чел @ Nov 20 2015, 11:19 PM) *

Че серьезно? Это в первый раз и без профи-навыка по этому ремеслу?
blink.gif ef.gif

Ремесло не мое но до этого был опыт замены торпеды на сенсе, и на спорте тоже поменял, за одно и печку перекинул.
Самое муторное мне кажется это колонка, а торпеда держится на 4 болтах по краям пары гаек в раене колонки и несколько шурупов сверху.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeNiK
post Nov 23 2015, 10:25 PM
Сообщение #109


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 30-September 15
Из: Воронеж
Пользователь №: 14,408
место дислокации: Воронеж



Цитата(дмитрий51 @ Dec 2 2010, 01:30 PM) *

B020.gif dumai.gif мужики эт вы о чем? назовите хоть одну тачку, у которой в салоне "ташкент" через 15-30 минут зимой при минус 15-20 гр за бортом,да еще и на холостых? да без вебасты? без теплого гаража? чота не припомню такой пепелац...а в жигулях не потеют стекла,потомушта дырок много h365g.gif



Могу ответить на это только одно. Сейчас сид у жены... 15-20 минут и в майке сидишь)))) у меня до спортажа была 10. Там печка огонь!!!!!!! включаешь режим 1-4 огненный воздух идет!!!! и пох на все морозы)))))) B228.gif B228.gif B228.gif там рабочая температура двигла 103 градуса (читайте мануал, глупых вопросов не задавайте). А вот в спортаже холодновато. пока морозы не стукнули решил поставить все таки электрическую помпу от газельки.....


--------------------
https://www.drive2.ru/r/kia/1462011/

Гранд, 2005 г.в. "ПОЛИРОЛЬ" (это только начало!!!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 24 2015, 12:46 AM
Сообщение #110


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(LeNiK @ Nov 23 2015, 11:25 PM) *

Могу ответить на это только одно. Сейчас сид у жены... 15-20 минут и в майке сидишь)))) у меня до спортажа была 10. Там печка огонь!!!!!!! включаешь режим 1-4 огненный воздух идет!!!! и пох на все морозы)))))) B228.gif B228.gif B228.gif там рабочая температура двигла 103 градуса (читайте мануал, глупых вопросов не задавайте). А вот в спортаже холодновато. пока морозы не стукнули решил поставить все таки электрическую помпу от газельки.....

По микроклимату в морозы в Спортаже-1 проблема не в отоплении, а в сохранении тепла в салоне, то есть в теплоизоляции. У Вас видимо гранд - у него объём салона больше и соответственно в машине холоднее, чем в каратыше. Электропомпа от Газели Вам может и не помочь - водителю и пассажиру спереди будет тепло, особенно ногам, а голова будет мёрзнуть без шапки. Задним же пассажирам всё равно будет холодно. Лучше помпы решает задачу хорошая шумо-вибро изоляция салона. Поверх вибропласта нужно хорошо и тщательно проклеить все двери (5 штук), крышу, пол багажника, арки колёс максимально возможным по толщине спленом. Это очень значительно уменьшает отвод тепла из салона. Становится явно теплее. Так же можно продумать и организовать отделение багажника от отапливаемого салона специальной плотной шторкой - это уменьшит объём отапливаемого помещения и увеличит в нём тепло.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
LeNiK
post Nov 24 2015, 09:00 AM
Сообщение #111


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 30-September 15
Из: Воронеж
Пользователь №: 14,408
место дислокации: Воронеж



Цитата(Ермыч @ Nov 23 2015, 11:46 PM) *

По микроклимату в морозы в Спортаже-1 проблема не в отоплении, а в сохранении тепла в салоне, то есть в теплоизоляции. У Вас видимо гранд - у него объём салона больше и соответственно в машине холоднее, чем в каратыше. Электропомпа от Газели Вам может и не помочь - водителю и пассажиру спереди будет тепло, особенно ногам, а голова будет мёрзнуть без шапки. Задним же пассажирам всё равно будет холодно. Лучше помпы решает задачу хорошая шумо-вибро изоляция салона. Поверх вибропласта нужно хорошо и тщательно проклеить все двери (5 штук), крышу, пол багажника, арки колёс максимально возможным по толщине спленом. Это очень значительно уменьшает отвод тепла из салона. Становится явно теплее. Так же можно продумать и организовать отделение багажника от отапливаемого салона специальной плотной шторкой - это уменьшит объём отапливаемого помещения и увеличит в нём тепло.

Согласен полностью. Только печка дует теплым воздухом на 2, а на четверке такой же температурой как и на улице. Поток воздуха хороший.можно отключить тягу переключения потока воздуха на лобовое в открытом состоянии. Включить подачу воздуха в лицо и среднее сопло заткнуть паралоном. Говорят потеть вообще перестает и теплее становится... Что с температурой можно сделать?

Сообщение отредактировал LeNiK - Nov 24 2015, 09:04 AM


--------------------
https://www.drive2.ru/r/kia/1462011/

Гранд, 2005 г.в. "ПОЛИРОЛЬ" (это только начало!!!)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Nov 24 2015, 10:13 AM
Сообщение #112


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(LeNiK @ Nov 24 2015, 10:00 AM) *

Согласен полностью. Только печка дует теплым воздухом на 2, а на четверке такой же температурой как и на улице. Поток воздуха хороший.можно отключить тягу переключения потока воздуха на лобовое в открытом состоянии. Включить подачу воздуха в лицо и среднее сопло заткнуть паралоном. Говорят потеть вообще перестает и теплее становится... Что с температурой можно сделать?

Это действительно так - я на зиму средние диффузоры всегда затыкаю паралоном полностью, а обдув ног и своих и переднего пассажира на 2/3 потому, что ногам жарко. Тогда на много увеличивается поток воздуха на лобовое и передние боковые стёкла, запотевание и заинивание не происходит.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vitekel
post Nov 24 2015, 02:55 PM
Сообщение #113


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 131
Регистрация: 30-October 15
Пользователь №: 14,478
место дислокации: Вологда



Не знаю поможет это или нет, но когда разбирал свою печку, то обнаружил там искривленные заслонки. Причем вертолетиком были все, даже рециркуляции. Прикручивал к ним листы железа и менял поролоновые уплотнители. Теперь печка адекватна по переключению температуры и обдува.


--------------------
89052989076 Вологда ProSportаge94 VS Январь 5.1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 8 2015, 11:35 AM
Сообщение #114


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



В итоге после многих мучений и замен всего чего только можно - проблема нашлась. Радиатор печки засорен, либо чето отвалилось в нем....С обратки на заведеном двигателе...Еле еле течет....Залил жидкость для промывки системы охлаждения, вроде чето улучшилось потеплело, пока езжу мою. Позже антифриз.

Вопрос еще такой - завоздушивается ли система при замене антифриза? и правильно ли я развоздушиваю с помощью обратки спечки подняв высоко...доливая в радиатор пока не потечет с патрубка?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 8 2015, 01:26 PM
Сообщение #115


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Aspirintus @ Dec 8 2015, 12:35 PM) *

.....Вопрос еще такой - завоздушивается ли система при замене антифриза? и правильно ли я развоздушиваю с помощью обратки спечки подняв высоко...доливая в радиатор пока не потечет с патрубка?

Много раз приходилось сливать тосол полностью или частично для каких либо ремонтов. Ни когда нос машины не поднимал для долива тосола. При заливе весь воздух выходит через заливную горловину когда машина стоит более-менее горизонтально. Просто нужно сразу после залива не закрывать пробку радиатора, а подождать, пока тосол вытеснит воздух из системы и доливать пока уровень не перестанет понижаться. После заводки машины на короткое время и прогонки помпой тосола по системе, посмотреть уровень опять и при необходимости долить. Печка после такой заливки работает нормально.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 9 2015, 12:13 AM
Сообщение #116


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Цитата(Ермыч @ Dec 8 2015, 09:26 AM) *

Много раз приходилось сливать тосол полностью или частично для каких либо ремонтов. Ни когда нос машины не поднимал для долива тосола. При заливе весь воздух выходит через заливную горловину когда машина стоит более-менее горизонтально. Просто нужно сразу после залива не закрывать пробку радиатора, а подождать, пока тосол вытеснит воздух из системы и доливать пока уровень не перестанет понижаться. После заводки машины на короткое время и прогонки помпой тосола по системе, посмотреть уровень опять и при необходимости долить. Печка после такой заливки работает нормально.

понял, спасибо....видимо все таки жесткий засор в радиаторе печи....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 10 2015, 10:47 AM
Сообщение #117


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Промыл радиатор печи лимонной кислотой....Шлака вышло жуть. В салоне - Ташкент.

Промывал с помощью погружного насоса, ведра, воды, двух шлангов и 4х хомутов. Промыл как радиатор печи, так и остальную систему охлаждения подключив к трубкам у блока.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Aspirintus - Dec 10 2015, 10:50 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 10 2015, 11:03 AM
Сообщение #118


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Это видимо результат применения в прошлом несовместимых тосолов или каких либо "супер" присадок, кондиционеров. После промывки кислотой, нужно промывать нейтрализующим раствором каустической соды.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aspirintus
post Dec 10 2015, 02:02 PM
Сообщение #119


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 10-November 15
Пользователь №: 14,508
место дислокации: Kaluga



Поздно чето промывать. Счастье было не долгим. Спортиж гуано. Радиатор печи тварь. Потек.

Какой брать лучше? по опыту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Dec 10 2015, 04:40 PM
Сообщение #120


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Aspirintus @ Dec 10 2015, 03:02 PM) *

Поздно чето промывать. Счастье было не долгим. Спортиж гуано. Радиатор печи тварь. Потек.

Какой брать лучше? по опыту.

Вы вот кислотой радиатор промываете, а потом говорите, что "Спортиж гуано"... Кислота не только растворяет грязь, но и разъедает сам радиатор. Если уж без кислоты ни как, то после короткой промывки слабым раствором кислоты, радиатор нужно тут же тщательно и долго промывать нейтрализующим раствором каустической соды, а потом водой.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 12:39 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b