![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#21
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
От резины тоже много зависит,так как отклонение размера от стандартного вызывает изменение передаточного отношения в трансмиссии. ![]() скорее выбег беговой дорожки Немного не точно сформулировал. Суть в том сколько оборотов двигателя будут соответствовать обороту ведущего колеса, и прохождения этим колесом расстояния соответствующего длинне окружности этого колеса в единицу времени . Тоесть ,чем меньше диаметр( длинна окружности ) ведущего колеса, тем больше оборотов нужно сделать двигателю для прохождения единичного отрезка пути (и наоборот). Если поставить резину меньшего размера, то получим в результате тот-же эффект,что и при увеличениии передаточного отношения в трансмиссии (добавим зубов в ведомую шестерню). Двигатель будет оборотов делать больше,а пройденный путь будет меньше. Соответственно и спидометр (одометр) будет иметь погрешность -показывать больше фактического пройденного пути и большую скорость (пройденный путь в единицу вреиени) "...все мозги разбил на части, все извилины заплел.." ![]() -------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#22
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Немного не точно сформулировал. Суть в том сколько оборотов двигателя будут соответствовать обороту ведущего колеса, и прохождения этим колесом расстояния соответствующего длинне окружности этого колеса в единицу времени . Тоесть ,чем меньше диаметр( длинна окружности ) ведущего колеса, тем больше оборотов нужно сделать двигателю для прохождения единичного отрезка пути (и наоборот). Если поставить резину меньшего размера, то получим в результате тот-же эффект,что и при увеличениии передаточного отношения в трансмиссии (добавим зубов в ведомую шестерню). Двигатель будет оборотов делать больше,а пройденный путь будет меньше. Соответственно и спидометр (одометр) будет иметь погрешность -показывать больше фактического пройденного пути и большую скорость (пройденный путь в единицу вреиени) "...все мозги разбил на части, все извилины заплел.." ![]() а переключатся то мы от этого не стали на других оборотах ![]() почему очень точно ,меняется только выбег и только(там масса колеса ,цена ,внешний вид не в счет) |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#23
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
а переключатся то мы от этого не стали на других оборотах ![]() почему очень точно ,меняется только выбег и только(там масса колеса ,цена ,внешний вид не в счет) После установки колес меньшего диаметра (205/70R15 после 215/70R15), то,чтобы двигаться в городском потоке с той же скоростью, мне приходится крутить двигатель больше и переключаться на более высоких оборотах. ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
После установки колес меньшего диаметра (205/70R15 после 215/70R15), то,чтобы двигаться в городском потоке с той же скоростью, мне приходится крутить двигатель больше и переключаться на более высоких оборотах. ![]() аналогично ![]() -------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#25
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
больше насколько? вы посчитайте разницу между этими 2 размерами она составляет около 8 см!!!за один оборот колеса.
если предположим мы едем на 4 передаче с оборотами 2000 которая прямая ,то разница составит всего 90-100 оборотов мотора,на 4000 тыс не более 200 оборотов мотора |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#26
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
больше насколько? вы посчитайте разницу между этими 2 размерами она составляет около 8 см!!!за один оборот колеса. если предположим мы едем на 4 передаче с оборотами 2000 которая прямая ,то разница составит всего 90-100 оборотов мотора,на 4000 тыс не более 200 оборотов мотора Высказал свои субъективные ощущения и теоретическое обоснование. Могу привести точно такие-же примеры по эксплуатации разных авто за последние 20лет. Вопрос был:" На каких оборотах переключаетесь?" ![]() -------------------- |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Дык потому и спрашиваю: "на каких оборотах", а не "на какой скорости, что колёса разные у всех.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Как-то так привык ... еще с Москвича сорокового, переключаться в районе 2500-3000 об.
И еще, кому интересно, по крайней мере у меня так: 3-я передача - 3000 об - 60 км/ч 4-я передача - 3000 об - 80 км/ч 5-я передача - 3000 об - 100 (?) км/ч -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kross |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Автомат
![]() Вещь которая нравится все больше и больше. Есть определенные минусы и их не так и мало - но для города - само-то . При спокойном движении автомат старается держать в среднем 2000-2500 оборотов. При достижении 2700-2800 уходит на следующую скорость При обгоне переключения зависят от многих факторов - а в большинстве - от того КАК НАЖМЕШЬ педаль газа При среднешустрой городской езде - переключения происходят при 4000 оборотах - но при желании моно заставить раскрутить движок и до 6000- не включая при этом непонятной для меня кнопки - POWER - ![]() ![]() - проблемный обгон начиная со 100 км/час - уже и не 3-я и еще не 4-ая. Автомат с 4-й скорости врубает 3-ю - через пару-тройку секунд 4-ю и обгонять уже поздно - это все происходит если едешь постоянно 90-100 без дерготни Но если начал движение достаточно динамично - с частыми обгонами и перестроениями - то этой проблемы нет - ну и стоимость возможного ремонта - не будем о грустном - ибо печку я себе уже накаркал ![]() P.S. Ну не свинство - вечером по дороге на работу опять закапала печка - хваленого штатовского жидкого герметика хватило на чуть-чуть - вспомни - оно и всплывет..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sergep |
![]()
Сообщение
#30
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
народ, а поясните для понимания
по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах автомат из ветки уже понял что действительно, как и думал, еду на третьей во первых, когда включается четвертая ? во вторых, это в вообще нормально ехать на 2500 оборотах по трассе ? на сколько понимаю, чем больше оборотов тем больше расход но когда переходит со второй на третью в районе 70-80, то с 2500 обороты падают до менее чем 2000, и это как понимаю правильно как ехать экономней на третьей или как перейти на четвертую при 100? в одном из обзоров про супер-пупер дорогой мерседес в качестве плюса писалось, что при его 7-скоростном автомате в городе более 1500 не бывает, и при его массе расход не более 10 на 100 вообще про передачи, более 2500 у меня редко переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки, кстати надо будет с ней попробовать ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
народ, а поясните для понимания На автомате передачи достаточно длинные - можно и на 3-ей догнать при резком разгоне до 140 и выше но и при скорости 50-60 -при спокойном движении уже включена 4-ая передача - На 3-ей передаче авто едет только принудительно (кнопка HOLD или ручка установлена на 2.) или в процессе разгона или движение с небольшой скоростью вообще про передачи, более 2500 у меня редко Ну это скажем очень спокойный ритм езды по трассе еду 90-100 при чуть менее чем 2500 оборотах - 4-ая передача переключение с первой на вторую странное, бывает на 20, бывает на 40, а как то решил посмотреть что будет если педаль в пол сразу - то на вторую перешла только при 60, и это без power кнопки, все переключения коробки завязаны на работу педали газа - понятно что упер в пол и держишь педаль - авто выдаст максимум ускорения и кнопка POWER мало что добавит в этом случае . По моим ощуениям режим POWER чуть добавляет прыти при нормальной езде и чуть позже - на более высоких оборотах включает следующие скорости. При весьма шустрой езде толку от этого режима нет (мое мнение ) наоборот мешает . ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sergep |
![]()
Сообщение
#32
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
kross, так это нормально 2500 при скорости 90-100 ?
а вот про 4 как то не сильно уверен, заметно переключения конечно плохо, но постараюсь последить разгоняюсь на трассе спокойно, переход с первой на вторую чувствую, это в районе 30, а вот переход на третью всегда думал что в районе 80, замечаю только по тахометру, обороты падают меньше 2000, а вот потом до 2500 и вроде четвертой нет кнопка холд выключена, да и один из продавцов на рынке говорил что третья только на 80 включается, и у меня такое же впечатление сложилось еду на круизе, бензин про 2500 в городе, собственно да, сильно не гоняюсь и со светофоров не рву, да и не куда рвать, по дороге на работу нет ни одного места где можно даже до 60 разогнатья ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сорри ! Очепятка - при скорости 50-60 -при спокойном движении уже включена 4-ая передача Конечно 3-я передача ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sergep |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
в первую очередь интересовало вообще нормально ли ехать на 2500
просто уже на 90 при 2500 появляется легкий рокот двигателя, до этого все тихо ![]() посмотрел вообще по разным форумам, разным машинам, что люди пишут как всегда кто что ![]() ![]() уловил суть устоявшегося мифа, меньше чем 2000 вредно для машины, нормально от 2000 до 3000 нашел еще заодно таблицы переключений для разных машин http://avtomatic.narod.ru/tabavtperekl.htm куда наша попадает не совсем понятно, то ли к мазде то ли к тойоте (автомат стоит не помню чьей конторы но сейчас она входит в тойоту) а про переключения на плавном ходу попробую посмотреть на трассе, с нуля разогнаться |
kross |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
sergep !
![]() Коробка-автомат - ежели с ней нет проблем - то надо ли париться когда оно чего-то переключит - все запрограмировано - осталось только привыкнуть и ездить ![]() 2500 оборотов - 95 км.час - на моем спорте. А 3900-4100 оборотов 145 км.час -почему разброс сам не знаю - мож по ветру-или против ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
sergep |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
kross, КСергей, собственно потому и спрашивал, т.к. не знал, есть проблемы или нет
![]() понимаю в машинах мало но стараюсь разобраться но раз так и положено - то вопросов нет ![]() |
Jugen |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 113 Регистрация: 15-April 08 Из: Питер Пользователь №: 4,988 место дислокации: Центр, угол Марата и Колокольной. ![]() |
Стараюсь переключаться на 2500 примерно, (по привычке, оставшейся от Jettы), динамика при этом, как мне кажется, вяловата. Если крутить до 3000 и выше - самое то по динамике, ну как на Jette, по секенде-две на каждую скорость - и ты у следующего светофора
![]() Но тут у меня проблемка была с карлсоном ![]() ![]() ![]() Так что теперь карлсона поменял, но вот как теперь переключаться - пока не решил ![]() Такие вот дела. ![]() -------------------- Дядя Женя
|
Michael |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Я тоже всегда переключаюсь 2500-3000. А сейчас чегото в мозгу переклинило ( не машины, а моем) Потянуло вобщем на другой стиль езды. Переключаюсь, под настоение, около 4500. Ощущения удивительные. Расход топлива тоже.
|
sergep |
![]()
Сообщение
#39
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 222 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 4,837 место дислокации: Минск ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Я тоже всегда переключаюсь 2500-3000. А сейчас чегото в мозгу переклинило ( не машины, а моем) Потянуло вобщем на другой стиль езды. Переключаюсь, под настоение, около 4500. Ощущения удивительные. Расход топлива тоже. Зато знаешь что всегда сможешь сэкономить ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 12:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |