![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Два раза заказывал оригинал прокладки ГБЦ и два раза приходил брак... пришлось взять аналог - 615386000 VICTOR REINZ... встала без проблем... вообщем оригинал сейчас идет полное гуано.
-------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Два раза заказывал оригинал прокладки ГБЦ и два раза приходил брак... пришлось взять аналог - 615386000 VICTOR REINZ... встала без проблем... вообщем оригинал сейчас идет полное гуано. А я тебе говорил ![]() ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Два раза заказывал оригинал прокладки ГБЦ и два раза приходил брак... пришлось взять аналог - 615386000 VICTOR REINZ... встала без проблем... вообщем оригинал сейчас идет полное гуано. С этой прокладкой тоже не все гладко... Посмотри внимательно - не подтекает-ли антифриз по периметру стыка ГБЦ и блока ![]() Особенно в районе первого цилиндра (справа и слева) -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
С этой прокладкой тоже не все гладко... Посмотри внимательно - не подтекает-ли антифриз по периметру стыка ГБЦ и блока ![]() Особенно в районе первого цилиндра (справа и слева) пока вроде сухо... ГБЦ фрезеровали, повело маленько. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
709 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А не подскажете,прокладка ELRING 540440 судя по описанию-металлическая?И как понять металлическая?:полностью из металла? dumai.gif
Где-то читал ,что Олег(woodgoblin) про неё хорошо отзывался dumai.gif И как думаете:может и ГБЦ заодно махнуть-просто шлифовать дальше уже некуда dumai.gif -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А не подскажете,прокладка ELRING 540440 судя по описанию-металлическая?И как понять металлическая?:полностью из металла? dumai.gif Где-то читал ,что Олег(woodgoblin) про неё хорошо отзывался dumai.gif И как думаете:может и ГБЦ заодно махнуть-просто шлифовать дальше уже некуда dumai.gif Многослойная, в середине прослойка металла. Про головку вопрос риторический? Если шлифовать нужно, но уже дальше некуда, то какие есть ещё варианты кроме замены? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
709 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Многослойная, в середине прослойка металла. Про головку вопрос риторический? Если шлифовать нужно, но уже дальше некуда, то какие есть ещё варианты кроме замены? шлифовать не.....не надо....просто ОЖ из-под неё сочится. -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А не подскажете,прокладка ELRING 540440 судя по описанию-металлическая?И как понять металлическая?:полностью из металла? dumai.gif Где-то читал ,что Олег(woodgoblin) про неё хорошо отзывался dumai.gif И как думаете:может и ГБЦ заодно махнуть-просто шлифовать дальше уже некуда dumai.gif Ага, нормальная прокладка. Особенно уместна после шлифовки головы, ибо прокладка толще и компенсирует снятое при шлифовке. Металл - внутренний слой ![]() И щас в НЗ в гараже есть -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
709 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ага, нормальная прокладка. Особенно уместна после шлифовки головы, ибо прокладка толще и компенсирует снятое при шлифовке. Металл - внутренний слой Спасибо ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
пришла прокладка,с виду и на ощупь качественно сделана
![]() -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите, кто знает.
Можно ли ставить такую прокладку? Ни разу с таким не сталкивался. Прокладка немного заломана. Ну не то, что бы переломана вообще, или была согнута под прямым углом, а видимо при не аккуратной транспортировке слегка промяли край упаковки и подложки, на которых находилась прокладка, и она как бы треснула - виден едва различимый перелом через два антифризных отверстия. Взял рисунок прокладки из сообщения ниже и синей чертой нарисовал как проходит перелом. Даже и переломом назвать нельзя - просто надлом. Понятно, что при таком надломе в цилиндр антифриз не пойдёт, но я побаиваюсь, что может начать сочится наружу. Прокладку нужно ставить завтра, крайний срок - послезавтра. Другую найти за это время проблематично и накладно. Может и такая пойдёт и ничего сочится не будет? П.С. Прокладка - ELRING Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Подскажите, кто знает. Можно ли ставить такую прокладку? Ни разу с таким не сталкивался. Прокладка немного заломана. Ну не то, что бы переломана вообще, или была согнута под прямым углом, а видимо при не аккуратной транспортировке слегка промяли край упаковки и подложки, на которых находилась прокладка, и она как бы треснула - виден едва различимый перелом через два антифризных отверстия. Взял рисунок прокладки из сообщения ниже и синей чертой нарисовал как проходит перелом. Даже и переломом назвать нельзя - просто надлом. Понятно, что при таком надломе в цилиндр антифриз не пойдёт, но я побаиваюсь, что может начать сочится наружу. Прокладку нужно ставить завтра, крайний срок - послезавтра. Другую найти за это время проблематично и накладно. Может и такая пойдёт и ничего сочится не будет? я бы не рискнул такую ставить... потом не дай бог опять все разбирать... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
я бы не рискнул такую ставить... потом не дай бог опять все разбирать... ![]() Да положение такое, что если бы у меня было в запасе хотя бы дня три рабочих, то я бы и не думал - взял бы лучше другую. Но так складываются обстоятельства, что либо ставить завтра или после завтра, а это суббота и воскресенье, либо только через неделю - в следующие выходные и при этом я теряю много денег и доверие людей. Может в этом районе анаэробным высокотемпературным слегка помазать с обоих сторон? Вот даже ни малейшего отслоения и перегиба металла ни какого нет - просто еле заметная тонюсенькая трещинка. Прокладка ещё в упаковке - не вскрывал пока. Но назад уже, понятное дело, не верну - когда брал, то смотрел и ничего не заметил, хоть и смотрел же. Но настолько она трудноразличима. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Был вчера вечером на "консилиуме" - смотрели и все уверенно сказали, что ставить можно.
Сегодня поставил. Пока всё работает нормально. Когда головку снял, то обнаружился источник проблемы - пробита и задрана армировка прокладки на четвёртом цилиндре как раз в зоне максимального сближения с каналом антифриза. Вот и уходил антифриз в камеру. Как то странно эту армировку вывернуло и задрало, как будто поршень её закусил, хотя не должен он до неё доходить. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
И я начинаю свою историю. Предварительно 03.01.17 буду менять прокладку ГБЦ. Куплена Victor Reinz (пришла), а также PMC (пока жду). И да, на 4 цилиндре у Reinz очень маленькие отверстия для охлаждающей жидкости (для Clarus). Когда придет PMC - я выложу сравнительные фото.
А когда скину голову (двигатель разбирается впервые) - то и фото оригинала. Кроме того под замену идут прокладки впуска, выпуска, термостата, крышки, сам термостат и жидкости. Причиной замены стал выброс жижи из компенсационного бачка. Причем только на горячую и только под нагрузкой. Без нагрузки давление в системе не растет. Замена радиатора, вискомуфты и пробки не помогло, значит не в них дело. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Все прокладки - термостата, обе прокладки впускного коллектора, дросселя (если нужно - при съёме головки её не нужно менять, дроссель снимается вместе с коллектором), прокладку крышки распредвала (при разборе головки), в общем все, кроме конечно прокладки ГБЦ, я вырезаю сам из тонкого 0,75 паронита ПБС. У меня шаблончики всех прокладок заготовлены из тонкого пластика - по ним вычерчиваю, и простыми ножницами вырезаю. Дырки в прокладке под шпильки высверливаю сверлом. Получается всё быстро и отлично. Прокладки ставятся и держат замечательно. Паронит у нас в магазине "Хозяин" стоит 150 руб. за лист, которого комплектов на 5 прокладок хватит.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Знаю. Я такое поставил на термостат (родная кончилась, а ждать было некогда). К поверхности он прилипает настолько намертво, что разделяется молотком и по телу прокладки, а потом полчаса ее отскребаешь. Взял лист 50х50см миллиметрового в АвтоАльянсе. За те же 150. На непредвиденный случай его и скальпель тоже прихвачу в Саммастер.
Я для эксперимента следующий комплект силиконовым спреем спрыснул. Может так отлипать легче будет. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Я наоборот - предпочитаю сажать на тонкий равномерный слой хорошего высокотемпературного герметика. Да, конечно приходится и через деревяшку отстукивать, что бы оторвать и стронуть. Потом приходится достаточно долго скребочком под острым углом зачищать. Ничего - лучше уж лишний раз помучится, но будет гарантия, что ляжет плотно и ни где не пробьёт, ни чего не протечёт, и подсосов не будет.
Говорю конечно про все прокладки кроме выпускного коллектора и ГБЦ - их мазать конечно ни чем не нужно. Головку когда снимите, то лучше всё таки отвезти на шлифовку. Часто люди жалеют, если не шлифуют. Головку, хоть бывает и мало, но всё равно ведёт. Если не шлифовать, то не редко потом быстро опять пробои прокладки бывают. Да, к стати, убедили меня всё таки брать новые болты. Вот как я не упирался, но убедили. Когда взял новые родные болты (не аналог), выкрутил старые и сравнил, то все размеры были абсолютно идентичны с новыми - и длина, и геометрия резьбы, и плотность сопряжения резьбы - те же. Ну не знаю, чем они ещё могут различаться? Разве, что остаётся только усталостью металла? Ну раз уж купил, то поставил новые. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Lincor |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Итак, сравним две очень характерные прокладки - графитовый Victor Reinz и дешманский корейский PMC.
Прокладки лежат зеркально (так упакованы). По фото общего плана - цилиндры слева направо от 1 к 4. Каналы: у Reinz на первом цилиндре маленькие каналы, на 4 - самые большие. У PMC сами по себе каналы крупнее, причем все. Но у первого цилиндра они просто колоссальной суммарной площади. То есть получается, что тосол со свистом будет пролетать через первый горшок, минуя остальные. Также интерес представляет центральный маслоканал, и его изоляция или соединение с тосольным каналом и колодцем болта. Ну и, наконец, нашел весьма толковое видео по данной теме про наш движок на канале Теории ДВС: https://www.youtube.com/watch?v=ulS-Ch3GM1M И именно с 5:25 идет именно об этом речь. Какая, по-вашему, более правильная? Я пока склоняюсь к тому, что Reinz. Ну а истину покажет первое вскрытие. Или есть у кого орига? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Какая, по-вашему, более правильная? Я пока склоняюсь к тому, что Reinz. Ну а истину покажет первое вскрытие. Или есть у кого орига? я в прошлом годе поставил Reinz, пока (тьфу три раза) никаких проблем. Перед этим заказывал два раза оригинал и оба раза приходил брак. В Автодоке посоветовали взять Reinz. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 07:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |