![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
eivashov |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
Оригинальный ушел на цвет.мет... его померить не могу (( Остальные параметры прикину...
-------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Оригинальный ушел на цвет.мет... его померить не могу (( Остальные параметры прикину... Как прикинул? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
eivashov |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
В принципе размеры соответствуют указанным на картинке (размеры самих сот без креплений и бачков)
https://c-a.d-cd.net/a9c7892s-960.jpg По высоте (вместе с бачками) портеровский ниже чем наш (сужу по тому, как он сейчас у меня сидит). -------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
В принципе размеры соответствуют указанным на картинке (размеры самих сот без креплений и бачков) https://c-a.d-cd.net/a9c7892s-960.jpg По высоте (вместе с бачками) портеровский ниже чем наш (сужу по тому, как он сейчас у меня сидит). Все, спасибо, буду думать. ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
eivashov |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
Все, спасибо, буду думать. ![]() ![]() Крепления от сот на расстоянии где-то 20мм (может чуть более). С такими "лопухами" мне меж рамы он никак не хотел садиться -------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот есть еще такой вариант
![]() HY0011 уже под автомат. И родной ![]() И цена не плохая https://www.emex.ru/f?detailNum=25310-4B001&packet=-1 вот только смущает его глубина или толщина ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Крепления от сот на расстоянии где-то 20мм (может чуть более). С такими "лопухами" мне меж рамы он никак не хотел садиться Кстати а ушки на машине ты срезал? а то на фото не видно. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
eivashov |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
Цитата Кстати а ушки на машине ты срезал? а то на фото не видно. На машине старые крепежи отболгарил нахрен. Это была основная точка невозврата к штатному радику. На данный момент радиатор "стоит" на старой подставке снизу и сверху притянут к поперечине на кузове. Если нужны какие-то конкретные фото - скажи. Постараюсь сделать с нужного ракурса, чтобы понятнее было... Кстати, портер имеет на борту двиг мицуховский 4d56, на 2.5 литра. Т.е. теоретически производительность радика должна быть выше, чем наш. -------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
На машине старые крепежи отболгарил нахрен. Это была основная точка невозврата к штатному радику. На данный момент радиатор "стоит" на старой подставке снизу и сверху притянут к поперечине на кузове. Если нужны какие-то конкретные фото - скажи. Постараюсь сделать с нужного ракурса, чтобы понятнее было... Кстати, портер имеет на борту двиг мицуховский 4d56, на 2.5 литра. Т.е. теоретически производительность радика должна быть выше, чем наш. Я на драйве глянул у тебя, все понятно, спасибо, только по ушам вопрос был. Я все на узкий смотрю, фоток на него только нет, только схемы, там на АККП выход есть, меньше муудрить и крепеж у него чуть другой. Да я тоже думаю должон тянуть, его и на дэлику ставят. Не найду, буду как у тебя брать и масленный колхозить ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
eivashov |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-May 14 Из: Бишкек Киргизия Пользователь №: 13,320 место дислокации: Бишкек, Киргизия ![]() |
Цитата Не найду, буду как у тебя брать и масленный колхозить Ну а если просто пошукать от кого-нить донорский отдельный радик для трахтамата? И заколхозить его где-нить на нижней трубе... Хотя.. если кондей не убран, то там особо не развернешься. Эт у меня плясать можно, т.к. кондей ампутирован. -------------------- Кореец 97г. 2.0 TD RF МКПП
перед: вилки+волго-пружины, зад: аммо с TLC 80+передние пружины Sportage I 235/75/15 кама пилигримм Мой Спортаж на драйве |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ну а если просто пошукать от кого-нить донорский отдельный радик для трахтамата? И заколхозить его где-нить на нижней трубе... Хотя.. если кондей не убран, то там особо не развернешься. Эт у меня плясать можно, т.к. кондей ампутирован. Для аккп радик не проблемаи поставить уже присмотрел куда, вот основной это да. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Все пришел наконец радиатор,только люминевый
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Чёт какой то неправильный
![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ура поменял радиатор, все не течет, не греется, осталосьна трассе протэстить, в городепо пробкам выше 86 не поднималась, правда за бортом всего +25 было, однако на старом в пробках за 90 стояло. Радиатор на акпп вставил от волги, там их 3 вида, самый маленький.
![]() Фоты позже. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
BEZZZ5656 |
![]()
Сообщение
#55
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 11-December 14 Из: Норильск Пользователь №: 13,834 место дислокации: норильск ![]() |
Ура поменял радиатор, все не течет, не греется, осталосьна трассе протэстить, в городепо пробкам выше 86 не поднималась, правда за бортом всего +25 было, однако на старом в пробках за 90 стояло. Радиатор на акпп вставил от волги, там их 3 вида, самый маленький. ![]() Фоты позже. Радиатор твой.Алюминиевый.Если улицы не посыпают реагентами и не заливать дерьмо-проходит сто лет.Нижний патрубок у себя так же "поправил"путем видоизмененного резинового.Брал за 14 с доставкой. -------------------- Корейский дизель-кортыш 1995г.в, 2,2 л,МКПП,атмосферник,ТНВД-механика
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Вот так получилось
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Matvei |
![]()
Сообщение
#57
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,763 место дислокации: Ижевск ![]() |
А теплообменник ATF/тосол будешь ставить?
-------------------- 2000 Корея TD АКПП ТНВДэл. Гранд
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А теплообменник ATF/тосол будешь ставить? Так он идет,ток снаружи. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |