![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подожди, Артём (Артём, если не ошибаюсь?), что-то я в ступор вошёл ![]() ![]() P.S. Я потом подотру за собой Если крутить колесо при выключенном хабе, то крутящий момент на шрус и далее на редуктор вообще передаваться не будет - хаб то выключен. Кроме колеса, которое крутишь вообще ничего крутится не будет. Если включить хабы и вывесить передний мост, и крутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону, НО! до тех пор пока оно свободно, если его придержать рукой, то оно вращаться перестанет. Тут нужно просто рассмотреть устройство дифференциалов и сателлитов и вникнуть в принцип их работы. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Если крутить колесо при выключенном хабе, то крутящий момент на шрус и далее на редуктор вообще передаваться не будет - хаб то выключен. Кроме колеса, которое крутишь вообще ничего крутится не будет. Если включить хабы и вывесить передний мост, и крутить одно колесо, то второе будет вращаться в другую сторону, НО! до тех пор пока оно свободно, если его придержать рукой, то оно вращаться перестанет. Тут нужно просто рассмотреть устройство дифференциалов и сателлитов и вникнуть в принцип их работы. Это понятно. Речь про один включенный хаб. Второй выключен, не работает, нет его... Цитата при езде с одним залоченым хабом, если второй выключен или не работает и раздатка не включена -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
ghost |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это понятно. Речь про один включенный хаб. Второй выключен, не работает, нет его... в таком раскладе думаю возможно... и теоретически при движении будет получатся, что скорость вращения привода относительно втулки хаба в два раза быстрее ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Это понятно. Речь про один включенный хаб. Второй выключен, не работает, нет его... И, что? Второй хаб выключен, не работает - это колесо вообще отсоединено от привода... Куда оно будет вращаться? Куда его будут крутить, туда и будет вращаться. в таком раскладе думаю возможно... и теоретически при движении будет получатся, что скорость вращения привода относительно втулки хаба в два раза быстрее ![]() Что, колесо у которого нет хаба, или он отключен, будет вращаться в обратную сторону от колеса с включенным хабом??? Наверное вам обоим нужно срочно спать... пока не слишком поздно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
111 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
И, что? Второй хаб выключен, не работает - это колесо вообще отсоединено от привода... Куда оно будет вращаться? Куда его будут крутить, туда и будет вращаться. Что, колесо у которого нет хаба, или он отключен, будет вращаться в обратную сторону от колеса с включенным хабом??? Наверное вам обоим нужно срочно спать... пока не слишком поздно. Причём тут колесо!? Привод будет вращаться в другую сторону На машине с залоченым одним хабом при езде второй привод будет вращаться в другую сторону или нет? -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Ермыч ! Не путай - крутить колесо и крутить привод .
И ещё : ( может , не в тему , но кого-то научит ) : Тем летом вылезли на дорогу , я выключил левый хаб , сын недовыключил правый хаб . И ПОГНАЛИ ! Через пару км из переднего моста раздался такой жуткий треск , что я чуть не обкакился . Вышел , довыключил правый хаб и - вроде , без последствий . Видимо , разность скоростей левого и правого привода имеет какое-то ограничение . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Причём тут колесо!? Привод будет вращаться в другую сторону На машине с залоченым одним хабом при езде второй привод будет вращаться в другую сторону или нет? Да, привод конечно же будет вращаться в обратную сторону. Это мне спать пора пока не поздно... Просто я базируюсь на начальное сообщение от которого разговор пошёл о разном вращении колёс - №129, и всё про вращение колёс говорю. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
stef |
![]()
Сообщение
#149
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Ермыч ! Не путай - крутить колесо и крутить привод . И ещё : ( может , не в тему , но кого-то научит ) : Тем летом вылезли на дорогу , я выключил левый хаб , сын недовыключил правый хаб . И ПОГНАЛИ ! Через пару км из переднего моста раздался такой жуткий треск , что я чуть не обкакился . Вышел , довыключил правый хаб и - вроде , без последствий . Видимо , разность скоростей левого и правого привода имеет какое-то ограничение . ну эт на "трассе"! а в грязи или снегу - включенный хаб(колесо) будет так сказать - рыть, а не включенный стоять, хотя.....вот, блииин тему развил))) ну,чё продолжаем разговор? |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
ну эт на "трассе"! а в грязи или снегу - включенный хаб(колесо) будет так сказать - рыть, а не включенный стоять, хотя.....вот, блииин тему развил))) ну,чё продолжаем разговор? Если нету блокировки, то включённая сторона хаб-колесо будет стоять на месте , а крутится станет привод на не включённой стороне. Где легче там и крутится! В диагональных вывесах так всегда! Это имитация диагоналки. Проблему решает блокировка. Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА. Но это отдельная тема разговора. Как-то так. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
....Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал.......... Ну это с блокировкой же? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() Почему то никто не выражается более конкретно для понимания? Я сразу про Амису подумал, что это хаб, который он с одной стороны включил. Только теперь дошло, что это не про хаб, а про блокировку. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Если нету блокировки, то включённая сторона хаб-колесо будет стоять на месте , а крутится станет привод на не включённой стороне. Где легче там и крутится! В диагональных вывесах так всегда! Это имитация диагоналки. Проблему решает блокировка. Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА. Но это отдельная тема разговора. Как-то так. Причём тут колесо!? Привод будет вращаться в другую сторону На машине с залоченым одним хабом при езде второй привод будет вращаться в другую сторону или нет? Да наверное пофиг в какую сторону будет крутится привод. Главное что он будет крутится вхолостую. И машина будет заднеприводной( в хорошем смысле этого слова) ![]() -------------------- |
stef |
![]()
Сообщение
#156
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Если нету блокировки, то включённая сторона хаб-колесо будет стоять на месте , а крутится станет привод на не включённой стороне. Где легче там и крутится! В диагональных вывесах так всегда! Это имитация диагоналки. Проблему решает блокировка. Прошлой зимой не много подзастряв в снегу, закрутил один хаб и выехал. У меня спереди АМИСА. Но это отдельная тема разговора. Как-то так. т.е. всёж таки с одним залоченым хабом ездить можно но с не подключеным ПП, а при необходимости при бездорожье ....включить ПП. |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
т.е. всёж таки с одним залоченым хабом ездить можно но с не подключеным ПП, а при необходимости при бездорожье ....включить ПП. Можно. Только зачем? ПП все равно нету. Традиционно: увидел грязь( снег, песок), вышел из авто, включил хабы и со спокойной душей ныряешь. Зная что ты на ПП. -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
т.е. всёж таки с одним залоченым хабом ездить можно но с не подключеным ПП, а при необходимости при бездорожье ....включить ПП. Если нет жесткой блокировки в переднем редукторе, то хоть за включайся один хаб, полного привода НЕ БУДЕТ ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
stef |
![]()
Сообщение
#159
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 15 Пользователь №: 14,593 место дислокации: Саратов ![]() |
Если нет жесткой блокировки в переднем редукторе, то хоть за включайся один хаб, полного привода НЕ БУДЕТ ![]() я чё донимаю, то народ..... У меня не было авто с ПП. и я не понимаю работу переднего моста. Когда включаешь передний привод и хабы не залочены, передний мост вообще,что ли ни как не работает? в тупую, полуося крутятся в ступицах колёс? |
ghost |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
кароче, когда перед отключен(хабы выключенны, раздатка в положении 2Н) то привода и передний кардан не крутятся вообше.
включаешь раздатку на 4Н - крутится передний кардан и привода. +к этому включаешь хабы (оба) работает ПП если нет в переднем диффе блоки, и включен один хаБ, то ПП работать НЕ будет у нас авто заднеприводный (как говорилось выше в хорошем смысле этого слова ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 07:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |