![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#1261
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Доброго времени суток! Собираюсь преобрести кия спортадже, 2000-2001 г.в. нуждаюсь в наставлении бывалых. Читал, брать следует только америкоса, не знаю так ли это. Как внешне отличить америкоса от корейца? Я в них ваще не бум-бум. За ранее спасибо за ответ. Все америкоты корейской сборки, поэтому ничем не отличаются. Пожалуй, реально можно делить машины только по сборке: Корея и Автотор (наша раша). Что лучше - вопрос религии. Учитывая преклонный возраст машины, каждый конкретный автомобиль стоит рассматривать отдельно. Если есть желание подойти к покупке более-менее подготовленным - читать, читать и читать отдельные разделы форума, там же задавать конкретные вопросы. Если есть возможность, встретиться с опытным владельцем (можно земляков здесь же поискать, наверняка откликнутся), чтобы все посмотреть-потрогать в реале. В любом случае удачи. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Олег42 |
![]()
Сообщение
#1262
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 19-January 16 Пользователь №: 14,632 место дислокации: город ![]() |
Я в курсе что америкос собирался в корее, так же в инете есть инфа что в германии тоже собирали. Мотивация,типа для внутренего корейского рынка машины делали из более тонкой жести и они гораздо быстрей гниют. Вообщем из разных источников инфа приблизительно одинаковая те что из кореи они гниют.
Сообщение отредактировал Олег42 - Jan 20 2016, 01:24 AM |
Олег42 |
![]()
Сообщение
#1263
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 19-January 16 Пользователь №: 14,632 место дислокации: город ![]() |
Цитата(Артем1976 @ J&n 20 2016, 01:12 &M) [sn&pb&ck]422759[/sn&pb&ck] Все америкоты корейской сборки, поэтому ничем не отличаются. Пожалуй, реально можно делить машины только по сборке: Корея и Автотор (наша раша). Что лучше - вопрос религии. Учитывая преклонный возраст машины, каждый конкретный автомобиль стоит рассматривать отдельно. Если есть желание подойти к покупке более-менее подготовленным - читать, читать и читать отдельные разделы форума, там же задавать конкретные вопросы. Если есть возможность, встретиться с опытным владельцем (можно земляков здесь же поискать, наверняка откликнутся), чтобы все посмотреть-потрогать в реале. В любом случае удачи. Раз внешних отличий нет значит только по коду. Читать будим,надо просвящаться ![]() Спасибо за внимание и пожелание. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1264
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообщем из разных источников инфа приблизительно одинаковая те что из кореи они гниют. Гниют не больше, чем другие. У меня чистый Кореец для внутреннего рынка, 21 год. Крылья только по аркам подгнившие - сделал расширители из стекломата и покрыл Раптором, и двери внизу погнили - сделал то же самое. Остальное всё нормально. В сервисе смотрят машину снизу и сильно удивляются - состояние рамы и всего днища как у 3-х летней машины. Видел Американцев и Калининградцев, которые в десятки раз гнилее, и в два раза моложе. Правильно сказал Артём - не нужно делать такое разделение качества по линейкам, а нужно смотреть конкретно каждую машину и при осмотре учитывать особенности технического износа по узлам Спортажа 1. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Олег42 |
![]()
Сообщение
#1265
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 19-January 16 Пользователь №: 14,632 место дислокации: город ![]() |
Гниют не больше, чем другие. У меня чистый Кореец для внутреннего рынка, 21 год. Крылья только по аркам подгнившие - сделал расширители из стекломата и покрыл Раптором, и двери внизу погнили - сделал то же самое. Остальное всё нормально. В сервисе смотрят машину снизу и сильно удивляются - состояние рамы и всего днища как у 3-х летней машины. Видел Американцев и Калининградцев, которые в десятки раз гнилее, и в два раза моложе. Правильно сказал Артём - не нужно делать такое разделение качества по линейкам, а нужно смотреть конкретно каждую машину и при осмотре учитывать особенности технического износа по узлам Спортажа 1. Вы озвучили именно то о чём предупреждают, склонность к гниению под арками и низ дверей. Спасибо что подтвердили информацию. Лично я ничего для себя не разделяю,не знаком с этой машиной киа, для меня пока тёмный лес... вот и пришол за "проводником" ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1266
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вы озвучили именно то о чём предупреждают, склонность к гниению под арками и низ дверей. Спасибо что подтвердили информацию. Лично я ничего для себя не разделяю,не знаком с этой машиной киа, для меня пока тёмный лес... вот и пришол за "проводником" ![]() Любой Спортаж -1 хоть Корейский, хоть Американский нужно смотреть на ржавчину - прежде всего и очень тщательно раму на подъёмнике или яме, переднюю часть крышки капота, обводы колёс передних и задних крыльев (особенно хорошо гниют под расширителями), низ всех дверей, пороги, заднюю пятую дверь багажника по кромке резинового уплотнителя стекла. Бензобак залить полностью бензином по самое горлышко - пока бензин не будет стоять под пробку и смотреть не течёт ли сам бак и трубки заливной горловины. Это в Спортаже -1 наиболее проблемные места по гниению. А так конечно нужно смотреть всё. Но всё таки самое главное это рама - "кости целы, мясо нарастёт". Если рама уже прилично подгнившая с трещинами и дырками, то машину брать вообще не стоит даже и за дёшево, если конечно не мазохист. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Олег42 |
![]()
Сообщение
#1267
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 19-January 16 Пользователь №: 14,632 место дислокации: город ![]() |
Любой Спортаж -1 хоть Корейский, хоть Американский нужно смотреть на ржавчину - прежде всего и очень тщательно раму на подъёмнике или яме, переднюю часть крышки капота, обводы колёс передних и задних крыльев (особенно хорошо гниют под расширителями), низ всех дверей, пороги, заднюю пятую дверь багажника по кромке резинового уплотнителя стекла. Бензобак залить полностью бензином по самое горлышко - пока бензин не будет стоять под пробку и смотреть не течёт ли сам бак и трубки заливной горловины. Это в Спортаже -1 наиболее проблемные места по гниению. А так конечно нужно смотреть всё. Но всё таки самое главное это рама - "кости целы, мясо нарастёт". Если рама уже прилично подгнившая с трещинами и дырками, то машину брать вообще не стоит даже и за дёшево, если конечно не мазохист. Вот это очень познавательно! Огромаднейшее спасибо! Купил я как то опель фронтеру 1993 года в. тогда не зная где её ахилесова пята, на яме дефекты не обнаружил. решил продать пришол покупатель, говорит фронтера гниёт в местах крепления дуг(крыши) а это арки задних колёс. смотрим а там дыра! а вроде смотрел.... вот так вот. поэтому совет настоящего владельца на вес золота. |
vlad86rus |
![]()
Сообщение
#1268
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 16 Пользователь №: 14,652 место дислокации: Сургут ![]() |
Друзья!!!, выручайте. Прикупил тут Спортягу в I кузове, декабрь 2005 года, пробег 98 ткм, чистый калиниградец, корейского вина нету, короткий, колесы стоят 215/75R15. Приобретен с целью на рыбалку, лес по грибы, шашлычки и т.д. (без фанатизма (пока))). Все бы хорошо, но расход бенза конский, он меня на колени поставил. 29,5-30литров в городе, это капец, выше моих сил))). Поехал к диагностам, че за хрень? спрашиваю. Ответ - чек горит? - нет, свечи давно меняли? - не знаю, воздушный фильтр давно? - не знаю, топливный? - а х... его знает отвечаю. Сам то понимаю, что это все меняется в первую очередь вместе с маслами и ремнем ГРМ (как раз соточка ткм подходит). Но все думал делать так постепенно не спеша, к сезону так сказать, а тут бенз в трубу летит вроде на ТАХЕ какой 6 литровой. Так что нада срочно принимать меры. Парниша сказал приобрести все расходники и к нему, там все поменяем, промоем инжектор и будем смотреть далее что и куда. В принципе все осуществимо, НО с топливной аппаратурой у меня возникли проблемы - он сказал прикупить топливный фильтр, затем какую то сеточку я так и не понял где она стоит, в баке что ли? Очень хорошо если бы вы мне ткнули позиции по топливной какие мне надо прикупить, хотя бы отсюда http://kia.epcdata.ru/sportage/25471/engine/ остальное то прикуплю, а вот с топливной вообще не представляю, где сеточка, где фильтр? Хз, может там ещо чего нада? Еще вопрос – почему по топливной две страницы? 1320АА и 1320АВ ? мне по какой смотреть? Еще может VIN какой подскажете нормальный корейский примерно для моего авто. Вот такие вопросы, выручайте други, век обязан буду
-------------------- Sportage JA (запаска на кронштейне) Калининград, 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в. ноябрь, АБС, подушки - нихт
|
Snek |
![]()
Сообщение
#1269
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Друзья!!!, выручайте. Прикупил тут Спортягу в I кузове, декабрь 2005 года, пробег 98 ткм, чистый калиниградец, корейского вина нету, короткий, колесы стоят 215/75R15. Приобретен с целью на рыбалку, лес по грибы, шашлычки и т.д. (без фанатизма (пока))). Все бы хорошо, но расход бенза конский, он меня на колени поставил. 29,5-30литров в городе, это капец, выше моих сил))). Поехал к диагностам, че за хрень? спрашиваю. Ответ - чек горит? - нет, свечи давно меняли? - не знаю, воздушный фильтр давно? - не знаю, топливный? - а х... его знает отвечаю. Сам то понимаю, что это все меняется в первую очередь вместе с маслами и ремнем ГРМ (как раз соточка ткм подходит). Но все думал делать так постепенно не спеша, к сезону так сказать, а тут бенз в трубу летит вроде на ТАХЕ какой 6 литровой. Так что нада срочно принимать меры. Парниша сказал приобрести все расходники и к нему, там все поменяем, промоем инжектор и будем смотреть далее что и куда. В принципе все осуществимо, НО с топливной аппаратурой у меня возникли проблемы - он сказал прикупить топливный фильтр, затем какую то сеточку я так и не понял где она стоит, в баке что ли? Очень хорошо если бы вы мне ткнули позиции по топливной какие мне надо прикупить, хотя бы отсюда http://kia.epcdata.ru/sportage/25471/engine/ остальное то прикуплю, а вот с топливной вообще не представляю, где сеточка, где фильтр? Хз, может там ещо чего нада? Еще вопрос – почему по топливной две страницы? 1320АА и 1320АВ ? мне по какой смотреть? Еще может VIN какой подскажете нормальный корейский примерно для моего авто. Вот такие вопросы, выручайте други, век обязан буду сочувствую !!! но !! начни с начала ,,, замерь топливо не по датчику а по факту ,, ( полный бак ,километры , опять полный бак ), для начала фильт воздушный ,,,, и лямба , а дальше куда кривая выведет ,,, и обживайся здесь ,,, как принято здесь говорить КУРИ форум все есть и люди помогут -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1270
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вот Вы озадачиваетесь и начинаете с того, что как раз таки и не влияет на высокий расход бензина. При чём тут сетка (она в бензобаке стоит на бензонасосе), которая фильтрует бензин перед бензонасосом, и фильтр тонкой очистки бензина?
Машина едет хорошо - тяга устраивает, обороты не плавают, двигатель не стучит, температура двигателя нормальная? Если так, то и не нужно суетно метаться. Перерасход бензина не находится наобум и не решается мгновенно. Почитайте соответствующие темы на форуме - люди по пол года и по году найти причину не могут и побороть. И так на многих машинах, не только на Спортаже-1. Вы не можете спросить бывшего хозяина машины какой у него был расход бензина и как он пытался его снизить - что он смотрел, менял? Когда и какие он менял расходники? Если Вы не знаете прошлого хозяина, то спокойно и планомерно, в кратчайшие сроки обязательно меняете все расходники. В первую очередь - 1.Воздушный фильтр. 2.Масло в двигателе на синтетику + масляный фильтр. 3.Свечи и провода зажигания. 4.Масло в коробке. 5.Масло в раздатке. 6.Масло в переднем и заднем мостах. 7.Ремень, ролики ГРМ, приводные ремни, сальники распредвалов. Может у Вас в коробке и мостах какая ни будь минералка десятилетней давности залита, а в Сургуте сейчас - 20. И если у Вас к тому же передний привод подключен так чего ж расход большим не будет. На форуме есть темы с соответствующими названиями по замене всех перечисленных расходников. В этих тема написано как менять, что покупать, где откручивать. Топливный фильтр то же конечно нужно менять, но это для Вас не в первую очередь. Есть тема и по замене топливного фильтра и про подбор его - есть разные способы подключения фильтра, соответственно и фильтры разные - нужно читать темы форума и разбираться самостоятельно. Посмотрите соответствующие темы по хабам и определите какие у Вас стоят хабы. Работают ли они нормально. Если у Вас ранее с завода стояли вакуумные хабы, а затем был переход на ручные, то заглушенны ли у Вас вакуумные трубки - это сильно влияет на расход. Когда поменяете все расходники, то определите выбег автомобиля (сколько метров проезжает автомобиль накатом на нейтрали по прямой со скорости 50 кмч. до полной остановки) - об этом то же есть тема. Если после замены расходников расход бензина не уменьшится или уменьшится не значительно, то дальше уже будете разбираться более детально - подсос воздуха в коллектор, забитый катализатор, не исправность лямбда зонда, датчиков температуры и т.д. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad86rus |
![]()
Сообщение
#1271
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 16 Пользователь №: 14,652 место дислокации: Сургут ![]() |
Я знал, не пропаду
![]() Ермыч и Snek ![]() -------------------- Sportage JA (запаска на кронштейне) Калининград, 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в. ноябрь, АБС, подушки - нихт
|
vlad86rus |
![]()
Сообщение
#1272
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 16 Пользователь №: 14,652 место дислокации: Сургут ![]() |
сочувствую !!! но !! начни с начала ,,, замерь топливо не по датчику а по факту ,, ( полный бак ,километры , опять полный бак ), для начала фильт воздушный ,,,, и лямба , а дальше куда кривая выведет ,,, и обживайся здесь ,,, как принято здесь говорить КУРИ форум все есть и люди помогут замерял по отсечке пистолета на заправке на одной и той же колонке 47 литров на 160 км (плюс минус несколько заправок, цифры в разных пропорциях пробег-литры, но суть одна, около 30 ![]() -------------------- Sportage JA (запаска на кронштейне) Калининград, 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в. ноябрь, АБС, подушки - нихт
|
Snek |
![]()
Сообщение
#1273
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
замерял по отсечке пистолета на заправке на одной и той же колонке 47 литров на 160 км (плюс минус несколько заправок, цифры в разных пропорциях пробег-литры, но суть одна, около 30 ![]() ну тогда, танцы с бубнами тебе предстоит , -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
korol |
![]()
Сообщение
#1274
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
замерял по отсечке пистолета на заправке на одной и той же колонке 47 литров на 160 км (плюс минус несколько заправок, цифры в разных пропорциях пробег-литры, но суть одна, около 30 ![]() у меня 30 литров на 150 км, но у меня навешано.....но по карману чувствуется ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
vlad86rus |
![]()
Сообщение
#1275
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 16 Пользователь №: 14,652 место дислокации: Сургут ![]() |
[quote name='Ермыч' date='Jan 30 2016, 10:50 PM' post='424832']
Вот Вы озадачиваетесь и начинаете с того, что как раз таки и не влияет на высокий расход бензина. При чём тут сетка (она в бензобаке стоит на бензонасосе), которая фильтрует бензин перед бензонасосом, и фильтр тонкой очистки бензина? Машина едет хорошо - тяга устраивает, обороты не плавают, двигатель не стучит, температура двигателя нормальная? Если так, то и не нужно суетно метаться. Перерасход бензина не находится наобум и не решается мгновенно. согласен - машина едет хорошо, прет нормально, температура в норме, так то все ОК Почитайте соответствующие темы на форуме - люди по пол года и по году найти причину не могут и побороть. И так на многих машинах, не только на Спортаже-1. Вы не можете спросить бывшего хозяина машины какой у него был расход бензина и как он пытался его снизить - что он смотрел, менял? Когда и какие он менял расходники? Старый хозяин говорит что все менял, буквально перед продажей ![]() колодки?- нада менять, свечи?- нормальный хозяин всегда на зиму меняет ( вопрос ему задал когда в -25 не завелся, чих пых, тра та та, на 2-х цилиндрах заводится и все, акум здох, температура детская а не смог) фильтра масло везде менял - мамой клянусь ![]() Если Вы не знаете прошлого хозяина, то спокойно и планомерно, в кратчайшие сроки обязательно меняете все расходники. В первую очередь - 1.Воздушный фильтр. 2.Масло в двигателе на синтетику + масляный фильтр. 3.Свечи и провода зажигания. 4.Масло в коробке. 5.Масло в раздатке. 6.Масло в переднем и заднем мостах. 7.Ремень, ролики ГРМ, приводные ремни, сальники распредвалов. Может у Вас в коробке и мостах какая ни будь минералка десятилетней давности залита, а в Сургуте сейчас - 20. - 20 это детская температура))) есть чеки сервиса в Тюмени - обслуживалась до 50 ткм, потом видимо забили (я бы раньше)))) И если у Вас к тому же передний привод подключен так чего ж расход большим не будет. - привод отключен, ездим пока на заднем, подключение вакум - работает как ни странно, но на полном приводе появляется какой то гул не понятный в левом переднем колесе, так что пока на заднем, полный привод оставил выехать со стоянки во дворе, это песня, паркуюсь где хочу (в разумных пределах, людям не мешаю) P/S в Сураже работал в конце 80-х, земляк типа ![]() у меня 30 литров на 150 км, но у меня навешано.....но по карману чувствуется ![]() ![]() ну так то да ![]() -------------------- Sportage JA (запаска на кронштейне) Калининград, 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в. ноябрь, АБС, подушки - нихт
|
vlad86rus |
![]()
Сообщение
#1276
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 16 Пользователь №: 14,652 место дислокации: Сургут ![]() |
Аууу люди
![]() Очень хорошо если бы вы мне ткнули позиции по топливной какие мне надо прикупить, хотя бы отсюда http://kia.epcdata.ru/sportage/25471/engine/ остальное то прикуплю, а вот с топливной вообще не представляю, где сеточка, где фильтр? Хз, может там ещо чего нада? Еще вопрос – почему по топливной две страницы? 1320АА и 1320АВ ? мне по какой смотреть? Еще может VIN какой подскажете нормальный корейский примерно для моего авто. Вот такие вопросы, выручайте други, век обязан буду может чего подскажите? ![]() -------------------- Sportage JA (запаска на кронштейне) Калининград, 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в. ноябрь, АБС, подушки - нихт
|
Snek |
![]()
Сообщение
#1277
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 498 Регистрация: 2-January 13 Из: Иваново Пользователь №: 11,445 место дислокации: г.Иваново ![]() |
Аууу люди ![]() может чего подскажите? ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=7243&st=20 -------------------- KIA Sportage JA / 2005 / Калининград / удлиненный, / 4WD / бензин / МКП/ 16 клапанный /2.0/128л.с //
Разработка .изготовление ,штампов .пресс форм .приспособлений |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1278
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Аууу люди ![]() может чего подскажите? ![]() Откройте страницу 1320АА и страницу 1320АВ и сравните - найдите отличия. Они в марке и расположении топливного фильтра. Откройте капот своей машины и найдите с боку от двигателя топливный фильтр и сравните его с теми, что расположены на страницах 1320АА и 1320АВ. Вы же знаете как открывается капот Вашего двигателя и как выглядят топливные фильтры автомобилей? Если Вы в этом самостоятельно разобраться не можете, то Вам наверное вообще не следует заниматься машиной самостоятельно - найдите нормального мастера, который Вам будет обслуживать машину и сам подбирать детали. Как и на всякую машину, на Спортаж - 1 есть мануал - подробная инструкция по обслуживанию и ремонту с картинками и пояснениями - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F3%EA%F6%E8%FF скачайте и смотрите где, что у Вас расположено, как и когда меняется. Там и фильтры все есть. Я уже Вам выше говорил, что на данном этапе, когда у Вас кот в мешке с большим расходом топлива, топливный фильтр, сеточки, топливная магистраль, насос и бак, в общем всё, что есть на этих страницах 1320АА и 1320АВ, Вас должно интересовать в последнюю очередь. Забитый топливный фильтр, умирающий топливный насос не дадут перерасход бензина, а дадут перебои в работе двигателя, снижение мощности, затыки на оборотах. Меняйте и делайте сначала то, что написано выше. Зачем Вам чужие VIN номера? Мне и свой то, к стати Корейский, абсолютно без надобности. В машине, далеко не первой свежести, с непонятными предыдущими хозяевами, нужно всё не VINом определять, а глазами смотреть и руками щупать. Читайте форум по темам о меняемых и интересующих узлах, читайте мануал и сверяйте с тем, что у Вас есть - здесь в темах всё разобрано детально, что и как меняется, какое на чём стоит и чем это можно заменить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vlad86rus |
![]()
Сообщение
#1279
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 10 Регистрация: 29-January 16 Пользователь №: 14,652 место дислокации: Сургут ![]() |
спасибо добрый человек, само то ![]() на Спортаж - 1 есть мануал - подробная инструкция по обслуживанию и ремонту с картинками и пояснениями - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%F3%EA%F6%E8%FF скачайте и смотрите где, что у Вас расположено, как и когда меняется. Там и фильтры все есть. ![]() ![]() -------------------- Sportage JA (запаска на кронштейне) Калининград, 2.0, 4WD, 16V, МКПП, 2005 г.в. ноябрь, АБС, подушки - нихт
|
111 |
![]()
Сообщение
#1280
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Стала появляться такая фигня: при торможении иногда на панели загораются индикаторы ручника и АБС, которого у меня, кстати, нет. Через секунд 5-10 тухнут. Загораются не всегда, а при торможении порезче, как мне показалось, но не до юза. С чем это может быть связано? Или ткните носом, если это уже обсуждалось.
-------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |