Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

27 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Верхний рычаг, Нужна помощь
shaft
post Feb 17 2016, 10:30 PM
Сообщение #441


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(korol @ Feb 17 2016, 07:46 PM) *

это оригинал по такой цене?

незнаю у них шли как оригинал, для верхних рычагов 3 -и штуки были в пакете оригинальном , но он был скреплен степлером, нижние вообще без ничего!! для этого и фотки выложил мож кто определит)) Спросил че так дешего , говорят лежат они уже оч давно, т.к. не леквид цены не меняли)))


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Feb 17 2016, 11:09 PM
Сообщение #442


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



ребят чет не понял, эти сайленты то не похожи на нижние с откуда они вообще? 32a.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2016, 11:10 PM
Сообщение #443


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(shaft @ Feb 17 2016, 10:09 PM) *

ребят чет не понял, эти сайленты то не похожи на нижние с откуда они вообще? 32a.gif

с другой тачки какой то.


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Feb 17 2016, 11:17 PM
Сообщение #444


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(korol @ Feb 17 2016, 10:10 PM) *

с другой тачки какой то.

номер то на них тот , только без буквы А и размеры совпадают dumai.gif


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2016, 11:22 PM
Сообщение #445


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(shaft @ Feb 17 2016, 10:17 PM) *

номер то на них тот , только без буквы А и размеры совпадают dumai.gif

ну так ставь и все. посмотришь


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Feb 18 2016, 12:23 AM
Сообщение #446


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



У меня вообще нижние сайлентблоки вот такие стоят. Такой вот болгаркой распилил ровно пополам, фаску на точиле снял и запрессовал с двух сторон рычага. Уже полтора года ходит нормально. А этот пока не режу - ждёт своей участи на другую сторону. Купил как аналог, внутренний и наружный диаметры точно как у оригинала, а длина ровно в два раза длиннее - как раз один на два сайлентблока пилится. Сейчас стоит один 210 руб. - пилим на два и получаем по 105 руб за сайлентблок.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Feb 18 2016, 01:57 PM
Сообщение #447


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(shaft @ Feb 17 2016, 06:30 PM) *

незнаю у них шли как оригинал, для верхних рычагов 3 -и штуки были в пакете оригинальном , но он был скреплен степлером, нижние вообще без ничего!! для этого и фотки выложил мож кто определит)) Спросил че так дешего , говорят лежат они уже оч давно, т.к. не леквид цены не меняли)))

На моём корейском дорестайле стояли такие саленты с юбкой в нижних рычагах. И заменил их на новые без этой юбки, размеры все те же самые.


Цитата(Ермыч @ Feb 17 2016, 08:23 PM) *

У меня вообще нижние сайлентблоки вот такие стоят. Такой вот болгаркой распилил ровно пополам, фаску на точиле снял и запрессовал с двух сторон рычага. Уже полтора года ходит нормально. А этот пока не режу - ждёт своей участи на другую сторону. Купил как аналог, внутренний и наружный диаметры точно как у оригинала, а длина ровно в два раза длиннее - как раз один на два сайлентблока пилится. Сейчас стоит один 210 руб. - пилим на два и получаем по 105 руб за сайлентблок.

так же стояли два раздельных салента. только не стали пилить запрессовали целиком без проблем.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_AndY_
post Feb 18 2016, 10:33 PM
Сообщение #448


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 313
Регистрация: 8-July 14
Из: Ижевск
Пользователь №: 13,423
место дислокации: Ижевск



Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р.
и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw
думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг.
зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза


--------------------
KIА Sportаge I 1994г.в., 2.0, 8кл, 4АКПП
http://www.drive2.ru/r/kia/905336/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Feb 18 2016, 10:42 PM
Сообщение #449


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(_AndY_ @ Feb 18 2016, 09:33 PM) *

Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р.
и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw
думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг.
зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза

да только востанавливать надо пока все не запущенно, я свои проверил был люфт 1-2 мм , розобрал все шары были ржавые!! Скоро выложу свой вариант дороботки рычагов!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 18 2016, 10:46 PM
Сообщение #450


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(_AndY_ @ Feb 18 2016, 09:33 PM) *

Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р.
и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw
думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг.
зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза

у нас клиент как то делал у кого то подобное, сказал херня и пошел заказывать новые рычаги. Если будет у кого хороший отзыв по такому восстановлению, я только за


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Feb 18 2016, 10:55 PM
Сообщение #451


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(_AndY_ @ Feb 18 2016, 11:33 PM) *

Буквально вчера на нашем местном форуме услугу предложили по восстановлению шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора для авто-мото и другой техники. Спросил, что возможно ли наши шаровые в рычаге восстановить? Отвечают, что восстановить можно при условии, что шар не ржавый, стоимость восстановление 1 элемента 1000р.
и сама технология восстановления http://www.youtube.com/watch?v=9F7rFqHDMbw
думаю при такой то цене для шаших спортяг не плохо, чем менять весь рычаг.
зы: у меня пока с верхней шаровой все нормально, тфутрираза

А я и ржавые шары ставил в один из комплектов, почистил, канеш, от ржи. Ну вкладыши мож буду чаще менять
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=398857


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Mar 21 2016, 10:58 PM
Сообщение #452


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Mar 22 2016, 01:05 PM
Сообщение #453


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(shaft @ Mar 21 2016, 11:58 PM) *

Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки!

Выглядит хорошо. Теперь бы фото автомобиля спереди , с установленными рычагами и колёсами на земле. Интересно, развал будет как у татры или нормальный?! Вы сдвигали центр москвичёвского шара внутрь или вверх относительно рычага?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Mar 22 2016, 01:49 PM
Сообщение #454


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(shaft @ Mar 21 2016, 11:58 PM) *
Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки!

Не хватает загиба конструкции, КМК. На машине б глянуть dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Mar 22 2016, 04:36 PM
Сообщение #455


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(himon-tazovod @ Mar 22 2016, 12:05 PM) *

Выглядит хорошо. Теперь бы фото автомобиля спереди , с установленными рычагами и колёсами на земле. Интересно, развал будет как у татры или нормальный?! Вы сдвигали центр москвичёвского шара внутрь или вверх относительно рычага?

как поставлю и сделаю развал сфоткаю!! Выставлял по уровню, ставил развальные болты в 0 , уровень на плоскость ступицы и прикладывал рычаг, получилось что попросилось внутрь около 1 см, относительно перед-зад постарался оставить максимально на том же уровне!! Так же при лифте проставками уперся в стойку пришлось её поболгарить!! при лифте вилками было бы все супер, но их увы не достать!!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Mar 22 2016, 06:16 PM
Сообщение #456


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(shaft @ Mar 21 2016, 09:58 PM) *

Доделал рычаги, сделал прорезь вставил пластину, обварил аргоном, прикинул с помощью уровня, обрезал, просверлил отверстия (большое отверстие коронкой)! поменял сайлентблоки!

КЛАССНО получилось...яб сказал кардинально B228.gif B084.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Mar 22 2016, 11:01 PM
Сообщение #457


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(shaft @ Mar 22 2016, 05:36 PM) *

как поставлю и сделаю развал сфоткаю!! Выставлял по уровню, ставил развальные болты в 0 , уровень на плоскость ступицы и прикладывал рычаг, получилось что попросилось внутрь около 1 см, относительно перед-зад постарался оставить максимально на том же уровне!! Так же при лифте проставками уперся в стойку пришлось её поболгарить!! при лифте вилками было бы все супер, но их увы не достать!!

Тут вилки смотрел?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Mar 22 2016, 11:06 PM
Сообщение #458


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(himon-tazovod @ Mar 22 2016, 10:01 PM) *

Тут вилки смотрел?

да смотрел и к пронубу писал, грит нету и неизвестно когда будет, в связи с сложившейся ситуацией на Украине((!!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Mar 22 2016, 11:19 PM
Сообщение #459


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(shaft @ Mar 23 2016, 12:06 AM) *

да смотрел и к пронубу писал, грит нету и неизвестно когда будет, в связи с сложившейся ситуацией на Украине((!!

Ну вообще, с твоими способностями аргоновой сварки, мог бы и сам длинные вилки изготовить.
Берёшь 2 комплекта вилок, режешь по диаганали, чтобы шов был подлинней, разделку кромок, и варить. Чтобы вилки получились одинаковые, нужно стапель для первой сварить, остальные уже быстрее будут.


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Mar 23 2016, 12:38 AM
Сообщение #460


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(himon-tazovod @ Mar 22 2016, 10:19 PM) *

Ну вообще, с твоими способностями аргоновой сварки, мог бы и сам длинные вилки изготовить.
Берёшь 2 комплекта вилок, режешь по диаганали, чтобы шов был подлинней, разделку кромок, и варить. Чтобы вилки получились одинаковые, нужно стапель для первой сварить, остальные уже быстрее будут.

летом если найду пару комплектов может возьмусь, а так сезон рыбалки уже скоро а по машине ещё много надо сделать! Ещё и после предыдущих хозяев кояки исправлять


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

27 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 04:34 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b