![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
shaft |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
это оригинал по такой цене? незнаю у них шли как оригинал, для верхних рычагов 3 -и штуки были в пакете оригинальном , но он был скреплен степлером, нижние вообще без ничего!! для этого и фотки выложил мож кто определит)) Спросил че так дешего , говорят лежат они уже оч давно, т.к. не леквид цены не меняли))) -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
shaft |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
ребят чет не понял, эти сайленты то не похожи на нижние с откуда они вообще?
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
korol |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
ребят чет не понял, эти сайленты то не похожи на нижние с откуда они вообще? ![]() с другой тачки какой то. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
shaft |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
с другой тачки какой то. номер то на них тот , только без буквы А и размеры совпадают ![]() -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
korol |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
номер то на них тот , только без буквы А и размеры совпадают ![]() ну так ставь и все. посмотришь -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У меня вообще нижние сайлентблоки вот такие стоят. Такой вот болгаркой распилил ровно пополам, фаску на точиле снял и запрессовал с двух сторон рычага. Уже полтора года ходит нормально. А этот пока не режу - ждёт своей участи на другую сторону. Купил как аналог, внутренний и наружный диаметры точно как у оригинала, а длина ровно в два раза длиннее - как раз один на два сайлентблока пилится. Сейчас стоит один 210 руб. - пилим на два и получаем по 105 руб за сайлентблок.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
gans |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
незнаю у них шли как оригинал, для верхних рычагов 3 -и штуки были в пакете оригинальном , но он был скреплен степлером, нижние вообще без ничего!! для этого и фотки выложил мож кто определит)) Спросил че так дешего , говорят лежат они уже оч давно, т.к. не леквид цены не меняли))) На моём корейском дорестайле стояли такие саленты с юбкой в нижних рычагах. И заменил их на новые без этой юбки, размеры все те же самые. У меня вообще нижние сайлентблоки вот такие стоят. Такой вот болгаркой распилил ровно пополам, фаску на точиле снял и запрессовал с двух сторон рычага. Уже полтора года ходит нормально. А этот пока не режу - ждёт своей участи на другую сторону. Купил как аналог, внутренний и наружный диаметры точно как у оригинала, а длина ровно в два раза длиннее - как раз один на два сайлентблока пилится. Сейчас стоит один 210 руб. - пилим на два и получаем по 105 руб за сайлентблок. так же стояли два раздельных салента. только не стали пилить запрессовали целиком без проблем. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р.
и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг. зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза -------------------- |
shaft |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р. и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг. зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза да только востанавливать надо пока все не запущенно, я свои проверил был люфт 1-2 мм , розобрал все шары были ржавые!! Скоро выложу свой вариант дороботки рычагов! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
korol |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р. и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг. зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза у нас клиент как то делал у кого то подобное, сказал херня и пошел заказывать новые рычаги. Если будет у кого хороший отзыв по такому восстановлению, я только за -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р. и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг. зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза А я и ржавые шары ставил в один из комплектов, почистил, канеш, от ржи. Ну вкладыши мож буду чаще менять http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=398857 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
shaft |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки! Выглядит хорошо. Теперь бы фото автомобиля спереди , с установленными рычагами и колёсами на земле. Интересно, развал будет как у татры или нормальный?! Вы сдвигали центр москвичёвского шара внутрь или вверх относительно рычага? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки! Не хватает загиба конструкции, КМК. На машине б глянуть ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
shaft |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Выглядит хорошо. Теперь бы фото автомобиля спереди , с установленными рычагами и колёсами на земле. Интересно, развал будет как у татры или нормальный?! Вы сдвигали центр москвичёвского шара внутрь или вверх относительно рычага? как поставлю и сделаю развал сфоткаю!! Выставлял по уровню, ставил развальные болты в 0 , уровень на плоскость ступицы и прикладывал рычаг, получилось что попросилось внутрь около 1 см, относительно перед-зад постарался оставить максимально на том же уровне!! Так же при лифте проставками уперся в стойку пришлось её поболгарить!! при лифте вилками было бы все супер, но их увы не достать!! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
709 |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки! КЛАССНО получилось...яб сказал кардинально ![]() ![]() -------------------- |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
как поставлю и сделаю развал сфоткаю!! Выставлял по уровню, ставил развальные болты в 0 , уровень на плоскость ступицы и прикладывал рычаг, получилось что попросилось внутрь около 1 см, относительно перед-зад постарался оставить максимально на том же уровне!! Так же при лифте проставками уперся в стойку пришлось её поболгарить!! при лифте вилками было бы все супер, но их увы не достать!! Тут вилки смотрел? -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
shaft |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
да смотрел и к пронубу писал, грит нету и неизвестно когда будет, в связи с сложившейся ситуацией на Украине((!! -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
да смотрел и к пронубу писал, грит нету и неизвестно когда будет, в связи с сложившейся ситуацией на Украине((!! Ну вообще, с твоими способностями аргоновой сварки, мог бы и сам длинные вилки изготовить. Берёшь 2 комплекта вилок, режешь по диаганали, чтобы шов был подлинней, разделку кромок, и варить. Чтобы вилки получились одинаковые, нужно стапель для первой сварить, остальные уже быстрее будут. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
shaft |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
Ну вообще, с твоими способностями аргоновой сварки, мог бы и сам длинные вилки изготовить. Берёшь 2 комплекта вилок, режешь по диаганали, чтобы шов был подлинней, разделку кромок, и варить. Чтобы вилки получились одинаковые, нужно стапель для первой сварить, остальные уже быстрее будут. летом если найду пару комплектов может возьмусь, а так сезон рыбалки уже скоро а по машине ещё много надо сделать! Ещё и после предыдущих хозяев кояки исправлять -------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 04:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |