![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Ну так то оно и есть, если ремонт не сложный. Сам клапана регулирую, игольчатые подшипники меняю возле дома на асфальте, но головку то снимать это не простой ремонт. У меня вот то же пока компрессора нет - не хочу брать малопроизводительный, нужен не менее 300 л.мин. двухпоршневой, а они сейчас не дёшего стоят, а сейчас пока кислородом из баллона продуваю. ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
vek |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
Ну кислородом на масло, в путь загробный ![]() ![]() тема вроде норм... а по факту одни троли собрались, хорош флудить в технических темах. п.с. почему Еремыча все обижают... Ерёмыч не подскажешь?! -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Масло с кислородом взрываются если они находятся совместно в закрытом объёме под давлением. Самовозгорание (но не взрыв) масла, при воздействии кислорода в не закрытом объёме, возможно только если маслом пропитана тряпка и скомкана в кучу. Если просто разлить масло по поверхности и дуть на него кислородом, то ничего не будет потому, что теплоотвод будет достаточный, что бы не произошло самовоспламенения. Масляные тряпки, скомканные в кучу и лежащие возле горячей батарее или на солнце, могут самовоспламенится и без обдува их чистым кислородом, а от воздействия окружающего воздуха, и это практически происходит гораздо чаще, чем от случаев с чистым кислородом.
Если бы так просто происходил взрыв или самовоспламенение при попадании кислорода на масло, то кислород в баллонах уже давно бы не применялся близко к машиностроительным производствам и металлообработке по причинам многочисленного травматизма и смертей. К стати прошлым летом красил машину лодочкой при помощи кислородного баллона. Так, что нужно больше бояться промасленных тряпок, лежащих в куче, чем кислорода в мастерской. Хочу добавить, что ни кого не призываю использовать без внимания и понимания чистый кислород для обдува деталей, не только не очищенных от масла, но и очищенных. Кислород это в любых случаях весьма опасная вещь. Просто сказал как сам обхожусь обдувкой без компрессора. У меня уже долгий опыт работы с кислородом, потому и применяю так. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
vek |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
насчет тряпок согласен
![]() -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ремонтировал голову возле дома.
И чего это в этом плохого??? Снял голову, отдал в ремонт. Забрал с ремонта. Дома притер клапана. Пошел на улицу, сначала спринцовкой отверстия выкачал, что в них собралось (немного антифриз попал). Потом ватной палочкой все насухо протер. Вчера вкинул прокладку, закрутил моментом 86 Нм. В нужной последовательности. Вкинул распредвалы, и так же нужным моментом и в нужной последовательности закрутил. Сеголня бы полностью собрал-подключил... но у нас со вчерашнего вечера идет снег. Так что оставил как есть. И зачем гараж???? В нем теплее??? Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
ремонтировал голову возле дома. И зачем гараж???? В нем теплее??? Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!! а выкатить машину из гаража (поставить ее временно, например, около дома) и загнать туда Спортика (хотя бы на период ремонта)? ![]() вряд ли у вас столько же снега сколько здесь (фото честно стырено на просторах инета) ![]() -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
меньше, конечно. но не слишком.
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
меньше, конечно. но не слишком. а та ласточка, что в гараже - она на ходу? 4х4? ![]() -------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Она на ходу. В идеальнейшем состоянии.
Голф-2! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть:
Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть: Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо А вот так и понимать - сборка "Калиниградская" - собрали "из того, что было" ![]() У меня вот при снятии ГБЦ (при пробеге более 130 тыс км!!!) "с завода" оказалось, что четвертый выпускной клапан гнутый ![]() ![]() А я-то все думал - и что это у меня двигатель как-то странно постукивает все время.... ремонтировал голову возле дома. И чего это в этом плохого??? Снял голову, отдал в ремонт. Забрал с ремонта. Дома притер клапана. Пошел на улицу, сначала спринцовкой отверстия выкачал, что в них собралось (немного антифриз попал). Потом ватной палочкой все насухо протер. Вчера вкинул прокладку, закрутил моментом 86 Нм. В нужной последовательности. Вкинул распредвалы, и так же нужным моментом и в нужной последовательности закрутил. Сеголня бы полностью собрал-подключил... но у нас со вчерашнего вечера идет снег. Так что оставил как есть. И зачем гараж???? В нем теплее??? Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!! Если температура воздуха была ниже 5 градусов когда протягивал болты ГБЦ - может антифриз побежать из-под прокладки .... ![]() А все из-за этого пресловутого ТКЛР ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть: Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо Ха! Не вашим, не нашим - у меня 105 мм. Но, правда восьмиклапанник. Действительно как вариант комплектации и на восмиклапанник и на 16 клапанник шли дорогие штатовские болты от Payen - HBS455. Их длина именно 95 мм. Такие болты видимо стоят и у Вас. Хорошие болты, но цена у них сейчас заоблачная. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
Ха! Не вашим, не нашим - у меня 105 мм. Но, правда восьмиклапанник. Действительно как вариант комплектации и на восмиклапанник и на 16 клапанник шли дорогие штатовские болты от Payen - HBS455. Их длина именно 95 мм. Такие болты видимо стоят и у Вас. Хорошие болты, но цена у них сейчас заоблачная. Болты на вид хорошие, финансовое состояние у меня сейчас не самое лучшее и лишние 2000 на болты нет. Я так понимаю можно эти оставить? Просто мастер мне сказал, как я решу, так он и сделает. -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Болты на вид хорошие, финансовое состояние у меня сейчас не самое лучшее и лишние 2000 на болты нет. Я так понимаю можно эти оставить? Просто мастер мне сказал, как я решу, так он и сделает. Можно, наверное, и эти оставить. ![]() Хотя я бы сам поставил новые. Но тут может быть засада - если болты короткие, то и отверстия под них в блоке могут оказаться меньше. Корейцы народ хитрый ... ![]() Неплохо было бы измерить глубину отверстий в блоке ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Зажимал ГБЦ при температуре +2...+5 на улице.
Сегодня дособираю и в воскресенье буду запускать.... по итогам напишу. Кстати, у меня после 160.000 пробега, когда поднял голову, на 4-м цилиндре выпускные клапана были приоткрыты на 1-2 мм..... и не закрывались до конца.... и не в нагаре дело было, даже после чистки так и не закрывались. Поменял и их -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
Зажимал ГБЦ при температуре +2...+5 на улице. Сегодня дособираю и в воскресенье буду запускать.... по итогам напишу. Кстати, у меня после 160.000 пробега, когда поднял голову, на 4-м цилиндре выпускные клапана были приоткрыты на 1-2 мм..... и не закрывались до конца.... и не в нагаре дело было, даже после чистки так и не закрывались. Поменял и их А какие выпускные поставил? эти 0FE3P12121, а то у меня 2 выпускных под замену тоже -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
Братан |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
мне отдали голову б.у. саженую на запчасти.
вот с нее и ставил -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну что вам сказать...
померил свои старые болты - 10 штук - все РОВНО 95 мм. Новые покупал - точно такие же. 95мм -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть: Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3 Предельное допустимое значение 114.5 И как это понимать? Может кто может померить свои болты? Спасибо Вопрос, а какая глубина должна быть в блоке с резьбой под стандартные болты? Может кто-то может померить? Просто я головку отдал на проточку , а болты нужно заказать сейчас . Или высоту головы в местах где крепятся болты кто-то может померить? -------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
Братан |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
уже не могу
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |