Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

27 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Верхний рычаг, Нужна помощь
Ермыч
post Nov 13 2015, 08:34 PM
Сообщение #381


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Messir @ Nov 13 2015, 01:01 PM) *

Подводный камень только один - закисание болтов в сайлентах... У меня при замене левый рычаг пришлось вырезать хирургическим способом, правый вышел сам))))

Это что за хирургический способ? Я так понимаю - просто болгаркой, тонким диском на 1,2 срезаем болт и вынимаем рычаг из проушин вместе с обрезком болта в сайлентблоке. А потом выбиваем сайлентблок вместе с этим обрезком? Там вроде ничего сложного при обрезке и удалении не должно быть.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Nov 13 2015, 08:48 PM
Сообщение #382


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Ермыч @ Nov 13 2015, 07:34 PM) *

Это что за хирургический способ? Я так понимаю - просто болгаркой, тонким диском на 1,2 срезаем болт и вынимаем рычаг из проушин вместе с обрезком болта в сайлентблоке. А потом выбиваем сайлентблок вместе с этим обрезком? Там вроде ничего сложного при обрезке и удалении не должно быть.

Так шаровая быстрее кончится,чем сайлентблок.один хрен в помойку..Болт .и так встал , наверно гранд- места больше vot-tebe.gif vot-tebe.gif vot-tebe.gif А *расходил*, наверно от планки регулировочной оторвал и все...Меняй болты- в пару лет можно...


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Nov 13 2015, 08:49 PM
Сообщение #383


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Ермыч @ Nov 13 2015, 07:34 PM) *

Это что за хирургический способ? Я так понимаю - просто болгаркой, тонким диском на 1,2 срезаем болт и вынимаем рычаг из проушин вместе с обрезком болта в сайлентблоке. А потом выбиваем сайлентблок вместе с этим обрезком? Там вроде ничего сложного при обрезке и удалении не должно быть.

не обязательно диском 1,2....можно и потолще взять....но результат один B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Nov 16 2015, 12:27 AM
Сообщение #384


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



прочел весь топик, понял одно ставить нужно шаровую фенокс, плащадку на верх!! Но не понял почему у многих не получается сделать сход развал!! Так все таки не получается из-за запредельного лифта или из-за неправильной вварки площадки? У кого все благополучно получилось опишите процесс установки фенокса! Заранее спасибо!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Азат З
post Nov 16 2015, 11:51 AM
Сообщение #385


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 467
Регистрация: 22-February 12
Из: Уфа, инорс
Пользователь №: 10,062
место дислокации: Уфа, Инорс



После установки летом москвичевских шаровых ас-металл на дисках с 15- м вылетом по сходу развалу чтото не получилось у мастера с правой стороны. Он сказал, нормально, резину жрать не будет.
Зимняя резина собрана на дисках с 40-ым вылетом. В субботу при установке электровентилятора с ямы заметил глубокую борозду по окружности на резине с левой стороны. На правой стороне только протертость. Сразу же сменил колеса опять на летние на передней части авто.
Когда снимал колеса, ничего плохого не заметил в установке шаровых от москвича.
Теперь повезу резину на ремонт, если смогут борозду как то отремонтировать(спускать не начала ). И зимнюю резину на 15 вылет ставить


--------------------
Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные,
Бодик - 50 мм.
BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15

Изображение
раскрутка сайтов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Nov 17 2015, 04:39 PM
Сообщение #386


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Встала проблема с шаровой рычага, и т.к. сейчас цены на все просто ахтунг приходиться включать голову!! Так вот перелопатив кучу информации по переделки у меня появились следующие мысли!!!

Сначала о теории Как её понимаю я!! На заводе при расчете подвески учитывается длинна рычагов и её работа, так вот делаются расчеты по смещению оси крепления к раме и соответственно длинны рычагов их углов, и их работы в максимальных(при максимальном вывешивании) и минимальных ( при максимальном просиживании подвеске) условиях.
Прикрепленное изображение
так вот в стандарте все просчитано(длина рычагов и их обычной угол установки, по отношению верхнего и нижнего) так что в обычных режимах работы подвески кастор не меняется, и регулировочных болтов достаточно чтобы его выставить!


При установке москвичевской шаровой происходит, что мы меняем длинну оси верхней шаровой опоры, и тем самым влияем на геометрию работы подвески , увеличивая верхнее плечо и по правилам треугольника получаем Татру, усугубляя её лифтом подвески!!! Что в следствии ведет к невозможности вывести кастор! Это подтверждается тем что у некоторых при вытачивании новой канавке на шаровой и просадке её глубже все же вывести кастор получается! И вроде бы все хорошо но как только подвеска начнет работать ближе к её максимальным режимам, то этот кастор начнем тут же багать из минуса в плюс, из за разных углов по отношению с нижнему рычагу! либо надо менять пропорционально угол нижнего рычага, но тут опять же темный лес! Вы скажете что и у стока он может бегать , но там он убегает не в таких пропорциях , так как все это рассчитывается для минимизирования его ухода от нормального, или вообще сохранение его. Это подтверждается тем что у некоторых после установки шаровой начинало подъедать корд , хотя на ровном месте ничего ни где не задевало!!
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

так что самым оптимальным в переделке рычагов считаю вот этот http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536
Опять же рычаг надо гнуть только лифтованным и только у основания шаровой стараясь поменять только угол работы шаровой "чтобы она реже ушатывалась" не вмешиваясь в геометрию стока или вмешиваясь минимально!!

Это чисто мое мнение , но истина гдето рядом.....)))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Nov 29 2015, 07:53 PM
Сообщение #387


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Panzer38 @ Nov 13 2015, 11:02 AM) *

C передним болтом левого рычага придется повозиться - упирается в рулевой редуктор.
При установке нового рычага этот болт можно укоротить на 7-10 мм, тогда его можно безболезненно вставлять\вынимать.

Воот, уже упирается! Как его оттуда достать? 32a.gif


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Nov 29 2015, 08:05 PM
Сообщение #388


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(андрей 31 @ Nov 29 2015, 03:53 PM) *

Воот, уже упирается! Как его оттуда достать? 32a.gif

Сразу пилить, пока затянут.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Nov 30 2015, 12:17 AM
Сообщение #389


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Я мош конечно не прав,но я резьбовую часть чуть чуть отогнул. Это позволило вытащить ентот болт. Основная часть осталась ровная. Пилить не стал. B020.gif


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 30 2015, 09:38 AM
Сообщение #390


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(андрей 31 @ Nov 29 2015, 11:17 PM) *

Я мош конечно не прав,но я резьбовую часть чуть чуть отогнул. Это позволило вытащить ентот болт. Основная часть осталась ровная. Пилить не стал. B020.gif

Но лучше, все-таки, - пилить B228.gif
Отпиленный хвост в 7 - 10 мм никакой роли не играет. А болт после этого нормально вставляется\вынимается. И ничего гнуть не надо.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Nov 30 2015, 10:11 AM
Сообщение #391


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(андрей 31 @ Nov 29 2015, 06:53 PM) *

Воот, уже упирается! Как его оттуда достать? 32a.gif

я открутил гайку, потом немного его вытащил , и отпилил болгаркой где-то около 1 сантиметра прям на месте , он прекрасно вышел, потом напильником или надфилем подправил начало резьбы и все!! и болт удалось сохранить и снять без проблем!!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Dec 1 2015, 10:27 AM
Сообщение #392


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Всем спасибо вопрос решен! B020.gif


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 24 2015, 07:28 PM
Сообщение #393


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Номер пыльника шаровой верхнего рычага - D001-34-565 .
16*35, MAZDA. http://www.virage24.ru/shop/pylnik-sharovo...ig-mazda-demio/ .

И до кучи - пыльник рулевых наконечников UB40-32-279/S083-32-279


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Dec 24 2015, 07:46 PM
Сообщение #394


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Пыльники хорошо подходят рулевые от Волги. И на рычаг и на наконечник. Но запрессовывать нужно через трубу подходящего диаметра ( прим. 1,5 дюйма)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 24 2015, 09:45 PM
Сообщение #395


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



ЕМНИП, как-то для запрессовки использовал горлышко 5-л ПЭТ-бутылки, спиливал.
Волговские пыльники как-то ставил, но брал силиконовые, шото не понравились на рычагах. Надо резиновых прикупить


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Dec 24 2015, 09:54 PM
Сообщение #396


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Надо брать ТОЛЬКО заводские. Кустарные не ходят !!! Силиконовые в основном гуано.


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Dec 24 2015, 09:58 PM
Сообщение #397


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(snanislav @ Dec 24 2015, 08:54 PM) *

Надо брать ТОЛЬКО заводские. Кустарные не ходят !!! Силиконовые в основном гуано.

взял такие же как у тебя, чет они мне жесткие показались!! Как бы на морозе не лопнули!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Dec 26 2015, 06:41 PM
Сообщение #398


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Сегодня обнаружил люфт в шаровой верхнего рычага, который покупал новый всего 1 год назад! Рычаг CTR. Я в шоке, сразу видна разница между оригинальным рычагом слева, который без проблем отходил 10 лет и еще походит и этим.. 1111480105.gif
В общем воткну старый рычаг, там сайленблоки надо менять, изза которых купил новый. 5 тон домкрата хватит?


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Dec 26 2015, 07:09 PM
Сообщение #399


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Desson @ Dec 26 2015, 07:41 PM) *
Сегодня обнаружил люфт в шаровой верхнего рычага, который покупал новый всего 1 назад! Рычаг CTR. Я в шоке, сразу видна разница между оригинальным рычагом слева, который без проблем отходил 10 лет и еще походит и этим.. 1111480105.gif
В общем воткну старый рычаг, там сайленблоки надо менять, изза которых купил новый. 5 тон домкрата хватит?

А сайленты ж отдельно продаются.
Меняю их с помощью винтовой приспособы с оправками, шпилькой и гайками М12


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Dec 26 2015, 07:14 PM
Сообщение #400


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(woodgoblin @ Dec 26 2015, 08:09 PM) *

А сайленты ж отдельно продаются.
Меняю их с помощью винтовой приспособы с оправками, шпилькой и гайками М12

тогда 5тонника должно хватить - может немного придется помочь постукиванием!
biggrin.gif
Мне тож отказывались в одной конторе их менять, в другой поменяли на ра-два!
Еще новые технологии есть по восстановлению шаровых (закачка полимера под давлением), у нас есть - буду пробовать потом, как эти умирать начнут ...
Тож напрягает ета хрень!
biggrin.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 10:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b