Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> ВОПРОСЫ "НОВИЧКОВ", .... без обсуждения и флуда!!!
Виктор
post Feb 3 2011, 07:32 PM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Вновь пришедшие на форум (новички) могут задавать здесь любые вопросы в надежде на подсказку! B128.gif
Запрещается устраивать обсуждения и просто флуд! 1111480105.gif
Давайте не засорять форум и уважать друг друга! B020.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
73 страниц V « < 64 65 66 67 68 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1300 - 1319)
шурале56
post Mar 7 2016, 10:30 PM
Сообщение #1301


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(kirmos @ Mar 7 2016, 11:09 PM) *
народ) вот кто то где то писал про чертежи силовыз бамперов. можете подсказать кто это.
щас будем делать этот бампер с лебедой

вот тип такого хочу

ну и еще колесы хочу поставить грязевые и штоб по трассе можно было ездить.

склоняюсь к дискам 15 и резине гудрич 235/75 ...
вот ток какие лоучше диски взять , с каким вылетом

про чертежи не только писали, но и скинули на мыло http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=426552 еще 10 февраля
Диски с ЕТ 15 - нормально. КиК Ангара ЕТ15, например


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kirmos
post Mar 8 2016, 01:13 AM
Сообщение #1302


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 202
Регистрация: 23-January 16
Пользователь №: 14,638
место дислокации: мск -тамбов -мск



Цитата(woodgoblin @ Mar 7 2016, 11:30 PM) *

про чертежи не только писали, но и скинули на мыло http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=426552 еще 10 февраля
Диски с ЕТ 15 - нормально. КиК Ангара ЕТ15, например

перешли пож- та еще раз... блин я помню что читал это письмо, а щас найти его не могу нифига....

а насчет дисков я имел ввиду диаметр r15.... ну из Ваших слов понял что и вылет 15й над брать?! )) и что скажите насчет размерности рези


--------------------
8 985 786 90 26

хочу спортаж, короткий, механика

спортаж 2005 год, короткий, с пробегом 58000 - ПРОДАН ТОВАРИЩУ!

Митсубиси паджеро спорт 1 дизель, 2008 год - юзаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 8 2016, 11:03 AM
Сообщение #1303


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(kirmos @ Mar 8 2016, 02:13 AM) *

перешли пож- та еще раз... блин я помню что читал это письмо, а щас найти его не могу нифига....

а насчет дисков я имел ввиду диаметр r15.... ну из Ваших слов понял что и вылет 15й над брать?! )) и что скажите насчет размерности рези

Переслал.
Да, ЕТ 15 для 235/75/15 - нормально. Сам ездил с BFG AT 235/75/15 на дисках КиК Ангара ЕТ15 (у них есть и Ангара ЕТ40, поэтому и уточняю). Сейчас на тех же дисках езжу на BGF MT KM2 30/9,5/15 (240/80/15). Тоже нормально. Минус один - передние колеса начинают больше выступать из арок наружу, поэтому машина больше пачкается. Поэтому, как вариант, можно поискать диски с вылетом +20, +25, +30.
По резине - её размеров всегда мало в пампасах biggrin.gif , поэтому пойдет, с чего-то начинать надо. Лучше под такую размерность лифтануть машину.
Про BFG МТ КМ2 - мне нравится, но дороговата стала, канеш. Сейчас, возможно, брал бы шонть дешевле, типа Bontyre Stalker MT, или еще поискал варианты


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Mar 8 2016, 04:25 PM
Сообщение #1304


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Мотор работает- машина при включении первой передачи не едет. Слышен треск ( хруст шестерён). Задний кардан не крутится. Куда копать, коробку или раздатку????
И если снимать раздатку, То можно ли её снять без коробки?


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
огородник
post Mar 8 2016, 04:51 PM
Сообщение #1305


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 3-July 11
Из: москва восток
Пользователь №: 9,701
место дислокации: Реутов



Цитата(wodkolei @ Mar 8 2016, 03:25 PM) *

Мотор работает- машина при включении первой передачи не едет. Слышен треск ( хруст шестерён). Задний кардан не крутится. Куда копать, коробку или раздатку????
И если снимать раздатку, То можно ли её снять без коробки?

глупо конечно , но вдруг? а раздатка включена или на нейтралке?


--------------------
кал 2006 гранд 2.0

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Mar 8 2016, 04:58 PM
Сообщение #1306


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Цитата(огородник @ Mar 8 2016, 05:51 PM) *

глупо конечно , но вдруг? а раздатка включена или на нейтралке?

Пробовал и 2вд и 4вд.
Может где есть ликбез по снятию раздатки.?


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 8 2016, 05:07 PM
Сообщение #1307


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(огородник @ Mar 8 2016, 05:51 PM) *

глупо конечно , но вдруг? а раздатка включена или на нейтралке?

А треск тогда откуда?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 8 2016, 05:20 PM
Сообщение #1308


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(wodkolei @ Mar 8 2016, 05:58 PM) *

Пробовал и 2вд и 4вд.
Может где есть ликбез по снятию раздатки.?

Да там ликбез ни какой не нужен - снимается просто. Откручиваются от раздатки карданы, и откручивается сама раздатка от коробки. Только сверху из салона кожух с рычагов нужно снять. Там всё видно и понятно. Два болта неудобных сверху есть - нужно откручивать с карданами и удлинителями. Подушка крепление к раме откручивается только с правой стороны по ходу. Только нужно по внимательнее определиться с болтами которые от коробки откручивать, что бы случайно не раздатку от коробки открутить, а саму её не раскруттить - всего десять болтов по окружности.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Mar 8 2016, 07:08 PM
Сообщение #1309


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Цитата(Ермыч @ Mar 8 2016, 06:20 PM) *

Да там ликбез ни какой не нужен - снимается просто. Откручиваются от раздатки карданы, и откручивается сама раздатка от коробки. Только сверху из салона кожух с рычагов нужно снять. Там всё видно и понятно. Два болта неудобных сверху есть - нужно откручивать с карданами и удлинителями. Подушка крепление к раме откручивается только с правой стороны по ходу. Только нужно по внимательнее определиться с болтами которые от коробки откручивать, что бы случайно не раздатку от коробки открутить, а саму её не раскруттить - всего десять болтов по окружности.

А раздатка от АТ подойдёт ? От дизеля понятно , что нет.


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 8 2016, 07:26 PM
Сообщение #1310


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(wodkolei @ Mar 8 2016, 07:08 PM) *

А раздатка от АТ подойдёт ? От дизеля понятно , что нет.

Да, подойдёт. Я уже ответил в другой теме. Я себе на механику дорестаил поставил раздатку от АТ рестайл - уже с другой модернизированной цепью (она лучше) - стала как родная, езжу полтора года.


Вот. Уже не помню откуда скачал. Вам пригодится -

Снятие/установка раздатки отдельно от КП
1) Сливаем масло из раздатки
2) откидываем оба кардана от рк (целиком карданы снимать не обязательно
3) ослабляем (или откручиваем совсем) гайки обоих фланцев (перед.и задн. кардана ). Внимание! – фланец переднего кардана – правая резьба...Рекомендую ослабить их именно когда рк стоит на месте - т.к. момент затяжки этих гаек - большой и при отворачивании - трудно будет удерживать фланцы от проворота, да и сама раздатка - будет при этом кувыркаться ... в общем если нет пневмогайковёрта - открутить лучше на этой стадии ( да и не забыть пометить гайки - чтоб собрать потом - как было , и не искать при сборке по букварям моменты и порядки ... )
4) разбираем салон (снимаем консоль ) добираемся до крепления рычагов
5) снимаем только рычаг ркпп ! ( 5 болтов - 2 длинных =3 коротких) ... лучше рычаг снять в положении 2ВД (то есть - исходное), затыкаем проем тряпками-варежками
6) датчик скорости - долой (можно просто клемму снять , но я обычно выкручиваю черненькую ,хитренькую штучку - чтоб не сломать )
7) датчик полного привода- долой (разомкнуть клемму , и освободить провод...
8) снимаем траверсу вместе с опорой силового агрегата (8 болтов к раме ,2 болта к мкпп) предварительно подставив под мкпп - опору (домкрат-бутылка самое то (можно и простой ромб) ... эт если без ямы или подъемника)
9) снимаем(чтоб не мешалась) доп опору с раздатки (которая справа) 2 болтика М*8 от раздатки и 2 гайки М10 от рамы ...
10) опускаем коробку с раздаткой ( опуская домкрат)
11) терь важно ! откручиваем рк от мкпп ... плоскость разъема - значит так - если считать от мотора(или от вилки сцепления) 1й ряд болтов - это половинки мкпп (их откр. не надо !), 2й ряд болтов - как раз то что надо ... откручивать, 3й ряд болтов откручивать не надо - это картер рк ! - помоему 10 болтов М8 причем 2 из них (верхние) откр. из салона (самые не удобные ) ...остальные снизу ( начать лучше с верхних )
12)легким постукиванием , осторожным подколупыванием - отделяем рк от мкпп (тяжелая зараза - берегите конечности.

А ещё вот так бывает. Что бы знали с чем возможно столкнуться. Правда у меня такого небыло - раздатка снялась отлично -

"Может быть кто-то сталкивался с неснимаемостью раздатки, помогите советом! Нагнулась раздатка, точнее цепь в ней, заказал контрактную раздатку целиком, пришла, взялся в снимать свою, открутил всё, что может держать, и вот тут засада! Не отходит от корпуса коробки и всё тут, пробовал врасклин между привалочными плоскостями вбивать плоские металлические клинья (6 штук ) по периметру для равномерного распределения сил и чтобы свести к минимуму повреждения привалочных плоскостей. Сначала (когда она не "пошла") проверил все ли болты открутил, затем выбил направляющий штифт (думал, что он держит), но всё напрасно, удалось насильно "оттянуть" лишь на 3-4мм, посветил фонарём сквозь образовавшуюся щель, но ничего рассмотреть толком не удалось, да и что там смотреть-то, внутри только вал коробки виден, крышка сальника раздатки и всё. Дальнейшее применение силы посчитал недопустимым, так как можно и корпус коробки повредить, чё-нить обломить, ведь корпус-то силуминовый. По ощущениям произошло своего рода "заклинивание" в шличевом соединении вала КПП и раздатки. Единственно что я мог сделать, это побрызгать силиконовой смазкой из баллончика, может просто приржавело. Машина нужна была срочно каждый день, вот и пришлось не рисковать и собирать всё обратно как есть. Вот и размышляю, может дождаться весны (тепла) да и снимать всё вместе с коробкой, вот только что мне это даст, "на полу" чем лучше будет расчленять? Посоветуйте, люди добрые, что мне делать!
----------
Фсё, добился расчленёнки путём танцев с бубном вокруг снятой вместе с коробкой раздатки ф течении 8 часов без перекуров и чаепитий . Результат: размолоченная в какашку раздатка (пригодная к дальнейшему использованию только задняя крышка), но сохранённая коробка и даже её привалочная плоскость, вспомненные и произнесённые все известные маты (даже несколько новых), кубометр размолоченных в щепку брусков, дюжина уничтоженных плоских отвёрток и стамесок, весь гараж в силуминовых осколках, высосанный наполовину баллончик WDшки, две истреблённые переноски, боль в спине, руках и ногах, но, сцуко, довольное выражение морды лица . А причина сего запора была в таком неимоверном закисании шлицевого соединения (впоследствии коробок ржавчины выколупал оттуда).
несколько болтов при половинии откручиваются через лючок..."


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Mar 8 2016, 08:21 PM
Сообщение #1311


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Понял. На дорестайл с АТ подошла. А на рестайл подойдёт? Ну и всякие варианты- с америкоса подойдёт?


--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 8 2016, 09:57 PM
Сообщение #1312


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(wodkolei @ Mar 8 2016, 07:21 PM) *

Понял. На дорестайл с АТ подошла. А на рестайл подойдёт? Ну и всякие варианты- с америкоса подойдёт?

Они все взаимозаменяемые. Раздатка для АТ отличается от раздатки для МТ только тем, что в одной есть положение рукоятки переключения "нейтраль" - когда и передний и задний кардан отключены, что бы машину с автоматической коробкой можно было буксировать, а на другой нет такого положения рычага. То есть, если Вы поставите на МТ раздатку от АТ, то у Вас появится ещё одно дополнительное положение её рукоятки - нейтраль, которое Вам в принципе не нужно, но и ни чем не мешает. Если же Вы на АТ поставите раздатку от МТ, то у Вас наоборот не станет положения нейтрали, но оно то же особым спросом то и не пользуется. Ну если приспичит буксировать Спортаж далеко с автоматической коробкой, то можно просто открутить на время задний карданный вал, при чём прямо на асфальте - подлез под машину и снял.
Раздатки дорестаил отличаются от рестаил только тем, что у рестайловой более надёжная и долговечная модернизированная цепь. По этому рестайловые раздатки лучше, надёжнее дорестайловых. Все остальные параметры и крепления полностью совпадают. Ну пробки заливные для масла располагаются чуть по другому - у рестайловых они расположены на виду на корпусе, а у дорестайловых одна пробка скрыта под боковым кронштейном крепления.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAPbIu
post Mar 8 2016, 10:04 PM
Сообщение #1313


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 304
Регистрация: 21-February 12
Пользователь №: 10,057
место дислокации: Russia



Цитата(kirmos @ Mar 7 2016, 09:09 PM) *

народ) вот кто то где то писал про чертежи силовыз бамперов. можете подсказать кто это.
щас будем делать этот бампер с лебедой
вот тип такого хочу




и*ануться ценник


--------------------
Спортадж кал - 2006, коротыш
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wodkolei
post Mar 9 2016, 06:38 AM
Сообщение #1314


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 312
Регистрация: 24-October 13
Из: Сибирь
Пользователь №: 12,562
место дислокации: Сибирь



Цитата(Ермыч @ Mar 8 2016, 10:57 PM) *

Они все взаимозаменяемые. Раздатка для АТ отличается от раздатки для МТ только тем, что в одной есть положение рукоятки переключения "нейтраль" - когда и передний и задний кардан отключены, что бы машину с автоматической коробкой можно было буксировать, а на другой нет такого положения рычага. То есть, если Вы поставите на МТ раздатку от АТ, то у Вас появится ещё одно дополнительное положение её рукоятки - нейтраль, которое Вам в принципе не нужно, но и ни чем не мешает. Если же Вы на АТ поставите раздатку от МТ, то у Вас наоборот не станет положения нейтрали, но оно то же особым спросом то и не пользуется. Ну если приспичит буксировать Спортаж далеко с автоматической коробкой, то можно просто открутить на время задний карданный вал, при чём прямо на асфальте - подлез под машину и снял.
Раздатки дорестаил отличаются от рестаил только тем, что у рестайловой более надёжная и долговечная модернизированная цепь. По этому рестайловые раздатки лучше, надёжнее дорестайловых. Все остальные параметры и крепления полностью совпадают. Ну пробки заливные для масла располагаются чуть по другому - у рестайловых они расположены на виду на корпусе, а у дорестайловых одна пробка скрыта под боковым кронштейном крепления.

Извините за назойливость, и последний вопрос. Нашел контрактную раздатку из Ю. Кореи. Написано F E, на моего гранда подойдёт ??? У нас вроде машинки К00


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Mar 9 2016, 07:46 AM
Сообщение #1315


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(wodkolei @ Mar 9 2016, 06:38 AM) *

Извините за назойливость, и последний вопрос. Нашел контрактную раздатку из Ю. Кореи. Написано F E, на моего гранда подойдёт ??? У нас вроде машинки К00

FE это наш мотор


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kirmos
post Mar 9 2016, 09:18 AM
Сообщение #1316


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 202
Регистрация: 23-January 16
Пользователь №: 14,638
место дислокации: мск -тамбов -мск



Цитата(CTAPbIu @ Mar 8 2016, 11:04 PM) *



сами варить тпкой будем.... бюджет ориентироаочно выйдет около 20 т р


--------------------
8 985 786 90 26

хочу спортаж, короткий, механика

спортаж 2005 год, короткий, с пробегом 58000 - ПРОДАН ТОВАРИЩУ!

Митсубиси паджеро спорт 1 дизель, 2008 год - юзаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CTAPbIu
post Mar 9 2016, 10:18 AM
Сообщение #1317


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 304
Регистрация: 21-February 12
Пользователь №: 10,057
место дислокации: Russia



Цитата(kirmos @ Mar 9 2016, 08:18 AM) *

сами варить тпкой будем.... бюджет ориентироаочно выйдет около 20 т р


20 килорублей за бампер самопал? Он из титана чтоль планируется, или это уже с лебедой?

З.Ы. Скиньте мне плиз тоже чертежик, прям интересно стало прицениться.


--------------------
Спортадж кал - 2006, коротыш
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 9 2016, 10:19 AM
Сообщение #1318


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(kirmos @ Mar 9 2016, 08:18 AM) *

сами варить тпкой будем.... бюджет ориентироаочно выйдет около 20 т р

Откуда там 20 тысяч? Прикинул - ориентировочно около 6 - 7 тысяч получается, вместе с покраской Раптором. Если самому варить и красить, а не оплачивать работу.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kirmos
post Mar 9 2016, 12:27 PM
Сообщение #1319


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 202
Регистрация: 23-January 16
Пользователь №: 14,638
место дислокации: мск -тамбов -мск



Цитата(Ермыч @ Mar 9 2016, 11:19 AM) *

Откуда там 20 тысяч? Прикинул - ориентировочно около 6 - 7 тысяч получается, вместе с покраской Раптором. Если самому варить и красить, а не оплачивать работу.


материал ( метал нынче не дешевый) + пескоструй, покраска, + сама работа


--------------------
8 985 786 90 26

хочу спортаж, короткий, механика

спортаж 2005 год, короткий, с пробегом 58000 - ПРОДАН ТОВАРИЩУ!

Митсубиси паджеро спорт 1 дизель, 2008 год - юзаю
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 9 2016, 04:29 PM
Сообщение #1320


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Гдето видел номер коренных 0,75 32a.gif 32a.gif B093.gif B093.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 64 65 66 67 68 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2025 - 02:46 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b