|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| 709 |
Sep 25 2015, 10:56 AM
Сообщение
#1381
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки |
накажи его, сделай из него насос Артём-а про насос скинь ссылку,как делать -------------------- |
| ghost |
Sep 25 2015, 02:52 PM
Сообщение
#1382
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
-------------------- |
| инженер |
Oct 17 2015, 07:44 PM
Сообщение
#1383
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс |
Со вчера на сегодня произвел ремонт системы охлаждения. Заменил муфту на злектровентилятор.
В муфте меня в общем всё устраивало кроме серьезного отбора мощности при её срабатывании, даже если и двигатель мог развернуться на обороты было страшновато крутить больше 3000, ибо старенькая она уже-12 лет, 250000 пробег. А месяц назад она еще и зависла в сработанном состоянии. Менять на новую не хотел ибо дорого и как здесь писали качество муфт оставляет желать лучшего. А после "пробитого" нового бензонасоса из Экзиста ждать от новой муфты той же надежности я не могу. Сразу заменил вялотекущий радиатор: "халява" с Экзиста"- Лузар за 3100 р. Закупил вентилятор от Газели, тоже Лузаровский и датчик Fae 37610 97-92*. Датчик установил в "штатное" для него место-термостат. Там слева рядом с датчиком одноконтактным есть место специально отформованное в литье. Сверлил дрелью, но лучше на станке. Машинный метчик 16*1,5. Крепление к радиатору самодельное из 2 мм. металла с ребром жесткости и вырезами для лучшей продуваемости. Управление через 2 реле т.к. датчик нормально замкнутый. Предохранители силовой цепи 2 по 20 А. (один 30 а. держит но оплавляется.) Температура двигателя при рабочей муфте держалась 84-90 градусов, выше не видел, но это заслуга термостата и результат потоянной продувки радиатора. Теперь при движении держится также вент не срабатывает, а на стоячей на 96 гр. включается вент, работает секунд 10-15 температура садиться до 88. Из плюсов отмечу что теперь ремень (4РК845) очень хорошо охватывает шкив генератора и нет необходимости его сильной натяжки - меньше нагрузка на подшипник. По деньгам-Вент 1900 р. рамка тоже газелевская 300 р. ремень 120 р, реле 2 по 60 р. Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
| Kalevala |
Oct 17 2015, 08:09 PM
Сообщение
#1384
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Диффузор сплошной надо.Работает только центр радиатора.Подсасывать воздух будет.Холостая работа....Летом закипишь..
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| Антон14 |
Oct 17 2015, 08:40 PM
Сообщение
#1385
|
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань |
У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют.
Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато. Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
| Kalevala |
Oct 17 2015, 10:32 PM
Сообщение
#1386
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют. Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато. Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс. Для большинства, Спортаж 1, для души.Его не меняют....Проще для нужд вторую взять.ВЕСЧЬ!!!!!!! -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| инженер |
Oct 17 2015, 11:09 PM
Сообщение
#1387
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс |
Диффузор сплошной надо.Работает только центр радиатора.Подсасывать воздух будет.Холостая работа....Летом закипишь.. В нашем климате врятли У меня примерно так же сделано, ничего не кипит. И даже мотор вентилятора 100 вт, а не 400, как некоторые советуют. Единственное - когда садишься в только что выключенную машину и включаешь зажигание - начинает работать вентилятор. Не очень гуд для аккумулятора крутить сразу две мощные нагрузки - стартер и вентилятор. Правильнее, наверное, врезать датчик в радиатор, но один фиг иногда будет то же самое. А врезать датчик в радиатор несколько сложновато. Максимум что будет от отсутствия диффузора - вентилятор будет работать больше времени, чем в случае с грамотным диффузором. Но в наше время, когда машины меняют раз в три месяца и разбивают в тотал раз в полгода, это не совсем актуально. Быстрее авто три раза поменяет владельца, чем электромотор вентилятора выработает свой ресурс. Схема управления запитана как большинство нагрузки-при работе стартера отключается. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
| JDIKia44 |
Dec 24 2015, 06:23 PM
Сообщение
#1388
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 22-December 13 Пользователь №: 12,781 место дислокации: Родина Снегурочки |
Была у меня вискомуфта(далее - ВМ). Заклинило подшипник. Вскипел. Купил новую, родную, поставил. А в ответ получил бешеный вой вентилятора и потерю мщности на моторе, и снова пару раз вскипел.
Разобрал я их обе и стал сравнивать, и оказалось что внутренности - то у них разные. Попробовал я на навой ВМ убрать чуть чуть силикона, машина поехала чуть лучше(как мне показалось), но не на долго. И вот тогда уже я закипел и решил ставить электрику. Купил: 1. тройник на верхний шланг радиатора для установки датчика вкл. вентилятора(от Газели). 2. датчик вкл. вентилятора(ВАЗовский с самой низкой t вкл. ~82 гр.) 3. крыльчатку вентилятора (от Волги ГАЗ-3102вроде бы) - мотор вентилятора мне отдали (от АУДИ вроде) (разница в посадочных местах. На оси мотора - фаска, а на крыльчатке - пазы под штифт. Диаметры один - в один. Просверлил дырку через фаску оси мотора, равную толщине пазов крыльчатки, потом это сверло отрезал(хвостовик) - получился штифт). - кронштейн крепления мотора вент. сделал сам, и установил его по верх крепления штатного дифузора вентилятора на 4 болта. - Мотор вентилятора запитал от аккомулятора, на прямую, черех 30А предохранитель и 70А реле установленные в моторном отсеке у блока реле рядом с аккумулятором. Езжу, пока, уже месяца четыре, хорошо себя чувствую, забыл про проблему..... Есть фотки, но не знаю как их вложить. Будут вопросы, спрашивайте.. |
| Lexadies |
Dec 25 2015, 10:14 PM
Сообщение
#1389
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
Была у меня вискомуфта(далее - ВМ). Заклинило подшипник. Вскипел. Купил новую, родную, поставил. А в ответ получил бешеный вой вентилятора и потерю мщности на моторе, и снова пару раз вскипел. Разобрал я их обе и стал сравнивать, и оказалось что внутренности - то у них разные. Попробовал я на навой ВМ убрать чуть чуть силикона, машина поехала чуть лучше(как мне показалось), но не на долго. И вот тогда уже я закипел и решил ставить электрику. Купил: 1. тройник на верхний шланг радиатора для установки датчика вкл. вентилятора(от Газели). 2. датчик вкл. вентилятора(ВАЗовский с самой низкой t вкл. ~82 гр.) 3. крыльчатку вентилятора (от Волги ГАЗ-3102вроде бы) - мотор вентилятора мне отдали (от АУДИ вроде) (разница в посадочных местах. На оси мотора - фаска, а на крыльчатке - пазы под штифт. Диаметры один - в один. Просверлил дырку через фаску оси мотора, равную толщине пазов крыльчатки, потом это сверло отрезал(хвостовик) - получился штифт). - кронштейн крепления мотора вент. сделал сам, и установил его по верх крепления штатного дифузора вентилятора на 4 болта. - Мотор вентилятора запитал от аккомулятора, на прямую, черех 30А предохранитель и 70А реле установленные в моторном отсеке у блока реле рядом с аккумулятором. Езжу, пока, уже месяца четыре, хорошо себя чувствую, забыл про проблему..... Есть фотки, но не знаю как их вложить. Будут вопросы, спрашивайте.. Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ... Да и движок экономичнее при 90-95 градусах... Печка греет лучше... Без давления (если крышку радиатора изуродовать) антифриз вскипает при 100 и чуть выше ... -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| ghost |
Dec 25 2015, 10:28 PM
Сообщение
#1390
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ... при 88-ми -------------------- |
| JDIKia44 |
Dec 26 2015, 02:39 PM
Сообщение
#1391
|
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 22-December 13 Пользователь №: 12,781 место дислокации: Родина Снегурочки |
Считаю, что у тебя слишком низкая температура включения вентилятора, у нас кажись при 84 - х только термостат открывается ... Да и движок экономичнее при 90-95 градусах... Печка греет лучше... Без давления (если крышку радиатора изуродовать) антифриз вскипает при 100 и чуть выше ... Думаю это не критично, тем более, что датчик вкл. вент. стоит не выходном патрубке радиатора в отличии от термостата. |
| Lexadies |
Dec 27 2015, 12:55 AM
Сообщение
#1392
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром |
Думаю это не критично, тем более, что датчик вкл. вент. стоит не выходном патрубке радиатора в отличии от термостата. Это как минимум нелогично! -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
| Азат З |
Dec 27 2015, 09:01 AM
Сообщение
#1393
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс |
Датчик двухтемпературный Vernet, темп 97/92 и 101/96 в верхнем патрубке стоит.
В чайнике проверял, первая включается перед закипанием, вторая после закипания секуунд 5. По ОБД АвтоДоктор и ЕЛМ327 следил за температурой в пробке. До 90 доходит, включается 1 -я скорость вента, падает до 85 градусов, и так циклично. -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
| Андрей 55 |
Jun 26 2016, 08:11 AM
Сообщение
#1394
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Всем привет! Вот и я созрел до электро вентилятора. Все закупленное пролежало больше года, и тут когда чуть опять не закипел, решил наконец все собрать в кучу. Имея вент от Сонаты 2х своростной, предохранители 2 шт гидрозащищенные 40А, реле от ГАЗа силовое по 70А, патрубок от волги и датчик на 2 температуры.
Самая проблема была в том как вкарячить вентилятор, пилить его особо не хотел, т.к. пока на месте осталась паразитка куда был прикручена виска, в виду отсутствия короткого ремня, место было ограничено. Старый дифузор я не стал вандалить, из оцинковки сделал боковины и все. Фото позже, вчера не до этого было. Вообщем все собрал, завел, вентилятор сработал, погудел отключился, потом опять. Собрал электрику по такой, частично временной схеме. Тему хватило сит прочитать до половины, честно устал, какие то чертижи видел, но вроде не то, у кого как запитано? Помогите советом люди добрые. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| шурале56 |
Jun 26 2016, 08:55 AM
Сообщение
#1395
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург |
Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а?
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
| Petroskoi |
Jun 26 2016, 10:46 AM
Сообщение
#1396
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya |
Вопрос - Правельно ли? не правельно, а правильно! -------------------- |
| Александр 533 |
Jun 26 2016, 10:54 AM
Сообщение
#1397
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. |
Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а? Нарисовано мягко говоря очень странно и ваабще не верно. Неужто схемы в Fake нету ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
| Vladimir791 |
Jun 26 2016, 11:36 AM
Сообщение
#1398
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 106 Регистрация: 26-October 15 Пользователь №: 14,466 место дислокации: Омск |
немного не в тему, а у тебя термостат на сколько градусов? А то я тоже мучился с виской, да радиатором... термостат на 82С поставил и балдею! -------------------- Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
Jeep Wrangler YJ Kia Retona 2000г.в. АКПП 2.0 TD RF тел. 8-951-409-78-4девять |
| Андрей 55 |
Jun 27 2016, 07:24 PM
Сообщение
#1399
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
немного не в тему, а у тебя термостат на сколько градусов? А то я тоже мучился с виской, да радиатором... термостат на 82С поставил и балдею! Термостат на 87, по городу то балдею, на трассе плачу. Сейчас 86 максимум поднималась, в городе, на трассе посмотрю. Цитата Советом помочь... А эти изменения будут внесены в ПТС, всё сертифицировано? А то мож ну его нафиг, а? biggrin.gif Да неужто и до этого могут доиб Цитата не правельно, а правильно! B228.gif или ты щас не об этом? dumai.gif B200.gif Ёжит, ты зануда, у меня на клаве русских буков половина нету, -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
| Андрей 55 |
Jun 27 2016, 07:40 PM
Сообщение
#1400
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск |
Александр 533
Цитата Нарисовано мягко говоря очень странно и ваабще не верно. Неужто схемы в Fake нету ? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th December 2025 - 08:39 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |