![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
а неродной поддон от чего интересно можно вкарячить туда?
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
а неродной поддон от чего интересно можно вкарячить туда? Двигатели RF, RFT, R2, HW - это все модификации нашего RE , соответственно нетурбовые будут с одним(двумя) отводом для слива на поддоне -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
КостяТ |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Решился! Купил тройник, хомутики! Почаса мытарства! Встало!В первй патрубок который идёт с турбины! Закреплено! Заведено! И о ёёёпт.... Столб сизого дыма сзади! Большие холостые при заводе! Да просто ж..а какая то! Вернул всё в исходное положение! Нифига не понимаю! Но метод математического тыка даёт понять , что первый (крайний от лобовой) не тот! Буду пробоват второй!
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Масло в турбину пошло, доп. топливо так сказать
![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
КостяТ |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Вот когда будет новая революция, поставлю на багажник огромный рупор, переставлю падтрубки и буду гонять и орать - НАШ ПАРАВОЗ ВПЕРЁД ЛЕТИТ! И от врагов завесу ставить! )))
|
КостяТ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
( .
Товарищи, помогите кто нить с фотографиями правильного подсоединения этой приблуды! |
Vladimir791 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 26-October 15 Пользователь №: 14,466 место дислокации: Омск ![]() |
Чем дело закончилось?
А то мой масло уловитель (родной) нифига не ловит, отвод который на воздухане весь в масле. -------------------- Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Jeep Wrangler YJ Kia Retona 2000г.в. АКПП 2.0 TD RF тел. 8-951-409-78-4девять |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#29
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Да ну нафиг!
![]() ![]() -------------------- |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
|
Зохан |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 103 Регистрация: 3-March 13 Из: Петрозаводск Пользователь №: 11,699 место дислокации: Карелия ![]() |
Потому, что давит масло в маслоуловитель
![]() Конечно в картере такого давления нет (и вообще никакого не должно быть если кольца не залегли), но вот подключиться через тройник не удаётся потому, что... Щас попробую объяснить: слив в поддон идёт с двух точек (два шланга, два соска на поддоне): 1. после вакуумного насоса - струя там нормальная 2. после турбины - струя там тоже неслабая. так как в эти агрегаты масло подаётся под давлением, соответственно сброс тоже под давлением. 3. А вот после маслоуловителя - струя никакая, масло по шлангу самотёком стекает по шлангу в картер. Третьего соска нет. Ты подключаешь через тройник к одному из сливных шлангов и масло начинает под далением "струи" после насоса или турбины поступать в маслоотделитель, затем во впускной тракт, в цилиндр и.... "Наш паровоз вперёд летит..." Вывод один: просверли "дырку" в поддоне, заколхозь штуцер любой подходящий по размеру и будет тебе счастье. -------------------- |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Потому, что давит масло в маслоуловитель ![]() Конечно в картере такого давления нет (и вообще никакого не должно быть если кольца не залегли), но вот подключиться через тройник не удаётся потому, что... Щас попробую объяснить: слив в поддон идёт с двух точек (два шланга, два соска на поддоне): 1. после вакуумного насоса - струя там нормальная 2. после турбины - струя там тоже неслабая. так как в эти агрегаты масло подаётся под давлением, соответственно сброс тоже под давлением. 3. А вот после маслоуловителя - струя никакая, масло по шлангу самотёком стекает по шлангу в картер. Третьего соска нет. Ты подключаешь через тройник к одному из сливных шлангов и масло начинает под далением "струи" после насоса или турбины поступать в маслоотделитель, затем во впускной тракт, в цилиндр и.... "Наш паровоз вперёд летит..." Вывод один: просверли "дырку" в поддоне, заколхозь штуцер любой подходящий по размеру и будет тебе счастье. Вооот! Вот он развёрнутый и простой ответ! Большое спасибо! Кстати заодно и напомнилось про залёгшие колечки. Пора менять масло после ремонта ГБЦ, заодно и раскоксовочки залью. На шишиге здорово помогло это действие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 03:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |