![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Если в сугробе, то это я считаю нормально, мощности не хватает. 4L выручает. Если на ровной и чистой дороге, то у вас проблемы) Домкратить, крутить колеса. Про барабаны, то тут мистика получается. на полном назад они значится блокируют колесо, а вот на чисто заднем приводе назад не блокируют.. это как? В общем, походу колодки подмерзают (на ручник на ночь ставлю для автозавода). Подольше поездил разошлись вроде -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В общем, походу колодки подмерзают (на ручник на ночь ставлю для автозавода). Подольше поездил разошлись вроде Нет логики. Если на заднем приводе едешь назад не подмерзают, а если на полном, то подмерзают? Вообще у меня машина на полном приводе по сугробам назад идёт тяжело конечно если понижающая не включена, но на не полном она идёт ещё хуже конечно. И чуть руль в поворот положишь, так сразу сильный хруст снега - вращение колёс одинаковое а путь колёс разный и колесо как бы протаскивется по снегу с проворотом. Отсюда и тяжёлый ход и большая нагрузка на трансмиссию. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я тут хочу поднять вопрос, прочитал в начале темы поднятый вопрос, но там без ответа, а по ссылке, что там дана, чето как то нет единого мнения.
Вопросов 2: до какой скорости можно ездить с ВКЛ хабами (ручки предположим) и каков будет износ? и до какой скорости можно ездить с ВКЛ хабами (ручки например) и ВКЛ ручкой в салоне 4H? Ну ка, мне кажется ваша любимая тема) А то я тут временно заблокировал свои хабы у меня вакуумные (надо сальник в колесе менять, лень((). И ездил с ними до 100 и включал пп на 100ке для обгона на заснеженной дороге. П. с. Юхуу 500 сообщение) ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Я тут хочу поднять вопрос, прочитал в начале темы поднятый вопрос, но там без ответа, а по ссылке, что там дана, чето как то нет единого мнения. Вопросов 2: до какой скорости можно ездить с ВКЛ хабами (ручки предположим) и каков будет износ? и до какой скорости можно ездить с ВКЛ хабами (ручки например) и ВКЛ ручкой в салоне 4H? Ну ка, мне кажется ваша любимая тема) А то я тут временно заблокировал свои хабы у меня вакуумные (надо сальник в колесе менять, лень((). И ездил с ними до 100 и включал пп на 100ке для обгона на заснеженной дороге. П. с. Юхуу 500 сообщение) ![]() В мануале написано, что можно использовать ПП (4Н) на скорости до 80 км\ч. Сам я ездил в Финляндии и до 100 км\ч ![]() ![]() На пониженной передаче НЕ рекомендуется крутить двигатель выше 3000 об\мин. Иначе идет повышенный износ цепи в раздатке. Лучше переключиться на более высокую передачу. С включенными хабами (в режиме 2Н) можно ездить на скоростях пока на начнет ощущаться вибрация от подключенного передка. А это может быть как 30 км\ч (при изношенных крестовинах и шлицевом соединении переднего кардана), так и 90-100 км\ч. -это если передний привод у тебя в порядке. ![]() Но в любом случае, когда подключен передний мост (ручными хабами), не стОит злоупотреблять скоростью. В случае, когда едешь на заднем приводе с включенными хабами, то оба кардана крутятся и уже синхронизированы, поэтому, теоретически, включать ПП в раздатке можно на любой скорости. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kross |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
До 140 ездил на ПП несколько раз по недостроенной на тот период кольцевой ... снега прилично выпадало. На широком песчаном грейдере разгонял тоже до 140 - пассажирам не понравилось
![]() ![]() Последствий не видел ... стандартная годовая замена иголок .. Включение - выключение ПП на около 100 без газа и не тормозя ... в легкий натяг на набор скорости. хабы АВМ -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
В мануале написано, что можно использовать ПП (4Н) на скорости до 80 км\ч. Сам я ездил в Финляндии и до 100 км\ч ![]() Я в мурзилке видел цифру 90... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
На пониженной передаче НЕ рекомендуется крутить двигатель выше 3000 об\мин. Иначе идет повышенный износ цепи в раздатке. Лучше переключиться на более высокую передачу. Что-то новое, откуда информация? Наш мотор при хорошей нагрузке ниже 3тыс\об вообще не едет ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 128/94/5300
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 175/4700 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
kross |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
На козырьке что то было .. надо глянуть.
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kross |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
-----16. 2007-----, 01:21 PM' post='30808']
Кстати - впрямую - в плане ограничения скорости на ПП - информации я не видел На ветровичке висит предупреждам - о вкл или выкл переднего привода на скорости не более 80 кm/час и ВСЕ - больше предупреждамов нет ![]() [/quote] И не читаем ... и забываем ... за 9 лет ... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Desson |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вобщем вывод 1: хорошо смазанные исправные иголки и делай что хош(к понижайке "что хош" не относится))
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Что-то новое, откуда информация? ... Вроде бы тоже - из мануала. Да и из практики. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
зима, хабы всегда вкл.
рычаг в салоне дергаю когда захочу, только чот более 120 км/ч зимой негде кататься -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
зима, хабы всегда вкл. рычаг в салоне дергаю когда захочу, только чот более 120 км/ч зимой негде кататься Как часто меняете игольчатые подшипники? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вобщем вывод 1: хорошо смазанные исправные иголки и делай что хош(к понижайке "что хош" не относится)) Ну если менять эти "иголки" через каждые 5000 км., то тогда да - делай, что хочешь, только зубами пиво не открывай - протезы сейчас дорогие. Не рассчитана конструкция переднего привода Спортажа-1 на постоянное включение, и если упустить игольчатые подшипники, у которых короткая жизнь, то придётся шрусы и поворотные кулаки менять. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Ну если менять эти "иголки" через каждые 5000 км., то тогда да - делай, что хочешь, только зубами пиво не открывай - протезы сейчас дорогие. Не рассчитана конструкция переднего привода Спортажа-1 на постоянное включение, и если упустить игольчатые подшипники, у которых короткая жизнь, то придётся шрусы и поворотные кулаки менять. Четвертую зиму(всю) катаюсь с включенными хабами. Иголки еще ни разу не менял. Раз в год разборка, смазка, сборка. Это я к чему, ах да, к недолговечности узла наверное -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Четвертую зиму(всю) катаюсь с включенными хабами. Иголки еще ни разу не менял. Раз в год разборка, смазка, сборка. Это я к чему, ах да, к недолговечности узла наверное А я фторопластовых втулок наточил, раз в год выкинул-вставил. Хотел было бронзовые, да шейки ШРУСов настолько побитые, что точить уже некуда было. Так, прямо на неточенные шейки, втулки натянул - и на сезон уверенно хватает. Может, и на два хватит, если ПП включать только по необходимости. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Четвертую зиму(всю) катаюсь с включенными хабами. Иголки еще ни разу не менял. Раз в год разборка, смазка, сборка. Это я к чему, ах да, к недолговечности узла наверное Повезло, однако, с вечными игольчатыми. Вот у kross "стандартная годовая замена иголок.." - сообщение № 385. Да и не только у него. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Повезло, однако, с вечными игольчатыми. Вот у kross "стандартная годовая замена иголок.." - сообщение № 385. Да и не только у него. У меня пробег годовой под 60 к.км... и то уже 3 года иголки не трогал .. в том году только смазал.... За все время убил только один игольчатый ....пока ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
alldn |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Согласен с предыдущими ораторами, что не такие уж и хлипкие игольчатые подшипники. Я езжу всю зиму не отключая хабов, иголки иногда меняю потому что "положено". Ни разу не менял из-за сильного износа или люфта. Теперь не буду так делать, потому что они стали дорогие.
Если привода не убиты в хлам, если поверхности под подшипники ровные, не горбатые, то можно за игольчатые не беспокоиться особо. А если один раз "прощелкал", набрал через дохлые вакуумы грязи и поездил так годок, то поверхностям кирдык и теперь никакие подшипники там ходить не будут. И не нужно потом говорить, что игольчатые ненадежные. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 03:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |