![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
где-то в редукторе....эт 100% ![]() ну заменил я подшипник с сальниками на новые люфт остался , пришлось снова снять полуось и проложить проволку 1.5мм. осевой люфт остался еле заметным и стуки стали тише и реже( под правый подшипник может тоже проволку добавить?) А вот по поводу стука от редуктора сомневаюсь шлицы на полуосях живые как новые, не могут ведь так сателлиты стучать и отдавать звук на левую сторону как будто от колеса? -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Сателлиты при переменной нагрузке стучат хорошо.Прямо по ровной дороге едешь - тихо.А в деревне по просёлку с кочками - стучат.Когда снимал редуктор замерял люфты.В главной паре небольшой,вывел бугелями.А сателлиты если согнать в кучу давали 0.8 мм.На каждую шайбу получается 0.2 добавить надо бы.На грузовом хендае та же хрень.В диффе дело,главная пара в норме.
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
По осени менял, люфта не стало, сейчас почти как и было, люфт есть но меньше, зато сальники новые. А когда кардан вращаешь люфт до упора градусов под 45, при включении АККП дзынь частенько слышно.
Вчера кардан крутил шприцевал, так задний на нейтрали, скрепит как резинка трется, скрипит задняя крестовина, но люфта нет, не болтается, не заедает. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Антон72 |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 11-August 15 Из: Тюмень Пользователь №: 14,336 место дислокации: Тюмень ![]() |
Недавно приобрёл спортрика 2001г в круговую меняю подшибники, стоики стабилизатора. Вопрос: какой люфт допустимый на передней и на задней оси? Сколько в среднем подшибники ходят при средних нагрузках - город - бездорожье?
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Недавно приобрёл спортрика 2001г в круговую меняю подшибники, стоики стабилизатора. Вопрос: какой люфт допустимый на передней и на задней оси? Сколько в среднем подшибники ходят при средних нагрузках - город - бездорожье? Подшипники ступиц ходят долго - около 100000 км. Я себе задние поменял год назад на 95 тысячи километров. Передние пока не менял - надобности нет. Передние подшипники регулируемые. Снимаем хабы, под ними есть регулировочная шайба. Нужно поднять колесо и покачать его как обычно проверяют подшипники. Должен быть очень маленький, но ощутимый люфт - буквально миллиметр. Совсем поджимать подшипник, что бы совсем не было люфта, нельзя - он быстро износится. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
dshend |
![]()
Сообщение
#266
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 10-January 15 Из: Тимашевск Краснодарский край Пользователь №: 13,903 место дислокации: Тимшевск Краснодарского края ![]() |
По осени менял, люфта не стало, сейчас почти как и было, люфт есть но меньше, зато сальники новые. А когда кардан вращаешь люфт до упора градусов под 45, при включении АККП дзынь частенько слышно. Вчера кардан крутил шприцевал, так задний на нейтрали, скрепит как резинка трется, скрипит задняя крестовина, но люфта нет, не болтается, не заедает. Меня "дзынь" тоже допекал подтянул гайку на хвостовике редуктора и "дзинь" практически исчез ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... Вчера кардан крутил шприцевал, так задний на нейтрали, скрепит как резинка трется, скрипит задняя крестовина, но люфта нет, не болтается, не заедает. СНИМИ! задний кардан! и только на снятом кардане крестовины можно действительно проверить. ![]() Закисшая насмерть крестовина с развалившимися иголками внутри тоже вроде-бы "не болтается, не заедает." А вот когда снимешь кардан .... ![]() Меня "дзынь" тоже допекал подтянул гайку на хвостовике редуктора и "дзинь" практически исчез ![]() Думаю, это больше самовнушение ![]() Звонкий "дзинь" в основном от самого кардана (от шлицевого соединения) и от ушатаных крестовин. Т.к. кардан по сути - полая стальная труба. И звенит он очень хорошо. А вот подтяжкой гайки хвостовика мог и перетянуть подшипники этого самого хвостовика. И ходить им после этого ооочень недолго. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
shaft |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 231 Регистрация: 10-October 15 Пользователь №: 14,434 место дислокации: МММ ![]() |
,Какие задние подшипники сейчас в моде? смотрю берут Union CFWB013, как у них с качеством? или перестраховаться и взять оригинал (которые тимкен)???
-------------------- Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#269
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Пробовал опять сильно разогреть эту втулку и сразу охладить её в холодной воде - без толку, она всё равно болтается на посадочном месте. Старую втулку распилил болгаркой когда снимал. Сейчас заказал новую втулку - привезут через два дня. Машина пока стоит на подставке. Вот хочу спросить - как нужно правильно напрессовывать на горячую? Недавно напрессовывал втулки. Напишу как делал. Если кто не уверен в своей рукопрямости, можно купить втулки от Нивы и потренироваться на них. Внутренний диаметр у них такой же. Стоят по 35 рублей. Для начала надо померить величину натяга у деталей. У меня получилось около 0,13 мм. Хотя у большинства этот натяг померить нечем. Потом надо разогреть втулку до цветов побежалости и ещё немного. Для верности можно погреть до тех пор, пока втулка не начнёт излучать темно-коричневый цвет, но теоретически так греть нежелательно. Перегревать докрасна нельзя. По идее можно попробовать контролировать температуру пирометром, но втулка блестящая+ цвета побежалости, не совсем понятно насколько пирометр даст реальные показания. Теоретически греть надо до температуры около 350 градусов. Потом один человек надевает втулку (фактически нанизывает втулку на полуось, а потом втулка сама под действием силы тяжести падает вниз), другой сразу же бьёт молотком через отрезок трубы сверху. Предварительно посадочное место на полуоси лучше смазать маслом. Скорее всего втулка при таком раскладе провалится почти сама. Одному такую операцию лучше не делать. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А подскажите, возможно ли на дорестайле поменять сальники полуоси без снятия подшипника?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#271
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А подскажите, возможно ли на дорестайле поменять сальники полуоси без снятия подшипника? Там два сальника. Один не пускает масло из чулка в полость с подшипником. Другой не пускает воду и грязь в подшипник. Тот, что не пускает масло - поменять можно. Тот, что не пускает воду - нельзя. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
https://cloud.mail.ru/public/GaUX/ZmbaLk2ai
За подшипником бежать однозначно ? Или есть варианты полегче ? -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А барабан ровно прикрутил? Если да, то я бы заподозрил полуось, но не подшипник.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А барабан ровно прикрутил? Если да, то я бы заподозрил полуось, но не подшипник. А чего, у барабана с той стороны проточена посадочная плоскость ? ? ? Нахрена его так прикручивать (ну если не нужно вал выбивать) ? ? ? ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
А чего, у барабана с той стороны проточена посадочная плоскость ? ? ? Нахрена его так прикручивать (ну если не нужно вал выбивать) ? ? ? ? И колодки снял , и барабан перевернул , чтобы исключить задевание барабана за чтонибудь . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
609 |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
И колодки снял , и барабан перевернул , чтобы исключить задевание барабана за чтонибудь . оставалось открутить 4 гайки на крышке полуоси и выдернуть полуось за барабан (если оставить люфтик - из барабана получится хороший обратный молоток). да посмотреть на подшипник. делов на 2 минуты... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Барабан так прикручивают, чтобы буртик сточить. А полуось я выдернул недавно просто руками, безо всяких обратных молотков. Без проблем пошла.
Пересмотрел, на этот раз со звуком. Звук адский, видимо, всё-таки подшипник. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
да посмотреть на подшипник. Пока ждал разумных ответов , купил подшипник оригинал . Посмотрел на свой (на вынутой оси ) , посмотрел на купленный . Разницы не увидел . Видать , смотреть не умею ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Desson |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Пока ждал разумных ответов , купил подшипник оригинал . Посмотрел на свой (на вынутой оси ) , посмотрел на купленный . Разницы не увидел . Видать , смотреть не умею ![]() У меня почти с похожим звуком крутились сателлиты в дифе, когда был кривой мост и полуось. (звук исчезал, если крутились сразу оба колеса) . Чтобы подшипник так шумел на полуоси, он должен быть дико ржавым. Фотку подшипника пжл нам в студию! Народ требует ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Пока ждал разумных ответов , купил подшипник оригинал . Посмотрел на свой (на вынутой оси ) , посмотрел на купленный . Разницы не увидел . Видать , смотреть не умею ![]() Нужно попробовать вынуть полуось и померить наружную обойму нового подшипника по месту в чулке - не разбита ли посадка. Может сама наружная обойма так в чулке трёт. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 12:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |