Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> На каких оборотах переключаетесь?
brat po razumu
post Jan 31 2008, 09:09 PM
Сообщение #21


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Дальний @ Jan 30 2008, 09:59 PM) *

От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение
передаточного отношения в трансмиссии.
B128.gif

скорее выбег беговой дорожки

Немного не точно сформулировал.
Суть в том сколько оборотов двигателя будут соответствовать обороту ведущего колеса,
и прохождения этим колесом расстояния соответствующего длинне окружности этого колеса в единицу времени .
Тоесть ,чем меньше диаметр( длинна окружности ) ведущего колеса, тем больше оборотов нужно сделать двигателю для прохождения единичного отрезка пути (и наоборот).
Если поставить резину меньшего размера, то получим в результате тот-же эффект,что и при увеличениии передаточного отношения в трансмиссии (добавим зубов в ведомую шестерню).
Двигатель будет оборотов делать больше,а пройденный путь будет меньше.
Соответственно и спидометр (одометр) будет иметь погрешность -показывать больше фактического пройденного пути и большую скорость (пройденный путь в единицу вреиени)

"...все мозги разбил на части, все извилины заплел.." blink.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 31 2008, 10:04 PM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



Цитата(brat po razumu @ Jan 31 2008, 08:09 PM) *

Немного не точно сформулировал.
Суть в том сколько оборотов двигателя будут соответствовать обороту ведущего колеса,
и прохождения этим колесом расстояния соответствующего длинне окружности этого колеса в единицу времени .
Тоесть ,чем меньше диаметр( длинна окружности ) ведущего колеса, тем больше оборотов нужно сделать двигателю для прохождения единичного отрезка пути (и наоборот).
Если поставить резину меньшего размера, то получим в результате тот-же эффект,что и при увеличениии передаточного отношения в трансмиссии (добавим зубов в ведомую шестерню).
Двигатель будет оборотов делать больше,а пройденный путь будет меньше.
Соответственно и спидометр (одометр) будет иметь погрешность -показывать больше фактического пройденного пути и большую скорость (пройденный путь в единицу вреиени)

"...все мозги разбил на части, все извилины заплел.." blink.gif

а переключатся то мы от этого не стали на других оборотах vot-tebe.gif
почему очень точно ,меняется только выбег и только(там масса колеса ,цена ,внешний вид не в счет)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 31 2008, 10:14 PM
Сообщение #23


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Дальний @ Jan 31 2008, 08:04 PM) *

а переключатся то мы от этого не стали на других оборотах vot-tebe.gif
почему очень точно ,меняется только выбег и только(там масса колеса ,цена ,внешний вид не в счет)

После установки колес меньшего диаметра (205/70R15 после 215/70R15),
то,чтобы двигаться в городском потоке с той же скоростью, мне приходится крутить двигатель больше
и переключаться на более высоких оборотах. B128.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jan 31 2008, 10:18 PM
Сообщение #24


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(brat po razumu @ Jan 31 2008, 09:14 PM) *

После установки колес меньшего диаметра (205/70R15 после 215/70R15),
то,чтобы двигаться в городском потоке с той же скоростью, мне приходится крутить двигатель больше
и переключаться на более высоких оборотах. B128.gif

аналогично B162.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дальний
post Jan 31 2008, 10:51 PM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 204
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 4,317
место дислокации: Серты



больше насколько? вы посчитайте разницу между этими 2 размерами она составляет около 8 см!!!за один оборот колеса.
если предположим мы едем на 4 передаче с оборотами 2000 которая прямая ,то разница составит всего 90-100 оборотов мотора,на 4000 тыс не более 200 оборотов мотора
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Jan 31 2008, 11:12 PM
Сообщение #26


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Дальний @ Jan 31 2008, 08:51 PM) *

больше насколько? вы посчитайте разницу между этими 2 размерами она составляет около 8 см!!!за один оборот колеса.
если предположим мы едем на 4 передаче с оборотами 2000 которая прямая ,то разница составит всего 90-100 оборотов мотора,на 4000 тыс не более 200 оборотов мотора

Высказал свои субъективные ощущения и теоретическое обоснование.
Могу привести точно такие-же примеры по эксплуатации разных авто за последние 20лет.
Вопрос был:" На каких оборотах переключаетесь?" smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dmitry1972
post Feb 1 2008, 12:59 AM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 236
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,256
место дислокации: регион 62



Дык потому и спрашиваю: "на каких оборотах", а не "на какой скорости, что колёса разные у всех.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Feb 1 2008, 01:57 AM
Сообщение #28


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Как-то так привык ... еще с Москвича сорокового, переключаться в районе 2500-3000 об.

И еще, кому интересно, по крайней мере у меня так:

3-я передача - 3000 об - 60 км/ч
4-я передача - 3000 об - 80 км/ч
5-я передача - 3000 об - 100 (?) км/ч


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 4 2008, 01:54 PM
Сообщение #29


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Автомат dumai.gif

Вещь которая нравится все больше и больше. Есть определенные минусы и их не так и мало - но для города - само-то .

При спокойном движении автомат старается держать в среднем 2000-2500 оборотов. При достижении 2700-2800 уходит на следующую скорость При обгоне переключения зависят от многих факторов - а в большинстве - от того КАК НАЖМЕШЬ педаль газа При среднешустрой городской езде - переключения происходят при 4000 оборотах - но при желании моно заставить раскрутить движок и до 6000- не включая при этом непонятной для меня кнопки - POWER - blink.gif biggrin.gif Комбинаций море - до сих пор привыкаю к возможностям автомата Из крупных бед вижу только две вещи
- проблемный обгон начиная со 100 км/час - уже и не 3-я и еще не 4-ая. Автомат с 4-й скорости врубает 3-ю - через пару-тройку секунд 4-ю и обгонять уже поздно - это все происходит если едешь постоянно 90-100 без дерготни Но если начал движение достаточно динамично - с частыми обгонами и перестроениями - то этой проблемы нет
- ну и стоимость возможного ремонта - не будем о грустном - ибо печку я себе уже накаркал biggrin.gif

P.S. Ну не свинство - вечером по дороге на работу опять закапала печка - хваленого штатовского жидкого герметика хватило на чуть-чуть - вспомни - оно и всплывет.....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post May 3 2008, 05:18 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



народ, а поясните для понимания

по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах
автомат
из ветки уже понял что действительно, как и думал, еду на третьей
во первых, когда включается четвертая ?
во вторых, это в вообще нормально ехать на 2500 оборотах по трассе ?
на сколько понимаю, чем больше оборотов тем больше расход
но когда переходит со второй на третью в районе 70-80, то с 2500 обороты падают до менее чем 2000, и это как понимаю правильно
как ехать экономней на третьей или как перейти на четвертую при 100?

в одном из обзоров про супер-пупер дорогой мерседес в качестве плюса писалось, что при его 7-скоростном автомате в городе более 1500 не бывает, и при его массе расход не более 10 на 100

вообще про передачи, более 2500 у меня редко
переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки, кстати надо будет с ней попробовать smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 3 2008, 05:59 PM
Сообщение #31


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(sergep @ May 3 2008, 05:18 PM) *

народ, а поясните для понимания




На автомате передачи достаточно длинные - можно и на 3-ей догнать при резком разгоне до 140 и выше но и при скорости 50-60 -при спокойном движении уже включена 4-ая передача - На 3-ей передаче авто едет только принудительно (кнопка HOLD или ручка установлена на 2.) или в процессе разгона или движение с небольшой скоростью

вообще про передачи, более 2500 у меня редко
Ну это скажем очень спокойный ритм езды

по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах - 4-ая передача

переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки,

все переключения коробки завязаны на работу педали газа - понятно что упер в пол и держишь педаль - авто выдаст максимум ускорения и кнопка POWER мало что добавит в этом случае .
По моим ощуениям режим POWER чуть добавляет прыти при нормальной езде и чуть позже - на более высоких оборотах включает следующие скорости. При весьма шустрой езде толку от этого режима нет (мое мнение ) наоборот мешает . smile.gif



--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post May 3 2008, 06:13 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



kross, так это нормально 2500 при скорости 90-100 ?

а вот про 4 как то не сильно уверен, заметно переключения конечно плохо, но постараюсь последить
разгоняюсь на трассе спокойно, переход с первой на вторую чувствую, это в районе 30, а вот переход на третью всегда думал что в районе 80, замечаю только по тахометру, обороты падают меньше 2000, а вот потом до 2500 и вроде четвертой нет
кнопка холд выключена, да и один из продавцов на рынке говорил что третья только на 80 включается, и у меня такое же впечатление сложилось
еду на круизе, бензин

про 2500 в городе, собственно да, сильно не гоняюсь и со светофоров не рву, да и не куда рвать, по дороге на работу нет ни одного места где можно даже до 60 разогнатья smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 4 2008, 04:22 PM
Сообщение #33


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер




Сорри !
Очепятка - при скорости 50-60 -при спокойном движении уже включена 4-ая передача

Конечно 3-я передача biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post May 5 2008, 09:26 PM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



в первую очередь интересовало вообще нормально ли ехать на 2500
просто уже на 90 при 2500 появляется легкий рокот двигателя, до этого все тихо smile.gif
посмотрел вообще по разным форумам, разным машинам, что люди пишут
как всегда кто что smile.gif кто на 3000 ездит кто на 4000 а кто на 1800 пытается smile.gif и каждый свое доказывает, а производители ничего конктретно не говорят
уловил суть устоявшегося мифа, меньше чем 2000 вредно для машины, нормально от 2000 до 3000
нашел еще заодно таблицы переключений для разных машин
http://avtomatic.narod.ru/tabavtperekl.htm
куда наша попадает не совсем понятно, то ли к мазде то ли к тойоте (автомат стоит не помню чьей конторы но сейчас она входит в тойоту)

а про переключения на плавном ходу попробую посмотреть на трассе, с нуля разогнаться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 5 2008, 10:32 PM
Сообщение #35


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



sergep ! smile.gif

Коробка-автомат - ежели с ней нет проблем - то надо ли париться когда оно чего-то переключит - все запрограмировано - осталось только привыкнуть и ездить smile.gif

2500 оборотов - 95 км.час - на моем спорте. А 3900-4100 оборотов 145 км.час -почему разброс сам не знаю - мож по ветру-или против biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post May 7 2008, 11:35 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



kross, КСергей, собственно потому и спрашивал, т.к. не знал, есть проблемы или нет smile.gif
понимаю в машинах мало но стараюсь разобраться
но раз так и положено - то вопросов нет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jugen
post May 8 2008, 01:00 AM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 113
Регистрация: 15-April 08
Из: Питер
Пользователь №: 4,988
место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной.



Стараюсь переключаться на 2500 примерно, (по привычке, оставшейся от Jettы), динамика при этом, как мне кажется, вяловата. Если крутить до 3000 и выше - самое то по динамике, ну как на Jette, по секенде-две на каждую скорость - и ты у следующего светофора B162.gif .
Но тут у меня проблемка была с карлсоном B178.gif , подклинило вискомуфту и он не останавливался, впечатление было такое, что под капотом движок литра на четыре B128.gif , народ с перекрестка шарахаться начинал, когда я по привычке до 3000 гнал при переключении скоростей rulez.gif . Пришлось какое-то время приспосабливаться и при этом начал переключаться где-то на 2000-2500 оборотах. При этом, конечно, динамика упала, но... ,стал разгоняться до тех же 70-80 км. за чуть большее время, только и всего делов.
Так что теперь карлсона поменял, но вот как теперь переключаться - пока не решил h365g.gif .
Такие вот дела. ladosi.gif


--------------------
Дядя Женя
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Michael
post May 8 2008, 02:44 PM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 521
Регистрация: 15-March 06
Из: Москва Южный округ
Пользователь №: 1,357
место дислокации: в Спортаже 2002 К.



Я тоже всегда переключаюсь 2500-3000. А сейчас чегото в мозгу переклинило ( не машины, а моем) Потянуло вобщем на другой стиль езды. Переключаюсь, под настоение, около 4500. Ощущения удивительные. Расход топлива тоже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergep
post May 8 2008, 03:04 PM
Сообщение #39


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 222
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 4,837
место дислокации: Минск



Цитата(Michael @ May 8 2008, 01:44 PM) *

Потянуло вобщем на другой стиль езды. Переключаюсь, под настоение, около 4500.


весна
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post May 9 2008, 07:07 PM
Сообщение #40


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Michael @ May 8 2008, 02:44 PM) *

Я тоже всегда переключаюсь 2500-3000. А сейчас чегото в мозгу переклинило ( не машины, а моем) Потянуло вобщем на другой стиль езды. Переключаюсь, под настоение, около 4500. Ощущения удивительные. Расход топлива тоже.


Зато знаешь что всегда сможешь сэкономить biggrin.gif (расклинив мозги )


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 12:58 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b