![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Yuretz |
![]()
Сообщение
#1401
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
у меня редуктор возле бачка омывайки стоит, а адсорбер куда-то виз перенесли. вечером фото выложу. по поводу фильтра у меня ТО через каждые 10000 менять большой фильтр и через 20000 маленький. дак когда мне меняли оба фильтра я посмотрел на маленький. он был серый, но никак не такой как на последних фото.
заправляюсь в одной сети заправок!!! на всяких непонятных не заправляюсь. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#1402
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
у меня редуктор возле бачка омывайки стоит, а адсорбер куда-то виз перенесли. вечером фото выложу. по поводу фильтра у меня ТО через каждые 10000 менять большой фильтр и через 20000 маленький. дак когда мне меняли оба фильтра я посмотрел на маленький. он был серый, но никак не такой как на последних фото. заправляюсь в одной сети заправок!!! на всяких непонятных не заправляюсь. Я.бы осуществил эти переделки по переносу редуктора, ближе к форсункам,.но ЗАЧЕМ? то изменится,,машина ЛЕТАЕТ на газу отлично,тяга прекрасная,, КОНДЕНСАТ- ![]() ни. разу фильтр не перемёрз, и газ .поступал как надо,, то ужь если- так необходимо,, то нужно время, чтоб одно снять, другое поставить перенести, подключить удлинить...и тому подобный КОЛХОЗ -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1403
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Благодарю за совет. Фильтры не проверяю, а меняю на новые регулярно. Купил и установил себе на паровую фазу картриджный фильтр центробежной очистки - это самый прогрессивный и эффективный на сегодняшний день фильтр. Корпус как маленькая пластиковая колба, откручиваются 4 винта, открывается крышка и меняется картридж, который стоит в районе 200 руб. В колбе есть отстойник для грязи и конденсата, так вот при замене картриджа из этого отстойника сливается грамм 20 воды... и это при том, что у меня магистраль низкого давления в три раза короче, чем у Вас.
Утепления всякие на образование и осаждение конденсата в трубке ни как не влияют. Если бы двигатель был постоянно заведён и никогда не выключался, то конденсата бы не было. Но Вы глушите горячий двигатель и он постепенно остывает, и как бы не была утеплена и изолированна Ваша трубка, но она через час или два остынет вместе с двигателем и при переходе через температуру образования точки росы, внутри трубки на её стенках образуется влажный налёт - запотевание. Потом, через несколько часов, Вы запускаете двигатель и этот конденсат задувается в газовые форсунки, а они от этого постепенно выходят из строя. Единственны метод эффективной борьбы с конденсатом это делать трубку как можно короче - редуктор располагать ближе к форсункам. А тот сервис, в котором Вы устанавливали ГБО и ездили сейчас на обслуживание, по Вашим описаниям отношений, самая натуральная шарага, которую нужно объезжать за километр. Они делают не так как нужно и качественно, а так как им проще и удобнее - абы как. Что Вы у них спрашиваете нормально ли, что труба длинная и так проходит? Они Вам тысячу причин и "весомых" аргументов придумают, что бы не утруждаться и делать как нужно. Вы к ним через 15000 пробега после их установки оборудования приехали, после переустановки фильтров. Можно сказать на плановое ТО по регламенту, да ещё и с неисправностью, а они не удосужились даже подключиться к контроллеру - проверить и подстроить работу оборудования, откалибровать форсунки. А это нужно делать обязательно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Yuretz |
![]()
Сообщение
#1404
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 26-March 15 Из: Челябинск Пользователь №: 14,097 место дислокации: Челябинск ![]() |
Благодарю за совет. Фильтры не проверяю, а меняю на новые регулярно. Купил и установил себе на паровую фазу картриджный фильтр центробежной очистки - это самый прогрессивный и эффективный на сегодняшний день фильтр. Корпус как маленькая пластиковая колба, откручиваются 4 винта, открывается крышка и меняется картридж, который стоит в районе 200 руб. В колбе есть отстойник для грязи и конденсата, так вот при замене картриджа из этого отстойника сливается грамм 20 воды... и это при том, что у меня магистраль низкого давления в три раза короче, чем у Вас. Утепления всякие на образование и осаждение конденсата в трубке ни как не влияют. Если бы двигатель был постоянно заведён и никогда не выключался, то конденсата бы не было. Но Вы глушите горячий двигатель и он постепенно остывает, и как бы не была утеплена и изолированна Ваша трубка, но она через час или два остынет вместе с двигателем и при переходе через температуру образования точки росы, внутри трубки на её стенках образуется влажный налёт - запотевание. Потом, через несколько часов, Вы запускаете двигатель и этот конденсат задувается в газовые форсунки, а они от этого постепенно выходят из строя. Единственны метод эффективной борьбы с конденсатом это делать трубку как можно короче - редуктор располагать ближе к форсункам. А тот сервис, в котором Вы устанавливали ГБО и ездили сейчас на обслуживание, по Вашим описаниям отношений, самая натуральная шарага, которую нужно объезжать за километр. Они делают не так как нужно и качественно, а так как им проще и удобнее - абы как. Что Вы у них спрашиваете нормально ли, что труба длинная и так проходит? Они Вам тысячу причин и "весомых" аргументов придумают, что бы не утруждаться и делать как нужно. Вы к ним через 15000 пробега после их установки оборудования приехали, после переустановки фильтров. Можно сказать на плановое ТО по регламенту, да ещё и с неисправностью, а они не удосужились даже подключиться к контроллеру - проверить и подстроить работу оборудования, откалибровать форсунки. А это нужно делать обязательно. Что за фильтр такой центробежный, можно фото?? -------------------- Гранд 2005, 2.0 16 кл., Калининград, механика, лифт, ГБО BRC тел: 8 908 58I Ч9 8 сэмь
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#1405
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
ну, я за свой фильтр сегодня отдал 300р,,
а, вот центробежный катридж по 200р где такой купить? катриджный фильтр или его тока под заказ можно найтив инете? ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1406
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
ну, я за свой фильтр сегодня отдал 300р,, а, вот центробежный катридж по 200р где такой купить? катриджный фильтр или его тока под заказ можно найтив инете? ![]() Под заказ. Сам фильтр - http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/fil...-poletron-1212/ Картридж - http://www.mirgaza.ru/catalog/poletron/fil...phase-poletron/ Фильтр и картридж уже подорожали. Хорошо, что я картриджей купил сразу 6 штук. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#1407
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Всем привет народ в общем пришел датчик . стал менять старый датчик внутри что то болтается поменял лучше стало намного за хвост машины не кто не держит но иногда при трогание не газу под дергиваеться машинка думаю газовый фильтр сменить.
|
lea |
![]()
Сообщение
#1408
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Всем привет!
Кто может сфоткать, как установлен 50-литровый баллон под жопой коротышки? Нужен вид снизу. Размер баллона 30х80 вроде. У кого как? Может, размеры другие или объем. Заранее благодарен! |
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#1409
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Всем привет! Кто может сфоткать, как установлен 50-литровый баллон под жопой коротышки? Нужен вид снизу. Размер баллона 30х80 вроде. У кого как? Может, размеры другие или объем. Заранее благодарен! такой Баллон не поместится -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
lea |
![]()
Сообщение
#1410
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
такой Баллон не поместится у Ермыча вроде такой, на драйве есть темы, но там без фото снизу. скажу больше... он раньше у меня стоял, ессессно инструментальный ящик отпилен. потом кузов чинили/варили в районе подушек рама/кузов и пол багажника. потом поехал к газовщикам чтоб поставить на место - они говорят: не лезет, об панару бить будет, купи другой баллон. мне кажется, разводят. вот я и хочу узнать, кто как ставил. а этим рукожопцам фотки показать! |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1411
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
такой Баллон не поместится У меня такой установлен. Не забыть бы завтра фото сделать. Инструментального ящика, естественно, нет) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
lea |
![]()
Сообщение
#1412
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
|
lea |
![]()
Сообщение
#1413
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 5-August 13 Пользователь №: 12,282 место дислокации: Чебоксары ![]() |
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#1414
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Господа! Ну сфоткайте, пожалуйста, у кого как установлен 50 литровый баллон под жопой! Блин, извини, вылетело из головы совсем, у меня тут тормоза потекли, закрутился (( -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1415
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Баллон берёте стандартный если у Вас фаркоп, то 50л. именно 299х784 мм., если фаркопа нет, то влезет 55л. 299х860 мм., но разница в 5 литров не существенна. Мультиклапан ищите и покупаете для цилиндрических баллонов 300 мм. на 90 градусов, например BRC евро 300/90. На 90 градусов мультиклапанов очень мало, но найти можно и нужно. Потому, что если хотите поставить баллон под дно багажника, то иначе чем строго вверх горловину и мультиклапан расположить не удастся. Баллон будет стоять под полом багажника, а вентиляционная камера с мультиклапаном будут располагаться над баллоном в багажнике. Но она много места в багажнике не займёт - как буханка круглого хлеба. А зачем мультиклапан должен быть строго вверх? Что там мешает расположить как обычно, под углом? -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Сан4еС36 |
![]()
Сообщение
#1416
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 94 Регистрация: 12-October 15 Пользователь №: 14,440 место дислокации: vrn ![]() |
Желаю здравствовать Уважаемые. Подскажите у кого калининсбор ( с большим багажником) куда можно установить балон, видел на место запаски ставят, а запаску на крышу на спец багажник. Так же видел мастера с боку лепят такой же балон (под запаску), с лева ближе к калитке. Что то я прям и не знаю, что придумать чтобы и место не потерять и лишнего не лепить. Помогите советом газовые калинаводы
![]() |
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1417
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
|
Сан4еС36 |
![]()
Сообщение
#1418
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 94 Регистрация: 12-October 15 Пользователь №: 14,440 место дислокации: vrn ![]() |
Вот благодарю Вас, еще вопрос а газ бак на 65 ?
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#1419
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
На 54 вроде, влазит 48-50, хватает на 340-370км.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#1420
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Желаю здравствовать Уважаемые. Подскажите у кого калининсбор ( с большим багажником) куда можно установить балон, видел на место запаски ставят, а запаску на крышу на спец багажник. Так же видел мастера с боку лепят такой же балон (под запаску), с лева ближе к калитке. Что то я прям и не знаю, что придумать чтобы и место не потерять и лишнего не лепить. Помогите советом газовые калинаводы ![]() Чтоб место не потерять, балон на место запаски а запаску на калитку установленную от коротыша, страшно представить какой беды может наделать запаска закерепленная сбоку резинками, в случае аварии, или очень экстренного тормоза. Я когда перекинулся на гололеде не пожалел что вынес ее на калитку. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 03:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |