![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#101
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Цитата(s&mox&7 @ Nov 10 2015, 08:21 &M) [sn&pb&ck]415713[/sn&pb&ck] ![]() ![]() Ну так вроде бардак когда снимал, крутил крутилка и заслонка двигалась......да и не может же на подаче в патрубке кипяток быть а на выходе еле теплый, или ошибаюсь? |
Messir |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Ну так вроде бардак когда снимал, крутил крутилка и заслонка двигалась......да и не может же на подаче в патрубке кипяток быть а на выходе еле теплый, или ошибаюсь? Радиатор печки забит в ноль.... Причем походу как внутри, так и снаружи... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну так вроде бардак когда снимал, крутил крутилка и заслонка двигалась......да и не может же на подаче в патрубке кипяток быть а на выходе еле теплый, или ошибаюсь? Да чудеса Вы рассказываете - в радиатор поступает кипяток, из радиатора выходит чуть тёплая, а радиатор не греет... А куда ж тогда тепловая энергия уходит? Самоуничтожается внутри радиатора? Либо проток антифриза через радиатор слабый, либо обдува вентилятором нет - или вентилятор крутит не эффективно, или каналы воздушные забиты. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#104
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Да чудеса Вы рассказываете - в радиатор поступает кипяток, из радиатора выходит чуть тёплая, а радиатор не греет... А куда ж тогда тепловая энергия уходит? Самоуничтожается внутри радиатора? Либо проток антифриза через радиатор слабый, либо обдува вентилятором нет - или вентилятор крутит не эффективно, или каналы воздушные забиты. Дул в подачу с обратки продувалось примерно так же Кароч видимо надо лезть в печь, снимать торпеду и тд |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Дул в подачу с обратки продувалось примерно так же Кароч видимо надо лезть в печь, снимать торпеду и тд Еще как вариант произвести замену радиатора печки на аналогичный от мазды 626GE он медный, Спортажевский с пластиковыми выходами может в любой момент от старости потечь (у меня потек в салон) У меня на снять поставить торпеду не больше чем полдня ушло. |
Чел |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... У меня на снять поставить торпеду не больше чем полдня ушло. Че серьезно? Это в первый раз и без профи-навыка по этому ремеслу? ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Еще как вариант произвести замену радиатора печки на аналогичный от мазды 626GE он медный, Спортажевский с пластиковыми выходами может в любой момент от старости потечь (у меня потек в салон) У меня на снять поставить торпеду не больше чем полдня ушло. Не так давно потек у товарища радиатор печки. Машина 2004 кал. Трубки выходящие из печки под капот дюраль и сама печка из дюрали ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Че серьезно? Это в первый раз и без профи-навыка по этому ремеслу? ![]() ![]() Ремесло не мое но до этого был опыт замены торпеды на сенсе, и на спорте тоже поменял, за одно и печку перекинул. Самое муторное мне кажется это колонка, а торпеда держится на 4 болтах по краям пары гаек в раене колонки и несколько шурупов сверху. |
LeNiK |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 30-September 15 Из: Воронеж Пользователь №: 14,408 место дислокации: Воронеж ![]() |
![]() ![]() ![]() Могу ответить на это только одно. Сейчас сид у жены... 15-20 минут и в майке сидишь)))) у меня до спортажа была 10. Там печка огонь!!!!!!! включаешь режим 1-4 огненный воздух идет!!!! и пох на все морозы)))))) ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Могу ответить на это только одно. Сейчас сид у жены... 15-20 минут и в майке сидишь)))) у меня до спортажа была 10. Там печка огонь!!!!!!! включаешь режим 1-4 огненный воздух идет!!!! и пох на все морозы)))))) ![]() ![]() ![]() По микроклимату в морозы в Спортаже-1 проблема не в отоплении, а в сохранении тепла в салоне, то есть в теплоизоляции. У Вас видимо гранд - у него объём салона больше и соответственно в машине холоднее, чем в каратыше. Электропомпа от Газели Вам может и не помочь - водителю и пассажиру спереди будет тепло, особенно ногам, а голова будет мёрзнуть без шапки. Задним же пассажирам всё равно будет холодно. Лучше помпы решает задачу хорошая шумо-вибро изоляция салона. Поверх вибропласта нужно хорошо и тщательно проклеить все двери (5 штук), крышу, пол багажника, арки колёс максимально возможным по толщине спленом. Это очень значительно уменьшает отвод тепла из салона. Становится явно теплее. Так же можно продумать и организовать отделение багажника от отапливаемого салона специальной плотной шторкой - это уменьшит объём отапливаемого помещения и увеличит в нём тепло. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
LeNiK |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 30-September 15 Из: Воронеж Пользователь №: 14,408 место дислокации: Воронеж ![]() |
По микроклимату в морозы в Спортаже-1 проблема не в отоплении, а в сохранении тепла в салоне, то есть в теплоизоляции. У Вас видимо гранд - у него объём салона больше и соответственно в машине холоднее, чем в каратыше. Электропомпа от Газели Вам может и не помочь - водителю и пассажиру спереди будет тепло, особенно ногам, а голова будет мёрзнуть без шапки. Задним же пассажирам всё равно будет холодно. Лучше помпы решает задачу хорошая шумо-вибро изоляция салона. Поверх вибропласта нужно хорошо и тщательно проклеить все двери (5 штук), крышу, пол багажника, арки колёс максимально возможным по толщине спленом. Это очень значительно уменьшает отвод тепла из салона. Становится явно теплее. Так же можно продумать и организовать отделение багажника от отапливаемого салона специальной плотной шторкой - это уменьшит объём отапливаемого помещения и увеличит в нём тепло. Согласен полностью. Только печка дует теплым воздухом на 2, а на четверке такой же температурой как и на улице. Поток воздуха хороший.можно отключить тягу переключения потока воздуха на лобовое в открытом состоянии. Включить подачу воздуха в лицо и среднее сопло заткнуть паралоном. Говорят потеть вообще перестает и теплее становится... Что с температурой можно сделать? Сообщение отредактировал LeNiK - Nov 24 2015, 09:04 AM -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Согласен полностью. Только печка дует теплым воздухом на 2, а на четверке такой же температурой как и на улице. Поток воздуха хороший.можно отключить тягу переключения потока воздуха на лобовое в открытом состоянии. Включить подачу воздуха в лицо и среднее сопло заткнуть паралоном. Говорят потеть вообще перестает и теплее становится... Что с температурой можно сделать? Это действительно так - я на зиму средние диффузоры всегда затыкаю паралоном полностью, а обдув ног и своих и переднего пассажира на 2/3 потому, что ногам жарко. Тогда на много увеличивается поток воздуха на лобовое и передние боковые стёкла, запотевание и заинивание не происходит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vitekel |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 131 Регистрация: 30-October 15 Пользователь №: 14,478 место дислокации: Вологда ![]() |
Не знаю поможет это или нет, но когда разбирал свою печку, то обнаружил там искривленные заслонки. Причем вертолетиком были все, даже рециркуляции. Прикручивал к ним листы железа и менял поролоновые уплотнители. Теперь печка адекватна по переключению температуры и обдува.
-------------------- 89052989076 Вологда ProSportаge94 VS Январь 5.1
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#114
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
В итоге после многих мучений и замен всего чего только можно - проблема нашлась. Радиатор печки засорен, либо чето отвалилось в нем....С обратки на заведеном двигателе...Еле еле течет....Залил жидкость для промывки системы охлаждения, вроде чето улучшилось потеплело, пока езжу мою. Позже антифриз.
Вопрос еще такой - завоздушивается ли система при замене антифриза? и правильно ли я развоздушиваю с помощью обратки спечки подняв высоко...доливая в радиатор пока не потечет с патрубка? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
.....Вопрос еще такой - завоздушивается ли система при замене антифриза? и правильно ли я развоздушиваю с помощью обратки спечки подняв высоко...доливая в радиатор пока не потечет с патрубка? Много раз приходилось сливать тосол полностью или частично для каких либо ремонтов. Ни когда нос машины не поднимал для долива тосола. При заливе весь воздух выходит через заливную горловину когда машина стоит более-менее горизонтально. Просто нужно сразу после залива не закрывать пробку радиатора, а подождать, пока тосол вытеснит воздух из системы и доливать пока уровень не перестанет понижаться. После заводки машины на короткое время и прогонки помпой тосола по системе, посмотреть уровень опять и при необходимости долить. Печка после такой заливки работает нормально. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#116
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Много раз приходилось сливать тосол полностью или частично для каких либо ремонтов. Ни когда нос машины не поднимал для долива тосола. При заливе весь воздух выходит через заливную горловину когда машина стоит более-менее горизонтально. Просто нужно сразу после залива не закрывать пробку радиатора, а подождать, пока тосол вытеснит воздух из системы и доливать пока уровень не перестанет понижаться. После заводки машины на короткое время и прогонки помпой тосола по системе, посмотреть уровень опять и при необходимости долить. Печка после такой заливки работает нормально. понял, спасибо....видимо все таки жесткий засор в радиаторе печи.... |
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#117
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Промыл радиатор печи лимонной кислотой....Шлака вышло жуть. В салоне - Ташкент.
Промывал с помощью погружного насоса, ведра, воды, двух шлангов и 4х хомутов. Промыл как радиатор печи, так и остальную систему охлаждения подключив к трубкам у блока. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aspirintus - Dec 10 2015, 10:50 AM |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Это видимо результат применения в прошлом несовместимых тосолов или каких либо "супер" присадок, кондиционеров. После промывки кислотой, нужно промывать нейтрализующим раствором каустической соды.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#119
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Поздно чето промывать. Счастье было не долгим. Спортиж гуано. Радиатор печи тварь. Потек.
Какой брать лучше? по опыту. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Поздно чето промывать. Счастье было не долгим. Спортиж гуано. Радиатор печи тварь. Потек. Какой брать лучше? по опыту. Вы вот кислотой радиатор промываете, а потом говорите, что "Спортиж гуано"... Кислота не только растворяет грязь, но и разъедает сам радиатор. Если уж без кислоты ни как, то после короткой промывки слабым раствором кислоты, радиатор нужно тут же тщательно и долго промывать нейтрализующим раствором каустической соды, а потом водой. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 12:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |