![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
да так и проверяется на акпп, на "горячем" даже в мурзилке так написано Так то я знаю как проверять уровень читаем внимательно что советует ZULU( пока не прогреется)сообщение№736 -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#742
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Всем привет , мужики кто подскажет коробка автомат задняя скорость включалась на холодную нормально на горячую только при 2 тыс оборотах, немного полазив в грязи побуксовав как следует случилось следующее - задняя начала норм включатся а вот первая как то странно разгонялась машина как будто сцепление ведет ревет а едет плохо, и вот вчера по трассе проехав киллометров 200 трогаю со сфетофора вдруг как дернуло и первая стала переть как и раньше а вот задняя стала как то вообще хреново три тыс. оборотов нужно дать что за ерунда такая кто подскажет???
-------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Messir |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Всем привет , мужики кто подскажет коробка автомат задняя скорость включалась на холодную нормально на горячую только при 2 тыс оборотах, немного полазив в грязи побуксовав как следует случилось следующее - задняя начала норм включатся а вот первая как то странно разгонялась машина как будто сцепление ведет ревет а едет плохо, и вот вчера по трассе проехав киллометров 200 трогаю со сфетофора вдруг как дернуло и первая стала переть как и раньше а вот задняя стала как то вообще хреново три тыс. оборотов нужно дать что за ерунда такая кто подскажет??? Навскидку могу предположить, что капризничают клапана. По хорошему разбирать, мыть и, если надо, менять... Можешь угробить коробас... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
zulu |
![]()
Сообщение
#744
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 122 Регистрация: 10-January 14 Пользователь №: 12,827 место дислокации: СПБ ![]() |
Уже обнадёживает, спасибо! А от какого ГАЗа змеевик этот? Маслянный радиатор от УАЗа -------------------- Sportage 2002, АКПП, Канада
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#745
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Навскидку могу предположить, что капризничают клапана. По хорошему разбирать, мыть и, если надо, менять... Можешь угробить коробас... клапана на в коробке? то есть надо коробку снимать разбирать? -------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Messir |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
клапана на в коробке? то есть надо коробку снимать разбирать? Именно так... Там есть один хитрый клапанчик, который перебрасывает давление с прямого хода на реверс. Видимо когда-то резко переложили селектор с драйва на реверс (или наоборот) без задержки на нейтрали, вот этот клапанчук и начал подклинивать. Более точно могут сказать только автоматчики. Я самостоятельно в этот сложный агрегат лезть не рискую)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
gans |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Всем привет , мужики кто подскажет коробка автомат задняя скорость включалась на холодную нормально на горячую только при 2 тыс оборотах, немного полазив в грязи побуксовав как следует случилось следующее - задняя начала норм включатся а вот первая как то странно разгонялась машина как будто сцепление ведет ревет а едет плохо, и вот вчера по трассе проехав киллометров 200 трогаю со сфетофора вдруг как дернуло и первая стала переть как и раньше а вот задняя стала как то вообще хреново три тыс. оборотов нужно дать что за ерунда такая кто подскажет??? хана коробке и фрикционам( проходил такое только на аккп форда скорпио) по разборам коробку наверное дешевле поискать будет. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
клапана на в коробке? то есть надо коробку снимать разбирать? Не надо коробку снимать. Вот у меня можно фотки посмотреть: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12639 -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#749
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Не надо коробку снимать. Вот у меня можно фотки посмотреть: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=12639 Не могу понять чем мне твоя ссылка может помочь? -------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Не могу понять чем мне твоя ссылка может помочь? Там описано, как гидроблок снимать, в котором все эти клапана находятся, о которых выше говорилось. И фотка есть. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
иван73 |
![]()
Сообщение
#751
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 18 Регистрация: 8-June 15 Пользователь №: 14,239 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Там описано, как гидроблок снимать, в котором все эти клапана находятся, о которых выше говорилось. И фотка есть. А тогда понятно с телефона смотрю не разглядел видимо, значит коробку скидывать не нужно, а сам разбирал их? Собрать реально? только я подозреваю что коробки разные, у меня всё таки 95 года -------------------- SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня АКПП, без АВС
![]() модельки kinsmart |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
А тогда понятно с телефона смотрю не разглядел видимо, значит коробку скидывать не нужно, а сам разбирал их? Собрать реально? только я подозреваю что коробки разные, у меня всё таки 95 года Сам я только заломать этот гидроблок умудрился, так как сначала три скрытых болтика не обнаружил и так пытался его отодрать ![]() В принципе, особо сложного ничего нет. Несколько лет назад на форуме фотоотчет выкладывали, как гидроблок промывать. Может, даже в этой теме, а может, и в отдельной. Попробуй поиск. Админам тогда предлагали её в Фак закинуть, но кажись так и не попала. Коробки, я думаю, одинаковые, от года выпуска не зависят. Это японский Aisin, выпущенный в девятьсот лохматом году. На многих япах стоит такая же. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Вот эта тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=221273
Сам промывал гидроблок, ничего сверхсложного нет, но крайняя аккуратность необходима. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
У меня точно так же. Укорачивание троса ничего не даст. Штатной регулировкой можно добиться чтобы трос либо открывал клапан при полностью открытой заслонке, либо чтоб щёлкал другой клапан при полностью закрытой. Я регулирую так, чтоб при закрытой заслонке малейшее шевеление троса вызывало щелчёк в недрах коробки. На щелчёк при полностью открытой заслонке я забил, так как если отрегулировать по нему, коробка работает резко, даже нервно "по-спортивному", мне не понравилось. А чтобы получить оба щелчка, надо менять радиус шкива, по которому работает трос. Наверное,под укорачиванием троса ваш апонент имел ввиду не штатную регулировку,а выборку лишних(вытянутых)5мм натяжением троса в сторону шкива,т.е. в начале всей процедуры не надо трогать регулировку рубашкой на кронштейне,а сразу натягивать трос на шкиве до нужного щелчка в коробке.Как его там фиксировать? - это другой вопрос(напресовать новый цилиндр или по-другому).Ну и конечно,в этом случае,для удобства регулировок и контроля в дальнейшем,после всех манипуляций и убедившись в адекватной работе коробки,замерить растояние от колпачка рубашки троса до контрольного напресованого кольца. -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
выборку лишних(вытянутых)5мм натяжением троса в сторону шкива Всё бесполезно. Попробую ещё разок : трос работает по шкиву, шкив это часть окружности, угол поворота шкива менять не можем, значит точка "старт" и точка "финиш" определены и постоянны, значит рабочая длинна троса определяется длинной окружности, изменяется длинна окружности только изменением диаметра. Можно представить (для понимания) что этот трос управляет дроссельной заслонкой. Делаем чтобы заслонка закрывалась, нажимаем газ-в-пол, открыта не полностью, фигня щас трос натянем, натягиваем чтоб открылась, отпускаем газ, она не закрывается. И так много раз ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Kia-Tula |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 2-August 12 Пользователь №: 10,855 место дислокации: Тула ![]() |
Всё бесполезно. Попробую ещё разок : трос работает по шкиву, шкив это часть окружности, угол поворота шкива менять не можем, значит точка "старт" и точка "финиш" определены и постоянны, значит рабочая длинна троса определяется длинной окружности, изменяется длинна окружности только изменением диаметра. Можно представить (для понимания) что этот трос управляет дроссельной заслонкой. Делаем чтобы заслонка закрывалась, нажимаем газ-в-пол, открыта не полностью, фигня щас трос натянем, натягиваем чтоб открылась, отпускаем газ, она не закрывается. И так много раз ![]() Попробую и я по-проще ![]() ![]() -------------------- Андрей, Sportage 2.0 DOHC АКПП 2000г. янки
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Апну старую тему таким вопросом: сколько масла сольется из автомата при откручивании сливной пробки? Хочу сделать частичную замену, но не знаю, сколько масла брать. Лишнего покупать не хочется, бюджет не резиновый.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
kross |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Апну старую тему таким вопросом: сколько масла сольется из автомата при откручивании сливной пробки? Хочу сделать частичную замену, но не знаю, сколько масла брать. Лишнего покупать не хочется, бюджет не резиновый. Можно через щуп тех.шприцом и тонкой трубкой откачать пару литров ... проблемно может быть найти трубку... литра полтора я откачивал так. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Апну старую тему таким вопросом: сколько масла сольется из автомата при откручивании сливной пробки? Хочу сделать частичную замену, но не знаю, сколько масла брать. Лишнего покупать не хочется, бюджет не резиновый. Литра четыре. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Jeka336 |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 27-September 11 Из: Москва, САО, Войковская, Байкал. Пользователь №: 9,987 место дислокации: Москва САО ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |