Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прокладка ГБЦ, Вопрос по отверстиям
Kalevala
post Feb 13 2016, 01:55 AM
Сообщение #61


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Ермыч @ Feb 13 2016, 12:10 AM) *

Ну так то оно и есть, если ремонт не сложный. Сам клапана регулирую, игольчатые подшипники меняю возле дома на асфальте, но головку то снимать это не простой ремонт. У меня вот то же пока компрессора нет - не хочу брать малопроизводительный, нужен не менее 300 л.мин. двухпоршневой, а они сейчас не дёшего стоят, а сейчас пока кислородом из баллона продуваю.
Ну кислородом на масло, в путь загробный B228.gif biggrin.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vek
post Feb 13 2016, 10:26 AM
Сообщение #62


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 8-August 13
Из: Орск
Пользователь №: 12,292
место дислокации: Орск



Цитата(Trucker @ Feb 13 2016, 04:55 AM) *

Ну кислородом на масло, в путь загробный B228.gif biggrin.gif

тема вроде норм... а по факту одни троли собрались, хорош флудить в технических темах.

п.с. почему Еремыча все обижают... Ерёмыч не подскажешь?!


--------------------
Sportаge Grаnd. 2002г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 13 2016, 10:41 AM
Сообщение #63


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Масло с кислородом взрываются если они находятся совместно в закрытом объёме под давлением. Самовозгорание (но не взрыв) масла, при воздействии кислорода в не закрытом объёме, возможно только если маслом пропитана тряпка и скомкана в кучу. Если просто разлить масло по поверхности и дуть на него кислородом, то ничего не будет потому, что теплоотвод будет достаточный, что бы не произошло самовоспламенения. Масляные тряпки, скомканные в кучу и лежащие возле горячей батарее или на солнце, могут самовоспламенится и без обдува их чистым кислородом, а от воздействия окружающего воздуха, и это практически происходит гораздо чаще, чем от случаев с чистым кислородом.
Если бы так просто происходил взрыв или самовоспламенение при попадании кислорода на масло, то кислород в баллонах уже давно бы не применялся близко к машиностроительным производствам и металлообработке по причинам многочисленного травматизма и смертей.
К стати прошлым летом красил машину лодочкой при помощи кислородного баллона.
Так, что нужно больше бояться промасленных тряпок, лежащих в куче, чем кислорода в мастерской.

Хочу добавить, что ни кого не призываю использовать без внимания и понимания чистый кислород для обдува деталей, не только не очищенных от масла, но и очищенных. Кислород это в любых случаях весьма опасная вещь. Просто сказал как сам обхожусь обдувкой без компрессора. У меня уже долгий опыт работы с кислородом, потому и применяю так.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vek
post Feb 13 2016, 10:51 AM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 8-August 13
Из: Орск
Пользователь №: 12,292
место дислокации: Орск



насчет тряпок согласен B228.gif


--------------------
Sportаge Grаnd. 2002г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 14 2016, 12:30 PM
Сообщение #65


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ремонтировал голову возле дома.
И чего это в этом плохого???
Снял голову, отдал в ремонт.
Забрал с ремонта. Дома притер клапана.
Пошел на улицу, сначала спринцовкой отверстия выкачал, что в них собралось (немного антифриз попал).
Потом ватной палочкой все насухо протер.
Вчера вкинул прокладку, закрутил моментом 86 Нм.
В нужной последовательности.
Вкинул распредвалы, и так же нужным моментом и в нужной последовательности закрутил.
Сеголня бы полностью собрал-подключил... но у нас со вчерашнего вечера идет снег.
Так что оставил как есть.

И зачем гараж???? В нем теплее???
Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Feb 14 2016, 12:33 PM
Сообщение #66


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 11:30 AM) *

ремонтировал голову возле дома.

И зачем гараж???? В нем теплее???
Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!!

а выкатить машину из гаража (поставить ее временно, например, около дома) и загнать туда Спортика (хотя бы на период ремонта)? dumai.gif
вряд ли у вас столько же снега сколько здесь (фото честно стырено на просторах инета)
Изображение


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 14 2016, 01:41 PM
Сообщение #67


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



меньше, конечно. но не слишком.


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Feb 14 2016, 02:38 PM
Сообщение #68


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 12:41 PM) *

меньше, конечно. но не слишком.

а та ласточка, что в гараже - она на ходу? 4х4? dumai.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 14 2016, 05:05 PM
Сообщение #69


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Она на ходу. В идеальнейшем состоянии.
Голф-2!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 18 2016, 05:31 PM
Сообщение #70


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть:
Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3
Предельное допустимое значение 114.5
И как это понимать?
Может кто может померить свои болты?
Спасибо


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 18 2016, 07:45 PM
Сообщение #71


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Палыч-киа98RUS @ Feb 18 2016, 04:31 PM) *

Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть:
Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3
Предельное допустимое значение 114.5
И как это понимать?
Может кто может померить свои болты?
Спасибо


А вот так и понимать - сборка "Калиниградская" - собрали "из того, что было" sensored.gif

У меня вот при снятии ГБЦ (при пробеге более 130 тыс км!!!) "с завода" оказалось, что четвертый выпускной клапан гнутый rvu-i-mech.gif Ну собрали движок так. И клапан, соответственно, болтался в направляющей как B040.gif
А я-то все думал - и что это у меня двигатель как-то странно постукивает все время....


Цитата(Братан @ Feb 14 2016, 11:30 AM) *

ремонтировал голову возле дома.
И чего это в этом плохого???
Снял голову, отдал в ремонт.
Забрал с ремонта. Дома притер клапана.
Пошел на улицу, сначала спринцовкой отверстия выкачал, что в них собралось (немного антифриз попал).
Потом ватной палочкой все насухо протер.
Вчера вкинул прокладку, закрутил моментом 86 Нм.
В нужной последовательности.
Вкинул распредвалы, и так же нужным моментом и в нужной последовательности закрутил.
Сеголня бы полностью собрал-подключил... но у нас со вчерашнего вечера идет снег.
Так что оставил как есть.

И зачем гараж???? В нем теплее???
Хм... у меня там еще одна машина зимует, так что смысла в этом не виу. ехать в гараж и возле него так же колупаться, как возле подъезда!!!


Если температура воздуха была ниже 5 градусов когда протягивал болты ГБЦ - может антифриз побежать из-под прокладки .... dumai.gif Увидишь сразу по краям, на стыке блока и ГБЦ - капли начнут набухать.
А все из-за этого пресловутого ТКЛР cool.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 18 2016, 09:11 PM
Сообщение #72


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Палыч-киа98RUS @ Feb 18 2016, 06:31 PM) *

Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть:
Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3
Предельное допустимое значение 114.5
И как это понимать?
Может кто может померить свои болты?
Спасибо

Ха! Не вашим, не нашим - у меня 105 мм. Но, правда восьмиклапанник.
Действительно как вариант комплектации и на восмиклапанник и на 16 клапанник шли дорогие штатовские болты от Payen - HBS455. Их длина именно 95 мм. Такие болты видимо стоят и у Вас. Хорошие болты, но цена у них сейчас заоблачная.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 18 2016, 10:03 PM
Сообщение #73


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Ермыч @ Feb 18 2016, 05:11 PM) *

Ха! Не вашим, не нашим - у меня 105 мм. Но, правда восьмиклапанник.
Действительно как вариант комплектации и на восмиклапанник и на 16 клапанник шли дорогие штатовские болты от Payen - HBS455. Их длина именно 95 мм. Такие болты видимо стоят и у Вас. Хорошие болты, но цена у них сейчас заоблачная.

Болты на вид хорошие, финансовое состояние у меня сейчас не самое лучшее и лишние 2000 на болты нет. Я так понимаю можно эти оставить? Просто мастер мне сказал, как я решу, так он и сделает.


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 19 2016, 09:40 AM
Сообщение #74


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Палыч-киа98RUS @ Feb 18 2016, 09:03 PM) *

Болты на вид хорошие, финансовое состояние у меня сейчас не самое лучшее и лишние 2000 на болты нет. Я так понимаю можно эти оставить? Просто мастер мне сказал, как я решу, так он и сделает.

Можно, наверное, и эти оставить. dumai.gif
Хотя я бы сам поставил новые. Но тут может быть засада - если болты короткие, то и отверстия под них в блоке могут оказаться меньше. Корейцы народ хитрый ... wink.gif
Неплохо было бы измерить глубину отверстий в блоке rolleyes.gif так... чисто для всеобщего образования cool.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 19 2016, 10:57 AM
Сообщение #75


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Зажимал ГБЦ при температуре +2...+5 на улице.
Сегодня дособираю и в воскресенье буду запускать....
по итогам напишу.
Кстати, у меня после 160.000 пробега, когда поднял голову, на 4-м цилиндре выпускные клапана были приоткрыты на 1-2 мм.....
и не закрывались до конца.... и не в нагаре дело было, даже после чистки так и не закрывались.
Поменял и их


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 19 2016, 11:54 AM
Сообщение #76


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Братан @ Feb 19 2016, 06:57 AM) *

Зажимал ГБЦ при температуре +2...+5 на улице.
Сегодня дособираю и в воскресенье буду запускать....
по итогам напишу.
Кстати, у меня после 160.000 пробега, когда поднял голову, на 4-м цилиндре выпускные клапана были приоткрыты на 1-2 мм.....
и не закрывались до конца.... и не в нагаре дело было, даже после чистки так и не закрывались.
Поменял и их

А какие выпускные поставил? эти 0FE3P12121, а то у меня 2 выпускных под замену тоже


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 19 2016, 12:13 PM
Сообщение #77


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



мне отдали голову б.у. саженую на запчасти.
вот с нее и ставил


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 19 2016, 02:11 PM
Сообщение #78


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну что вам сказать...
померил свои старые болты - 10 штук - все РОВНО 95 мм.
Новые покупал - точно такие же.
95мм


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Палыч-киа98RUS
post Feb 19 2016, 03:28 PM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 372
Регистрация: 28-November 10
Пользователь №: 8,764
место дислокации: Питер,Комендань



Цитата(Палыч-киа98RUS @ Feb 18 2016, 01:31 PM) *

Сегодня сняли голову и решили померить болты Калиниградской сборки , которые стояли с завода по картинке как в мануале (картинка ниже) и получилось 95мм, а по мануалу вот такие цифры должны были быть:
Номинальное значение 112.7 ÷ 113.3
Предельное допустимое значение 114.5
И как это понимать?
Может кто может померить свои болты?
Спасибо


Вопрос, а какая глубина должна быть в блоке с резьбой под стандартные болты? Может кто-то может померить? Просто я головку отдал на проточку , а болты нужно заказать сейчас . Или высоту головы в местах где крепятся болты кто-то может померить?


--------------------
Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Feb 19 2016, 03:55 PM
Сообщение #80


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



уже не могу


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 10:09 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b