![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Прошу поделиться опытом, если у кого-то он есть. Планирую поставить другие передние суппорта в паре с тормозными дисками увеличенного размера и колёсами r17. Если у кого-то есть наработки по этому вопросу, прошу поделиться.
У нас межболтовое расстояние крепления суппорта 125мм я намерил примерно. От чего может встать суппорт с бОльшей колодкой и диаметром циллиндра или двухпоршневой болт он с дисками ~330мм? ![]() На фото 332мм диск от паджеро 4 толщиной 28мм в паре с нашим суппортом. Можно конечно доработать родной суппорт и проточить 28мм диск паджеро до 26мм, сделать переходники, но хотелось бы колодки бОльшей площади и поршень циллиндра бОльшего диаметра. У кого какие мысли? З.Ы. Волгасуппорт не предлагать. Это только в крайнем случае. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 09:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |