|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Ермыч |
Nov 29 2016, 11:43 AM
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Герметиком. А это НЕправильно. Надо наоборот, очистить привалочные плоскости и обезжирить, чтобы герметик как следует прилип и к ступице и к хабу. Полностью согласен. Можно сразу такие даже новые хабы ставить без прокладки на герметик, предварительно обезжирив сопрягаемые поверхности. Прокладка там нужна если поверхность сопряжения немного покоцана, и прокладка промазанная с обоих сторон герметиком. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Ден2 |
Nov 29 2016, 11:49 AM
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород |
У меня, конечно, не АВМ, а РИФ, но уже третий сезон на герметике безо всяких прокладок, вода не попадает, включается чётко в любую погоду. Герметик - обычный черный ABRO.
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
| alldn |
Nov 29 2016, 12:53 PM
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
Приходилось мне в мороз снимать хаб, посаженный на герметик. Руками его не сорвешь, стукнуть - боишься расколоть и поддеть его нигде нельзя. А дело было не в гараже, где есть разные приспособы... В общем с тех пор так не делаю.
Я при снятии старый герметик не счищаю, он прокладкой служит. А лучше - тоненькую паронитовую прокладочку, да на литол... Самое оно. -------------------- |
| Andrey832 |
Nov 29 2016, 01:50 PM
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino |
+1! Не надо там никаких герметиков.
А вот по старому герметику несогласен,- не попасть на старое место! Мазать надо "резиновое" уплотнительное колечко и лучше не литолом(он неводостойкий!), а ШРБ-4. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
| Ермыч |
Nov 29 2016, 06:02 PM
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Приходилось мне в мороз снимать хаб, посаженный на герметик. Руками его не сорвешь, стукнуть - боишься расколоть и поддеть его нигде нельзя. А дело было не в гараже, где есть разные приспособы... В общем с тех пор так не делаю. Я при снятии старый герметик не счищаю, он прокладкой служит. А лучше - тоненькую паронитовую прокладочку, да на литол... Самое оно. А, что происходит с герметиком от мороза? Он, что замерзает, что ли? Тогда это не герметик, а какой то левак. Настоящий качественный герметик превращается в резину и не теряет своей эластичности в диапазоне эксплуатационных температур. +1! Не надо там никаких герметиков. А вот по старому герметику несогласен,- не попасть на старое место! Мазать надо "резиновое" уплотнительное колечко и лучше не литолом(он неводостойкий!), а ШРБ-4. Далеко не на всех хабах есть резиновые уплотнительные колечки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| alldn |
Nov 29 2016, 06:55 PM
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка |
А, что происходит с герметиком от мороза? Он, что замерзает, что ли? Тогда это не герметик, а какой то левак. Настоящий качественный герметик превращается в резину и не теряет своей эластичности в диапазоне эксплуатационных температур. Правильно, превращается в резину. И резина эта насмерть приклеена к одной и другой стороне. Пойди порви ее. Да еще на морозе поддубеет... А вот по старому герметику несогласен,- не попасть на старое место! Согласен, это я от лени. Сейчас паронита нет, раньше я на заводе РТИ работал, этого паронита было... Крыши им крыли, толстым. А так вырезать бы прокладочки, да на смазку... Приходится пользоватьсе герметиком. На безрыбье и герметик - прокладка. Герметик - это прокладка для лентяев. -------------------- |
| Ермыч |
Nov 29 2016, 08:06 PM
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Правильно, превращается в резину. И резина эта насмерть приклеена к одной и другой стороне. Пойди порви ее. Да еще на морозе поддубеет... Согласен, это я от лени. Сейчас паронита нет, раньше я на заводе РТИ работал, этого паронита было... Крыши им крыли, толстым. А так вырезать бы прокладочки, да на смазку... Приходится пользоватьсе герметиком. На безрыбье и герметик - прокладка. Герметик - это прокладка для лентяев. А я прокладки под приёмный коллектор, под дроссельный узел, и в другие места сам из паронита вырезаю и сажаю их на герметик для надёжности и герметичности - там же масляные и антифризные каналы под давлением. Потом, при следующем снятии при необходимости, они у меня рвутся от приклеенного герметика. Приходится поверхности опять тщательно зачищать и опять вырезать новые прокладки из паронита. Не смазку, а герметик применяю. Не знаю, может я и не прав? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| андрей 31 |
Nov 29 2016, 10:30 PM
Сообщение
#28
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. |
Попробовал я тут AWMмовскую прокладочку вырезать...ппц как весело, плюнул и на герметик.
-------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
| Димон СПБ |
Jan 11 2017, 10:17 PM
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе |
Доброго всем времени суток. Стал переделывать вакуумные хабы под болтики. Первый хаб сделали нормально, когда разобрали второй, оказалось, что он полностью закис. Похоже попала водичка, через соединение хаб-ступица. Вот почему передка не было, а я грешил на трубки или клапан. Хаб разобрали, почистили, обработали преобразователем ржавчины и помыли. Теперь стал вопрос, чем все снова смазать ?
Сейчас столько новых смазок, нано и обычных. Или как положено тонким слоем смазки для шруса ? Например если смазать силиконовой ? А болтики все равно поставлю, даже если после реанимации хаба привод появиться ! -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
| Миша50 |
Jan 11 2017, 10:43 PM
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 3-April 16 Из: с. Николо-Березовка. Пользователь №: 14,783 место дислокации: Регион 02 |
|
| Ермыч |
Jan 11 2017, 10:56 PM
Сообщение
#31
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
.........Теперь стал вопрос, чем все снова смазать ? Сейчас столько новых смазок, нано и обычных. Или как положено тонким слоем смазки для шруса ?..... А, что не устраивает в том как положено? Многие мажут тонким слоем шрусовой смазки - она и разработана именно под такие режимы работы. Всё прекрасно работает - включается и выключается. Что от добра добра искать? Ведь лучше лучшего не станет. Важно не перемазать от щедрот. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| Димон СПБ |
Jan 11 2017, 11:04 PM
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе |
А, что не устраивает в том как положено? Многие мажут тонким слоем шрусовой смазки - она и разработана именно под такие режимы работы. Всё прекрасно работает - включается и выключается. Что от добра добра искать? Ведь лучше лучшего не станет. Важно не перемазать от щедрот. Согласен на 100%- есть вещи проверенные временем ! Но технологии не стоят на месте и иногда появляются новые материалы, и если они лучше по необходимым свойствам, то почему бы ими не воспользоваться ? -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
| kross |
Jan 12 2017, 03:46 PM
Сообщение
#33
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
овые Согласен на 100%- есть вещи проверенные временем ! Но технологии не стоят на месте и иногда появляются новые материалы, и если они лучше по необходимым свойствам, то почему бы ими не воспользоваться ? Зимой силикон аэрозольный ... Летом ступичной побольше .. - вода зло... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Ермыч |
Jan 12 2017, 04:31 PM
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск |
Зимой силикон аэрозольный ... Летом ступичной побольше .. - вода зло... Это, что каждые пол года смазку в хабах менять? У меня шрусовая заложена на века. Два года на болтиках отъездил на одной шрусовой смазке без замены, когда снял их то смазка была как новая. Ни какой влаги в хабы не попадало - там же на переделанных вакуумных резинки уплотнительные стоят, они хорошо держат. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
| kross |
Jan 12 2017, 08:49 PM
Сообщение
#35
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
50 000 - 60 000 км в год ...
И на вакууме пока он живой был на шрусовой смазке не всегда отщелкивались муфты на скорости.. и что много хуже - не всегда включались на морозе.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Димон СПБ |
Jan 12 2017, 10:52 PM
Сообщение
#36
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе |
Подскажите пожалуйста !
очень хочется вакуум восстановить. -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
| kross |
Jan 12 2017, 11:07 PM
Сообщение
#37
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер |
Подскажите пожалуйста ! очень хочется вакуум восстановить. Мне с Гранда вакуумные отдали - могу одну пожертвовать с одним условием Сложно собрать вакуумную "не так " -пружинка входит в шестерню в паз .. и паз только с одной стороны ..... трубка вакуумная не забита??? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
| Димон СПБ |
Jan 12 2017, 11:25 PM
Сообщение
#38
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 153 Регистрация: 7-June 10 Пользователь №: 7,982 место дислокации: СПб Московское шоссе |
Мне с Гранда вакуумные отдали - могу одну пожертвовать с одним условием Сложно собрать вакуумную "не так " -пружинка входит в шестерню в паз .. и паз только с одной стороны ..... трубка вакуумная не забита??? Трубку продували перед установкой хаба. Затем когда поняли, что хаб не включается, сняли ее и прислонили палец. Палец присосался. -------------------- Гранд, 2003, лентяйка (автомат). Люблю рыбалку-хоть убей ! КОНЬ УШЕЛ В ХОРОШИЕ РУКИ!
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17th November 2025 - 06:23 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |