![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Guest_Владимир_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Приветствую всех! Поставил тут по осени механические муфты. Зима правда пока не удалась, но по гололеду шпарить на всех четырех тоже клево!
Но возникла проблема. Если оставить муфты подключенными, то при отключении рычага в салоне и разгоне где-то до 60-80 км возникает жуткий такой гул. Может сильнее, может слабее, а может и совсем не возникнуть. При замедлении где-то до 20-30 км он исчезает, и при новом разгоме может возникнуть, а может и нет. Почитал тут в тех. части, что это может быть крестовина. А может, что-то связанное с полным приводом, типа этих игольчатых? При отключенни муфт полного привода, естественно, гула не возникает. Заранее спасибо. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Крестовина, соправождается еще и вибрацией причем существенной...
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Guest_Владимир_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
|
KurganV |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО ![]() |
Пасиб! Когда гудит так вообще жуть. Нарастает постепенно и идет как будто отовсюду, как в кино с серраундом. ;-) В общем, полный эффект присутствия, пробирает насквозь. А защита случаем не косается переднего редуктора? У меня тож механические и когда защиту подомну --гул как раз ого-го ![]() |
Гость |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Сто процентов крестовина.
|
Дмиттр |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 5-April 08 Пользователь №: 4,912 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Спортаг 2005 года,пользую недавно
После 50-60-ти, начинается гул очень похожий на прогревающий двигатель турбовинтовой самолет(один в один). При любых вариантах работы трансмиссии и приводов Знакомые говорят, что так должны работать мосты.. Это нормально или надо искать проблемку? Дмитрий Сообщение отредактировал Дмиттр - Apr 14 2008, 08:50 PM |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Спортаг 2005 года,пользую недавно После 50-60-ти, начинается гул очень похожий на прогревающий двигатель турбовинтовой самолет(один в один). При любых вариантах работы трансмиссии и приводов Знакомые говорят, что так должны работать мосты.. Это нормально или надо искать проблемку? Дмитрий надо подробней ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Спортаг 2005 года,пользую недавно После 50-60-ти, начинается гул очень похожий на прогревающий двигатель турбовинтовой самолет(один в один). При любых вариантах работы трансмиссии и приводов Знакомые говорят, что так должны работать мосты.. Это нормально или надо искать проблемку? Дмитрий Если гул именно от ходовой, а не от двигателя, то проверь карданы - крестовины и шлицевые соединения. Шлицевое начинает вибрировать и гудеть именно на этой скорости, а крестовины и после 20, но в основном под сброс газа (у меня именно так). -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
iliaf |
![]()
Сообщение
#9
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
все говорят проверь креставины, а я вот например незнаю как проверять креставины подскажите пожалуйста знающие люди?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
все говорят проверь креставины, а я вот например незнаю как проверять креставины подскажите пожалуйста знающие люди? Покачать вилки кардана, в месте крестовины,можно аккуратно монтировкой,если люфт большой качаться будет и от "руки".Лечится заменой крестовин,если люфтит одна,рекомендуется менять пару. И не забывать шприцевать их ,а так-же шлицевое соединение.Например у меня шприцевание крестовин возможно только после снятия кардана с одной стороны,масленки стоят в середине крестовины,а иногда бывает что они стоят с торца. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#11
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Спортаг 2005 года,пользую недавно После 50-60-ти, начинается гул очень похожий на прогревающий двигатель турбовинтовой самолет(один в один). При любых вариантах работы трансмиссии и приводов Знакомые говорят, что так должны работать мосты.. Это нормально или надо искать проблемку? Дмитрий brat po razumu Feb 9 2008, 05:18 PM Сообщение #42 Вырулил на трассу разогнался до 80 и... Появился спереди справа звук,которого до этого не было: Вррррррррррррр... Скинул скорость до 70 - звук пропал. Остановился заглянул под мешину - на ШРУС-е висит сосулька - значит полуоси не вращаются -иначе сосульку сбросило центробежной силой. Доехал на 70-60 домой -все тихо. Как нормальный(или не..),по приезду домой полез к машине. Решил начать с проверки правой муфты.Снял ее,пропшикал WD-40, повключал повыключал -все работает. Поставил в положение ВЫКЛ.насадил на конец вала,не прикручивая, крутанул туда-сюда, Все работает,и не издает посторонних звуков... Взял переноску и начал все обсматривать... И нашел! Под правым крылом,в колесной арке оторвался резиновый брызговик,кот.отделяет моторный отсек от колесной арки. Он,гад, трепетал, на скорости отгибался до самого колеса и издавал звук,который передавался на кузов. З.Ы. Иногда полезно заглядывать под машину! -------------------- |
вован |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
brat po razumu Feb 9 2008, 05:18 PM Сообщение #42 Вырулил на трассу разогнался до 80 и... Появился спереди справа звук,которого до этого не было: Вррррррррррррр... Скинул скорость до 70 - звук пропал. Остановился заглянул под мешину - на ШРУС-е висит сосулька - значит полуоси не вращаются -иначе сосульку сбросило центробежной силой. Доехал на 70-60 домой -все тихо. Как нормальный(или не..),по приезду домой полез к машине. Решил начать с проверки правой муфты.Снял ее,пропшикал WD-40, повключал повыключал -все работает. Поставил в положение ВЫКЛ.насадил на конец вала,не прикручивая, крутанул туда-сюда, Все работает,и не издает посторонних звуков... Взял переноску и начал все обсматривать... И нашел! Под правым крылом,в колесной арке оторвался резиновый брызговик,кот.отделяет моторный отсек от колесной арки. Он,гад, трепетал, на скорости отгибался до самого колеса и издавал звук,который передавался на кузов. З.Ы. Иногда полезно заглядывать под машину! Зато профилактику хабам сделал. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Например у меня шприцевание крестовин возможно только после снятия кардана с одной стороны,масленки стоят в середине крестовины,а иногда бывает что они стоят с торца. масленки в середине......кардан НЕСНИМАЮ ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
масленки в середине......кардан НЕСНИМАЮ ![]() ![]() ![]() Я первый раз домкратил авто и спокойно прошприцевал все крестовины - на эстакаде же все не получается ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Я первый раз домкратил авто и спокойно прошприцевал все крестовины - на эстакаде же все не получается ![]() Слав, а я на эстакаде заднее колесо ДОМКРАЧУ...... ![]() ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Слав, а я на эстакаде заднее колесо ДОМКРАЧУ...... ![]() ![]() Это типа угол на крестовине меняется ![]() ![]() Понял - бум домкратить ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Дмиттр |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 5-April 08 Пользователь №: 4,912 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
надо подробней ![]() При любых вариантах: и сцепление выжимал и двигатель отключал и нейтраль и перед соответственно Вибрации не чувствую, только при разгоне при сбросе газа при переключении-вибрирующий звук"Б-р-р-р-р-р-р-р-) А как понять, что перед полностью отключен? И что это такое "полностью" |
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
При любых вариантах: и сцепление выжимал и двигатель отключал и нейтраль и перед соответственно Вибрации не чувствую, только при разгоне при сбросе газа при переключении-вибрирующий звук"Б-р-р-р-р-р-р-р-) А как понять, что перед полностью отключен? И что это такое "полностью" Зачем один и тот же вопрос задавать а разных ветках? ![]() Крестовины кардана смотри -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
SnowPig |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 24-August 08 Пользователь №: 5,598 место дислокации: Krasnodar ![]() |
Други всем респект, стал счастливым обладателем Sport&ge 2004г. (старый кузов)
--- Немного шумновато работает похоже КПП, такой воющий звук при разгоне на передачах, сильнее всего слышно на 1-ой и 2-ой передаче. Что посоветуете? --- Хочу поменять масло в трансмиссиии, начну с КПП и раздатки для начала ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
трудно диагностировать звук кпп по инету.
как хоть проявляется при разгоне, торможении, при езде с постоянной скоростью? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |