Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Тормоза
Сибиряк22
post May 16 2006, 08:50 AM
Сообщение #1


Гость









Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены?
Спасибо за ответы.
Go to the top of the page
+Quote Post
113 страниц V « < 103 104 105 106 107 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2080 - 2099)
Ден2
post Oct 21 2016, 05:31 PM
Сообщение #2081


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Я бы проверил, свободно ли ходят в рубашках тросы ручника, и одинаково ли подведены колодки на задних тормозах. Причем на механизм самоподвода надежды нет, ущербный он, надо вручную.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Oct 21 2016, 06:17 PM
Сообщение #2082


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



спасибо за совет--
тросики я посмотрю,,,
а вот как подводить колодки вручную?
то есть крутить храповик трещётки Hyundai / KIA 0K01126353
через окошко в щитке моста отвёрткой или когда будет снятый барабан то крутить за колёсико, храповика и до ттех пор чтоб барабан оделся на колодки
или как иначе надо?


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Oct 21 2016, 06:48 PM
Сообщение #2083


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(шадринск @ Oct 21 2016, 05:17 PM) *

то есть крутить храповик трещётки Hyundai / KIA 0K01126353
через окошко в щитке моста отвёрткой

именно так

у нас в мурзилке почему то этот процесс не описан.
я делал так - установить минимальный зазор между колодками и барабаном (т.е. что бы надевался не внатяг, а боле менее свободно), потом подводил колодки (вращая храповик отверткой через маленькое окошко) и вращая колесо.

но вот интересно, у тойоты механизм разводки абсолютно аналогичен спортажевскому, но почему то на тойоте он работает, а на спортаже нет.....
в мануале к тойоте кстати сказано что окончательную подводку колодок необходимо делать как раз дергая ручником


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Oct 21 2016, 07:08 PM
Сообщение #2084


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



У меня так нормально и не получилось подвести через окошко, каждый раз снимаю барабан. Процедура это нечастая, задние колодки изнашиваются крайне медленно, поэтому совмещаю эту операцию с переобуванием на лето.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Oct 21 2016, 07:21 PM
Сообщение #2085


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Ден2 @ Oct 21 2016, 06:08 PM) *

У меня так нормально и не получилось подвести через окошко, каждый раз снимаю барабан. Процедура это нечастая, задние колодки изнашиваются крайне медленно, поэтому совмещаю эту операцию с переобуванием на лето.

После того как выкинул колдун изнашиваться теперь быстрее будут.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Oct 21 2016, 07:27 PM
Сообщение #2086


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



проще подтянуть гайку самоподводки при снятом барабане-ручник вниз до упора,и подтягиваешь гайку на колодках,чтоб барабан по колодкам вращался слегка с трудом,через несколько км трение исчезнет,зато ручник будет убойный,можно будет ещё раз выполнить эту процедуру,ну эт я так делаю,на истину не претендую B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Oct 21 2016, 09:54 PM
Сообщение #2087


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



спасибо всем за советы
завтра сниму правое колесо, ослаблю ручник,,
попробую свести колодки через - спец отверстие окошко,,
и- скину барабан,,,-
чесно говоря- когда у меня отклеились клеенные родные накладки,,. на задних колодках,, то я пытался, подвыодить разводить их
так не очень всё сделанно удобно,, отвёртка срывается,, и тому подобное,,,
потом только- увидел- весь - этот механизм когда скинул барабан- вся система на глазах,,,
тоже кстати слышал- что он должен работать так- этот механизм - самоподводки так---
дёргаешь ручник туда- сюда,, то храповик вращается и разводит колодки до упора ,,


а если тросик - закис,. то под замену, какой посоветуете? от ваза 2108-09, на рестайл можно внедрить?
или оригинал лучше брать?

у меня вот щас получается,, левое колесо заднее держит мёртво - если под небольшую горку встаёшь -- на ручнике,, на светофоре щас проверил,, перед перекрёстком,, машину держит,, одно левое колесо,,.
а правое - в расслабухе видимо,,


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Oct 22 2016, 03:50 AM
Сообщение #2088


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Ну вообще-то усилие на оба колеса передается равномерно, потому что через коромысло, к которому под днищем оба троса крепятся. Поэтому я бы заподозрил скорее один из тросов - на колодки, несмотря на разницу в подводке, все равно приходило бы одинаковое усилие.
Еще один вариант - может течь сальник полуоси, и тогда барабан будет весь в масле изнутри. Но это станет видно сразу при снятии барабана.


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Nov 2 2016, 11:33 AM
Сообщение #2089


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



тросики от 8 ки ставят без проблем
шайбы подобрать и все


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Jan 10 2017, 08:49 AM
Сообщение #2090


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Подскажите, как поступить.
Недосмотрел я в за колодками и в один прекрасный момент остался без тормозов. С левой стороны еще и диск тормозной слегка покоцался. Решил менять и диски и колодки. Колодки уже были, прикупил диски, смазку и полез менять. Подробности процесса опущу. Слева все разобрал, где надо почистил, добавил смазки и все собрал. При утопленном поршне скоба свободно ходит на направляющих. А вот справа не знаю что делать...
Несколько лет назад у меня с правой стороны вышел из строя суппорт, в сервисе предложили заказать б/у. Я по наивности согласился. Он приехал, они сами его поставили все собрали и все это время я ездил нормально.
А тут столкнулся с тем, что суппорт не налазит на новый диск с колодками blink.gif . Поршень ходит свободно, он утоплен до предела, выступает вместе с пыльником миллиметра на 3-4. Сам суппорт явно не такой, как с левой стороны, даже не знаю, от чего он. кроме того, что он выглядит немного по другому, еще и сами поршни тоже выглядят по разному. Поршни оба полые внутри, но у родного суппорта поршень выглядит как стакан, а у неродного поршень выглядит как цилиндр с просверленным в с одного торца отверстием диаметром 7-8 мм.
И очень теперь интересно, как же в сервисе мне меняли колодки (после того случая с суппортом мне меняли переднюю подвеску и в тот момент меняли и тормозные колодки).

Что посоветуете сделать?
Менять суппорт че то как то неохота, вроде бы рабочий он. Да и если менять, то видимо на б/у, платить за новый 12 т.р. что-то мало желания.
Кто-то мне предлагал стачивать колодки, но это я вообще не понимаю, смысл тогда от новых колодок.

На всякий случай, для информации:
колодки - FPK07N HANKOOK FRIXA
диски - DF4172 LUCAS/TRW
фотографий нет, т.к. все приходилось делать на улице, а зимой это еще то удовольствие.


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jan 10 2017, 09:29 AM
Сообщение #2091


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



без фоток сложно судить, но скорее всего один суппорт от дорестайла, а второй от рестайла...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jan 10 2017, 11:13 AM
Сообщение #2092


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Маловероятно, там же колодки разные для разных супортов. Может, просто поршень неродной, и потому выступает?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Jan 10 2017, 12:08 PM
Сообщение #2093


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Krager @ Jan 10 2017, 08:49 AM) *

Подскажите, как поступить.
Недосмотрел я в за колодками и в один прекрасный момент остался без тормозов. С левой стороны еще и диск тормозной слегка покоцался. Решил менять и диски и колодки. Колодки уже были, прикупил диски, смазку и полез менять. Подробности процесса опущу. Слева все разобрал, где надо почистил, добавил смазки и все собрал. При утопленном поршне скоба свободно ходит на направляющих. А вот справа не знаю что делать...
Несколько лет назад у меня с правой стороны вышел из строя суппорт, в сервисе предложили заказать б/у. Я по наивности согласился. Он приехал, они сами его поставили все собрали и все это время я ездил нормально.
А тут столкнулся с тем, что суппорт не налазит на новый диск с колодками blink.gif . Поршень ходит свободно, он утоплен до предела, выступает вместе с пыльником миллиметра на 3-4. Сам суппорт явно не такой, как с левой стороны, даже не знаю, от чего он. кроме того, что он выглядит немного по другому, еще и сами поршни тоже выглядят по разному. Поршни оба полые внутри, но у родного суппорта поршень выглядит как стакан, а у неродного поршень выглядит как цилиндр с просверленным в с одного торца отверстием диаметром 7-8 мм.
И очень теперь интересно, как же в сервисе мне меняли колодки (после того случая с суппортом мне меняли переднюю подвеску и в тот момент меняли и тормозные колодки).

Что посоветуете сделать?
Менять суппорт че то как то неохота, вроде бы рабочий он. Да и если менять, то видимо на б/у, платить за новый 12 т.р. что-то мало желания.
Кто-то мне предлагал стачивать колодки, но это я вообще не понимаю, смысл тогда от новых колодок.

На всякий случай, для информации:
колодки - FPK07N HANKOOK FRIXA
диски - DF4172 LUCAS/TRW
фотографий нет, т.к. все приходилось делать на улице, а зимой это еще то удовольствие.

Ну и правильно предлагали сточить колодки. Если там всего миллиметров 5 мешает, то почему бы по 3 мм. с каждой колодки не сточить? Вы же не хотите менять суппорт и выкладывать 12 тысяч? Тогда выход один - колхозить с тем, что есть.
Старый диск был уже сточенный и тоньше, чем новый, По этому колодки на него устанавливались. К стати и ноаые колодки могут немного отличаться по толщине у разных производителей.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himon-tazovod
post Jan 10 2017, 02:34 PM
Сообщение #2094


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 251
Регистрация: 24-April 15
Пользователь №: 14,162
место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО



Цитата(Ермыч @ Jan 10 2017, 01:08 PM) *

Ну и правильно предлагали сточить колодки. Если там всего миллиметров 5 мешает, то почему бы по 3 мм. с каждой колодки не сточить? Вы же не хотите менять суппорт и выкладывать 12 тысяч? Тогда выход один - колхозить с тем, что есть.
Старый диск был уже сточенный и тоньше, чем новый, По этому колодки на него устанавливались. К стати и ноаые колодки могут немного отличаться по толщине у разных производителей.

Тормоза придумал трус! Зачем что-то стачивать, просто заглушить этот контур и тормозить другим колесом. Тогда комлекта колодок и дисков будет хватать на две замены ))))

А если серьёзно, то нужно купить какой положено тормозной суппорт и поменять.
или как вариант:
Цитата(Ден2 @ Jan 10 2017, 12:13 PM) *

Маловероятно, там же колодки разные для разных супортов. Может, просто поршень неродной, и потому выступает?


--------------------
Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе "Бош авто сервис Давыдково" в Матвеевке. Специализируюсь на ремонте ходовой, сходразвале, ремонте мкпп, ремонте двс, сварке.
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, 205/75/R15ET45, 80см по аркам 235/65/R17, 82.5см по аркам, перед 6.5х17ET35 235/65/R17, зад 6.5х17ET25 255/60/R17. Перед пружины, зад пружины, каяба эксель джи по кругу, электровентилятор (с поста 1347), игольчатые от гранд витары, победил развал и кастор, передние тормоза brembo 4pot с тормозными дисками 337мм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Jan 12 2017, 08:59 AM
Сообщение #2095


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Спасибо за ответы!

Стачивать колодки я все-таки не буду, не думаю что это правильное решение. Проще их продать, пока новые и поискать на замену поменьше толщиной. Я поэтому и указал их название, думал может кто знает что-то про это и подскажет, на какие заменить. К сожалению, никак не могу найти время капитально почитать тут форум, но вроде были сообщения, что для дорестайлинговых машин колодки нужны тоньше - может ошибаюсь и невнимательно прочитал. Но если так, то может имеет смысл их поставить? Суппорт то вероятнее всего от дорестайла.

По поводу того, родной там поршень или нет мне сложно судить.

Если с колодками не вариант, то видимо придется по разборам искать родной суппорт.

Понимаю, что без фоток сложно что-то сказать. Попробую может в выходные вытащить машину из сугроба, все разобрать и отфоткать. Ну заодно и все размеры проверить


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 12 2017, 11:54 AM
Сообщение #2096


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Krager @ Jan 12 2017, 07:59 AM) *

Спасибо за ответы!

Стачивать колодки я все-таки не буду, не думаю что это правильное решение. Проще их продать, пока новые и поискать на замену поменьше толщиной. Я поэтому и указал их название, думал может кто знает что-то про это и подскажет, на какие заменить. К сожалению, никак не могу найти время капитально почитать тут форум, но вроде были сообщения, что для дорестайлинговых машин колодки нужны тоньше - может ошибаюсь и невнимательно прочитал. Но если так, то может имеет смысл их поставить? Суппорт то вероятнее всего от дорестайла.

По поводу того, родной там поршень или нет мне сложно судить.

Если с колодками не вариант, то видимо придется по разборам искать родной суппорт.

Понимаю, что без фоток сложно что-то сказать. Попробую может в выходные вытащить машину из сугроба, все разобрать и отфоткать. Ну заодно и все размеры проверить

Дорестайловые колодки вот такие Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOTR1
post Jan 13 2017, 07:36 PM
Сообщение #2097


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 85
Регистрация: 27-March 10
Пользователь №: 7,672
место дислокации: Красноярск



Цитата(жып @ Nov 2 2016, 02:33 PM) *

тросики от 8 ки ставят без проблем
шайбы подобрать и все


Приветствую!
На каловского гранда от 8_и тросы ручника подходят? Если да, то можно по подробней про шайбы, что бы закупиться пока машина на ходу.
С уважением.


--------------------
--------------------

Кал. 2005 г., 2л., 16кл., 128 л.с., бензин, МКП, Гранд.

Lesjofors 4044202 Пружина передняя усиленная
Kayaba 341190 Амортизатор передний двухтрубный газовый "Excel-G"
Lesjofors 4244202 Пружина задняя усиленная
Kayaba 554094 Амортизатор задний однотрубный газовый "Gas-A-Just"


Изображение
раскрутка сайта киев
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Feb 22 2017, 08:05 PM
Сообщение #2098


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



А не замечал ли кто-нибудь, чтобы в момент включения муфты кондиционера педаль тормоза становилась тугой? Что может быть, какие версии?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Feb 22 2017, 08:35 PM
Сообщение #2099


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(KOTR1 @ Jan 13 2017, 06:36 PM) *

Приветствую!
На каловского гранда от 8_и тросы ручника подходят? Если да, то можно по подробней про шайбы, что бы закупиться пока машина на ходу.
С уважением.

там не шайбы... там болты с шайбами и гайками нужны... и ещё напильник... где то тема есть... там всё подробно и с фотками написано... я недавно совсем ту тему курил... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
plusnn
post Feb 25 2017, 01:26 AM
Сообщение #2100


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 94
Регистрация: 14-April 13
Пользователь №: 11,888
место дислокации: Н.Новгород



Всем привет, помогите у меня калиновский гранд, клинит пер.правое колесо не сбрасывает давление, после нажатия на педаль тормоза цилиндр не отходит назад, колесо руками не провернуть , если открыть и закрыть штуцер, чтобы сбросилось давление крутится.


--------------------
Калиновский гранд 2005г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

113 страниц V « < 103 104 105 106 107 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th May 2025 - 03:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b