![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#1561
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
у меня помниться лет 5 назад - одна трубка которая холодная под капотом конденсат давала даже
2 года назад весь фреон сменил у нас на кубани все лето температура +34 до +40 и это в тени а на солнце под +60 ![]() каждый привыкает к своему климату поэтому спорить здесь не о чем один привык в тихом офисе под кондером - другой в жаре металл варит а форточки открывать - лишний шум не комфортно (опять же каждому свое) -------------------- Старый безответственный флудер
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1562
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Давненько заправлял, работает то чувствительно, вот только теплый ... всю картину портит! ![]() Перед югами, лучше наверно перезаправить ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Чел |
![]()
Сообщение
#1563
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Перед югами, лучше наверно перезаправить ![]() ![]() Верно, придется подстраховаться (перебздеть ![]() Тем более, что эксперименто-хирургия долга и опасна перед поездкой ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1564
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
О каких вы тут 3 годах между перезаправкой говорите, если вашим кондиционерам уже больше 10 лет?
При таком большом для кондиционера возрасте нужно проводить полную перезаправку с вакуумированием не реже, чем раз в два года, а лучше вообще раз в год. Если конечно кондиционер для вас очень важен и на него не жалко 1500 руб. в год потратить. Кроме 700 гр. фреона в него заправляется ещё 30 гр. масла, которое остро необходимо для компрессора кондиционера. Компрессор, который используется часто уже после 5 лет эксплуатации начинает подъедать масло. И если даже система герметична и ухода хладогена нет, то масло старый компрессор всё равно заберёт. А без масла в фреоне компрессору быстро настанет кирдык. При обслуживании на нормальной установке по заправке кондиционеров происходит следующее - в ЭБУ установки вводятся данные машины или значения по заправке - 700 гр. фреона и 30 гр. масла. Затем от установки к ниппелям системы подключаются две трубки, и система запускается в автоматическое обслуживание. Сначала установка откачивает всё из системы до определённого вакуума, при этом выкаченный фреон и масло установка взвешивает отдельно. Затем в состоянии вакуума система выдерживается какое то время, а потом заполняется новым фреонов и маслом в заданном количестве. После обслуживания установка выдаёт портянку в которой расписано сколько чего было выкачено и сколько чего было закачено. Так вот я у себя делал перезаправку через два года по положенному максимальному сроку, при этом кондиционер работал нормально (а ему уже 21 год). По результатам обслуживания из моей системы было выкачено 680 гр. фреона (это очень хороший показатель после двух лет работы) и .... 3 гр. масла... То есть если бы я отложил заправку ещё на год, то кондиционер бы работал, но работал на сухую. Один фреон ни какой смазки ни уплотнительным манжетам, ни компрессору не даёт, а смазка очень необходима. Так, что не зависимо от того хорошо ли холодит кондиционер или плохо, перезаправлять его нужно не реже чем раз в два года, а иначе скоро угробите его. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#1565
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Спасибо
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Чел |
![]()
Сообщение
#1566
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Залез сегодня в зону забора воздуха в салон:
Подтвердилось: весь он забирается из пазухи м у лобовухой и подкапотным ... При чем - из всей пазухи, а не только у правого (по ходу) окна, и помимо этой видимой пазухи (значит это не единственный какал забора, но там ничерта не увидеть! Пришлось, после долгих мытарств, все наружные окна, кроме заборного", заклеить наглухо! И внутри затыкать от вей остальной левой пазухи. Вроде стал меньше сосать горячего! + надеюсь, что не будет столько конденсата в дождь! Фото позже, готовлюсь к югу! За одно обкатаю наработки ![]() ![]() ЗЫ: постараюсь ещ заправить кондей. -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
kross |
![]()
Сообщение
#1567
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Салон на рециркуляцию в жару и чуть приоткрыть заднее стеклышко... И холодно и не задохнешься..
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1568
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1569
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
![]() ![]() Что у Вас накипело то? Что за амбиции? Что Вы такой злой как будто я у Вас имущество украл? Если накипело там, что то у Вас так попейте водички холодной и давайте общаться с уважением и терпением друг к другу. Я совершенно не претендую на звание всезнайки, и не понимаю на каком основании Вы на меня его навешиваете. Прекрасно понимаю, что в своих мнениях и выводах могу ошибаться, да и наверняка ошибаюсь. Но только вот не в этом случае. Тут моего личного мнения нет ни какого. Как говориться - за, что купил, за то и продаю. Каким это таким образом меня как лоха развели в сервисе? На, что развели, если я сам, по своей собственной инициативе приехал в сервис перезаправить кондиционер? Перезаправка стоит 1500 руб. не зависимо сколько масла осталось в системе и сколько чего было высосано из неё. Я же за дополнительное масло или фреон не платил. Заправка идёт по программе 700 гр. хладогена и 30 гр. масла. На, что и как меня "развели как последнего лоха"? Я не знаю, чем Вы там и сколько лет занимаетесь, но просто наберите в поисковике вопрос как обслуживать автомобильный кондиционер, и прочитайте, что если кондиционеру пять лет и больше, то его нужно перезаправлять, естественно с вакуумированием, не реже, чем раз в два года, а лучше раз в год. Вот здесь, например, это написано - http://cartore.ru/116-zapravka-kondicioner...bilya-avto.html Что я и делаю так как кондиционеру уже 21 год. Я не знаю какая была установка по заправке и программа в ней заложена, но заправлялся я в специализированном дилерском центре Kia "БН-моторс" в Брянске. Если принципиально, то могу специально заехать и узнать. Заправка происходила при мне. Сначала я сам спросил у мастера знает ли он сколько нужно заправлять. Он сказал, что знает - в программе всё забито, и при мне ввёл данные моей машины в компьютер и сказал, что нужно 700 гр. фреона и 30 гр. масла, что соответствует действительности. В установке он сам ничего не настраивал. Просто подключил её к машине и включил. Известно, что залитое масло при вакуумировании всё сливается в установку. Всё обслуживание и дозировки заправки прошли в автоматическом режиме. После компьютер выдал распечатку сколько чего было выкачено фреона, сколько масла воды и мусора, и соответственно сколько было заправлено снова. П.с. Если Вам, что то противно, то просто проходите мимо. Или решили мир от лохов спасти? Но помните как Понтий Пилат Христа спросил - "Что есть истина?" -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1570
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Что у Вас накипело то? Что за амбиции? Что Вы такой злой как будто я у Вас имущество украл? Если накипело там, что то у Вас так попейте водички холодной и давайте общаться с уважением и терпением друг к другу. Я совершенно не претендую на звание всезнайки, и не понимаю на каком основании Вы на меня его навешиваете. Прекрасно понимаю, что в своих мнениях и выводах могу ошибаться, да и наверняка ошибаюсь. Но только вот не в этом случае. Тут моего личного мнения нет ни какого. Как говориться - за, что купил, за то и продаю. Каким это таким образом меня как лоха развели в сервисе? На, что развели, если я сам, по своей собственной инициативе приехал в сервис перезаправить кондиционер? Перезаправка стоит 1500 руб. не зависимо сколько масла осталось в системе и сколько чего было высосано из неё. Я же за дополнительное масло или фреон не платил. Заправка идёт по программе 700 гр. хладогена и 30 гр. масла. На, что и как меня "развели как последнего лоха"? Я не знаю, чем Вы там и сколько лет занимаетесь, но просто наберите в поисковике вопрос как обслуживать автомобильный кондиционер, и прочитайте, что если кондиционеру пять лет и больше, то его нужно перезаправлять, естественно с вакуумированием, не реже, чем раз в два года, а лучше раз в год. Вот здесь, например, это написано - http://cartore.ru/116-zapravka-kondicioner...bilya-avto.html Что я и делаю так как кондиционеру уже 21 год. Я не знаю какая была установка по заправке и программа в ней заложена, но заправлялся я в специализированном дилерском центре Kia "БН-моторс" в Брянске. Если принципиально, то могу специально заехать и узнать. Заправка происходила при мне. Сначала я сам спросил у мастера знает ли он сколько нужно заправлять. Он сказал, что знает - в программе всё забито, и при мне ввёл данные моей машины в компьютер и сказал, что нужно 700 гр. фреона и 30 гр. масла, что соответствует действительности. В установке он сам ничего не настраивал. Просто подключил её к машине и включил. Известно, что залитое масло при вакуумировании всё сливается в установку. Всё обслуживание и дозировки заправки прошли в автоматическом режиме. После компьютер выдал распечатку сколько чего было выкачено фреона, сколько масла воды и мусора, и соответственно сколько было заправлено снова. П.с. Если Вам, что то противно, то просто проходите мимо. Или решили мир от лохов спасти? Но помните как Понтий Пилат Христа спросил - "Что есть истина?" Интернет спору нет,сильная вещь...И специалистов во всех областях жизни там немеряно..)))5 лет и больше- менять газ?!)))ололо. .Ну ладно,хозяин-барин,как говорится- мой ишак,хочу еду,хочу @бу.Но вот при скачивании газа через фильтр установки отделяется только взвесь...основной объем масла в картере компрессора,и поменять его можно только сняв сам компрессор.Это делается в том случае,когда система долго стояла разгерметизированной,а масло для кондиц.систем гигроскопично.Да что я собсно...Именно Ваши дела только Ваши.Не давайте советов там,где ничего не понимаете. -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1571
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Интернет спору нет,сильная вещь...И специалистов во всех областях жизни там немеряно..)))5 лет и больше- менять газ?!)))ололо. .Ну ладно,хозяин-барин,как говорится- мой ишак,хочу еду,хочу @бу.Но вот при скачивании газа через фильтр установки отделяется только взвесь...основной объем масла в картере компрессора,и поменять его можно только сняв сам компрессор.Это делается в том случае,когда система долго стояла разгерметизированной,а масло для кондиц.систем гигроскопично.Да что я собсно...Именно Ваши дела только Ваши.Не давайте советов там,где ничего не понимаете. Я не давал ни каких советов от себя самого, а только лишь передал совет от кондиционерщиков, что перезаправлять кондиционер нужно раз в год или максимум раз в два года. Именно об этом и был разговор в теме. На сколько правильно обоснована причина такой периодичности - не знаю, но о такой периодичности перезаправки говорит не один источник. Вот ещё один источник - http://mineavto.ru/remont/obogrev-i-ohlazh...onera-2734.html - таписано, что даже у исправного кондиционера допускается утечка до 15% за год. Это получается, что за два года может уходить до 30% - совсем не мало. У меня после двух лет эффективность кондиционера значительно снизилась, хотя при вакуумировании вышло фреона только чуть меньше нормы заправки. После перезаправке он стал холодить на много лучше. Так же известно, что дозаправлять кондиционер из баллончика по давлению в системе не правильно и даже вредно. Если есть мнение, что кондиционер не нужно перезаправлять без надобности или при перезаправке заливать нормированную дозу масла, то оно не сходится с мнением большенства других специалистов. У них вывод однозначный: хотите, что бы кондиционер работал долго и эффективно - перезаправляйте систему раз в год. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1572
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
О каких вы тут 3 годах между перезаправкой говорите,
если вашим кондиционерам уже больше 10 лет? При таком большом для кондиционера возрасте нужно проводить полную перезаправку с вакуумированием не реже, чем раз в два года, а лучше вообще раз в год Наверное,это я советовал?))) Засим прекращаю,ибо все одно "...божья роса..." -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1573
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
О каких вы тут 3 годах между перезаправкой говорите, если вашим кондиционерам уже больше 10 лет? При таком большом для кондиционера возрасте нужно проводить полную перезаправку с вакуумированием не реже, чем раз в два года, а лучше вообще раз в год Наверное,это я советовал?))) Засим прекращаю,ибо все одно "...божья роса..." Я вот вообще в кондеях только только дурак, так у меня 11 (одинадцать) лет работает сам собой как то. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1574
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
О каких вы тут 3 годах между перезаправкой говорите, если вашим кондиционерам уже больше 10 лет? При таком большом для кондиционера возрасте нужно проводить полную перезаправку с вакуумированием не реже, чем раз в два года, а лучше вообще раз в год Наверное,это я советовал?))) Засим прекращаю,ибо все одно "...божья роса..." Ну и это я сам, что ли выдумал? Не понимаю, что Вы "бочку катите" и вменяете мне, что это я, "всезнающий инженер" придумал, что постаревшие автокондиционеры нужно каждый год перезаправлять, и что кроме фреона нужно масло в них доливать по 30 гр. после вакуумизации? Не от меня это совет, а от специалистов - ссылки дал, и ещё могу кучу дать. Если Вы считаете, что кондиционеры вообще не нужно обслуживать пока они не ломаются, то это Ваше личное мнение, отличное от мнения большинства других специалистов. Вот скопированный без изменений разговор мастеров-кондиционерщиков (ссылку на другие форумы по правилам не даю): "- перезаправка кондиционера должна быть не реже чем раз в 2года по причине: 1. Замена компрессорного масла 2. есть такое понятие как естественые убыли фриона, а когда в системе не достаточное количество плохо разносица масло по систеп что ведёт за собой маслянное голодани компрессара! соотвецтвено происходит повышенный износ поршневой группы! +1 +1 - Да вы что? Правда? И где ж такое написано? Не вводите людей в заблуждение. - А говорят об этом инженеры и технологи компании Denso коим представителем я евляюсь. Побывав на тренингаг Denso в Голандии мне открыли глаза на многии вещи которых я немог обьяснить своим клиентам, но послеэтого всё стало понятно и прозрачно! Так что информации дейсвительно важной и необходимой о системе кондиционированея в интернете просто НЕТ! - Раз в 5 лет меняется осушитель-фильтр, круглый такой, стоит от 1500р не оригинал. Масло добавляется исходя из того, какие процедуры делались. Т.е. если зменили шланг 20гр. масла, если компрессор 100гр итп. Если просто разгерметизировалось то 15гр, Продуктами износа компрессора если не менять осушитель засрет всю систему, будет хуже морозить. Машина не холодильник. Холодильник не работает от -40 до + 150, манеты могут на холодную подтравливать, вот фрион и выходит. Любое масло в закрытой таре хранится 5 лет максимум. А вы хотите что бы оно работало 5 лет? Год-два максимум, идут окислительные процессы, нагрев, охлаждение итп, после пару лет уже пойдет повышенный износ компрессора, засорение магистралей, фильтра, снижение эффективности." -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1575
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я вот вообще в кондеях только только дурак, так у меня 11 (одинадцать) лет работает сам собой как то. Так и я то же в этом профан, но мой работает уже 21 год, и хочется, что бы поработал подольше - я сердечник и когда жара, то в машине с кондиционером приступы стенокардии прекращаются. У друга то же старенький Опель Омега, но младше моего Спортажа, а кондиционер у него уже давно накрылся. Он его не обслуживал никогда. Когда начал плохо холодить, купил баллончик фреона от Хадо и дозапаравлял сам по манометру. Такого издевательства его кондиционеру хватило ещё на год и потом он умер, не выдержав пыток. Но Олегу он не так важен был как для меня, отсюда и отношение не радетельное. Кому как нужно. Вон здесь люди рабочие кондиционеры снимают за ненадобностью, что бы поставить дополнительный радиатор печки. Для меня это варварство. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1576
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Если цитируемый мастер такой же профи,как его русский язык,мне жаль его клиентов.)))
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
609 |
![]()
Сообщение
#1577
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну у вас и жесть тут =)
У меня намедни шланг высокого давления прохудился - так все масло под капотом... и судя по протечке - далеко не 30 грамм ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1578
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну у вас и жесть тут =) У меня намедни шланг высокого давления прохудился - так все масло под капотом... и судя по протечке - далеко не 30 грамм ![]() Не у нас, а у нас... и не жесть, а пурга метёт. Так в системе если считать всё полностью, то наверное около 200 грамм масла наберётся. Там есть "не сливаемый" остаток, который можно слить, сняв компрессор. При вакуумировании выкачивается и заменяется масло не из всей системы, а только то, что находится в растворённом состоянии с фреоном в трубках, радиаторе, осушителе, испарителе, поршневой камере компрессора. Тут мнения разных спецов разнятся - кто, что утверждает... Я так понял, что масло при каждой перезаправке как бы периодически и пополняется и в совокупности обновляется примерно на 20 - 30 %, чем и поддерживается в нормальном состоянии. Кондиционер мне нужен и в общем для себя вывод сделал, что нужно перезаправлять по полной программе раз в два года. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#1579
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Не знаю,как у ВАС...А в системе кондиционирования объем масла составляет приблизительно 10% от объема газа.Соответственно,при количестве газа в 700 гр масла будет максимум 100...)))Собственно вакуумирование,помимо функции проверки герметичности системы,делается для того,чтобы газ можно было закачать в систему-ФИЗИКА,знаете ли...))) Работоспособность системы проверяется по датчику давления в контуре высокого давления,и система может работать при дефиците хладоносителя до 20%,поэтому высокие слова о недостатке газа и прочих масляных голоданиях суть развод...)))Вобщем,надоело мне...Можете заправлять и вакуумировать два раза в год-весной и осенью,хуже не станет...кондиционеру,а "..без лоха и жизнь плоха...")))Дерзайте.Вот только за вредные советы я бы банил...И подумываю,а не попроситься ли у Дена в админы,дабы карать...)))Всем добра.)))
-------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
огородник |
![]()
Сообщение
#1580
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 3-July 11 Из: москва восток Пользователь №: 9,701 место дислокации: Реутов ![]() |
О каких вы тут 3 годах между перезаправкой говорите, если вашим кондиционерам уже больше 10 лет? При таком большом для кондиционера возрасте нужно проводить полную перезаправку с вакуумированием не реже, чем раз в два года, а лучше вообще раз в год. Если конечно кондиционер для вас очень важен и на него не жалко 1500 руб. в год потратить. Кроме 700 гр. фреона в него заправляется ещё 30 гр. масла, которое остро необходимо для компрессора кондиционера. Компрессор, который используется часто уже после 5 лет эксплуатации начинает подъедать масло. И если даже система герметична и ухода хладогена нет, то масло старый компрессор всё равно заберёт. А без масла в фреоне компрессору быстро настанет кирдык. При обслуживании на нормальной установке по заправке кондиционеров происходит следующее - в ЭБУ установки вводятся данные машины или значения по заправке - 700 гр. фреона и 30 гр. масла. Затем от установки к ниппелям системы подключаются две трубки, и система запускается в автоматическое обслуживание. Сначала установка откачивает всё из системы до определённого вакуума, при этом выкаченный фреон и масло установка взвешивает отдельно. Затем в состоянии вакуума система выдерживается какое то время, а потом заполняется новым фреонов и маслом в заданном количестве. После обслуживания установка выдаёт портянку в которой расписано сколько чего было выкачено и сколько чего было закачено. Так вот я у себя делал перезаправку через два года по положенному максимальному сроку, при этом кондиционер работал нормально (а ему уже 21 год). По результатам обслуживания из моей системы было выкачено 680 гр. фреона (это очень хороший показатель после двух лет работы) и .... 3 гр. масла... То есть если бы я отложил заправку ещё на год, то кондиционер бы работал, но работал на сухую. Один фреон ни какой смазки ни уплотнительным манжетам, ни компрессору не даёт, а смазка очень необходима. Так, что не зависимо от того хорошо ли холодит кондиционер или плохо, перезаправлять его нужно не реже чем раз в два года, а иначе скоро угробите его. странно - у меня кондиционер ЗиЛ работает уже более 50 лет и не бухтит что масла или фреона не хватает ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 10:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |