![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Если мы даже слегка проточим вал по внешнему радиусу, то очень значительно снизим предел его прочности, ----(Ермыч)--------- Все смазывающиеся пальцы на гр.авто имеют радиальную проточку совпадающую с отверстием-для равномерного распределения смазки.
![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну, я решил ставить блокировку, когда поймал диагоналку у собственного подъезда. Это меня сильно впечатлило, особенно на фоне того, что до этого недавно распрощался с Нивой у которой ход подвески такого бы просто не допустил. Что же у вас в Калуге перед подъездами твориться? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
Что же у вас в Калуге перед подъездами твориться? Это было в Питере. Небольшая колея из снега и поребрик, только и всего. -------------------- |
Matvei |
![]()
Сообщение
#444
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Хренась ... ![]() ![]() .... Вначале эксплуатации машинки тож думал что у меня вакуум живой , а оказалось хабы были просто залочены (пружинки переставлены). А я до Белоруссии и обратно несколько раз сгонял, и под 150 км/ч, пока в один прекрасный момент в зеркале заднего вида не смог разглядеть изображение--такая вибрация начиналась при скорости около 80 км/ч, виной тому была крестовина переднего кардана. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Matvei |
![]()
Сообщение
#445
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
Сейчас одна сторона- стопорное слетело как то и не одевается с шайбой на ШРУС, без шайбы пока стоит стопорное, думаю что вылетевшие иголки не дают нормально одеть привод, потому что засели в смазке между ШРУСом и поворотным кулаком. Время и тепло будет переберу Весной поменял игольчатый, летом особо не включал полный привод, а осенью стопорное также слетело.Иголки были наместе, а обойма деформировалась и "выпятилась " чуток на мм из кулака поэтому стопорное кольцо слетало. Когда остатки нормального игольчатого выковыривал из кулака, то обойма колется ломается, а эта вся изогнулась буквой зю как будто из консервной банки сделана. -------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Весной поменял игольчатый, летом особо не включал полный привод, а осенью стопорное также слетело.Иголки были наместе, а обойма деформировалась и "выпятилась " чуток на мм из кулака поэтому стопорное кольцо слетало. Когда остатки нормального игольчатого выковыривал из кулака, то обойма колется ломается, а эта вся изогнулась буквой зю как будто из консервной банки сделана. Может быть, время будет, залезу -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вы сопромат не изучали? Можете выстроить эпюру поперечных напряжений вала? От радиуса к оси вала крутящий момент стремится к нулю, на оси он переходит через ноль и далее увеличивается в противоположную сторону. Если мы даже слегка проточим вал по внешнему радиусу, то очень значительно снизим предел его прочности, но если сделаем отверстие строго по оси, то прочность практически не снизится. Строго по оси шруса сверлится отверстие диаметром 4 мм. глубиной до шейки игольчатого подшипника. От шейки игольчатого подшипника к отверстию оси сверлится отверстие диаметром 3 мм. Таким образом смазка поступает прямо на иголки и шейку по которым они работают. Вы представляете во сколько раз увеличиваете нагрузку на вал шруса, устанавливая колёса большего радиуса? Это же на много больше влияет, чем мелкая проточка вала. Однако на это глаза закрываем. Больше, чем уверен, что срезает шрусы с проточенными канавками не у тех кто ездит на стандартных колёсах, и даже не у тех кто ставит 215-75-15, а у тех кто ставит 235-75-15 и больше. Если мне не изменяет память, эпюры крутящих моментов строятся по другому..., а точнее прочность вала на скручивание пропорциональна диаметру в какой то там степени, не то в квадрате. не то в кубе. Но, сцуко, ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если мне не изменяет память, эпюры крутящих моментов стоятся по другому... Но, сцуко, ![]() ![]() ![]() ![]() Давай не будем всё в одну кучу. Ломается по углублённой проточке (которая по наружной поверхности выполнена). Потому что на кручение работает как раз кончик вала (после проточки), т.к. он в хаб входит и крутяший момент передает. Если по центру привода просверлить отверстие Д4-Д6- ниначто особо не повлияет, ни на изгиб ни на кручение. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну да, сломается как раз по тому отверстию, что выходит от осевого канала к шейке подшипника.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Если по центру привода просверлить отверстие Д4-Д6- ниначто особо не повлияет, ни на изгиб ни на кручение. Я имел ввиду отверстие перпендикулярное оси вала, оно для смазки, весь смысл в нем ! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Что-то мне подсказывает, что твердость металла вала и кулака разная. Сверлить кулак, КМК, легче. И концентратор напряжений ему менее опасен. А перегреть вал при сверлении с потерей его прочности можно запросто. ХЗ, какая там марка стали и какая термообработка была с завода
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну так не электродрелью же сверлить, а на хорошем сверлильном, фрезерном или координатно-расточном станках.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну так не электродрелью же сверлить, а на хорошем сверлильном, фрезерном или координатно-расточном станках. Гиморно все это! ![]() ![]() ![]() Что-то мне подсказывает, что твердость металла вала и кулака разная. Сверлить кулак, КМК, легче. И концентратор напряжений ему менее опасен. А перегреть вал при сверлении с потерей его прочности можно запросто. ХЗ, какая там марка стали и какая термообработка была с завода Под игольчатым подшипником и под сальником на 100 % сделана термообработка! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Гиморно все это! ![]() ![]() ![]() Под игольчатым подшипником и под сальником на 100 % сделана термообработка! ![]() Есть хорошая поговорка - "не мешай машине работать". Есть более конкретная - " из г.... конфетку не сделаешь" Если вал просится на помойку - конечно можно его и наварить, и проточить, и отпустить, нормализовать, закалить, переделать под втулки, насверлить радиальных и осевых отверстий..... Но это хорошо если у тебя халявный завод имеется. А так - новая граната и новый игольчатый и сальник и не лазить по бродам без острой необходимости. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Есть хорошая поговорка - "не мешай машине работать". Есть более конкретная - " из г.... конфетку не сделаешь" Если вал просится на помойку - конечно можно его и наварить, и проточить, и отпустить, нормализовать, закалить, переделать под втулки, насверлить радиальных и осевых отверстий..... Но это хорошо если у тебя халявный завод имеется. А так - новая граната и новый игольчатый и сальник и не лазить по бродам без острой необходимости. Да так я бы и от новой машины не отказался. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да так я бы и от новой машины не отказался. Новая - она и в Африке новая. А какая новая сейчас есть с такой же как у Спортажа кинематической схемой? Патриот ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
kross |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Новая - она и в Африке новая. А какая новая сейчас есть с такой же как у Спортажа кинематической схемой? Патриот ? Спортаж брал пятилетний ... девять лет оно меня возит .... Пятилетний Патриот представить страшно .... ![]() Всегда удивлял вид Патриота с "заду" ... большой такой кузов ... и под ним мааааленький "орех" надежного заднего редуктора .... видать сталь на шестеренках качественная... ![]() А шо по теме - так по гололеду .... ![]() ![]() ![]() Все окружающие живы ... ихние мопедки тоже не пострадали ... ![]() Патриот говорите ??? ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Есть хорошая поговорка - "не мешай машине работать". Есть более конкретная - " из г.... конфетку не сделаешь" Если вал просится на помойку - конечно можно его и наварить, и проточить, и отпустить, нормализовать, закалить, переделать под втулки, насверлить радиальных и осевых отверстий..... Но это хорошо если у тебя халявный завод имеется. А так - новая граната и новый игольчатый и сальник и не лазить по бродам без острой необходимости. Я имел в виду тюнинг, а не переделку запчастей! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
Новая - она и в Африке новая. А какая новая сейчас есть с такой же как у Спортажа кинематической схемой? Патриот ? Соболь. =) -------------------- |
рыбак7777 |
![]()
Сообщение
#460
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 24-March 15 Пользователь №: 14,089 место дислокации: Коломна ![]() |
Пять лет назад заморочился и поставил себе втулки вместо игольчатых. Спасибо огромное , кто это разработал на спортягу! Я забыл про иголки совсем! Знакомый токарь с оборонного завода подобрал материал , проточил убитые иголками шрусы, и заделал мне втулки ! Машинка у меня гражданская , полный привод включаю не часто, так, по рыбалке ) Так вот , о чём я : недавно менял ступичные подшипники и ... о чудо , втулки как новые ( даже на левой смазка , как только забитая) на правой почти английская (кто знает- поймёт ) но живая . Так вот, не мучьте машинку , установите втулки и забудете сей узел надолго. Поверьте , это дешевле , чем иголки долбаные менять!
-------------------- Ki& Sport&ge 1998г. дорестайл,
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 08:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |