Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

33 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> бензонасос
kross
post Jul 1 2016, 12:42 AM
Сообщение #541


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(woodgoblin @ Jun 30 2016, 07:55 PM) *

Ага, про гофру - очень актуально. А то родная - термоусадочная, может и слететь с нового насоса. "Устриц ел" (с) rvu-i-mech.gif biggrin.gif
И болтики хорошо бы найти на замену из н/ж. Уже несколько лет езжу с такими, никогда траблов с выкручиванием не бывает, ТТТ


Родная термоусадочная пережила штук 12 насосов ... дожимаю хомутиком ... на насосе. Хомутик ставиться в опред. положение иначе насос не лезет в стакан... smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksandr34
post Jul 3 2016, 10:44 PM
Сообщение #542


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 29-August 13
Пользователь №: 12,363
место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин



Сегодня поменял бензонасос, заодно перебрал датчик уровня топлива. Померил давление, как по букварю, с перемычкой между 1 и 5 клеммой на сервисном разъеме. Давление качает 3 кг., после отключения зажигания, давление достаточно быстро падает почти до двух кг. На заведенном двигателе на ХХ давление держит 2,9кг, газуешь, поднимается а потом опять 2,9кг. Глушишь, через 3-4 мин. давление падает 2,4 -2,2кг. Подскажите что не держит давление, регулятор или форсунки, и как протестить. Посмотрел цены на форсунки в экзисте, потерял дар речи. 1-2 цилиндр цена 16 тыс. руб за шт., 3-4 цилиндр 5,8тыс. руб. Регулятор давления порядка 2,8тыс. руб. Достаточно накладно менять. Подскажите что делать.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Jul 3 2016, 10:48 PM
Сообщение #543


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Aleksandr34 @ Jul 3 2016, 09:44 PM) *

Сегодня поменял бензонасос, заодно перебрал датчик уровня топлива. Померил давление, как по букварю, с перемычкой между 1 и 5 клеммой на сервисном разъеме. Давление качает 3 кг., после отключения зажигания, давление достаточно быстро падает почти до двух кг. На заведенном двигателе на ХХ давление держит 2,9кг, газуешь, поднимается а потом опять 2,9кг. Глушишь, через 3-4 мин. давление падает 2,4 -2,2кг. Подскажите что не держит давление, регулятор или форсунки, и как протестить. Посмотрел цены на форсунки в экзисте, потерял дар речи. 1-2 цилиндр цена 16 тыс. руб за шт., 3-4 цилиндр 5,8тыс. руб. Регулятор давления порядка 2,8тыс. руб. Достаточно накладно менять. Подскажите что делать.

А чё, опять не едет dumai.gif Форсунки после регулятора,значит он.Но 2.9 вроде нормально,или 3,2 надо - не помню B228.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Jul 3 2016, 10:58 PM
Сообщение #544


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Я не оригинал год назад брал за 800 что ли. А щас да,только оригинал от 2500 1111480105.gif Даже в эмексе dumai.gif


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jul 4 2016, 05:15 PM
Сообщение #545


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Aleksandr34 @ Jul 3 2016, 09:44 PM) *

Сегодня поменял бензонасос, заодно перебрал датчик уровня топлива. Померил давление, как по букварю, с перемычкой между 1 и 5 клеммой на сервисном разъеме. Давление качает 3 кг., после отключения зажигания, давление достаточно быстро падает почти до двух кг. На заведенном двигателе на ХХ давление держит 2,9кг, газуешь, поднимается а потом опять 2,9кг. Глушишь, через 3-4 мин. давление падает 2,4 -2,2кг. Подскажите что не держит давление, регулятор или форсунки, и как протестить. Посмотрел цены на форсунки в экзисте, потерял дар речи. 1-2 цилиндр цена 16 тыс. руб за шт., 3-4 цилиндр 5,8тыс. руб. Регулятор давления порядка 2,8тыс. руб. Достаточно накладно менять. Подскажите что делать.

http://automn.ru/kia-sportage/kia-29405-10.m_id-3452.html
Давление топлива, кГс/см2
Номинальное значение
2.7
При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге
3.2
Минимальное допустимое значение через 5 минут после выключения зажигания
1.5
Регулятор давления топлива
Тип
Диафрагменный
Регулируемое давление, кГс/см2 (кПа)
3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300)

Топливный насос
Тип
Роторный, погружной (в бензобаке)
Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа)
Минимальный
3.5 (344)
Максимальный
6.5 (640)


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jul 4 2016, 06:12 PM
Сообщение #546


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Анько Батько @ Oct 17 2015, 01:11 PM) *

94460-1C000

от гетца

Цитата(Анько Батько @ Oct 16 2015, 09:49 AM) *

Я фотку приложила, это датчик от хендай гетз. Тоже очень похож, но размер не понятен, влезет плата или нет


получается вы использовали другой ?

плата чуток отличается


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aleksandr34
post Jul 23 2016, 10:50 PM
Сообщение #547


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 29-August 13
Пользователь №: 12,363
место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин



Испытал безонасос BOSCH 0580453470 дальней дорогой (отматал 2300км.) остался очень доволен. Динамика супер. Спасибо большое за совет данный мне Trucker. Всем сомневающимся рекомендую.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Aug 1 2016, 12:53 PM
Сообщение #548


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(жып @ Jul 4 2016, 05:15 PM) *

http://automn.ru/kia-sportage/kia-29405-10.m_id-3452.html
Давление топлива, кГс/см2
Номинальное значение
2.7
При отсоединенном от регулятора вакуумном шланге
3.2
Минимальное допустимое значение через 5 минут после выключения зажигания
1.5
Регулятор давления топлива
Тип
Диафрагменный
Регулируемое давление, кГс/см2 (кПа)
3.0 ÷ 3.1 (290 ÷ 300)

Топливный насос
Тип
Роторный, погружной (в бензобаке)
Развиваемый напор, кГс/см2 (кПа)
Минимальный
3.5 (344)
Максимальный
6.5 (640)

Что то у меня странно происходит - на холостых оборотах давление держит 2,5 . Если резко давануть на газ, то подскакивает до 3 , а потом опять стабилизируется на 2,5. В общем на любых оборотах держит 2,5, а при ускорении - 3. При отсоединении вакуума от регулятора повышается до 3.
Странность в том, что если выключить двигатель, то давление не понижается медленно и постепенно, а наоборот - начинает расти. Когда глушу с холостых - 2,5, через 5 минут - 2,7, через 10 минут - 3,0. На 3 держится около получаса и только потом начинает медленно падать.
Мне закралось сомнение - не забит ли у меня топливный фильтр или он имеет сам по себе низкую пропускную способнось. Я его менял всего 10 тыс. Тому назад, но он не стокоаый, а вроде от Витары, он меньше нашего по размерам в полтора раза. Но по характеристикам расчитан на 2 литровый двигатель.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Aug 3 2016, 09:57 PM
Сообщение #549


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Поставил я насос BOSCH 0580453470 и теперь если машина постоит часа 2, то заводится не с пол оборота, а долго нужно крутить стартером. На старом насосе все было ок, хоть неделю стояла, давление было всегда в системе. Новый насос не держит? брак?


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Aug 3 2016, 11:09 PM
Сообщение #550


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(Desson @ Aug 3 2016, 08:57 PM) *

Поставил я насос BOSCH 0580453470 и теперь если машина постоит часа 2, то заводится не с пол оборота, а долго нужно крутить стартером. На старом насосе все было ок, хоть неделю стояла, давление было всегда в системе. Новый насос не держит? брак?

Ну не знаю dumai.gif ,с двух- трёх секунд и после недели простоя заводится. B228.gif А попробовал старый регулятор поставить,потек dumai.gif Может давлением с компрессора порвал его dumai.gif fa.gifЗабил пока,машин ездит B128.gif 140 и ладно B020.gif



--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
plusnn
post Sep 15 2016, 01:29 AM
Сообщение #551


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 94
Регистрация: 14-April 13
Пользователь №: 11,888
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Desson @ Aug 3 2016, 09:57 PM) *

Поставил я насос BOSCH 0580453470 и теперь если машина постоит часа 2, то заводится не с пол оборота, а долго нужно крутить стартером. На старом насосе все было ок, хоть неделю стояла, давление было всегда в системе. Новый насос не держит? брак?

привет, у меня такая же ерунда, еще плюсом насосы дохнут, а сейчас вообще питание с него пропало


--------------------
Калиновский гранд 2005г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silver
post Sep 22 2016, 08:45 AM
Сообщение #552


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 6-January 16
Пользователь №: 14,606
место дислокации: Севастополь



Доброго всем дня.
Решил поменять бензонасос. Старый хозяин ставил от ВАЗ 2110.
Тему прочитал и сделал следующие выводы:
1. Наш "родной" насос 0 580 453 456 (правильно японял?)
2. ВАЗ 2110 0 580 453 453 имеет меньшую производительность (60 против 75)
3. Все ездят на 0 580 454 001 (он же "Волговский" с производительностью 105)
4. Есть примеры установки 0 580 454 470 (производительность 95)

У меня вопрос: в чем причина установки не оригинального насоса? Что-то становится лучше, или вопрос наличия и цены?
Производительность "001"-го насоса не великовата? (105 против 75 положеных?)
И последнее: что все таки выбрать?
- 0 580 454 001
или
- 0 580 454 470


--------------------
Бензин / МКПП / 2.0 / 128 л.с. / LSD / 1998 г.в. / хабы AVM / Yokohama Geolander A/T-S 215/75/15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Sep 22 2016, 09:51 AM
Сообщение #553


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Silver @ Sep 22 2016, 07:45 AM) *

Доброго всем дня.
Решил поменять бензонасос. Старый хозяин ставил от ВАЗ 2110.
Тему прочитал и сделал следующие выводы:
1. Наш "родной" насос 0 580 453 456 (правильно японял?)
2. ВАЗ 2110 0 580 453 453 имеет меньшую производительность (60 против 75)
3. Все ездят на 0 580 454 001 (он же "Волговский" с производительностью 105)
4. Есть примеры установки 0 580 454 470 (производительность 95)

У меня вопрос: в чем причина установки не оригинального насоса? Что-то становится лучше, или вопрос наличия и цены?
Производительность "001"-го насоса не великовата? (105 против 75 положеных?)
И последнее: что все таки выбрать?
- 0 580 454 001
или
- 0 580 454 470

да да да да да
я вообще 0 580 454 138 поставил недавно


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Sep 22 2016, 08:42 PM
Сообщение #554


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Больше года (около 20-25 тыщ) отходил какой то левый китайский Бош (номер его не бился по каталогу бош, но по факту оказался № для десятки) за 700 рэ, в конторе по Волгам говорили - "все наши инжекторы их ставят".
Работает, немного слышно ззззз, проблем не было пока, немного диаметр штуцера не подходил, сделали подмотку .
история здесь сообщения


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vek
post Mar 26 2017, 09:45 PM
Сообщение #555


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 8-August 13
Из: Орск
Пользователь №: 12,292
место дислокации: Орск



Всем кто мучается с бензонасосом!!!
для начала проверьте есть нормальный минус на насосе
по опыту нескольких машин, проблема в "болтике-шурупе" который обеспечивает нам массу.
из-за разности металлов там появляется коррозия и соответственно херовый контакт.

перебрав весь бак и сменив бензонасос остался с проблемой (не работающий насос), а оказалось нет нормальной массы!!!

и ещё в догонку есть ли у нас нормальная масса на раме, на кузове есть, а на раме?!


--------------------
Sportаge Grаnd. 2002г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lisiy1986inh
post Mar 27 2017, 10:54 AM
Сообщение #556


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 18-December 14
Пользователь №: 13,852
место дислокации: Одесса



Цитата(vek @ Mar 26 2017, 07:45 PM) *

Всем кто мучается с бензонасосом!!!
для начала проверьте есть нормальный минус на насосе


А как она проверяется? Просто померить сопротивление? Или это не будет объективным показателем?

Я сначала заметил коррозию под саморезами крышки, один из которых передаёт массу с насоса на кузов. Потом они перестали нормально затягиваться, резьба почти сорвана на всёх четырёх. И я решил массу перекинуть на болт крепления сиденья. Вместо круглой клеммы на провод массы насоса припаял ещё один провод-удлинитель и к нему припаял круглую клемму, которую одел на болт крепления заднего сиденья. там и коррозии нет, и усилие затяжки хорошее.

Но вопрос про проверку остаётся открытым.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 27 2017, 06:27 PM
Сообщение #557


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(lisiy1986inh @ Mar 27 2017, 09:54 AM) *

А как она проверяется? Просто померить сопротивление? Или это не будет объективным показателем?

Я сначала заметил коррозию под саморезами крышки, один из которых передаёт массу с насоса на кузов. Потом они перестали нормально затягиваться, резьба почти сорвана на всёх четырёх. И я решил массу перекинуть на болт крепления сиденья. Вместо круглой клеммы на провод массы насоса припаял ещё один провод-удлинитель и к нему припаял круглую клемму, которую одел на болт крепления заднего сиденья. там и коррозии нет, и усилие затяжки хорошее.

Но вопрос про проверку остаётся открытым.

Так же сделал лет 5 назад. Проверка не особо нужна. И так можно смоделировать. Некоторые вещи работают только на новенькой машине. Проездила 5 лет - займись массой.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Mar 27 2017, 07:41 PM
Сообщение #558


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(vek @ Mar 26 2017, 08:45 PM) *

Всем кто мучается с бензонасосом!!!
для начала проверьте есть нормальный минус на насосе

так это вроде не новость и в первую очередь проверяеца... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vek
post Mar 27 2017, 07:51 PM
Сообщение #559


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 8-August 13
Из: Орск
Пользователь №: 12,292
место дислокации: Орск



Цитата(cladsl @ Mar 27 2017, 10:41 PM) *

так это вроде не новость и в первую очередь проверяеца... )))

может не новость, но если и упоминалась то про между прочим.

проверяется элементарно.
мультиметром хоть по току... хоть по напряжению


--------------------
Sportаge Grаnd. 2002г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Mar 27 2017, 08:07 PM
Сообщение #560


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(vek @ Mar 27 2017, 06:51 PM) *

может не новость, но если и упоминалась то про между прочим.
проверяется элементарно.
мультиметром хоть по току... хоть по напряжению

та я в курсе как проверяеца... даж элементарно на глаз окись и ржу в месте соединения увидеть можно... и по усилию затяжки этого винта тож несложно вывод сделать... ну эт при отсутствии цэшки... цэшка уже конкретно диагноз дополняет... )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

33 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 03:09 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b