![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#61
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
жесть ,я где то кому то в колодец плюнул что ли?
в моем посте слова нету ни кому кто поставил упрекать не за что а я лишь подвел небольшой расчет всей газовой хрени на слова моя машина ест там 14-15 литров газа не поверю,если еще и динамика сохранилась на всех газах там есть тупые настройки бедно-богато,в первом положении мало ест но динамики ни какой,во втором много ест но уже едем но плюс на перегазовках хлопки из под капота но это мелочи прогу в компе ни кто не менял на другую,уже хуже будем ехать полюбовно!!!да плюс так как при горении газа и жидкости образуется разное кол-во тепла! кпд любого мотора определяется разностью температур в цилиндре и окружающей среды,это знает любой школьник и ни надо говорить что динамика не упала,еще как упала |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#62
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
жесть ,я где то кому то в колодец плюнул что ли? в моем посте слова нету ни кому кто поставил упрекать не за что а я лишь подвел небольшой расчет всей газовой хрени на слова моя машина ест там 14-15 литров газа не поверю,если еще и динамика сохранилась на всех газах там есть тупые настройки бедно-богато,в первом положении мало ест но динамики ни какой,во втором много ест но уже едем но плюс на перегазовках хлопки из под капота но это мелочи прогу в компе ни кто не менял на другую,уже хуже будем ехать полюбовно!!!да плюс так как при горении газа и жидкости образуется разное кол-во тепла! кпд любого мотора определяется разностью температур в цилиндре и окружающей среды,это знает любой школьник и ни надо говорить что динамика не упала,еще как упала Все,что ты сказал о недостатках ГБО относится к системам 2,3 поколений (эжекторных),которые работают по принципу карбюратора . Гбо 2 поколения стояло у меня еще на Москвиче 15 лет назад.Это действительно была жесть: пропадали холостые,стрельба в выхлопную, прогар выпускных клапанов - причина-двигатель был дефорсирован(степень сжатия 7,6) и высококтановая газовая смесь не успевала сгорать за рабочий цикл и догорала на выхлопе.После установки октан-корректора и более раннего зажигания я тогда эту беду поборол.Но расход газа был ,действительно , больше,чем бензина на 20%. ГБО 3 поколения было у меня на VW Passat ,двиг 2Е (115 л.с,степень сжатия 10,4). На газе двиг.работал лучше,чем на бензине,так,как окт.число газа больше 100 и датчик детонации не давал сигнал тупить зажигание,свечи ходили по 40 тыс.,лямбда вообще отдыхал- выхлоп никакого запаха. Но расход газа был больше чем бензина на 20%. На Sport я поначалу по инерции поставил ГБО 3 поколения(оно значительно дешевле). Но жадность фраера сгубила - с двухискровой системой зажигания Sport-а оно не подружилось (были хлопки во впускном коллекторе).Пришлось возврвщаться к установщикам и переделывать . Сейчас стоит система 4 поколения -инжекторная.Система имеет свой блок управления впыском газа,кот. согласован со штатным ЭБУ. ВСЕ,ЧТО Я НАПИСАЛ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА -ПРАВДА. Заправляю газ всегда до полного (балон ТОР 42л-геометрический обьем, фактически входит 36л-срабатывает клапан отсекатель-система как в унитазе ![]() Припоследующей заправке кол. заправленых литров делю на прорбег. При спокойной езде по трассе (90-100) расход 10,5 литров газа. По городу 15-16 л (зимой до 17) Правда,при поездке в Крым расход по трассе получился литров 12-13. Но во первых -кондиционер,во вторых срани двал до 140, а в третьих на заправке под Джанкоем залили мне 41л -тоесть бльше чуть,чуть,чем влазит в балон .Заправщик заправил бы и больше,но я его остановил ![]() На мое замечание заправщик пытался сначала убедить меня,уто жидкость сжимается ![]() а потом прямо сказал,что Вы,мол отдыхать на Южный берег едете,так,что Вы там больше потратите. Вот и вся история.Никаких сказок.Может кому пригодится мой опыт. ![]() -------------------- |
Дальний |
![]()
Сообщение
#63
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Все,что ты сказал о недостатках ГБО относится к системам 2,3 поколений (эжекторных),которые работают по принципу карбюратора . Гбо 2 поколения стояло у меня еще на Москвиче 15 лет назад.Это действительно была жесть: пропадали холостые,стрельба в выхлопную, прогар выпускных клапанов - причина-двигатель был дефорсирован(степень сжатия 7,6) и высококтановая газовая смесь не успевала сгорать за рабочий цикл и догорала на выхлопе.После установки октан-корректора и более раннего зажигания я тогда эту беду поборол.Но расход газа был ,действительно , больше,чем бензина на 20%. ГБО 3 поколения было у меня на VW Passat ,двиг 2Е (115 л.с,степень сжатия 10,4). На газе двиг.работал лучше,чем на бензине,так,как окт.число газа больше 100 и датчик детонации не давал сигнал тупить зажигание,свечи ходили по 40 тыс.,лямбда вообще отдыхал- выхлоп никакого запаха. Но расход газа был больше чем бензина на 20%. На Sport я поначалу по инерции поставил ГБО 3 поколения(оно значительно дешевле). Но жадность фраера сгубила - с двухискровой системой зажигания Sport-а оно не подружилось (были хлопки во впускном коллекторе).Пришлось возврвщаться к установщикам и переделывать . Сейчас стоит система 4 поколения -инжекторная.Система имеет свой блок управления впыском газа,кот. согласован со штатным ЭБУ. ВСЕ,ЧТО Я НАПИСАЛ ПРО РАСХОД ТОПЛИВА -ПРАВДА. Заправляю газ всегда до полного (балон ТОР 42л-геометрический обьем, фактически входит 36л-срабатывает клапан отсекатель-система как в унитазе ![]() Припоследующей заправке кол. заправленых литров делю на прорбег. При спокойной езде по трассе (90-100) расход 10,5 литров газа. По городу 15-16 л (зимой до 17) Правда,при поездке в Крым расход по трассе получился литров 12-13. Но во первых -кондиционер,во вторых срани двал до 140, а в третьих на заправке под Джанкоем залили мне 41л -тоесть бльше чуть,чуть,чем влазит в балон .Заправщик заправил бы и больше,но я его остановил ![]() На мое замечание заправщик пытался сначала убедить меня,уто жидкость сжимается ![]() а потом прямо сказал,что Вы,мол отдыхать на Южный берег едете,так,что Вы там больше потратите. Вот и вся история.Никаких сказок.Может кому пригодится мой опыт. ![]() ну тут уже круто свой блок,а форсы значит родные используются? правильно,что остановил,жидкость не сжимается зато легко закипает,паровая подушка обязательно нужна,на случай тепловых расширений ,особенно на юге !!! попробую узнать у знакомого побольше инфы(фирма,расход,поломки) все равно лет через 30 мы будем все ездить на газу уренгой рулит |
Коста |
![]()
Сообщение
#64
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,815 место дислокации: Башкирия ![]() |
У нас появилось новое впрысковое оборудование "Альфа 4". Примерная стоимость : -подкапотная часть 13 200 -мультиклапан 800 -баллон 1 800 -установочный комплект 550 -установка+настройка 5 500 ИТОГО 21850 руб. А где в Уфе можно это поставить и за почем?? Сообщение отредактировал Коста - Apr 22 2008, 07:35 PM |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Привет.
Можете меня поздравить ![]() ![]() Сообщение отредактировал DJ.SERG - May 1 2008, 10:43 PM -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
stomatolog |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Привет. Можете меня поздравить ![]() ![]() Ну чтож поздравляю с успешной установкой! Если несекрет во сколько обошлось оборудование и его установка? -------------------- |
Peternik |
![]()
Сообщение
#67
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
|
kross |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Привет. Можете меня поздравить ![]() ![]() Ждем фото - интересно как выглядит багажник с баллоном ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#69
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Ждем фото - интересно как выглядит багажник с баллоном ![]() Прошу прощения,что вмешиваюсь, но это будет выглядеть приблизительно так: Или так: -------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Вот собственно и фотки, а про расход после первого болона получился примерно 13л. на 100км. в основном городской цикл, 35л.(хотя на заправке впердолии 39л., но я то знаю что туда физически больше 35л. невойдёт) на 270км. на 270-ом км. ехала но очень туго, а при нажатие на педаль газа сразу перекидывало на бензин, динамика такая же как и на бензине, но это всё пока приблизительные данные, посмотрим что будет через пару тыс. км., когда всё притрётся, приработается, а пока я счастлив, чего и вам всем желаю.
ЗЫ: да кстати если кто решит ставить себе таким образом болон, обязательно промойте(почистите) болон изнутри, иначе будет гемор с которым я столкнулся, из-за естественной срани внутри болона. Сообщение отредактировал DJ.SERG - May 6 2008, 12:47 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#71
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Всем привет! Неужели никто не ставил баллон снаружи под кузов на коротком спорте? Думаю поставить ГБО, но о-о-очень не хочется в багажник...
-------------------- Движение есть жизнь...
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Всем привет! Неужели никто не ставил баллон снаружи под кузов на коротком спорте? Думаю поставить ГБО, но о-о-очень не хочется в багажник... несовсем понял, под кузов ![]() ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Под кузов это типа как запаска на гранде или можно попробовать как бак с другой стороны ( но для покатушек снаружи не пойдет.ОПАСНО!!!)
А на фото мультиклапан стоит вертикально вверх, а мне казалось что его под 45град нужно ставить или ужу есть такие которые вертикально ставятся, а еще если попловок подогнуть то в 40л баллон можно и 39 л закачать -------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
А на фото мультиклапан стоит вертикально вверх, а мне казалось что его под 45град нужно ставить или ужу есть такие которые вертикально ставятся, а еще если попловок подогнуть то в 40л баллон можно и 39 л закачать Так и есть, мне как раз туда влазиет 39-40л, просто чтобы клапан так поставить у него удалили поплавок, выпрямили и удлинили заборную трубку. Только я так до сих пор и не понял каким образом получается туда заливать 39-40л. , если там остаётся остаток литра 3 (так сказали установщики) и газовая подушка, то есть должно получатся максимум 36л. , а мне всегда заливают ~40л., а на некоторых заправках умудряются больше 40л.(видимо эти заправщики совсем страх потеряли) -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#75
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Так и есть, мне как раз туда влазиет 39-40л, просто чтобы клапан так поставить у него удалили поплавок, выпрямили и удлинили заборную трубку. Только я так до сих пор и не понял каким образом получается туда заливать 39-40л. , если там остаётся остаток литра 3 (так сказали установщики) и газовая подушка, то есть должно получатся максимум 36л. , а мне всегда заливают ~40л., а на некоторых заправках умудряются больше 40л.(видимо эти заправщики совсем страх потеряли) Что касается сжиженого нефтяного газа (пропан-бутана) Можно баллон заполнить и на весь геометричекий обьем,если в вехней точке баллона врезать вентиль и в конце заправки открывать его пока не потечет жидкий газ. У меня такая система стояла еще на москвиче лет 18 назад,когда бензина на заправках не было. Я так заправлялся из бытовых 50 литровых баллонов,через переходной шланг. НО ЗАНЯТИЕ ЭТО ОПАСНОЕ И РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ! (в баллоне должна оставаться паровая подушка 20% от обьема для компенсации давления) Лучше лишний раз на заправку заехать. А на счет того,что в 40 л баллон могут закачать 42л,так про это я уже писал - дурят сволочи. Надо заправщика сразу предупреждать, и над душой стоять. А еще не вестись на дешевые заправки, там как правило счетчик настроен не в Вашу пользу. Удачи! ![]() -------------------- |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#76
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
несовсем понял, под кузов ![]() ![]() За задним бампером... там вроде как место есть... [quote name='CTAC' date='May 24 2008, 11:52 PM' post='44983'] Под кузов это типа как запаска на гранде или можно попробовать как бак с другой стороны ( но для покатушек снаружи не пойдет.ОПАСНО!!!) Разве там где "как бак с другой стороны" глушак не мешает? -------------------- Движение есть жизнь...
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#77
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Вот подсмотрел сегодня на заправке:
Нива короткая.По прикиду водилы видно было,что он из сельской местности,то-есть что такое бездорожье знает не понаслышке. -------------------- |
Peternik |
![]()
Сообщение
#78
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
Вот собственно и фотки, а про расход после первого болона получился примерно 13л. на 100км. в основном городской цикл, 35л.(хотя на заправке впердолии 39л., но я то знаю что туда физически больше 35л. невойдёт) на 270км. на 270-ом км. ехала но очень туго, а при нажатие на педаль газа сразу перекидывало на бензин, динамика такая же как и на бензине, но это всё пока приблизительные данные, посмотрим что будет через пару тыс. км., когда всё притрётся, приработается, а пока я счастлив, чего и вам всем желаю. ЗЫ: да кстати если кто решит ставить себе таким образом болон, обязательно промойте(почистите) болон изнутри, иначе будет гемор с которым я столкнулся, из-за естественной срани внутри болона. замерил вчера расход на трассе проехал 100 км без фанатизьма 90-100 расход газа 10.5л но у меня стоят регулируемые шестерни распредвалов и немного отстроено газораспеделение в средней полосе расход будет меньше у нас сопки |
kross |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Что касается сжиженого нефтяного газа (пропан-бутана) Можно баллон заполнить и на весь геометричекий обьем,если в вехней точке баллона врезать вентиль и в конце заправки открывать его пока не потечет жидкий газ. У меня такая система стояла еще на москвиче лет 18 назад,когда бензина на заправках не было. Я так заправлялся из бытовых 50 литровых баллонов,через переходной шланг. НО ЗАНЯТИЕ ЭТО ОПАСНОЕ И РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ! (в баллоне должна оставаться паровая подушка 20% от обьема для компенсации давления) Лучше лишний раз на заправку заехать. А на счет того,что в 40 л баллон могут закачать 42л,так про это я уже писал - дурят сволочи. Надо заправщика сразу предупреждать, и над душой стоять. А еще не вестись на дешевые заправки, там как правило счетчик настроен не в Вашу пользу. Удачи! ![]() Еще вариант. Обычный садовый баллон . С обычным подключением. Заправил- доволок до машины- погрузил- закрепил -подключил . Газ для частников на гос.газ.заправке - в том году был 240 руб за 40 литров - а для авто его же продавали по 10 или по 11 руб за литр.(примерно ) Знакомые ребята с этой заправки так и ездили на сменных баллонах ![]() НО ЗАНЯТИЕ ЭТО ОПАСНОЕ И РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ! (в баллоне должна оставаться паровая подушка 20% от обьема для компенсации давления Действительно - по нашим нормам - 20 процентов объема баллона оставляется под газовую подушку. Путем изменения положения баллона и поплавка я на классике это дело упростил до 5-7 процентов. Заливал по 47-48 литров - условие одно - летом это действительно чревато перегревом баллона и последствиями - поэтому полностью заливал газ только при необходимости поездки. Зимой же все несколько проще. Заправлял по дороге полностью и ставил через 15 км в гараж. НО ЗАНЯТИЕ ЭТО ОПАСНОЕ И РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ! ![]() Кстати. На обычных советских газ-баллонах встречается беда - ослабевают винты крепящие поплавко-запорный механизм к горловине бака. Раз в пол года приходилось поджимать. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А как следующая идея: вварить в пол багажника нишу под запаску от какой-нибудь машины (из металолома). Правда, придется пожертвовать инструментальным ящиком. Думаю, это мелочи.
Сам, пока, не проверял эту идею. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |