![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Всем привет! заглушил вроде все подсосы но расход не уменьшился куда копать перепроверить и капать в другом направлении )) -------------------- Старый безответственный флудер
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Думаю что сасет воздух со шланчиков форсунок. Кстати тормоз стал держать лучше у меня раньше хватал в конце а сейчас как многие трубки заглушил он схватывает почти при минимальном нажатии на педаль тормоза .
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Думаю что сасет воздух со шланчиков форсунок. Кстати тормоз стал держать лучше у меня раньше хватал в конце а сейчас как многие трубки заглушил он схватывает почти при минимальном нажатии на педаль тормоза . Такая же ситуация - приятель дунул в мой мотор из дымогенератора и конкретно пошёл дым из-под этих шлангов. Шланги заказал - буду ставить новые. Но.... Всегда есть подвох..... Обычно в этих шлангах разряжение и их прижимает к штуцерам, а тут мы даём какое никакое давление.... Мдя.... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#84
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Всегда есть подвох..... Обычно в этих шлангах разряжение и их прижимает к штуцерам, а тут мы даём какое никакое давление.... Мдя.... да и шланги эти задубевшие настолько что им пофигу разряжение там или давление. снимал на днях один такой, там не резина уже, а эбонит. Такая же ситуация - приятель дунул в мой мотор из дымогенератора и конкретно пошёл дым из-под этих шлангов. в эти выхи тоже проверял впуск. дымило, вроде из-под шланга 4ой форсунки, заменил на отрезок резинотканевого, сидит плотно, с натягом, но подсос остался. -( или нижнее колечко форсунки, или что-то ниже рампы у моторного щита. ? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Я эти шланчики на хомуты нерж.посадил
![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Шланги заказал - буду ставить новые. Подскажи артикул, плз) -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
удав |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Подскажи артикул, плз) у меня поставлены силиконовые прозрачные шланги....их сейчас в магазинах найти не сложно,главное подобрать диаметр. температуру они держат хорошо,а стоит метр копейки. -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Asyl |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Всем привет убрал я вакуумную систему совсемшланчики заменил на форсунках вроде стало лучше посмотрим на расход топлива
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
для теста можно на заведенном движке опылить их карбклинером или быстростартом (эфиром для запуска). Этот топорный метод определения подсоса почти никогда не работает. Проверено не раз. Работает только если где то дыра приличная и в неё уж очень сильно сосёт. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Расход был на бензине 20лит на сотню по городу на газу 45 лит на 250 км
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Расход был на бензине 20лит на сотню по городу на газу 45 лит на 250 км Я то же 45 литров газа в баллон заправляю, хватает в среднем на 270 км. по городу, и 300 - 330 км. по трассе. Расход бензина по городу - 15-17 литров на сотню. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Asyl |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Мне кажется это много при том что на заду ездиим газ расход большой. У меня раньше было 12 город трасса 9-10 литров
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#93
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
-------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Весь вакуум заменил на ВАЗовские силиконовые трубки на опережение зажигания. Две заглушки соединил им же между собой, толстая была растрескавшаяся. Вакуум на хабы оказался тоже треснутым - тож заменил и заглушил винтом М5.
Шланги мягкие, вечные, стоят по 60 рублей, режешь сколько надо. На регулятор давения ставить не стал - там бенз (силикон расползается) и хитрые двухслойные шланги - просто проверил, помыл, и поставил на место. Действительно стал приемистее движок, и вой на 3000 оборотах исчез напрочь. Сейчас до 5000 (в реальном ездовом режиме) крутится вообще без посторонних звуков. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Мне кажется это много при том что на заду ездиим газ расход большой. У меня раньше было 12 город трасса 9-10 литров Ну я так не считаю. Слышал, конечно, уже не раз о подобном расходе в 12 город и 10 трасса, да и споры даже на эту тему тут велись. Просто исходя из данных машины по её весу, обтекаемости и лобовому сопротивлению, объёму двигателя и другим техническим показателям, при расходе 12 город и 10 трасса, она идёт практически на рекорд среди равных. На моей машине колёса крутятся легко и по трансмиссии всё нормально, но уже второй двигатель, и при обоих расход по городу на бензине был минимум 15, а по трассе минимум 12. Расход газа до 20% больше, чем бензина - это нормально. Но вот у Вас при расходе газа 18 литров на 100 км., расход бензина составляет 20 литров на 100 км., когда должно быть наоборот - расход бензина меньше, чем газа. Это явно говорит о том, что с системами зажигания, подачи воздуха, газораспределения у Вас всё нормально, так как на газу машина расходует нормально, а проблема вся в подаче, вернее даже впрыске бензина. Смотрите прежде всего бензиновые форсунки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Чисто мысли в тему. Кто решит глушить ВСЕ и напрочь, существует такая железяка:
http://www.avtoall.ru/perehodnik_vaz_2110_adsorbera-191725/ может пригодится? |
ingener |
![]()
Сообщение
#97
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Весь вакуум заменил на ВАЗовские силиконовые трубки на опережение зажигания. Две заглушки соединил им же между собой, толстая была растрескавшаяся. Вакуум на хабы оказался тоже треснутым - тож заменил и заглушил винтом М5. Шланги мягкие, вечные, стоят по 60 рублей, режешь сколько надо. На регулятор давения ставить не стал - там бенз (силикон расползается) и хитрые двухслойные шланги - просто проверил, помыл, и поставил на место. Действительно стал приемистее движок, и вой на 3000 оборотах исчез напрочь. Сейчас до 5000 (в реальном ездовом режиме) крутится вообще без посторонних звуков. а можно общее фото подкапотного, чтобы было понимание и по остальным шлангам. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Весь вакуум заменил на ВАЗовские силиконовые трубки на опережение зажигания. Две заглушки соединил им же между собой, толстая была растрескавшаяся. Вакуум на хабы оказался тоже треснутым - тож заменил и заглушил винтом М5. Шланги мягкие, вечные, стоят по 60 рублей, режешь сколько надо. На регулятор давения ставить не стал - там бенз (силикон расползается) и хитрые двухслойные шланги - просто проверил, помыл, и поставил на место. Действительно стал приемистее движок, и вой на 3000 оборотах исчез напрочь. Сейчас до 5000 (в реальном ездовом режиме) крутится вообще без посторонних звуков. На регуляторе давления по вакуумному шлангу бензин ??????? Это диафрагма прохудилась, не должно там бензина быть. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Lincor |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Ну хз, бензом воняет из шланга не по-детски. Но ничего не выливается при скидывании. Эти два.
Погуглил. Шланчики идут вниз от 0K08A 13 280A "Регулятор давления топлива". Тогда поясните, как эта шайтан-арба работает, и что у ней на том конце, внизу??? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну хз, бензом воняет из шланга не по-детски. Но ничего не выливается при скидывании. Эти два. Погуглил. Шланчики идут вниз от 0K08A 13 280A "Регулятор давления топлива". Тогда поясните, как эта шайтан-арба работает, и что у ней на том конце, внизу??? С регулятора шланг идёт на переходник (он из стальной трубки), потом снова шланг на впускной коллектор. Чем меньше разряжение (чем сильнее нажата педаль газа) тем больше нужно топлива, регулятор поднимает немного давление в рампе. Это я так думаю, наверно прав. Запах бензина под капотом недопустим - сгоришь нафик. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 07:47 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |