![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Меняю эти салентблоки 2шт-за пол часа.Технология -дрель .сверло по дереву(желательно).Молоточек .зубильце. ![]() и наверно тиски или пресс... чтобы новые поставить... никто и не говорил, что это сложно... просто в сервисе за это берут деньги.... ![]() -------------------- |
typeid |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Именно для этого ее и придумали!!! ![]() ![]() подскажите а при изготовлении регулируемой панары есть какието требования к технологии сварки? или ее может сварить любой сварщик? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
желательно проварить не только по кольцу но и зделать пару продольных разрезов и тоже проварить.
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Что-то я запутался. Как я понял, для прведения моста в норм положение после лифтовки - правый кронштейн удлинняли, а у тебя он укорочен? ![]() Или он укорочен для того чтобы не гнул амик, а длинна регулируется вставкой? И еще кто-нибудь может внутренний диаметр панары подсказать? Ну хотя бы не до сотых мм? советую почитать ФАК... по этому поводу.. ![]() -------------------- |
c4d8 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 26-December 09 Из: Москва, Подольский р-н. Пользователь №: 7,089 место дислокации: Россия ![]() |
Я делал так: сначала удлиннил кронштейн панары на высоту лифта
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Кал., 2005г, коротыш, МКПП , бензин, лифт: проставки - перед 30мм, зад 60мм. + бодик - проставки 50мм
![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А почему нельзя регулировку в центр тяги врезать?почитал выше-250-300мм от края.....почему?
-------------------- |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
желательно проварить не только по кольцу но и зделать пару продольных разрезов и тоже проварить. У меня болтик поперёк насквозь и приварен . А в каком месте врезаться - по фигу , т.к. эта палка работает только н сжатие-растяжение . И ещё : какое там к едрени фене скручивание сайлентблока ? При такой длине рычага и таком угле поворота этого рычага усилие скручивания преодолевается двумя пальчиками . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
709 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
У меня болтик поперёк насквозь и приварен . А в каком месте врезаться - по фигу , т.к. эта палка работает только н сжатие-растяжение . И ещё : какое там к едрени фене скручивание сайлентблока ? При такой длине рычага и таком угле поворота этого рычага усилие скручивания преодолевается двумя пальчиками . А сколько вырезать из рычага?Я так понимаю закрутить "скрутку" до конца,замерить и такой-же длины вырезать кусок из тяги?Я правильно понимаю,что тягу после приварки надо удлинять? ![]() -------------------- |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Если машину занижаешь для дрифта , тогда укорачивать .
А скока вырезать после лифта ... Я так делал : вставил домкрат жигулёвский ( можно просто чурочку ) как распорку между шиной и вертикальной стенкой в арке . Перепилил панару . И крутил домкрат-распорку , подбирая положение . А уж там сам решишь , какое обрезание требует ТВОЙ лифт . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
709 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Если машину занижаешь для дрифта , тогда укорачивать . А скока вырезать после лифта ... Я так делал : вставил домкрат жигулёвский ( можно просто чурочку ) как распорку между шиной и вертикальной стенкой в арке . Перепилил панару . И крутил домкрат-распорку , подбирая положение . А уж там сам решишь , какое обрезание требует ТВОЙ лифт . особо не фоткал...из старого:примерно такое положение панары ![]() -------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Таки непонятно,- у нас СОВСЕМ разные машины, или как?
При лифте задней подвески на 70мм никакой регулировки панары, кроме "овала" в точке крепления на кузове не требуется! ![]() Или речь идёт о лифте, который подпадает под "недопустимые конструктивные изменения"? ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Таки непонятно,- у нас СОВСЕМ разные машины, или как? При лифте задней подвески на 70мм никакой регулировки панары, кроме "овала" в точке крепления на кузове не требуется! ![]() Или речь идёт о лифте, который подпадает под "недопустимые конструктивные изменения"? ![]() Регулировка на усмотрение хозяина ![]() А почему нельзя регулировку в центр тяги врезать?почитал выше-250-300мм от края.....почему? При регулировках будет мешаться корпус редуктора. А сколько вырезать из рычага?Я так понимаю закрутить "скрутку" до конца,замерить и такой-же длины вырезать кусок из тяги?Я правильно понимаю,что тягу после приварки надо удлинять? ![]() Я делал так же, как ты понимаешь! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
709 |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Спасибо!
![]() Я к чему про вырезании тяги в центре спрашивал?...к тому,что если её напополам пилануть,то две половинки спокойно вмещаются в мой рюкзак и можно пронести незаметно на завод,там всё обварить полуавтоматом(неохота дуговой варить в гараже) и также вынести ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Спасибо! ![]() Я к чему про вырезании тяги в центре спрашивал?...к тому,что если её напополам пилануть,то две половинки спокойно вмещаются в мой рюкзак и можно пронести незаметно на завод,там всё обварить полуавтоматом(неохота дуговой варить в гараже) и также вынести ![]() ![]() а четыре половинки к тебе в рюкзак влезут ???))) |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Регулировка на усмотрение хозяина ![]() Просмотрел тему заново. Увод моста вправо на N-ое кол-во сантиметров геометрически невозможен,- только миллиметры! Проблемы с гнутыми штоками могут быть у более "толстых" (по сравнению со штатными) амортизаторов. Мерить зазоры надо до и после лифтовки, отпустив болт сайлентблока панары и имитируя диагональный перекос моста. Все проблемы из-за криво приваренных кронштейнов. На моей машине до лифта было смещение моста влево на 5мм. После лифтовки на 70мм пружинами от Рэнга и амортизаторами OME №196 мост стал строго посередине и за 7 лет эксплуатации никаких проблем не возникало. Болт панары был затянут после штатной загрузки багажника. ЗЫ. За 4 года эксплуатации нелифтованной машины было убито два комплекта дерьмовых штатных амортов.(OME №196 немного тоньше штатных) На изменение угла работы панары можно наплевать и забыть! ![]() Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
709 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
а четыре половинки к тебе в рюкзак влезут ???))) влезут...но не за раз ![]() Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! ![]() Возможно-возможно ![]() ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
щас Андрей Ермыч это всё увидит... и чёньть докажет шо аж Пифагор перевернёца... ))) Ох, не дай бог ему влезть в эту тему! Я обещал не комментировать его посты...! ![]() Хотя, вряд ли,- он же сторонник стокового варианта машины (лучше-бы Дустер купил...) -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так что ИМХО, надо семь раз подумать - надо-ли устраивать весь этот цирк с регулировками! ![]() Андрей, так жА ж не интересно... ![]() ![]() Мы с возрастом становимся ленивыми (по себе знаю! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Брал у Валентина
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 07:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |