![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
О какой конструктивной надёжности можно говорить если целый раздел на форуме посвящён игольчатым подшипникам, вернее переходу с них на латунные втулки. Нормально разработанный привод "прощёлкать" не возможно именно по причине его надёжности. Эти маленькие иголочки в тоненькой жестяночке, закрытые от воды и грязи ненадёжными сальниками полное недоразумение при таких скоростях вращения и нагрузках.
После покупки машины стал смотреть приводить в порядок передний привод. Левый игольчатый был цел, а правый весь в хлам и ржавый - его практически уже и не было, только пару ржавых иголок осталось. Вал шруса был немного поцарапанный и новый игольчатый садился на него с маленьким люфтом. Год после замены игольчатых и сальников ездил в основном на заднем приводе, передний включал редко. Но вот эту зиму уже месяц езжу с постоянно включенными хабами и перед подключаю часто. Летом буду снимать и смотреть, что там с игольчатыми и менять их. Не думаю, что они будут целы. У меня пробег годовой под 60 к.км... и то уже 3 года иголки не трогал .. в том году только смазал.... За все время убил только один игольчатый ....пока ![]() Ну, а что же написали, что стандартная ежегодная замена игольчатых.... Это получается, что Вы уже 180 000 км. иголки не трогали? 60 тыс. км. в год? Это же почти по 200 км. в день без выходных - такси, что ли? Вот Ваше сообщение №34 в этой теме - "И вощще я в трансе - в октябре того года были перебраны все ступицы и заменено усе дохлое - и при годовом пробеге в 35000 км полный привод включался ну верст на 50 -60 и игольчатых ужо нету - и это при практически идеальном на то время состоянии шрусов PP.SS. А сегодня - купил - увидел первый раз игольчатый подш. - транс прошел сразу - осталась одна нецензурщина... ВТУЛИТЬСЯ и без вариантов - уперся в точилу с более серьезным оборудованием чем у нас..." Я к стати то же был и продолжаю находится в недоумении, когда увидел эти игольчатые подшипники. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
60 тыс. км. в год? Это же почти по 200 км. в день без выходных - такси, что ли? А я, кстати, в Нижнем видел наш спортаж с шляпкой таксиста. Только он в стоке. А по теме, так и думал - будет долгая дискуссия. Однако, автор вопросов уже давно все решил (про иголки). -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А я, кстати, в Нижнем видел наш спортаж с шляпкой таксиста. Только он в стоке. А по теме, так и думал - будет долгая дискуссия. Однако, автор вопросов уже давно все решил (про иголки). Да дискуссия долгая - 21 страница, 9 лет - с 2007 года. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
![]() С момента покупки в 06 году и до 11 года менял ежегодно и вместе со ступичными подшипниками и сальниками. Последняя полная подготовка была в конце 11 года .. и сразу авария. Полтора года авто стояло ... затем ремонт .. рама .. задний мост. С того момента передком не занимался .. смазывал только. В воду перестал авто загонять - иголки стали жить значительно дольше ....включать ПП стал реже ..зимы теплые. Тем не менее к этой зиме был приготовлен полный комплект для перетряхивания передка .. лень ковырять ... Пробег ... одна работа туды сюды...2000 в месяц... дачки за 120 .. 150 верст.. набегает... Пробег на этих иголках получается больше 100 к.км ... ненадежный узел... ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
fermer34 |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 27-October 15 Пользователь №: 14,470 место дислокации: вoлгoградская область ![]() |
зима, хабы всегда вкл. рычаг в салоне дергаю когда захочу, только чот более 120 км/ч зимой негде кататься Ребяты а как машина себя ведет при езде со включенными хабами но без подключения передка на 120 км.? Я к тому, что я и не езжу больше 110 вообще(дорог нету) а без передка не выехать из села зачастую, да и в районом городишке по нечищенной каше не особо поездишь. Можно и не выключать тады их до весны чтоль? -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Ребяты а как машина себя ведет при езде со включенными хабами но без подключения передка на 120 км.? Я к тому, что я и не езжу больше 110 вообще(дорог нету) а без передка не выехать из села зачастую, да и в районом городишке по нечищенной каше не особо поездишь. Можно и не выключать тады их до весны чтоль? Нормально едет ... на асфальте не поворачивай с подключенным передком... Появиться вибрация -готовся искать причину .. запускать надолго не стоит ... придется выходить включать ПП при действительной необходимости Поскольку игольчатые подшипнички все же требуют присмотра ... смазки -если есть возможность поберечь и не катать на них напрасно ..то и поберечь стоит. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
fermer34 |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 27-October 15 Пользователь №: 14,470 место дислокации: вoлгoградская область ![]() |
Нормально едет ... на асфальте не поворачивай с подключенным передком... Появиться вибрация -готовся искать причину .. запускать надолго не стоит ... придется выходить включать ПП при действительной необходимости Поскольку игольчатые подшипнички все же требуют присмотра ... смазки -если есть возможность поберечь и не катать на них напрасно ..то и поберечь стоит. Ну так и думалось, что не стоит слишком расслабляться ![]() -------------------- |
Азат З |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Как часто меняете игольчатые подшипники? Игольчатые меняю при переборке ступичных и т.д., плановой или аварийной. Чуть больше года наверно получается. Они в аварийном запасе всегда лежат, один поставил, другой заказал. Сейчас одна сторона- стопорное слетело как то и не одевается с шайбой на ШРУС, без шайбы пока стоит стопорное, думаю что вылетевшие иголки не дают нормально одеть привод, потому что засели в смазке между ШРУСом и поворотным кулаком. Время и тепло будет переберу -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
да шейки ШРУСов настолько побитые, что точить уже некуда было. Так, прямо на неточенные шейки, втулки натянул - и на сезон уверенно хватает. Была такая беда тоже , шейку наварил,токарь проточил. 3 года уже ездию полет нормальный. -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Была такая беда тоже , шейку наварил,токарь проточил. 3 года уже ездию полет нормальный. Да мне мой вариант даже больше нравится. Замена занимает час максимум на обе стороны, работает нормально, стоит дёшево. В сильные грязи я не лажу, а для обычной зимней и туристической езды с головой хватает и этого. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Согласен с предыдущими ораторами, что не такие уж и хлипкие игольчатые подшипники. Я езжу всю зиму не отключая хабов, иголки иногда меняю потому что "положено". Ни разу не менял из-за сильного износа или люфта. Теперь не буду так делать, потому что они стали дорогие. Если привода не убиты в хлам, если поверхности под подшипники ровные, не горбатые, то можно за игольчатые не беспокоиться особо. А если один раз "прощелкал", набрал через дохлые вакуумы грязи и поездил так годок, то поверхностям кирдык и теперь никакие подшипники там ходить не будут. И не нужно потом говорить, что игольчатые ненадежные. Саша, привет! Сделай так, как Артем (ghost) меня научил - без разборки узла смазывать иголки шприцом через вакуумные трубки! третий год полет нормальный! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Будильник |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Саша, привет! Сделай так, как Артем (ghost) меня научил - без разборки узла смазывать иголки шприцом через вакуумные трубки! третий год полет нормальный! +100500 -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Саша, привет! Сделай так, как Артем (ghost) меня научил - без разборки узла смазывать иголки шприцом через вакуумные трубки! третий год полет нормальный! А поподробнее,... ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
kross |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А поподробнее,... ![]() Василичь ... о т д ы х а й... ![]() Вакуумные трубки гибкие со ступиц снимаем .. берем шприц мазутный ... и ПЫЖИМ от души ... ближе к лету .. и чуть совсем .. ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
709 |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А поподробнее,... ![]() врезаешь тавотницы в трубки,торчащие из поворотного кулака(куда вакуумные трубки одеваются) ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
врезаешь тавотницы в трубки,торчащие из поворотного кулака(куда вакуумные трубки одеваются) ![]() У меня вакуум! Ну если маленько смазки, *для центральной смазки*она жиденькая.А на ху...я, весной все равно собирался перебирать.Но смысл понял. ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
врезаешь тавотницы в трубки,торчащие из поворотного кулака(куда вакуумные трубки одеваются) ![]() Тавотницы в торчащие трубки? Как это возможно? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Будильник |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Возможно и еще ,как.
-------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
709 |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Тавотницы в торчащие трубки? Как это возможно? не поверишь- возможно ![]() ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Возможно и еще ,как. Там шарик запирает обратку ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |