|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Боб-51 |
Nov 22 2016, 10:29 PM
Сообщение
#641
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
"Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок." http://liquimoly.ru/item/9055.html Ну не знаю... На мой не умный взгляд ионы молибдена присутствуют во всех маслах, потому как лучше их пока ничего не придумали. А вот сам молибден где... ведь ионы молибдена это не сам сам молибден (дисульфит) и физика работы у них разная. Т.е. ионы молибдена и MOS2 работают по разному! Вот тут понятно написано: http://avtounion.ru/news/article.php?id=1009 -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Боб-51 |
Nov 22 2016, 10:41 PM
Сообщение
#642
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
Всю жизнь считал, что молибденовые присадки окрашивают масло в черный цвет... Это точно. А я долго применял Мобил 5w40, а в 2014 зимой доливаю, а ОНО густое блин как сметана. Наверняка "импортозамещение". Перешол на "Mazda 5w40". На морозе хоть не густеет... А я как то по дилерским ценам АРАЛОМ 5W-50 заправлялся/ Через два года заглянул под крышку клапанов и ох...@ ... -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Ермыч |
Nov 23 2016, 12:52 AM
Сообщение
#643
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Ну не знаю... На мой не умный взгляд ионы молибдена присутствуют во всех маслах, потому как лучше их пока ничего не придумали. А вот сам молибден где... ведь ионы молибдена это не сам сам молибден (дисульфит) и физика работы у них разная. Т.е. ионы молибдена и MOS2 работают по разному! Вот тут понятно написано: http://avtounion.ru/news/article.php?id=1009 В таблице испытаний, в массовой доли элементов молибден на первом месте - массовая доля 91. В январе 2012 года я сам задавал вопрос химику представителю LIQUIMOLY на форуме их сайта - "скажите пожалуйста в масле LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 используется дисульфид молибдена MOS2 или органический молибден MoDTC?" Представитель мне ответил - "Используется органический молибден, подробности формулы не раскрываются." Разъяснение ещё одного дипломированного химика администратора Oil-Club - "Есть десулфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применятся в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в моторных маслах. А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива. Это разный молибден..." -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Боб-51 |
Nov 23 2016, 07:49 AM
Сообщение
#644
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха |
В таблице испытаний, в массовой доли элементов молибден на первом месте - массовая доля 91. В январе 2012 года я сам задавал вопрос химику представителю LIQUIMOLY на форуме их сайта - "скажите пожалуйста в масле LIQUIMOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40 используется дисульфид молибдена MOS2 или органический молибден MoDTC?" Представитель мне ответил - "Используется органический молибден, подробности формулы не раскрываются." Разъяснение ещё одного дипломированного химика администратора Oil-Club - "Есть десулфид молибдена MOS2 - который черный сажеобразный и способен откладываться и окислять масло. Который по уму должен применятся в подшипниках, шрусах как густая консистентная смазка, а не в моторных маслах. А есть органический молибден MoDTC - который безопасен двигателю. Именно такой и применяется в азиатских 0W-20 - его боятся не нужно, он дает снижение трения, побочно защиту от износа, экономию топлива. Это разный молибден..." Андрей, теперь все понятно, но это ЛиквиМоли 5w-40 не с молибденом, а скорее с кальцием его массовая доля 3264 мг/кг (правда, стоит он на последнем месте)! Для интереса, сравните содержание молибдена в масле ЛиквиМоли 10w-40 на котором черным по русски написано: " с MOS2" -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
| Ермыч |
Nov 23 2016, 12:08 PM
Сообщение
#645
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Андрей, теперь все понятно, но это ЛиквиМоли 5w-40 не с молибденом, а скорее с кальцием его массовая доля 3264 мг/кг (правда, стоит он на последнем месте)! Для интереса, сравните содержание молибдена в масле ЛиквиМоли 10w-40 на котором черным по русски написано: " с MOS2" Ну как не с молибденом, если в нём органический молибден MoDTC. Его меньшая массовая доля, чем доля кальция, не умаляет его присутствия в достаточном соотношении для достижения нужного эффекта. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| CTAPbIu |
Nov 27 2016, 10:32 PM
Сообщение
#646
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia |
А я вот пиндосский "mobil super 5000 10w40 4,830л" стал лить, цена приятная, делают в пиндостане, как он в Россию попадает непонятно, на русском сайте мобила о нем ни слова, зато на буржуинском все наше многообразие мобилов напрочь отсутствует...
https://www.emex.ru/f?detailNum=071924980068 -------------------- |
| Andrey832 |
Nov 27 2016, 10:48 PM
Сообщение
#647
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Ну, насчёт "органического молибдена" - это прикол не хуже "органического" силиката или фторопласта, хотя последний более "органический"
ЗЫ. Дисульфид Молибдена никогда не был "органическим" в-вом!(и никогда ни в чём не растворялся, только мелкодисперсный порошок) -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
| Ермыч |
Nov 27 2016, 11:01 PM
Сообщение
#648
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Давайте, прежде чем делать какие то выводы и заключения, разберёмся, что такое десулфид молибдена MOS2, и что такое органический молибден MoDTC. Какие между ними различия, область и история применения. Это всё обсуждается специалистами - химиками на специализированном форуме по автомобильным маслам. http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-st...lja-dvigatelja/
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Andrey832 |
Nov 27 2016, 11:12 PM
Сообщение
#649
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
Нет такого вещества "дЕсульфид молбдена", тем более MOS2!
А развод "химиков" насчёт "органического" молибдена даже изучать не хочу. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
| Messir |
Nov 28 2016, 01:04 AM
Сообщение
#650
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса |
Нет такого вещества "дЕсульфид молбдена", тем более MOS2! А развод "химиков" насчёт "органического" молибдена даже изучать не хочу. А это из области "поверхностно-ориентированных электронов для обеспечения наиболее качественного звучания" (из характеристик "акустических" проводов). К сожалению, подобный бред все дальше и дальше заполоняет информационное пространство... И многие на это ведутся, как ни странно)))))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
| Ермыч |
Nov 28 2016, 01:32 AM
Сообщение
#651
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Нет такого вещества "дЕсульфид молбдена", тем более MOS2! А развод "химиков" насчёт "органического" молибдена даже изучать не хочу. Ну опечатка просто. Дисульфид есть или как? Неорганическое бинарное химическое соединение четырёхвалентного молибдена с двухвалентной серой MOS2. Он же сульфид молибдена(IV) Вот ссылка на свидетельство его существования - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%...D0%BD%D0%B0(IV) "Органические соединения молибдена и композиции масел, содержащие эти соединения" - http://www.findpatent.ru/patent/245/2456334.html Если Вы закроете глаза и заткнёте уши, то мир вокруг не исчезнет только от того, что Вы просто не хотите его видеть и слышать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Ермыч |
Nov 28 2016, 01:42 AM
Сообщение
#652
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Я вообще то не понимаю куда разговор зашёл? Куда кривая праздноумия выведет?
Сначала был вопрос - а есть ли в масле молибден? Потом - а молибден ли это вообще, который в этом масле? Теперь уже - а существует ли вообще такой молибден сам по себе? Сам себе удивляюсь - зачем мне нужны эти бестолковые разбирательства. Я вообще то уже на Лукоил перешёл. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Kalevala |
Dec 13 2016, 03:44 AM
Сообщение
#653
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Так как на сайте ЛУКойла наших машинок нет
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| Lincor |
Dec 25 2016, 11:21 PM
Сообщение
#654
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица |
Ну учитывая ДНК нашего мотора, можно ориентироваться на Ford, потом на Mazda. У нас совершенно точно не "KIA" в современном понимании их моторов.
Отъездил 2014 на дизельном Castrol, потом на Agip Eni 2015-2016 год, около 11т. км. Ушло 500-700 грамм. Осенью залил Лукойл Люкс - сразу движок ощутимо затих и начал приятнее крутиться. Но чистота эксперимента прервана необходимостью замены прокладки ГБЦ. Так что если мотор выживет (ХЗ - там прокладос или башка) - опять заливаем Лукойл. По Лукойл ситуация такая: Т.к. "зеленые" нас не душат, то можно сувать и серу, и другие старые присадки. Которые крайне эффективны, но не экологичны. По той же причине европейцы придумывают новые навороченные сложные полимерные присадки, которые пока не удается идентифицировать как "вредные", но ХЗ что будет через 2-3 года. А вот то, что не все из них могут пережить то, что у нас называют "бензином" и "ДТ" - так это факт. И чем "навороченнее" масло - тем ярче бывают залёты. И потом, у нас довольно простой и, к тому же, страшно дефорсированный движок. Ну не так уж он требователен. Ни тебе турбины, ни тебе тоненьких канальчиков. |
| Kalevala |
Jan 4 2017, 04:17 PM
Сообщение
#655
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) |
Второй раз не могу завести
-------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
| kross |
Jan 4 2017, 04:56 PM
Сообщение
#656
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Второй раз не могу завести Запасной аккум ..инвертор ..а с него зарядка ампер на 5 - помогают лучше чем просто запасной аккум. Ну или стартовать с теплого аккума ... переставлять перед холодным пуском. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Михаил776 |
Jan 4 2017, 05:19 PM
Сообщение
#657
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
Запасной аккум ..инвертор ..а с него зарядка ампер на 5 - помогают лучше чем просто запасной аккум. Ну или стартовать с теплого аккума ... переставлять перед холодным пуском. При такой температуре за бортом, в аккуме ли дело? Да и масло здесь не причём. -------------------- |
| kross |
Jan 4 2017, 05:43 PM
Сообщение
#658
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
При такой температуре за бортом, в аккуме ли дело? Да и масло здесь не причём. Аккум ... контакты... стартер.. масло .. с этим нужно разбираться. А облегчают пуск теплый .. заряженный аккум на штатные "-" "+"... и повышенная напруга ... которую дает зарядка подключенная на момент пуска и неважно от сети или инвертора .. лишь бы они соответствовали по мощности . Я пользовал 600 вт инвертор от второго аккума и зарядное Орион 5,5 А " в прыжке". Минут 5-7 чистишь стекла пока подзаряжается штатный акк. Завел .. приблуды убрал ... Я вчера ... при -12 не завел Спорт . Крутит ..а толку нет. С зарядкой завелся сразу.. Но у меня и масло 15-40 минералка.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Михаил776 |
Jan 4 2017, 05:58 PM
Сообщение
#659
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur |
Аккум ... контакты... стартер.. масло .. с этим нужно разбираться. А облегчают пуск теплый .. заряженный аккум на штатные "-" "+"... и повышенная напруга ... которую дает зарядка подключенная на момент пуска и неважно от сети или инвертора .. лишь бы они соответствовали по мощности . Я пользовал 600 вт инвертор от второго аккума и зарядное Орион 5,5 А " в прыжке". Минут 5-7 чистишь стекла пока подзаряжается штатный акк. Завел .. приблуды убрал ... Я вчера ... при -12 не завел Спорт . Крутит ..а толку нет. С зарядкой завелся сразу.. Но у меня и масло 15-40 минералка.. Перед зимой ( в конце ноября) профилактика аккумы, масло мобил нолёвка, запуск в -30-35, без проблем(хоть и с мандражом -------------------- |
| kross |
Jan 4 2017, 06:08 PM
Сообщение
#660
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Перед зимой ( в конце ноября) профилактика аккумы, масло мобил нолёвка, запуск в -30-35, без проблем(хоть и с мандражом При моих "прилично за 400 000 " нулевка мне уже не светит... 10-40 - зима .. 15-40 лето ... второй год . -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7th November 2025 - 07:25 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |