![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А куда заправочник спрятал? Заправочный штуцер у нас очень хорошо и удобно размещается под крышкой заливной горловины бензобака. Баллон на 50 литров под днищем багажника - можно увидеть только если голову под задний бампер засунуть. Не просто на корточки присесть и наклониться, а именно под машину голову сунуть. Кнопка управления ГБО у меня находится в пепельнице. Увидеть, что на машине установлено ГБО можно только открыв капот. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Shelden |
![]()
Сообщение
#124
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 11-November 15 Пользователь №: 14,510 место дислокации: Марий Эл ![]() |
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
alex9150 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 114 Регистрация: 17-March 12 Из: М.О. Ярославка г. Пушкино Пользователь №: 10,205 место дислокации: М.О. г.Пушкино ![]() |
-------------------- Sportage 2002г. Кал. бензин 16кл акпп
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Разорвёт в клочья! вам чо, котлет жалко для пацана шоли? ![]() ![]() -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
вам чо, котлет жалко для пацана шоли? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
. Сравните травмобезопасность округлых пластиковых бамперов и стальных, ребристых, угловатых, более выступающих за габариты. Конструкции большинства кенгурятников способствуют не отталкиванию человека, а затягиванию его под колёса. Малый радиус труб наносит большие травмы при столкновении с человеком, чем более плоский бампер со значительно большим радиусом. Все правильно. Но есть нюанс. После внесения изменений в регистрационные документы этот же самый бампер и этот кенгурин вдруг становятся безопасными. "Совпадение?..." © )))) -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Все правильно. Но есть нюанс. После внесения изменений в регистрационные документы этот же самый бампер и этот кенгурин вдруг становятся безопасными. "Совпадение?..." © )))) Нет не становится. На то и требование, что бы не допустить установку опасных изменений. Вы, что думаете, что Вам разрешат устанавливать любой бампер который Вам вздумается? Тогда действительно ни какого смысла нет ни в оформлении изменений, ни даже в техническом контроле автомобиля надзорными органами. Почему то некоторые уверенны, что обязательный техосмотр существует не для выявления опасных неисправностей и изменений с целью не допущения эксплуатации и предотвращения аварийности, а только для того, что бы хорошим пацанам мешать жить так как они хотят и обдирать деньги не за, что. Тут нюанс только во мне самом - если я так хочу, значит так можно и нужно, а если кто против, то тот не прав и мешает мне жить. Вот в таком подходе к безупречности в своей правоте априори я никогда не приму и не соглашусь с любыми доводами или аргументами против моего "хочу". Я их даже слушать не стану. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Нет не становится. На то и требование, что бы не допустить установку опасных изменений. Вы, что думаете, что Вам разрешат устанавливать любой бампер который Вам вздумается? Тогда действительно ни какого смысла нет ни в оформлении изменений, ни даже в техническом контроле автомобиля надзорными органами. Я не об этом. Я о том забавном обстоятельстве, когда один и тот же бампер безусловно опасен без регистрации и его эксплуатация влечет за собой административную ответственность, а после внесения изменений этот же бампер внезапно становится дружелюбным по отношению к пешеходам и другим машинам. Именно поэтому я позволил себе процитировать фразу о округлых пластиковых и угловатых железных. Ну и на другую тему. На Паджеро у меня стоял железный бампер с завода, а сверху стоял сертифицированный кенгурин. Это было и есть в законе. Потом я поставил незаконный ( к слову, тоже сертифицированный) силовик. Я так скажу, незаконный силовик пешику больше шансов оставит , чем штатная конструкция! )) И в догонку. Нынешняя система позволяет при регистрации предъявить сертифицированный ARB, затем его снять и поставить аццкий самовар. На дороге уже никто придраться не сможет. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
-------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Поскольку устранимо на месте - можно и не регить, просто штрафом отделаться... )))) А вообще тема! )))) -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я не об этом. Я о том забавном обстоятельстве, когда один и тот же бампер безусловно опасен без регистрации и его эксплуатация влечет за собой административную ответственность, а после внесения изменений этот же бампер внезапно становится дружелюбным по отношению к пешеходам и другим машинам. ................. Так ведь именно то об этом. Потому, что только в ходе регистрации и определяется безопасность бампера и даётся разрешение на его использование. Именно так и получается, что до сертификации и регистрации этот бампер потенциально опасен так как безопасность применения именно его и именно на этой машине не определена специалистами. Только после того как по определённым параметрам будет подтверждена его безопасность, то он и становится таковым. Вот например Вы взяли на рынке вроде бы красивый и на вид чистый спелый помидор. Можно его сразу есть? Конечно нет - он потенциально опасен для здоровья потому, что может содержать на себе опасные бактерии. По этому его нужно помыть. Но ведь это же не значит, что до мытья он точно содержал на себе опасные бактерии. Может он был относительно чистым и реально безопасным. Вы знаете, что есть первородный грех сам по себе? Это не, что иное как самоприсвоение себе права за Бога решать, что для меня хорошо, а что плохо, что полезно, а что не полезно. Тут как раз из той же оперы - получается я сам знаю, что для меня и всех окружающих нужно, что опасно или безопасно, и ни кто мне не указ. Но спрашивается - а кто тебе сказал, что ты прав? Кто тебе это указал или подтвердил кроме тебя самого? Ведь вся твоя уверенность базируется только на твоём желании - "я так хочу, значит я прав, а те кто против, те дураки, ни чего не понимают, мешают мне жить и следовательно они мне враги." Вот такая философия получается. Только правильно меня поймите - я говорю не конкретно о собеседнике, а обобщённо, и о себе самом в том числе. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Так ведь именно то об этом. Потому, что только в ходе регистрации и определяется безопасность бампера и даётся разрешение на его использование. Именно так и получается, что до сертификации и регистрации этот бампер потенциально опасен так как безопасность применения именно его и именно на этой машине не определена специалистами. Только после того как по определённым параметрам будет подтверждена его безопасность, то он и становится таковым.. Нет, все не так. Есть требования к устройству бамперов, порогов и т.п. Там прописаны радиусы закруглений и так далее. Так вот, даже если бампер этим требованиям соответствует, он все равно считается вне закона. Хоть он и сертифицированный по самое не хочу. В этом и состоит правовая коллизия. В Австралии достаточно соответствия принятым правилам. А у нас - нет. И еще раз повторю, полностью законный бампер на моем авто значительно травмоопаснее моего же "незаконного" силовика. Вот такие пироги с котятами. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
.........И еще раз повторю, полностью законный бампер на моем авто значительно травмоопаснее моего же "незаконного" силовика..... ......... Тут как раз из той же оперы - получается я сам знаю, что для меня и всех окружающих нужно, что опасно или безопасно, и ни кто мне не указ. Но спрашивается - а кто тебе сказал, что ты прав? Кто тебе это указал или подтвердил кроме тебя самого?............. Похоже, что Вы меня как бы не слышите. Человек устроен так, что если я захотел сделать себе вещь, и по желанию затратил на это много сил, денег, времени, и когда сделал и мне это очень понравилось, то почти не возможно меня убедить, что я в чём либо не прав. Я притяну за уши любой довод, докажу не доказуемое. И даже если мои выводы пойдут поперёк логики, то логику признаю не состоятельной. Всё потому, что я считаю свои действия правильными - так для меня нужно, удобно и лицеприятно. Я сам в себе, перед собой же искренне не могу себя признать не правым. Если закон идёт против моих желаний, то это конечно же не правильный закон. Попробуйте уже опохмелившемуся пьянице доказать, что водка это зло, когда очевидное для нас, для него уже стало невероятным. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Toncar |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Это Вы меня не слышите. Во всяком случае уходите от прямых ответов, предпочитая философствовать на тему склонности человечества к самооправданию.
Есть объективная вещь, Технический регламент. В нем прописаны требования к бамперу. Я еще раз повторяю для философов: штатный бампер Паджеро 2 этому регламенту не соответствует. Всего по одной позиции, но сейчас бы эту машину сертифицировать не удалось бы. Но этот бампер тем не менее законен. А силовик делался уже по новым требованиям, был отдельно сертифицирован и техническому регламенту соответствует. Где здесь выше про непризнание или признание правоты? Еще раз: технический регламент. Набор цифр и терминов. Никаких шансов на субъективизм. Голая математика и чуточку геометрии. -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#139
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
Боюсь, что рано или поздно наступит день когда наш авто с его евро2 сам по себе будет законным только до окончания владения им, а при переходе к другому собственнику будет становиться адски вредной для окружающей среды недвижимостью
-------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Боюсь, что рано или поздно наступит день когда наш авто с его евро2 сам по себе будет законным только до окончания владения им, а при переходе к другому собственнику будет становиться адски вредной для окружающей среды недвижимостью У моего корейца и вовсе честный Евро 0 )))) -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 06:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |