Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подсосы в 16кл моторе
Tuc
post Oct 4 2016, 07:38 AM
Сообщение #81


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Asyl @ Sep 8 2016, 08:29 AM) *

Всем привет! заглушил вроде все подсосы но расход не уменьшился куда копать

перепроверить
и капать в другом направлении ))


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Oct 4 2016, 10:55 AM
Сообщение #82


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Думаю что сасет воздух со шланчиков форсунок. Кстати тормоз стал держать лучше у меня раньше хватал в конце а сейчас как многие трубки заглушил он схватывает почти при минимальном нажатии на педаль тормоза .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 17 2016, 08:40 PM
Сообщение #83


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Asyl @ Oct 4 2016, 09:55 AM) *

Думаю что сасет воздух со шланчиков форсунок. Кстати тормоз стал держать лучше у меня раньше хватал в конце а сейчас как многие трубки заглушил он схватывает почти при минимальном нажатии на педаль тормоза .

Такая же ситуация - приятель дунул в мой мотор из дымогенератора и конкретно пошёл дым из-под этих шлангов. Шланги заказал - буду ставить новые. Но.... Всегда есть подвох..... Обычно в этих шлангах разряжение и их прижимает к штуцерам, а тут мы даём какое никакое давление.... Мдя....


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Oct 18 2016, 02:43 PM
Сообщение #84


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Александр 533 @ Oct 17 2016, 08:40 PM) *

Всегда есть подвох..... Обычно в этих шлангах разряжение и их прижимает к штуцерам, а тут мы даём какое никакое давление.... Мдя....
для теста можно на заведенном движке опылить их карбклинером или быстростартом (эфиром для запуска).
да и шланги эти задубевшие настолько что им пофигу разряжение там или давление. снимал на днях один такой, там не резина уже, а эбонит.

Цитата(Александр 533 @ Oct 17 2016, 08:40 PM) *

Такая же ситуация - приятель дунул в мой мотор из дымогенератора и конкретно пошёл дым из-под этих шлангов.
точно оттуда?
в эти выхи тоже проверял впуск. дымило, вроде из-под шланга 4ой форсунки, заменил на отрезок резинотканевого, сидит плотно, с натягом, но подсос остался. -(
или нижнее колечко форсунки, или что-то ниже рампы у моторного щита. ?


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Oct 18 2016, 03:22 PM
Сообщение #85


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Я эти шланчики на хомуты нерж.посадил B228.gif Не винтовые ,а с болтиком на 3-4 мм.Хотел стяжками широкими,но там жарковато для пластика B128.gif А на вакуумную систему они подошли,держат.Зато подсосов нет B228.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Oct 18 2016, 05:59 PM
Сообщение #86


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Цитата(Александр 533 @ Oct 17 2016, 07:40 PM) *

Шланги заказал - буду ставить новые.


Подскажи артикул, плз)


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
удав
post Oct 18 2016, 06:19 PM
Сообщение #87


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 421
Регистрация: 30-December 12
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 11,437
место дислокации: Кировская обл.



Цитата
Подскажи артикул, плз)


у меня поставлены силиконовые прозрачные шланги....их сейчас в магазинах найти не сложно,главное подобрать диаметр. температуру они держат хорошо,а стоит метр копейки.


--------------------
KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.

http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Oct 18 2016, 06:27 PM
Сообщение #88


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Всем привет убрал я вакуумную систему совсемшланчики заменил на форсунках вроде стало лучше посмотрим на расход топлива
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 18 2016, 06:37 PM
Сообщение #89


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(vlad34 @ Oct 18 2016, 02:43 PM) *

для теста можно на заведенном движке опылить их карбклинером или быстростартом (эфиром для запуска).

Этот топорный метод определения подсоса почти никогда не работает. Проверено не раз. Работает только если где то дыра приличная и в неё уж очень сильно сосёт.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Oct 18 2016, 06:38 PM
Сообщение #90


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Расход был на бензине 20лит на сотню по городу на газу 45 лит на 250 км
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 18 2016, 06:45 PM
Сообщение #91


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Asyl @ Oct 18 2016, 06:38 PM) *

Расход был на бензине 20лит на сотню по городу на газу 45 лит на 250 км

Я то же 45 литров газа в баллон заправляю, хватает в среднем на 270 км. по городу, и 300 - 330 км. по трассе. Расход бензина по городу - 15-17 литров на сотню.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asyl
post Oct 18 2016, 07:22 PM
Сообщение #92


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 25-February 14
Пользователь №: 13,000
место дислокации: Актюбинск



Мне кажется это много при том что на заду ездиим газ расход большой. У меня раньше было 12 город трасса 9-10 литров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Oct 18 2016, 08:21 PM
Сообщение #93


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Ден2 @ Oct 18 2016, 04:59 PM) *

Подскажи артикул, плз)
0K01313997A, 0K01313996A
ессно по паре



--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Oct 18 2016, 10:34 PM
Сообщение #94


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Весь вакуум заменил на ВАЗовские силиконовые трубки на опережение зажигания. Две заглушки соединил им же между собой, толстая была растрескавшаяся. Вакуум на хабы оказался тоже треснутым - тож заменил и заглушил винтом М5.
Шланги мягкие, вечные, стоят по 60 рублей, режешь сколько надо. На регулятор давения ставить не стал - там бенз (силикон расползается) и хитрые двухслойные шланги - просто проверил, помыл, и поставил на место. Действительно стал приемистее движок, и вой на 3000 оборотах исчез напрочь. Сейчас до 5000 (в реальном ездовом режиме) крутится вообще без посторонних звуков.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 19 2016, 01:10 AM
Сообщение #95


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Asyl @ Oct 18 2016, 06:22 PM) *

Мне кажется это много при том что на заду ездиим газ расход большой. У меня раньше было 12 город трасса 9-10 литров

Ну я так не считаю. Слышал, конечно, уже не раз о подобном расходе в 12 город и 10 трасса, да и споры даже на эту тему тут велись. Просто исходя из данных машины по её весу, обтекаемости и лобовому сопротивлению, объёму двигателя и другим техническим показателям, при расходе 12 город и 10 трасса, она идёт практически на рекорд среди равных. На моей машине колёса крутятся легко и по трансмиссии всё нормально, но уже второй двигатель, и при обоих расход по городу на бензине был минимум 15, а по трассе минимум 12. Расход газа до 20% больше, чем бензина - это нормально.
Но вот у Вас при расходе газа 18 литров на 100 км., расход бензина составляет 20 литров на 100 км., когда должно быть наоборот - расход бензина меньше, чем газа. Это явно говорит о том, что с системами зажигания, подачи воздуха, газораспределения у Вас всё нормально, так как на газу машина расходует нормально, а проблема вся в подаче, вернее даже впрыске бензина. Смотрите прежде всего бензиновые форсунки.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Oct 19 2016, 11:55 AM
Сообщение #96


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Чисто мысли в тему. Кто решит глушить ВСЕ и напрочь, существует такая железяка:
http://www.avtoall.ru/perehodnik_vaz_2110_adsorbera-191725/
может пригодится?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Oct 19 2016, 12:41 PM
Сообщение #97


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Lincor @ Oct 19 2016, 01:34 AM) *

Весь вакуум заменил на ВАЗовские силиконовые трубки на опережение зажигания. Две заглушки соединил им же между собой, толстая была растрескавшаяся. Вакуум на хабы оказался тоже треснутым - тож заменил и заглушил винтом М5.
Шланги мягкие, вечные, стоят по 60 рублей, режешь сколько надо. На регулятор давения ставить не стал - там бенз (силикон расползается) и хитрые двухслойные шланги - просто проверил, помыл, и поставил на место. Действительно стал приемистее движок, и вой на 3000 оборотах исчез напрочь. Сейчас до 5000 (в реальном ездовом режиме) крутится вообще без посторонних звуков.



а можно общее фото подкапотного, чтобы было понимание и по остальным шлангам.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 19 2016, 01:38 PM
Сообщение #98


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Lincor @ Oct 18 2016, 10:34 PM) *

Весь вакуум заменил на ВАЗовские силиконовые трубки на опережение зажигания. Две заглушки соединил им же между собой, толстая была растрескавшаяся. Вакуум на хабы оказался тоже треснутым - тож заменил и заглушил винтом М5.
Шланги мягкие, вечные, стоят по 60 рублей, режешь сколько надо. На регулятор давения ставить не стал - там бенз (силикон расползается) и хитрые двухслойные шланги - просто проверил, помыл, и поставил на место. Действительно стал приемистее движок, и вой на 3000 оборотах исчез напрочь. Сейчас до 5000 (в реальном ездовом режиме) крутится вообще без посторонних звуков.

На регуляторе давления по вакуумному шлангу бензин ??????? Это диафрагма прохудилась, не должно там бензина быть.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lincor
post Oct 19 2016, 02:07 PM
Сообщение #99


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 337
Регистрация: 18-March 12
Из: Москва
Пользователь №: 10,211
место дислокации: Столица



Ну хз, бензом воняет из шланга не по-детски. Но ничего не выливается при скидывании. Эти два.
Погуглил. Шланчики идут вниз от 0K08A 13 280A "Регулятор давления топлива". Тогда поясните, как эта шайтан-арба работает, и что у ней на том конце, внизу???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 19 2016, 05:13 PM
Сообщение #100


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Lincor @ Oct 19 2016, 01:07 PM) *

Ну хз, бензом воняет из шланга не по-детски. Но ничего не выливается при скидывании. Эти два.
Погуглил. Шланчики идут вниз от 0K08A 13 280A "Регулятор давления топлива". Тогда поясните, как эта шайтан-арба работает, и что у ней на том конце, внизу???

С регулятора шланг идёт на переходник (он из стальной трубки), потом снова шланг на впускной коллектор. Чем меньше разряжение (чем сильнее нажата педаль газа) тем больше нужно топлива, регулятор поднимает немного давление в рампе. Это я так думаю, наверно прав. Запах бензина под капотом недопустим - сгоришь нафик.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 07:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b