Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> регулируемая тяга ПАНАРА, "колхоз"
ghost
post Feb 20 2011, 05:24 PM
Сообщение #141


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(самоделкин @ Feb 20 2011, 01:57 PM) *

Меняю эти салентблоки 2шт-за пол часа.Технология -дрель .сверло по дереву(желательно).Молоточек .зубильце. 45a.gif

и наверно тиски или пресс... чтобы новые поставить...
никто и не говорил, что это сложно... просто в сервисе за это берут деньги.... wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
typeid
post May 19 2011, 09:37 PM
Сообщение #142


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 339
Регистрация: 31-January 10
Из: г. Переславль-Залесский
Пользователь №: 7,325
место дислокации: Переславль-Залесский



Цитата(Художник @ May 19 2011, 08:43 PM) *

Именно для этого ее и придумали!!! B228.gif biggrin.gif



подскажите а при изготовлении регулируемой панары есть какието требования к технологии сварки? или ее может сварить любой сварщик?


--------------------
бороться и искать!
найти и перепрятать!
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 20 2011, 09:31 PM
Сообщение #143


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



желательно проварить не только по кольцу но и зделать пару продольных разрезов и тоже проварить.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 11 2011, 05:33 PM
Сообщение #144


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Sergeigrad @ Jul 11 2011, 04:11 PM) *

Что-то я запутался. Как я понял, для прведения моста в норм положение после лифтовки - правый кронштейн удлинняли, а у тебя он укорочен? dumai.gif
Или он укорочен для того чтобы не гнул амик, а длинна регулируется вставкой?
И еще кто-нибудь может внутренний диаметр панары подсказать? Ну хотя бы не до сотых мм?

советую почитать ФАК... по этому поводу.. wink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
c4d8
post Oct 12 2012, 08:24 PM
Сообщение #145


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 26-December 09
Из: Москва, Подольский р-н.
Пользователь №: 7,089
место дислокации: Россия



Я делал так: сначала удлиннил кронштейн панары на высоту лифтаПрикрепленное изображение, а потом уже пилил тягу.. отпилил уши Прикрепленное изображение приварил их сюдаПрикрепленное изображение ну и потом эту "сюда" приварил на место Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение как-то так.


--------------------
Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 8 2017, 09:19 AM
Сообщение #146


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



А почему нельзя регулировку в центр тяги врезать?почитал выше-250-300мм от края.....почему?


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jan 8 2017, 09:48 AM
Сообщение #147


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ May 20 2011, 10:31 AM) *

желательно проварить не только по кольцу но и зделать пару продольных разрезов и тоже проварить.

У меня болтик поперёк насквозь и приварен . А в каком месте врезаться - по фигу , т.к. эта палка работает только н сжатие-растяжение .
И ещё : какое там к едрени фене скручивание сайлентблока ? При такой длине рычага и таком угле поворота этого рычага усилие скручивания преодолевается двумя пальчиками .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 8 2017, 02:46 PM
Сообщение #148


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(ivany4 @ Jan 8 2017, 08:48 AM) *

У меня болтик поперёк насквозь и приварен . А в каком месте врезаться - по фигу , т.к. эта палка работает только н сжатие-растяжение .
И ещё : какое там к едрени фене скручивание сайлентблока ? При такой длине рычага и таком угле поворота этого рычага усилие скручивания преодолевается двумя пальчиками .

А сколько вырезать из рычага?Я так понимаю закрутить "скрутку" до конца,замерить и такой-же длины вырезать кусок из тяги?Я правильно понимаю,что тягу после приварки надо удлинять? dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ivany4
post Jan 8 2017, 04:11 PM
Сообщение #149


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 555
Регистрация: 11-March 13
Из: Москва
Пользователь №: 11,745
место дислокации: Москва



Если машину занижаешь для дрифта , тогда укорачивать .
А скока вырезать после лифта ...
Я так делал : вставил домкрат жигулёвский ( можно просто чурочку ) как распорку между шиной и вертикальной стенкой в арке . Перепилил панару . И крутил домкрат-распорку , подбирая положение .
А уж там сам решишь , какое обрезание требует ТВОЙ лифт .


--------------------
Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 8 2017, 04:30 PM
Сообщение #150


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(ivany4 @ Jan 8 2017, 03:11 PM) *

Если машину занижаешь для дрифта , тогда укорачивать .
А скока вырезать после лифта ...
Я так делал : вставил домкрат жигулёвский ( можно просто чурочку ) как распорку между шиной и вертикальной стенкой в арке . Перепилил панару . И крутил домкрат-распорку , подбирая положение .
А уж там сам решишь , какое обрезание требует ТВОЙ лифт .

особо не фоткал...из старого:примерно такое положение панары Прикрепленное изображение


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jan 8 2017, 09:18 PM
Сообщение #151


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Таки непонятно,- у нас СОВСЕМ разные машины, или как?
При лифте задней подвески на 70мм никакой регулировки панары, кроме "овала" в точке крепления на кузове не требуется! blink.gif
Или речь идёт о лифте, который подпадает под "недопустимые конструктивные изменения"? dumai.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 9 2017, 12:30 PM
Сообщение #152


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Andrey832 @ Jan 8 2017, 08:18 PM) *

Таки непонятно,- у нас СОВСЕМ разные машины, или как?
При лифте задней подвески на 70мм никакой регулировки панары, кроме "овала" в точке крепления на кузове не требуется! blink.gif
Или речь идёт о лифте, который подпадает под "недопустимые конструктивные изменения"? dumai.gif

Регулировка на усмотрение хозяина B228.gif , т.к. при лифте мост уходит (сдвигается) вправо относительно продольной оси авто. Уход (сдвиг) моста незначительный и пропорционален размеру лифта. Так что каждый принимает решение сам. ИМХО.

Цитата(709 @ Jan 8 2017, 08:19 AM) *

А почему нельзя регулировку в центр тяги врезать?почитал выше-250-300мм от края.....почему?

При регулировках будет мешаться корпус редуктора.

Цитата(709 @ Jan 8 2017, 01:46 PM) *

А сколько вырезать из рычага?Я так понимаю закрутить "скрутку" до конца,замерить и такой-же длины вырезать кусок из тяги?Я правильно понимаю,что тягу после приварки надо удлинять? dumai.gif

Я делал так же, как ты понимаешь! biggrin.gif B020.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 9 2017, 05:36 PM
Сообщение #153


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Спасибо! B162.gif
Я к чему про вырезании тяги в центре спрашивал?...к тому,что если её напополам пилануть,то две половинки спокойно вмещаются в мой рюкзак и можно пронести незаметно на завод,там всё обварить полуавтоматом(неохота дуговой варить в гараже) и также вынести B200.gif biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jan 9 2017, 06:57 PM
Сообщение #154


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(709 @ Jan 9 2017, 04:36 PM) *

Спасибо! B162.gif
Я к чему про вырезании тяги в центре спрашивал?...к тому,что если её напополам пилануть,то две половинки спокойно вмещаются в мой рюкзак и можно пронести незаметно на завод,там всё обварить полуавтоматом(неохота дуговой варить в гараже) и также вынести B200.gif biggrin.gif

а четыре половинки к тебе в рюкзак влезут ???)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jan 9 2017, 07:25 PM
Сообщение #155


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Боб-51 @ Jan 9 2017, 11:30 AM) *

Регулировка на усмотрение хозяина B228.gif , т.к. при лифте мост уходит (сдвигается) вправо относительно продольной оси авто. Уход (сдвиг) моста незначительный и пропорционален размеру лифта. Так что каждый принимает решение сам. ИМХО.

Просмотрел тему заново.
Увод моста вправо на N-ое кол-во сантиметров геометрически невозможен,- только миллиметры!
Проблемы с гнутыми штоками могут быть у более "толстых" (по сравнению со штатными) амортизаторов.
Мерить зазоры надо до и после лифтовки, отпустив болт сайлентблока панары и имитируя диагональный перекос моста.
Все проблемы из-за криво приваренных кронштейнов. На моей машине до лифта было смещение моста влево на 5мм.
После лифтовки на 70мм пружинами от Рэнга и амортизаторами OME №196 мост стал строго посередине и за 7 лет эксплуатации никаких проблем не возникало.
Болт панары был затянут после штатной загрузки багажника.
ЗЫ. За 4 года эксплуатации нелифтованной машины было убито два комплекта дерьмовых штатных амортов.(OME №196 немного тоньше штатных)
На изменение угла работы панары можно наплевать и забыть! B228.gif
Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! B020.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 9 2017, 07:40 PM
Сообщение #156


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(cladsl @ Jan 9 2017, 05:57 PM) *

а четыре половинки к тебе в рюкзак влезут ???)))

влезут...но не за раз B228.gif

Цитата(Andrey832 @ Jan 9 2017, 06:25 PM) *

Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! B020.gif

Возможно-возможно dumai.gif ...да просто тяга панары в запасе лежит без дела,почему-бы не попробовать из запасной сделать с регулировкой+сайлентблоки заменить там biggrin.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jan 9 2017, 08:40 PM
Сообщение #157


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Andrey832 @ Jan 9 2017, 06:25 PM) *

Увод моста вправо на N-ое кол-во сантиметров геометрически невозможен,- только миллиметры!

щас Андрей Ермыч это всё увидит... и чёньть докажет шо аж Пифагор перевернёца... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jan 9 2017, 08:58 PM
Сообщение #158


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(cladsl @ Jan 9 2017, 07:40 PM) *

щас Андрей Ермыч это всё увидит... и чёньть докажет шо аж Пифагор перевернёца... )))

Ох, не дай бог ему влезть в эту тему!
Я обещал не комментировать его посты...! 1111480105.gif
Хотя, вряд ли,- он же сторонник стокового варианта машины (лучше-бы Дустер купил...)


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jan 9 2017, 11:38 PM
Сообщение #159


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Andrey832 @ Jan 9 2017, 06:25 PM) *

Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! B020.gif

Андрей, так жА ж не интересно... sad.gif шаловливым рученкам и пытливому уму нужна постоянная взбучка, встряска, работа! B228.gif
Мы с возрастом становимся ленивыми (по себе знаю! ep.gif ) и то иногда руки чешутся... B228.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Jan 10 2017, 12:08 AM
Сообщение #160


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Брал у Валентина B020.gif панару для удлинения B228.gif .Похоже зря.Удлинил её на 1.2-1.5 см.и поставил- лифт +50-60 наверно dumai.gifВроде промерял чтоб ровно было- от рамы до дисков. .В итоге ,заметил что правое заднее иногда трет по кронштейну аморта B093.gif .На родных дисках при 235 й резине.Значит родной тяги для +50 хватает B228.gif .Этот сантиметр и трет B093.gif B020.gif .


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 07:32 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b