|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| RUSлан |
Apr 9 2016, 01:41 AM
Сообщение
#1
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA |
Всем привет. Такой вопрос, после включения любой передачи и отпускания педали сцепления на ходу происходит стук типа как при изношенных крестовинах кардана, крестовины целые рабочии. Если педаль сцепления отпускать очень плавно в натяг то все нормально, без стука. Кто знает в чем проблема и что заменить? К стати при полном приводе такого не происходит, такое ощущение, что это связанно с цепью в раздатке. Вот как то так.
-------------------- |
| Panzer38 |
Apr 11 2016, 10:28 AM
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Всем привет. Такой вопрос, после включения любой передачи и отпускания педали сцепления на ходу происходит стук типа как при изношенных крестовинах кардана, крестовины целые рабочии. Если педаль сцепления отпускать очень плавно в натяг то все нормально, без стука. Кто знает в чем проблема и что заменить? К стати при полном приводе такого не происходит, такое ощущение, что это связанно с цепью в раздатке. Вот как то так. 1. Цепь в раздатке работает только на полном приводе. Поэтому этот стук никак не связан с цепью. 2. Стук может быть: - из-за изношенного шлицевого соединения заднего кардана. - из-за отсутствия смазки в шлицевом соединении кардана - из-за большого люфта в заднем редукторе. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Ермыч |
Apr 11 2016, 12:51 PM
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Всем привет. Такой вопрос, после включения любой передачи и отпускания педали сцепления на ходу происходит стук типа как при изношенных крестовинах кардана, крестовины целые рабочии. Если педаль сцепления отпускать очень плавно в натяг то все нормально, без стука. Кто знает в чем проблема и что заменить? К стати при полном приводе такого не происходит, такое ощущение, что это связанно с цепью в раздатке. Вот как то так. Вообще то это особенность Спортажей 1. Если конечно стук в пределах допустимого - не сильный. Это уже обсуждалось на форуме - была тема. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Ермыч |
Apr 11 2016, 01:12 PM
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
1. Цепь в раздатке работает только на полном приводе. Поэтому этот стук никак не связан с цепью. 2. Стук может быть: - из-за изношенного шлицевого соединения заднего кардана. - из-за отсутствия смазки в шлицевом соединении кардана - из-за большого люфта в заднем редукторе. 1. Вы уверенны? 2. У меня в настоящее время сильный люфт и стук при переключении и: - задний кардан стоит абсолютно новый Корейский оригинал брал из магазина, а не с рук. - хоть кардан абсолютно новый, но всё равно его обильно прошприцевал смазкой и крестовины, и шлицы - ни какого люфта в заднем редукторе нет - стоит новая червячная пара и сателлиты регулировочными шайбами отрегулированы так, что люфт хвостовика при вращении всего то около 1 см. Ни какого поперечного осевого люфта нет - подшипник в норме. Но! При отсоединении заднего кардана от хвостовика раздаточной коробки и при вращении этого хвостовика, обнаруживается сильный люфт именно с этим стуком. С выключенным полным приводом. То есть люфтит именно хвостовик раздаточной коробки при вращении. Р Коробку брал с разбора полтора года назад - сначала такого люфта не было. Р коробка рестаил - с модернизированной цепью. Что это может так люфтить со стуком в раздаточной коробке если не цепь? Но Вы правы - RUSлану прежде нужно конечно смотреть люфты заднего редуктора. Нужно отсоединять хвостовик кардана и только так проверять, что именно люфтит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Ермыч |
Apr 11 2016, 01:27 PM
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Действительно. Сейчас нашёл информацию и прочитал, что наша раздаточная коробка состоит из 4 валов - ведущий вал, промежуточный, вал привода заднего кардана и вал привода переднего кардана. И цепь в раздаточной коробке установлена между промежуточным валом и приводом переднего кардана. На задний привод цепи попросту нет.
Что же тогда у меня может так сильно люфтить в приводном вале заднего кардана? Ведь шестерни вроде не могут так сильно люфтить? Не ужели опять второй раз придётся менять раздатку? Опять же с разборки придётся брать и опять такой же "кот в мешке" будет... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Panzer38 |
Apr 11 2016, 01:56 PM
Сообщение
#6
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Действительно. Сейчас нашёл информацию и прочитал, что наша раздаточная коробка состоит из 4 валов - ведущий вал, промежуточный, вал привода заднего кардана и вал привода переднего кардана. И цепь в раздаточной коробке установлена между промежуточным валом и приводом переднего кардана. На задний привод цепи попросту нет. Что же тогда у меня может так сильно люфтить в приводном вале заднего кардана? ... Шестерни и люфтят. Больше нечему. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
| Ден2 |
Apr 11 2016, 02:22 PM
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Да ну и пусть себе люфтят. У меня тоже в раздатке люфт будь здоров, однако же мне это не мешает. Включается всё чётко, при работе посторонних звуков не издает. Не вижу проблемы, в целом.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| RUSлан |
Apr 11 2016, 03:01 PM
Сообщение
#8
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA |
Забыл указать резина 235х75х15 может и не влияет но все же хотелось бы узнать мнение других владельцев. Стук на ездовые характеристики не влияет, но не приятно слышать.
-------------------- |
| Ермыч |
Apr 11 2016, 05:46 PM
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Да ну и пусть себе люфтят. У меня тоже в раздатке люфт будь здоров, однако же мне это не мешает. Включается всё чётко, при работе посторонних звуков не издает. Не вижу проблемы, в целом. Ну да - включается чётко и работает нормально, но вот при переключении передач, между первой и второй, и между второй и третьей, происходит как бы выборка этого люфта и не большой удар с характерным громким клацаньем. Особенно когда окна открыты сильно напрягает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Ермыч |
Apr 11 2016, 05:57 PM
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Забыл указать резина 235х75х15 может и не влияет но все же хотелось бы узнать мнение других владельцев. Стук на ездовые характеристики не влияет, но не приятно слышать. Резина тут не причём. Скорее всего "масло в огонь подливает" ещё изношенное сцепление. Вы же заметили, что при старательном плавном отпускании сцепления стука не происходит? Так вот если сцепление не изношено, пружины на диске не ослабли и накладки не стёрты, то сцепление работает значительно мягче, чем изношенное. Вам нужно прежде всего определить, что конкретно у Вас стучит - задний редуктор или раздатка. Нужно отсоединять кардан и пробовать крутить хвостовики раздатки и редуктора отдельно. Там же кардан отсоединить - 4 болтика открутить всего. Можно прямо на земле, без ямы и подъёмника, только одну сторону сзади потдомкратить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Ден2 |
Apr 11 2016, 11:32 PM
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
Ну да - включается чётко и работает нормально, но вот при переключении передач, между первой и второй, и между второй и третьей, происходит как бы выборка этого люфта и не большой удар с характерным громким клацаньем. Особенно когда окна открыты сильно напрягает. Ну, видимо, на автомате это не так заметно. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| alldn |
Apr 12 2016, 11:14 AM
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
У меня стук при трогании с места был всегда. Насколько я знаю у всех он есть в той или иной степень. Вообще-то стук при трогании это вопрос правильной работы педалью сцепления. Я сейчас давно привык к такой работе и стука у меня нет. Даже сам удивляюсь. Нет и все, а раньше, когда уже началось движение, самое начало, машина потянулась вперед, вроде люфты уже выбраны и тут "бум"! Непонятно откуда.
Теперь приноровился правильно работать сцеплением и все тихо. -------------------- |
| RUSлан |
Apr 13 2016, 09:54 AM
Сообщение
#13
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA |
У меня стук при трогании с места был всегда. Насколько я знаю у всех он есть в той или иной степень. Вообще-то стук при трогании это вопрос правильной работы педалью сцепления. Я сейчас давно привык к такой работе и стука у меня нет. Даже сам удивляюсь. Нет и все, а раньше, когда уже началось движение, самое начало, машина потянулась вперед, вроде люфты уже выбраны и тут "бум"! Непонятно откуда. Теперь приноровился правильно работать сцеплением и все тихо. При трогании стука ни когда не было у меня, только 2,3,4,5 -------------------- |
| RUSлан |
Aug 9 2016, 10:53 PM
Сообщение
#14
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA |
Вроде разобрался ))))) прошприцевал кардан.
-------------------- |
| Tuc |
Aug 9 2016, 11:00 PM
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр |
я тоже склоняюсь к изношенному сцеплению
видимо пару клепок уже не держат и поверхность не ровная -------------------- Старый безответственный флудер
|
| ivany4 |
Aug 10 2016, 09:30 PM
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
Хоть что-то заставило прошприцевать кардан . Вошло бы это в привычку ...
Стук останется , скорее всего . Миллиметр литола не смягчит нагрузку от разгона полуторатонной железяки . Мой дрын был куплен с этим стуком и немало натерпелся за 3 года . Стук не увеличился . И не парюсь . По памяти почти дословно цитирую классика форума ( интересно , он вспомнит эту фразу ? ) : " Стук при переключении передач свидетельствует о наличии металла в трансмиссии " . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
| Desson |
Aug 11 2016, 01:28 AM
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород |
" Стук при переключении передач свидетельствует о наличии металла в трансмиссии " . -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
| Kalevala |
Aug 11 2016, 02:19 AM
Сообщение
#18
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Не скажи -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| RUSлан |
Aug 11 2016, 10:10 PM
Сообщение
#19
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA |
Стук не увеличился . И не парюсь . Сочувствую, прошел пока 300 км стука нет. Дальше будет видно. -------------------- |
| ivany4 |
Aug 11 2016, 11:52 PM
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва |
[/quote] Зачёт путешественнику с кликухой Panzer , если меня память не подводит . Зелёных ему светофоров в забайкальских джунглях ! -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 11:23 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |