![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
Машинка у меня гражданская , полный привод включаю не часто, так, по рыбалке ... Поверьте , это дешевле , чем иголки долбаные менять! Полный привод использую постоянно, по убитым дорогам, по грязи, с ноября по март хабы всегда включены. Игольчатые менял два года назад последний раз. Тем тоже было два года, и они целые были, я так просто, на всякий случай поменял. -------------------- |
Yuretz |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
уже скоро год как купил машину, а иголки ни разу не смотрел. что-то начинаю беспокоиться, мож у меня так всему хана...
![]() -------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
уже скоро год как купил машину, а иголки ни разу не смотрел. что-то начинаю беспокоиться, мож у меня так всему хана... ![]() Нужно просто на яме или на подъёмнике подёргать вверх-вниз наружные шрусы - допустимый люфт шруса в кулаке около 1 мм. Если так, то можно пока ездить и не переживать. Если же шрус в кулаке болтается прилично, то включать передний привод и хабы нельзя (даже отдельно), а то сотрёт и разобьёт вал шруса - нужно менять игольчатые подшипники. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
shaft |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Нужно просто на яме или на подъёмнике подёргать вверх-вниз наружные шрусы - допустимый люфт шруса в кулаке около 1 мм. Если так, то можно пока ездить и не переживать. Если же шрус в кулаке болтается прилично, то включать передний привод и хабы нельзя (даже отдельно), а то сотрёт и разобьёт вал шруса - нужно менять игольчатые подшипники. у меня сепаратор разбило и иголки разлетелись встали так, что не давали люфтить! так что лучше снять там делов то , верхнюю шаровую отсоединил и все!! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Нужно просто на яме или на подъёмнике подёргать вверх-вниз наружные шрусы - допустимый люфт шруса в кулаке около 1 мм. .... Только на яме, только на нагруженной подвеске. ![]() Иначе, на вывешенном переднем колесе, вывернутый на максимум привод вряд ли удастся покачать руками, чтобы почувствовать люфт в игольчатом. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Yuretz |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Всем спасибо. Лед от ворот гаража оттает поеду смотреть. А шаровую обязательно откручивать или можно руль выкрутить и привод вытащить??
-------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
не вытащишь
не боись шаровую выбивать, на сход-развале не скажется -------------------- |
shaft |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Всем спасибо. Лед от ворот гаража оттает поеду смотреть. А шаровую обязательно откручивать или можно руль выкрутить и привод вытащить?? Снимаем колесо, откручиваем хаб , убираем стопор с шруса, шаровую открутить все таки придется, отваливаем весь узел на себя и все становиться видно как на ладони!! Смотрим подшипник и сальник, если все окей чистим все от говен смазываем и собираем обратно!! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Только на яме, только на нагруженной подвеске. ![]() Иначе, на вывешенном переднем колесе, вывернутый на максимум привод вряд ли удастся покачать руками, чтобы почувствовать люфт в игольчатом. Да, всё правильно - на подъёмнике не получится. Это я невнимательно отнёсся к ответу. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да, всё правильно - на подъёмнике не получится. Это я невнимательно отнёсся к ответу. Ермыч! Ну удивил ! Спец старой закалки! Есть мнение - Не важно на земле или на подъёмнике, под нагрузкой или без, и колеса не обязательно выкручивать (это же мы не шрусы в гранатах проверяем, которые действительно хрустят сильнее в крайних положениях) - главное рукой дотянуться до гранаты и качай её - нихачу, проверяй игольчатые, подвеска вообще никак на привод не воздействует, а если подвеска (лифтованная, не лифтованная неважно) не дай бог как то нажмёт на привод или потянет за него сверх меры, то его (привод) погнет или вырвет из моста(или из гранаты) (или соскочит стопорное кольцо с вала наружной гранаты). А ? Не ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Desson |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Только на яме, только на нагруженной подвеске. ![]() Иначе, на вывешенном переднем колесе, вывернутый на максимум привод вряд ли удастся покачать руками, чтобы почувствовать люфт в игольчатом. А еще можно и легче (если ямы нет) домкратить под нижний рычаг), чтобы потом сразу этот игольчатый смазать. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А еще можно и легче (если ямы нет) домкратить под нижний рычаг), чтобы потом сразу этот игольчатый смазать. Я последние 2 года частенько на земле работаю. Домкратить стараюсь сильно, под раму подставляются пеньки, колеса висят , до земли сантимов 20 - 30. Спецом купил большой подкатной домкрат, но иногда тяну хайджеком с лифтмэйдом за диск. Стоит на пеньках устойчиво, работать не страшно. Под машину большую картонку и полный вперёд. Чтобы вынуть привод из кулака нужно вынуть из кулака верхний шаровой палец, вынуть палец рулевого шарнира, открутить хаб и снять стопорное кольцо с вала шруса. Потом осмотр, чистка, смазка. Обычно если чистка, то значит нужно новую деталь заказывать. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
....... А ? Не ? Что то не пойму я, что хотите сказать или спросить? Для чего стопорное кольцо на шрусе стоит? На Спортаже не знаю примеров, но на других машинах знаю, когда стопорное кольцо срывает, а если его нет, то шрус из шлицев выходит. Когда колёса висят, то не будет такого свободного хода при качении перпендикулярно оси - шрус вверх тянет. Его конечно можно покачать, но уже с усилием. Я всегда на эстакаде люфт проверял, когда привод прямо стоит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Что то не пойму я, что хотите сказать или спросить? Для чего стопорное кольцо на шрусе стоит? На Спортаже не знаю примеров, но на других машинах знаю, когда стопорное кольцо срывает, а если его нет, то шрус из шлицев выходит. Когда колёса висят, то не будет такого свободного хода при качении перпендикулярно оси - шрус вверх тянет. Его конечно можно покачать, но уже с усилием. Я всегда на эстакаде люфт проверял, когда привод прямо стоит. Разговор про совершенно странную проверку игольчатых - под нагрузкой на подвеску и с вывернутыми колесами. Подвеска - это подвеска, а привод - это элемент трансмиссии. Связь в трех четырёх точках (крепление корпуса переднего моста и игольчатые). Ребята какую то чудную проверку придумали - по глазам резануло. Я только на своём Спортаже раза 4 всё там диагностировал,перебирал, менял и вдруг читаю : нагрузить и вывернуть. Ну и не удержался, написал, что это бред. А? Не ? означает " мож не бред, мож я чтото не догоняю, мож ТММ уже не ТММ и атлас по "деталям машин" нужно выкинуть." Кстати про " усилие" которое возникает на наружной гранате при подъёме машины на подъёмнике за раму - это ничтожное усилие, осевое, возникает от упругой деформации резинового чехла внутренней гранаты. Им можно пренебреч. Не мешает оно диагностике. А работать на подъёмнике удобней. ИМХО, потому что я ни разу не учитель и спорить не люблю. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Разговор про совершенно странную проверку игольчатых - под нагрузкой на подвеску и с вывернутыми колесами. Подвеска - это подвеска, а привод - это элемент трансмиссии. Связь в трех четырёх точках (крепление корпуса переднего моста и игольчатые). Ребята какую то чудную проверку придумали - по глазам резануло. Я только на своём Спортаже раза 4 всё там диагностировал,перебирал, менял и вдруг читаю : нагрузить и вывернуть. Ну и не удержался, написал, что это бред. А? Не ? означает " мож не бред, мож я чтото не догоняю, мож ТММ уже не ТММ и атлас по "деталям машин" нужно выкинуть." Кстати про " усилие" которое возникает на наружной гранате при подъёме машины на подъёмнике за раму - это ничтожное усилие, осевое, возникает от упругой деформации резинового чехла внутренней гранаты. Им можно пренебреч. Не мешает оно диагностике. А работать на подъёмнике удобней. Да ни кто не говорил, что нагрузить да ещё и вывернуть. Ну вообще то может и говорил где, но я не слышал. Я говорил, что на яме или на эстакаде шрусы качать в кулаках гораздо результативнее, чем с провисшими колёсами. ИМХО, потому что я ни разу не учитель и спорить не люблю. Александр, Вам это только кажется... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да ни кто не говорил, что нагрузить да ещё и вывернуть. Ну вообще то может и говорил где, но я не слышал. Я говорил, что на яме или на эстакаде шрусы качать в кулаках гораздо результативнее, чем с провисшими колёсами. Александр, Вам это только кажется... Ну чтож, жизнь даётся нам в ощущениях, "кажется" - это ощущение. Значит - живём ! -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Александр 533 , +1
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
-------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну чтож, жизнь даётся нам в ощущениях, "кажется" - это ощущение. Значит - живём ! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 08:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |