![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5901
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А зачем нужны АТ-шки? Какие цели покупки колес больше стандартных? Для чего нужен увеличенный клиренс? Куда ездить в планах?
Так-то резину лучше брать максимально влезающую, 215 - совсем ниачем, КМК. Ездил без лифта на 235*75*15 BFG AT - ни рыба, ни мясо. Одно хорошо - по камням/веткам относительно безопасно ездить. А роет резина так себе, замыливается в 5 секунд. И без лифта углы въезда/съезда/переезда меньше. Вангую, что АТ-шки, если будут куплены, скоро будут выставлены на продажу, после съезда в весеннюю чачу ![]() ![]() И на BFG, при всем уважении к ним, свет клином не сошелся. Сейчас можно взять менее "классическую", но приемлемую резину с нормальным протектором по вполне божеским ценам. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
komot223 |
![]()
Сообщение
#5902
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 463 Регистрация: 22-May 13 Из: Московская область Пользователь №: 12,041 место дислокации: Щелково ![]() |
Мне,например,очень понравилась Йокогама геолендар М/Т +.Купил весной на замену износившимся мудам BFG,размер 30/9,5/15.Тест прошел почти сразу после установки,на открытии весенней охоты.Проходимость на ура.Рисунок направленный,гребет супер.Мне показалось,что лучше чем BFG.Износостойкость тоже хорошая.В общем,как износится,возьму такую же.И стоимость на порядок меньше гудричей. В 30" размере 5300 за баллон стоила в апреле 2015 года.
-------------------- Спортяжка 2001г, американец, АКПП, лифт передка 5см, зад 7см, колесья Йока МТ 30"
|
cezey |
![]()
Сообщение
#5903
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-January 16 Пользователь №: 14,612 место дислокации: Москва ![]() |
А зачем нужны АТ-шки? Какие цели покупки колес больше стандартных? Для чего нужен увеличенный клиренс? Куда ездить в планах? Так-то резину лучше брать максимально влезающую, 215 - совсем ниачем, КМК. Ездил без лифта на 235*75*15 BFG AT - ни рыба, ни мясо. Одно хорошо - по камням/веткам относительно безопасно ездить. А роет резина так себе, замыливается в 5 секунд. И без лифта углы въезда/съезда/переезда меньше. Вангую, что АТ-шки, если будут куплены, скоро будут выставлены на продажу, после съезда в весеннюю чачу ![]() ![]() И на BFG, при всем уважении к ним, свет клином не сошелся. Сейчас можно взять менее "классическую", но приемлемую резину с нормальным протектором по вполне божеским ценам. Цель у меня износо стойкая резина. Лет на 5 не думать о замене, охота не часто, город. И что бы ничего не проколоть) Ваш вариант можно вместе с дисками Вылет мне не важен, переобулся и забыл Бу кстати оч дорого бфг комплект 17к где-то, новые 24 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5904
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Внедорожная резина априори не относится к износостойким. Точить её на городском асфальте за такую цену - ХЗ, ХЗ. И BFG при их цене для таких целей я б точно не брал.
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cezey |
![]()
Сообщение
#5905
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-January 16 Пользователь №: 14,612 место дислокации: Москва ![]() |
|
cezey |
![]()
Сообщение
#5906
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-January 16 Пользователь №: 14,612 место дислокации: Москва ![]() |
Мне,например,очень понравилась Йокогама геолендар М/Т +.Купил весной на замену износившимся мудам BFG,размер 30/9,5/15.Тест прошел почти сразу после установки,на открытии весенней охоты.Проходимость на ура.Рисунок направленный,гребет супер.Мне показалось,что лучше чем BFG.Износостойкость тоже хорошая.В общем,как износится,возьму такую же.И стоимость на порядок меньше гудричей. В 30" размере 5300 за баллон стоила в апреле 2015 года. Кстати посмотрел, интересная резина Yokohama Geolandar A/T-S Если город - дача 90/10 соотношение нормально будет на йокогаме? Езжу не часто, хочется универсальности |
Messir |
![]()
Сообщение
#5907
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Цель у меня износо стойкая резина. Лет на 5 не думать о замене, охота не часто, город. И что бы ничего не проколоть) Ваш вариант можно вместе с дисками Вылет мне не важен, переобулся и забыл Бу кстати оч дорого бфг комплект 17к где-то, новые 24 Прошлой весной поставил себе такой комплект: Goodyear Wrangler AT/SA+ 215/80 R15 109/107 T RS Wheels 608J - ЕТ28 Выглядит вот так: ![]() -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5908
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Можно ваш вариант, пожалуйста с дисками) Мой вариант - скорее всего 32x11.50 R15 LT Stalker M/T с дисками Lenso RA 7x15/5x139.7 D108 ET0 )) А под город бы купил бы на форуме родные диски, а резину НТ, типа заводской спортяжной резины, или типа Matador MP 82 4x4 SUV / Matador MP 71 Izzarda -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
komot223 |
![]()
Сообщение
#5909
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 463 Регистрация: 22-May 13 Из: Московская область Пользователь №: 12,041 место дислокации: Щелково ![]() |
Кстати посмотрел, интересная резина Yokohama Geolandar A/T-S Если город - дача 90/10 соотношение нормально будет на йокогаме? Езжу не часто, хочется универсальности Я думаю,да.У меня у друга на патруле такая стоит для каждодневной езды,очень доволен.И в не слишком сильные каки вполне смело можно на ней залезать. -------------------- Спортяжка 2001г, американец, АКПП, лифт передка 5см, зад 7см, колесья Йока МТ 30"
|
cezey |
![]()
Сообщение
#5910
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-January 16 Пользователь №: 14,612 место дислокации: Москва ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5911
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
ЦО (DIA) - 95,3 мм и более, разболтовка 5*139,7. Остальное - от размеров резины, независимо от производителя.
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5912
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Кстати посмотрел, интересная резина Yokohama Geolandar A/T-S Если город - дача 90/10 соотношение нормально будет на йокогаме? Езжу не часто, хочется универсальности Плохо Вы смотрели. Yokohama Geolandar A/T-S - эту резину вообще нельзя назвать А/Тшной. Это чисто шоссейная резина. Почитайте о ней по больше отзывов и посмотрите со вниманием на её протектор. Вообще к большинству шин класс А/Т за уши притянут. Считаю, что для умеренной езды по умеренному бездорожью вполне хватит нормальной резины А/Т и 215, а не 235 размера, за который приходится переплачивать в полтора раза дороже, и расходовать бензина на литр больше. Если выберете нормальную А/Т резину, то сможете на ней долго и комфортно ездить как и по асфальту, так и на рыбалку и охоту, но без грязевого фанатизма. Если Вы 90% ездите по городу и всего 10% по бездорожью, но это бездорожье экстремальное, то боюсь, что Вам придётся раскошеливаться на 2 комплекта резины и дисков. Просто не существует такой резины А/Т, которая будет ехать по сильной грязи. А если Вы купите грязевую М/Т, то не сможете нормально на ней ездить по асфальту - она очень сильно гудит и воет на асфальте, плохо балансируется и на больших скоростях ведёт себя отвратительно, очень тяжёлая и сильно стирается об асфальт. При езде 90% город только её иметь весьма не разумно. Почти два года пользуюсь Китайской резиной Maxxis AT-771 215/75 R15 - тихая, очень прочная (ни одного прокола), комфортная, проходимая резина. Очень ей даволен. Ни разу не застряла в грязи, износ маленький - ещё лет на пять - шесть точно хватит. Вес не большой, хорошая балансировка и низкая цена. Не знаю есть ли они сейчас в продаже - модели ведь меняются часто. Диски родные отлично подойдут под этот размер. R15" ; Крепеж 5х139,7 ; Вынос 45. То есть - R15 J6 5х139,7 ЕТ +45 dia 98,5 Можно взять с вылетом ЕТ +35 - +30. У людей, которые любят лазить по грязи, будет совсем другое мнение о резине - они не понимают и настоящую А/Т, и считают, что для внедорожника не может быть ниже М/Т и 235 для них это маленький размер - тут каждому своё. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cezey |
![]()
Сообщение
#5913
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 9-January 16 Пользователь №: 14,612 место дислокации: Москва ![]() |
Плохо Вы смотрели. Yokohama Geolandar A/T-S - эту резину вообще нельзя назвать А/Тшной. Это чисто шоссейная резина. Почитайте о ней по больше отзывов и посмотрите со вниманием на её протектор. Вообще к большинству шин класс А/Т за уши притянут. Считаю, что для умеренной езды по умеренному бездорожью вполне хватит нормальной резины А/Т и 215, а не 235 размера, за который приходится переплачивать в полтора раза дороже, и расходовать бензина на литр больше. Если выберете нормальную А/Т резину, то сможете на ней долго и комфортно ездить как и по асфальту, так и на рыбалку и охоту, но без грязевого фанатизма. Если Вы 90% ездите по городу и всего 10% по бездорожью, но это бездорожье экстремальное, то боюсь, что Вам придётся раскошеливаться на 2 комплекта резины и дисков. Просто не существует такой резины А/Т, которая будет ехать по сильной грязи. А если Вы купите грязевую М/Т, то не сможете нормально на ней ездить по асфальту - она очень сильно гудит и воет на асфальте, плохо балансируется и на больших скоростях ведёт себя отвратительно, очень тяжёлая и сильно стирается об асфальт. При езде 90% город только её иметь весьма не разумно. Почти два года пользуюсь Китайской резиной Maxxis AT-771 215/75 R15 - тихая, очень прочная (ни одного прокола), комфортная, проходимая резина. Очень ей даволен. Ни разу не застряла в грязи, износ маленький - ещё лет на пять - шесть точно хватит. Вес не большой, хорошая балансировка и низкая цена. Не знаю есть ли они сейчас в продаже - модели ведь меняются часто. Диски родные отлично подойдут под этот размер. R15" ; Крепеж 5х139,7 ; Вынос 45. То есть - R15 J6 5х139,7 ЕТ +45 dia 98,5 Можно взять с вылетом ЕТ +35 - +30. У людей, которые любят лазить по грязи, будет совсем другое мнение о резине - они не понимают и настоящую А/Т, и считают, что для внедорожника не может быть ниже М/Т и 235 для них это маленький размер - тут каждому своё. Спасибо за развернутый ответ Согласен с 215/75 Можете поподробней про нормальную АТ с нормальной ценой, не выше 5-5500 10% бездорожья не серьезное, вытЯнут если что Кроме вашего китайского варианта Кстати, разве г012 разве для моих целей чем-то не подходит? |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#5914
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Плохо Вы смотрели. Yokohama Geolandar A/T-S - эту резину вообще нельзя назвать А/Тшной. Это чисто шоссейная резина. Почитайте о ней по больше отзывов и посмотрите со вниманием на её протектор. Вообще к большинству шин класс А/Т за уши притянут. Считаю, что для умеренной езды по умеренному бездорожью вполне хватит нормальной резины А/Т и 215, а не 235 размера, за который приходится переплачивать в полтора раза дороже, и расходовать бензина на литр больше. Если выберете нормальную А/Т резину, то сможете на ней долго и комфортно ездить как и по асфальту, так и на рыбалку и охоту, но без грязевого фанатизма. Если Вы 90% ездите по городу и всего 10% по бездорожью, но это бездорожье экстремальное, то боюсь, что Вам придётся раскошеливаться на 2 комплекта резины и дисков. Просто не существует такой резины А/Т, которая будет ехать по сильной грязи. А если Вы купите грязевую М/Т, то не сможете нормально на ней ездить по асфальту - она очень сильно гудит и воет на асфальте, плохо балансируется и на больших скоростях ведёт себя отвратительно, очень тяжёлая и сильно стирается об асфальт. При езде 90% город только её иметь весьма не разумно. Почти два года пользуюсь Китайской резиной Maxxis AT-771 215/75 R15 - тихая, очень прочная (ни одного прокола), комфортная, проходимая резина. Очень ей даволен. Ни разу не застряла в грязи, износ маленький - ещё лет на пять - шесть точно хватит. Вес не большой, хорошая балансировка и низкая цена. Не знаю есть ли они сейчас в продаже - модели ведь меняются часто. Диски родные отлично подойдут под этот размер. R15" ; Крепеж 5х139,7 ; Вынос 45. То есть - R15 J6 5х139,7 ЕТ +45 dia 98,5 Можно взять с вылетом ЕТ +35 - +30. У людей, которые любят лазить по грязи, будет совсем другое мнение о резине - они не понимают и настоящую А/Т, и считают, что для внедорожника не может быть ниже М/Т и 235 для них это маленький размер - тут каждому своё. Не хотел, но скажу. Прежде чем говорить о плюсах и минусах стоковой резины и больших размерах , надо иметь опыт езды на 30-31-32 дюймовой резине. На стоковой мы все откатались, думаю никто из тех, кто перешол на 31 размер, не вернётся к стоку. Машину, резину и т.д. каждый готовит под свои запросы и каждый даёт советы по своему опыту! ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5915
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
http://forum.nedoma.ru/post-733760.html#733760 - отчет, как весной с нами ездил Дастер на https://www.best-tyres.ru/tyres/manufacture.../geolandar_g055 . Голимая шоссейка. Траблы были только на спуске после дождя. И еще в чачу этот Дастер с нами ездил на той резине http://forum.nedoma.ru/post-746722.html#746722 .
Если есть кому дернуть - вообще без проблем. Не уверен, шоб АТ-шка там показала бы лучшие результаты Взять хорошую шоссейку, а для засад - браслеты. Жалко же АТ-шку точить на асфальте -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#5916
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
-------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5917
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не хотел, но скажу. Прежде чем говорить о плюсах и минусах стоковой резины и больших размерах , надо иметь опыт езды на 30-31-32 дюймовой резине. На стоковой мы все откатались, думаю никто из тех, кто перешол на 31 размер, не вернётся к стоку. Машину, резину и т.д. каждый готовит под свои запросы и каждый даёт советы по своему опыту! ![]() ![]() Блин, а я о чём выше то написал? Что за рассуждения такие странные? На кой ляд мне 31-32 размер, если я, как и вопрошающий, 90% езжу по городу, и 10% по не тяжёлому бездорожью? Зачем нам с ним вообще даже пробовать М/Т резину и таких размеров? Зачем мне кузов резать, бодилифтом заниматься, что бы такая резина влезала, и из Спортажа трактор ваять? Для понтов, что ли или от того, что денег девать некуда? Написал же выше, что тот кто тайгу по кротчайшему расстоянию штурмует, тот со мной не будет согласен. Нам с Вами просто машины для разных целей нужны, и что нам общую истину искать? О стоке тут ни кто и не говорит. Сток - это 205/70 размер, а мы говорим о 215/75 - и этого просто за глаза хватает для поставленных мною перед машиной задач. Хотя я до сих пор зимой езжу на зимней 205/70 и пока она не сотрётся менять её на большую не собираюсь - нет ни какой нужды выбрасывать ни на, что (для меня ни на, что) деньги, которых у меня нет. За два года ни где ни разу на брюхо не садился и не буксовал ни где. До армии я ездил на Запорожце 30 л.с., а в армии служил механиком-водителем боевой машины десанта. Я могу Вам с полной уверенностью сказать, что тот кто ездил на БМД по лесам и полям, тот на Запорожец уже не пересядет.... в лесах и полях. Но вот в городе я о тех гусеницах не помышляю. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#5918
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
И для асфальта не лучший вариант и в грязи замылится сразу как и гудрич атшный такое же говно. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5919
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Согласен - хорошая резина. Но cezey, как я понял, почему то не нравится Китайская резина. ............. Взять хорошую шоссейку, а для засад - браслеты. Жалко же АТ-шку точить на асфальте Не согласен в корне. Так как полноприводный с понижающей рамный внедорожник с шоссейной резиной это всё равно, что зимний рыбак в хорошем пуховике, ушанке, варежках и .... в летних туфлях. Летние туфли весь смысл всей зимней одежды напрочь перечёркивают. Цепи же применимы как крайняя мера, а не как постоянный вариант перехода на повышенную проходимость. Цепями можно просто убить привод. И махаться с ними постоянно никому не понравится. Брать же их с собой иногда, на тяжёлый случай, очень полезно. И для асфальта не лучший вариант и в грязи замылится сразу как и гудрич атшный такое же говно. Ну это смотря в какой грязи. Нет таких А/Т колёс, которые бы ни в какой грязи не замыливались. А по асфальту эти шины идут комфортнее, чем гудрич. Практически нет отличия от шоссейной резины. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#5920
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
... Не согласен в корне. Так как полноприводный с понижающей рамный внедорожник с шоссейной резиной это всё равно, что зимний рыбак в хорошем пуховике, ушанке, варежках и .... в летних туфлях. Летние туфли весь смысл всей зимней одежды напрочь перечёркивают. Цепи же применимы как крайняя мера, а не как постоянный вариант перехода на повышенную проходимость. Цепями можно просто убить привод. И махаться с ними постоянно никому не понравится. Брать же их с собой иногда, на тяжёлый случай, очень полезно. Что же тогда сей брутальный внедорожник с понижайкой и рамой делает на асфальте? Типа того зимнего рыбака в туфлях, но в театре ))) И не цепи, а браслеты. Ставятся/снимаются легко. Для 10% вне асфальта - самое то. Я их и зимой, и летом вожу. Зимой иногда надеваю - отличный девайс для выехать из "жопы". Это как тому рыбаку на туфли бахилы надеть -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 08:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |