![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
у тебя газ на машине стоит? пропан гбо-4 если.да.то смотри клапан.на редукторе он травит.газ и.получается.двойная.смесь с топливом.бенз*плюс газ..от этого мотор не запускается.как следует.с утра попробуй.вечером.закрыть.газ на балоне.и выроботать.его весь.с магистрали чтоб машина перешла на.бенз..а утром пробуй.заводи.. у меня.так.было зимой.я тоже.всю.голову.сломал..оказалась.причина.в газовом.клапане если с газом не поможет- то мучай бензанасос- возьми от 10ки вазовский для опытов,, поменяй, и посмотришь как изменится работа мотора и холодный запуск Да , газ стоит, как раз гбо4 пропан. Спасибо, Попробую. И пара вопросов. Почему тогда днем завожусь нормально смесь же тоже половинчатая получается? И как потом вылечил, только клапан на редукторе менял? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,,
вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,, взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор, у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ![]() поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повазится,, потом вот нашёл эту причину ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,, вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,, взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор, у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ![]() поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повазится,, потом вот нашёл эту причину ![]() ![]() Насчёт резинок не обольщайся. Бывает МБ - маслобензостойкая, бывает газостойкая, кислотостойкая, щелочестойкая, а бывают сапоги резиновые (портянкостойкие)... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шадринск |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Насчёт резинок не обольщайся. Бывает МБ - маслобензостойкая, бывает газостойкая, кислотостойкая, щелочестойкая, а бывают сапоги резиновые (портянкостойкие)... у меня работает- ничего не разьедает- кто му же, не слышал что газ, разьедает,,резиновые колечки и прокладки,,все шланги грибки, мембранны , и диафрагмы идут из резины,, так что думаю,, покупать не стоит этот шток,, за 1000рублей ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,, вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,, взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор, у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ![]() поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повозится,, потом вот нашёл эту причину ![]() ![]() Понятно, спасибо. Но, походу у меня другая проблема. Отключил газ, правда скинул патрубок с блока газовых форсунок, а не вентилем на баллоне, он у меня по ж..Й стоит и грязью забился не закручивается, надо отпрофилактить. Но смысл в том, что не помогло. Даже с отключенным газом песня таже..... Остается наверно менять бензонасос... Но точно не уверен, потому, что даже с перемыканием 1и5 контакта на разъеме ,чтобы нагнать давление , с полпинка тоже не заводится , т.е. или бензонасос до того сдох , что не моджет нагнать давление за короткое время, но тогда опять почему днем катаюсь нормально и завожусь тоже, или причина не в бензонасосе... В теме бензонасос проскакивала мысль , что на разряженном аккумуляторе были проблемы с запуском, ну т.е. не с разряженным а с подсевшим. У меня были похожие мысли, когда поменял аккум на новый и показалось , что заводится гораздо бодрее, правда таких проблем с запуском как сейчас не было... И здесь вверху кто-то писал , что похожая проблема с заводкой была из-за отсутствия минуса на главном реле во время заводки и он решил ее времянкой , продом минусовым, но как это проверить и реализовать я не понял.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Denniss |
![]()
Сообщение
#106
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 26-February 16 Пользователь №: 14,712 место дислокации: Зеленоград ![]() |
у меня тоже не заводилсь, только у меня нет газа, перекопал все что мог и провода у мозгов и бензонасос проверял
в итоге оказалось у катушки свечей окислились контаткты и не было искры на 2-3 цилиндре на 1-4 искра была двигатель схватывал но не хватало завестись , одна катушка нормально работала вторая не давала искру, запасные свечи воткнул в катушки и проверил искру, правда до катушек разобрал верх двигла |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
у меня тоже не заводилсь, только у меня нет газа, перекопал все что мог и провода у мозгов и бензонасос проверял в итоге оказалось у катушки свечей окислились контаткты и не было искры на 2-3 цилиндре на 1-4 искра была двигатель схватывал но не хватало завестись , одна катушка нормально работала вторая не давала искру, запасные свечи воткнул в катушки и проверил искру, правда до катушек разобрал верх двигла Проверить конечно стоит,но Опять же вопрос, почему днём заводиться без проблем? Т.е если катушка плохо работает, то и при езде и на хх чувствовалось бы... Правда у меня есть трабл работая на хх иногда обороты ни с того ни с сего падают до 2-3 тысяч, может это и есть намек на катушку , а когда она холодная то почему-то не срабатывает. У меня были проблемы с хх и провалами когда газульку резко нажимаешь, все передумал , все датчики, перепробовал,, но вылечилось заменой первой от носа катушки... Теперь думаю , что лучше взять - свечи, катушку, топливный фильтр или бензонасос.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#108
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Теперь думаю , что лучше взять - свечи, катушку, топливный фильтр или бензонасос.... ежели стартанет нормально, то грешить на бнасос. да, аварийный запуск и на некоторых газовых мозгах ограничено кол-во таких попыток, но сейчас достаточно тепло, не думаю что редуктору сильно поплохеет от пары раз. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
после длительного простоя попробовать запустится на газу. ежели стартанет нормально, то грешить на бнасос. да, аварийный запуск и на некоторых газовых мозгах ограничено кол-во таких попыток, но сейчас достаточно тепло, не думаю что редуктору сильно поплохеет от пары раз. Привет, земляк ![]() Не стартует, я когда с утра мучаюсь иногда пытаюсь с газа запуститься тоже раза с третьего четвертого в лучшем случае... Правда если попробовать кипятком редуктор облить, для верности, может быстрее запустится..... Валька Король высказал предположение насчет неисправного датчика температуры... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Привет, земляк ![]() Не стартует, я когда с утра мучаюсь иногда пытаюсь с газа запуститься тоже раза с третьего четвертого в лучшем случае... Правда если попробовать кипятком редуктор облить, для верности, может быстрее запустится..... Валька Король высказал предположение насчет неисправного датчика температуры... Попробовал поменять датчик температуры на донора - результат тот же , на холодную не заводиться.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Попробовал поменять датчик температуры на донора - результат тот же , на холодную не заводиться.... Я не пропал, экспериментировал... После смены датчика температуры , больше ни чего не менял. Но вычитал в инете похожую проблему ,Ю правда на другой машине. Там советовали сначала покрутить стартер 3с и остановить, после паузы крутим стартер при этом выжимаем газ и плавно его отпускаем - попробовал - один раз помогло , на след-й день уже нет..... , ну вернее чуть получше заводиться , т.е. не с пятнадцатого раза , а с четвертого-пятого... Вчера заводил по этой же схеме, после прокрутки стартера с плавным отпуском газульки,я еще раз , выждав секунд 5, просто покрутил стартер - не завелся, и мне позвинили, пока поговорил прошло минуты две , я крутанул и сразу завелся.... Сегодня попробовал, также - покрутил 3с, пауза , покрутил с плавным отпуском газа, пауза , покрутил стартер - не завелся, длительная пауза минуты две-три и далее со второго раза нормально завелся.... Сегодня завтра еще раз, проверю, просто покрутить пару раз потом постоять 3-5 мин и попробовать завестись.... Может так будет нормально заводиться.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Desson |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А может снять топливную рампу с форсунками и засунуть в бутылки каждую форсунку, да попробовать завести? Уже результативнее будет и нагляднее.
vlad34 Я на 1 и4 цилиндре проехал около 200км и спокойно заводился. Возможно есть проблемы еще какие-то, раз вы не могли завестись на 2х цилиндрах. Может компресия или еще что. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Я не пропал, экспериментировал... После смены датчика температуры , больше ни чего не менял. Но вычитал в инете похожую проблему ,Ю правда на другой машине. Там советовали сначала покрутить стартер 3с и остановить, после паузы крутим стартер при этом выжимаем газ и плавно его отпускаем - попробовал - один раз помогло , на след-й день уже нет..... , ну вернее чуть получше заводиться , т.е. не с пятнадцатого раза , а с четвертого-пятого... Вчера заводил по этой же схеме, после прокрутки стартера с плавным отпуском газульки,я еще раз , выждав секунд 5, просто покрутил стартер - не завелся, и мне позвинили, пока поговорил прошло минуты две , я крутанул и сразу завелся.... Сегодня попробовал, также - покрутил 3с, пауза , покрутил с плавным отпуском газа, пауза , покрутил стартер - не завелся, длительная пауза минуты две-три и далее со второго раза нормально завелся.... Сегодня завтра еще раз, проверю, просто покрутить пару раз потом постоять 3-5 мин и попробовать завестись.... Может так будет нормально заводиться.... Финт был обманчивый. По прежнему , после длительного простоя заводиться плохо... Сейчас пару раз крутану стартером, не заводиться... Но если повторяю выше описанную технологию - 3 сек кручу стартер, пауза , потом выжимаю газульку и плавно отпускаю крутя стартер - появляются попытки движка схватиться , но полностью не заводится, дальше крутишь - без толку.... Завожусь с ГБО, раза с третьего запускается и как только схватился переключаюсь на бенз - нормально работает, прогревается.... Компрессия в норме 1-й 11.5, остальные 12. Думаю может все-таки катушка ерундит, на холодную, не дает искру нормальную и бенз не может воспламенится, а газ полегче воспламеняется вот и завожусь. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Финт был обманчивый. По прежнему , после длительного простоя заводиться плохо... Сейчас пару раз крутану стартером, не заводиться... Но если повторяю выше описанную технологию - 3 сек кручу стартер, пауза , потом выжимаю газульку и плавно отпускаю крутя стартер - появляются попытки движка схватиться , но полностью не заводится, дальше крутишь - без толку.... Завожусь с ГБО, раза с третьего запускается и как только схватился переключаюсь на бенз - нормально работает, прогревается.... Компрессия в норме 1-й 11.5, остальные 12. Думаю может все-таки катушка ерундит, на холодную, не дает искру нормальную и бенз не может воспламенится, а газ полегче воспламеняется вот и завожусь. Газ воспламеняется при соотношении с воздухом 16 к 1, бензин 14 к 1. Если не заводится - значит нет этого соотношения. Беднит или богатит сильно. Неправильные входные данные на ЭБУ от датчиков (датчика). Поэтому неправильный выходной сигнал с (ЭБУ) на форсунки. Или, плюс к этому, ещё и неправильные регулировки - неправильно отрегулирована дроссельная заслонка, неверно установлен ДПДЗ, трындит регулятор давления в рампе или РХХ, почти пипец форсункам, умирает датчик температуры, накопленные ошибки в памяти ЭБУ задрали сильно какую нибудь коррекцию и она мешается при запуске... да ещё контакты окисленные.... да мало ли чего там ещё. Мрак вобщем. А если ещё и пепельница уже полная - пора менять машину. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Desson |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Газ воспламеняется при соотношении с воздухом 16 к 1, бензин 14 к 1. Если не заводится - значит нет этого соотношения. Беднит или богатит сильно. Неправильные входные данные на ЭБУ от датчиков (датчика). Поэтому неправильный выходной сигнал с (ЭБУ) на форсунки. Или, плюс к этому, ещё и неправильные регулировки - неправильно отрегулирована дроссельная заслонка, неверно установлен ДПДЗ, трындит регулятор давления в рампе или РХХ, почти пипец форсункам, умирает датчик температуры, накопленные ошибки в памяти ЭБУ задрали сильно какую нибудь коррекцию и она мешается при запуске... да ещё контакты окисленные.... да мало ли чего там ещё. Мрак вобщем. А если ещё и пепельница уже полная - пора менять машину. ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Газ воспламеняется при соотношении с воздухом 16 к 1, бензин 14 к 1. Если не заводится - значит нет этого соотношения. Беднит или богатит сильно. Неправильные входные данные на ЭБУ от датчиков (датчика). Поэтому неправильный выходной сигнал с (ЭБУ) на форсунки. Или, плюс к этому, ещё и неправильные регулировки - неправильно отрегулирована дроссельная заслонка, неверно установлен ДПДЗ, трындит регулятор давления в рампе или РХХ, почти пипец форсункам, умирает датчик температуры, накопленные ошибки в памяти ЭБУ задрали сильно какую нибудь коррекцию и она мешается при запуске... да ещё контакты окисленные.... да мало ли чего там ещё. Мрак в общем. А если ещё и пепельница уже полная - пора менять машину. ![]() С пепельницей повезло- не курю..... ![]() Раньше постоянно горел чек - ошибка 37 - богатая смесь..., по словам диагностов на киа центре из-за ГБО , сейчас не горит почему-то.... Регулировки вроде не трогали..... как они могли поменяться? Блок дроссельных заслонок конечно не чистил давно - пару лет.... Датчик температуры менял на донора - изменений нет... Регулятор давления в рампе также менял на донора - толку также не было.. Контакты окисленные вполне могут , но какие именно смотреть в первую очередь, все же не возможно? Форсунки проверял года три-четыре назад, пробег 20 ткм в год..., наверно пора еще раз это сделать... Чек сейчас не горит, какие могут быть накопленные ошибки - как их увидеть? Сейчас последние несколько дней утром при заводке если с первого раза кручу ощутимо подольше - стала заводиться.... хоть время засекай.... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
С пепельницей повезло- не курю..... ![]() Раньше постоянно горел чек - ошибка 37 - богатая смесь..., по словам диагностов на киа центре из-за ГБО , сейчас не горит почему-то.... Регулировки вроде не трогали..... как они могли поменяться? Блок дроссельных заслонок конечно не чистил давно - пару лет.... Датчик температуры менял на донора - изменений нет... Регулятор давления в рампе также менял на донора - толку также не было.. Контакты окисленные вполне могут , но какие именно смотреть в первую очередь, все же не возможно? Форсунки проверял года три-четыре назад, пробег 20 ткм в год..., наверно пора еще раз это сделать... Чек сейчас не горит, какие могут быть накопленные ошибки - как их увидеть? Сейчас последние несколько дней утром при заводке если с первого раза кручу ощутимо подольше - стала заводиться.... хоть время засекай.... Немного затянул с ответом.... В общем полез в бензонасос - при снятии разъема с фишки - отломился/отгнил плюсовой штырек в разъеме. Я обрадовался , думал нашел проблему , вывел наружу через крышку проводок насоса - поставил свой старый насос - ситуация не изменилась , заводиться лучше не стал. Поехал к Валентину, нашли с ним почему чек - не горел, лампочка сдохла, поставили другой насос б/у , заменил лампочку , чек по прежнему высветил 37-ю ошибку. Проверил несколько дней подряд утром - заводиться лучше не стала..... Хотя сразу после установки этого насоса в гараже , показалось , что завелась спокойно. Заказал новый насос , поменял, поставил - ситуция не изменилась...... Решили снимать форсы и проверять чистить и т.д. На ту беду у меня уже полгода лежала раскоксовка движка EDIAL, купил ее весной , думал жор масла сократить. Она заливается в бак при заправке. Но желательно по трассе км-в 100 профигачить , для эффективности, а у меня не получалось ни куда выехать, вот она и лежала , ждала . А тут короче срослось, и в форсы уже собрались лезть и Валентин в отпуск собрался... В общем залил я ее , немного профигачил по трассе и "о чудо" - проблема ушла. Завожусь с полпинка. Все-таки форсы немного засрались и машина перестала заводиться. Форсунки все-равно сниму промою, но вот косяк - в нескольких магазинах спрашивал ремкомплект форсунок 2110 (сеточки оттуда позаимствовать) - ни кто о таком не слышал.... Может на авторынке посмотреть... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В общем залил я ее , немного профигачил по трассе и "о чудо" - проблема ушла. Завожусь с полпинка. Все-таки форсы немного засрались и машина перестала заводиться.
Форсунки все-равно сниму промою, но вот косяк - в нескольких магазинах спрашивал ремкомплект форсунок 2110 (сеточки оттуда позаимствовать) - ни кто о таком не слышал.... Может на авторынке посмотреть... [/quote] Чудеса - это наслоение различных обстоятельств. У меня то же перестала заводиться (ваабще. даже не пукнет). И это после всяческих замен и чисток. Обидно блин. Снял клемму с АКБ, расстыковал разъём на мозгах, тупо посмотрел туда - всё золоченое. Пошевелил жгут, который уходит под капот - и чудо ! машин завёлся и нормально, без троений поехал. Буду жгут расплетать. Наверное. Вот фоты ремкомплекта. Покупал в магазине Контур. ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
В общем залил я ее , немного профигачил по трассе и "о чудо" - проблема ушла. Завожусь с полпинка. Все-таки форсы немного засрались и машина перестала заводиться. Форсунки все-равно сниму промою, но вот косяк - в нескольких магазинах спрашивал ремкомплект форсунок 2110 (сеточки оттуда позаимствовать) - ни кто о таком не слышал.... Может на авторынке посмотреть... Чудеса - это наслоение различных обстоятельств. У меня то же перестала заводиться (ваабще. даже не пукнет). И это после всяческих замен и чисток. Обидно блин. Снял клемму с АКБ, расстыковал разъём на мозгах, тупо посмотрел туда - всё золоченое. Пошевелил жгут, который уходит под капот - и чудо ! машин завёлся и нормально, без троений поехал. Буду жгут расплетать. Наверное. Вот фоты ремкомплекта. Покупал в магазине Контур. ![]() ![]() Спасибо за фото, буду искать... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Спасибо за фото, буду искать... Купил на рынке , за 100р, ремкоплект форсунок 10-и, по набору такой-же. но на нем маркировка XD001, а на твоем XP001 интересно, они одинаковые? фи еще сеточки какие-то мелкие и с отверстием со стороны латунного кольца - это так и должно быть? На наших форсах вроде закрыт торец у них... Фотки ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 09:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |