Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите - не заводится!!!, не заводится
Sergeigrad
post May 7 2017, 12:37 AM
Сообщение #101


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(шадринск @ May 3 2017, 09:16 AM) *

у тебя газ
на машине стоит?
пропан гбо-4
если.да.то смотри
клапан.на редукторе
он травит.газ
и.получается.двойная.смесь
с топливом.бенз*плюс газ..от этого мотор не запускается.как следует.с утра
попробуй.вечером.закрыть.газ
на балоне.и выроботать.его весь.с магистрали
чтоб машина перешла на.бенз..а утром пробуй.заводи..
у меня.так.было
зимой.я тоже.всю.голову.сломал..оказалась.причина.в газовом.клапане

если с газом не поможет- то мучай бензанасос- возьми от 10ки вазовский для опытов,,
поменяй, и посмотришь как изменится работа мотора и холодный запуск

Да , газ стоит, как раз гбо4 пропан. Спасибо, Попробую.
И пара вопросов. Почему тогда днем завожусь нормально смесь же тоже половинчатая получается? И как потом вылечил, только клапан на редукторе менял?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post May 7 2017, 10:52 AM
Сообщение #102


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,,
вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти
пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,,
взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило h975g.GIF

то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор,
у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ef.gif
поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повазится,, потом вот нашёл эту причину Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение во всём виноват вот этот шток-резинка пропускает газ


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post May 7 2017, 08:38 PM
Сообщение #103


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(шадринск @ May 7 2017, 10:52 AM) *

клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,,
вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти
пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,,
взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило h975g.GIF

то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор,
у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ef.gif
поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повазится,, потом вот нашёл эту причину Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение во всём виноват вот этот шток-резинка пропускает газ

Насчёт резинок не обольщайся. Бывает МБ - маслобензостойкая, бывает газостойкая, кислотостойкая, щелочестойкая, а бывают сапоги резиновые (портянкостойкие)...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post May 7 2017, 09:50 PM
Сообщение #104


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



Цитата(Александр 533 @ May 7 2017, 09:38 PM) *

Насчёт резинок не обольщайся. Бывает МБ - маслобензостойкая, бывает газостойкая, кислотостойкая, щелочестойкая, а бывают сапоги резиновые (портянкостойкие)...

у меня работает- ничего не разьедает- кто му же, не слышал что газ, разьедает,,резиновые колечки и прокладки,,все шланги грибки, мембранны , и диафрагмы идут из резины,, так что думаю,, покупать не стоит этот шток,, за 1000рублей B020.gif


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 10 2017, 01:54 AM
Сообщение #105


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(шадринск @ May 7 2017, 09:52 AM) *

клапан на редукторе- менять не стал- он дорого стоит- его снимаешь вместе с электромагнитной катушкой,,и там внутри есть шток- который открывает,, газ,, и закрывает,, при включении зажигания,, так вот,,во всём виновата резинка,, та что стоит в штоке- у меня она была продавленная и с порывами,,
вытащил её,,,поискал по газовым магазинам, не мог её найти
пошёл другим путём,, сделал с металической трубки выколотку- пробойник- нашёл старую камеру на работе,. или резиновые сапоги пойдут,,
взял молоток- и нарубил этих резинок , сотню- чтоб на всю жизнь хватило h975g.GIF

то что днём заводится,, я так думаю- мотор, горячий не успевает остыть,,ездишь туда сюда то запустишь то заглушишь,,- и газ следственно не успевает , заполнить колектор,
у меня с утра вобще подолгу приходилось крутить зимой в морозы- пару раз даже хлопало во впуск- когда вытащил воздушный фильтр то, увидел интересную картинку,, он был поджаренный,,то есть хлопнуло когда- смесь газ плюс бенз- ef.gif
поменял- бензанасос свечи,,-регулятор давления топлива снимал--не помогло- так же с утра,, не запускалась-даже стартер прикончил из за этого дела, бендикс начал,, буксовать- пришлось со стартером повозится,, потом вот нашёл эту причину Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение во всём виноват вот этот шток-резинка пропускает газ

Понятно, спасибо.
Но, походу у меня другая проблема.
Отключил газ, правда скинул патрубок с блока газовых форсунок, а не вентилем на баллоне, он у меня по ж..Й стоит и грязью забился не закручивается, надо отпрофилактить. Но смысл в том, что не помогло. Даже с отключенным газом песня таже.....
Остается наверно менять бензонасос... Но точно не уверен, потому, что даже с перемыканием 1и5 контакта на разъеме ,чтобы нагнать давление , с полпинка тоже не заводится , т.е. или бензонасос до того сдох , что не моджет нагнать давление за короткое время, но тогда опять почему днем катаюсь нормально и завожусь тоже, или причина не в бензонасосе...
В теме бензонасос проскакивала мысль , что на разряженном аккумуляторе были проблемы с запуском, ну т.е. не с разряженным а с подсевшим. У меня были похожие мысли, когда поменял аккум на новый и показалось , что заводится гораздо бодрее, правда таких проблем с запуском как сейчас не было...
И здесь вверху кто-то писал , что похожая проблема с заводкой была из-за отсутствия минуса на главном реле во время заводки и он решил ее времянкой , продом минусовым, но как это проверить и реализовать я не понял..


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denniss
post May 10 2017, 10:16 AM
Сообщение #106


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 26-February 16
Пользователь №: 14,712
место дислокации: Зеленоград



у меня тоже не заводилсь, только у меня нет газа, перекопал все что мог и провода у мозгов и бензонасос проверял
в итоге оказалось у катушки свечей окислились контаткты и не было искры на 2-3 цилиндре на 1-4 искра была двигатель схватывал но не хватало завестись , одна катушка нормально работала вторая не давала искру, запасные свечи воткнул в катушки и проверил искру, правда до катушек разобрал верх двигла
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 11 2017, 04:04 PM
Сообщение #107


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Denniss @ May 10 2017, 09:16 AM) *

у меня тоже не заводилсь, только у меня нет газа, перекопал все что мог и провода у мозгов и бензонасос проверял
в итоге оказалось у катушки свечей окислились контаткты и не было искры на 2-3 цилиндре на 1-4 искра была двигатель схватывал но не хватало завестись , одна катушка нормально работала вторая не давала искру, запасные свечи воткнул в катушки и проверил искру, правда до катушек разобрал верх двигла

Проверить конечно стоит,но Опять же вопрос, почему днём заводиться без проблем? Т.е если катушка плохо работает, то и при езде и на хх чувствовалось бы... Правда у меня есть трабл работая на хх иногда обороты ни с того ни с сего падают до 2-3 тысяч, может это и есть намек на катушку , а когда она холодная то почему-то не срабатывает.
У меня были проблемы с хх и провалами когда газульку резко нажимаешь, все передумал , все датчики, перепробовал,, но вылечилось заменой первой от носа катушки...
Теперь думаю , что лучше взять - свечи, катушку, топливный фильтр или бензонасос....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post May 11 2017, 04:17 PM
Сообщение #108


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Sergeigrad @ May 11 2017, 03:04 PM) *

Теперь думаю , что лучше взять - свечи, катушку, топливный фильтр или бензонасос....
после длительного простоя попробовать запустится на газу.
ежели стартанет нормально, то грешить на бнасос.
да, аварийный запуск и на некоторых газовых мозгах ограничено кол-во таких попыток, но сейчас достаточно тепло, не думаю что редуктору сильно поплохеет от пары раз.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 11 2017, 10:55 PM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(vlad34 @ May 11 2017, 03:17 PM) *

после длительного простоя попробовать запустится на газу.
ежели стартанет нормально, то грешить на бнасос.
да, аварийный запуск и на некоторых газовых мозгах ограничено кол-во таких попыток, но сейчас достаточно тепло, не думаю что редуктору сильно поплохеет от пары раз.

Привет, земляк smile.gif
Не стартует, я когда с утра мучаюсь иногда пытаюсь с газа запуститься тоже раза с третьего четвертого в лучшем случае... Правда если попробовать кипятком редуктор облить, для верности, может быстрее запустится.....
Валька Король высказал предположение насчет неисправного датчика температуры...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 16 2017, 12:50 AM
Сообщение #110


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ May 11 2017, 09:55 PM) *

Привет, земляк smile.gif
Не стартует, я когда с утра мучаюсь иногда пытаюсь с газа запуститься тоже раза с третьего четвертого в лучшем случае... Правда если попробовать кипятком редуктор облить, для верности, может быстрее запустится.....
Валька Король высказал предположение насчет неисправного датчика температуры...

Попробовал поменять датчик температуры на донора - результат тот же , на холодную не заводиться....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post May 25 2017, 03:36 PM
Сообщение #111


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ May 15 2017, 11:50 PM) *

Попробовал поменять датчик температуры на донора - результат тот же , на холодную не заводиться....

Я не пропал, экспериментировал...
После смены датчика температуры , больше ни чего не менял. Но вычитал в инете похожую проблему ,Ю правда на другой машине. Там советовали сначала покрутить стартер 3с и остановить, после паузы крутим стартер при этом выжимаем газ и плавно его отпускаем - попробовал - один раз помогло , на след-й день уже нет..... , ну вернее чуть получше заводиться , т.е. не с пятнадцатого раза , а с четвертого-пятого...
Вчера заводил по этой же схеме, после прокрутки стартера с плавным отпуском газульки,я еще раз , выждав секунд 5, просто покрутил стартер - не завелся, и мне позвинили, пока поговорил прошло минуты две , я крутанул и сразу завелся.... Сегодня попробовал, также - покрутил 3с, пауза , покрутил с плавным отпуском газа, пауза , покрутил стартер - не завелся, длительная пауза минуты две-три и далее со второго раза нормально завелся.... Сегодня завтра еще раз, проверю, просто покрутить пару раз потом постоять 3-5 мин и попробовать завестись.... Может так будет нормально заводиться....


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post May 25 2017, 08:47 PM
Сообщение #112


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



А может снять топливную рампу с форсунками и засунуть в бутылки каждую форсунку, да попробовать завести? Уже результативнее будет и нагляднее.

vlad34
Я на 1 и4 цилиндре проехал около 200км и спокойно заводился. Возможно есть проблемы еще какие-то, раз вы не могли завестись на 2х цилиндрах. Может компресия или еще что.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 4 2017, 02:05 AM
Сообщение #113


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ May 25 2017, 02:36 PM) *

Я не пропал, экспериментировал...
После смены датчика температуры , больше ни чего не менял. Но вычитал в инете похожую проблему ,Ю правда на другой машине. Там советовали сначала покрутить стартер 3с и остановить, после паузы крутим стартер при этом выжимаем газ и плавно его отпускаем - попробовал - один раз помогло , на след-й день уже нет..... , ну вернее чуть получше заводиться , т.е. не с пятнадцатого раза , а с четвертого-пятого...
Вчера заводил по этой же схеме, после прокрутки стартера с плавным отпуском газульки,я еще раз , выждав секунд 5, просто покрутил стартер - не завелся, и мне позвинили, пока поговорил прошло минуты две , я крутанул и сразу завелся.... Сегодня попробовал, также - покрутил 3с, пауза , покрутил с плавным отпуском газа, пауза , покрутил стартер - не завелся, длительная пауза минуты две-три и далее со второго раза нормально завелся.... Сегодня завтра еще раз, проверю, просто покрутить пару раз потом постоять 3-5 мин и попробовать завестись.... Может так будет нормально заводиться....

Финт был обманчивый. По прежнему , после длительного простоя заводиться плохо... Сейчас пару раз крутану стартером, не заводиться... Но если повторяю выше описанную технологию - 3 сек кручу стартер, пауза , потом выжимаю газульку и плавно отпускаю крутя стартер - появляются попытки движка схватиться , но полностью не заводится, дальше крутишь - без толку.... Завожусь с ГБО, раза с третьего запускается и как только схватился переключаюсь на бенз - нормально работает, прогревается....
Компрессия в норме 1-й 11.5, остальные 12. Думаю может все-таки катушка ерундит, на холодную, не дает искру нормальную и бенз не может воспламенится, а газ полегче воспламеняется вот и завожусь.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 4 2017, 03:32 PM
Сообщение #114


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Sergeigrad @ Jun 4 2017, 02:05 AM) *

Финт был обманчивый. По прежнему , после длительного простоя заводиться плохо... Сейчас пару раз крутану стартером, не заводиться... Но если повторяю выше описанную технологию - 3 сек кручу стартер, пауза , потом выжимаю газульку и плавно отпускаю крутя стартер - появляются попытки движка схватиться , но полностью не заводится, дальше крутишь - без толку.... Завожусь с ГБО, раза с третьего запускается и как только схватился переключаюсь на бенз - нормально работает, прогревается....
Компрессия в норме 1-й 11.5, остальные 12. Думаю может все-таки катушка ерундит, на холодную, не дает искру нормальную и бенз не может воспламенится, а газ полегче воспламеняется вот и завожусь.

Газ воспламеняется при соотношении с воздухом 16 к 1, бензин 14 к 1. Если не заводится - значит нет этого соотношения. Беднит или богатит сильно. Неправильные входные данные на ЭБУ от датчиков (датчика). Поэтому неправильный выходной сигнал с (ЭБУ) на форсунки. Или, плюс к этому, ещё и неправильные регулировки - неправильно отрегулирована
дроссельная заслонка, неверно установлен ДПДЗ, трындит регулятор давления в рампе или РХХ, почти пипец форсункам, умирает датчик температуры, накопленные ошибки в памяти ЭБУ задрали сильно какую нибудь коррекцию и она мешается при запуске... да ещё контакты окисленные.... да мало ли чего там ещё. Мрак вобщем. А если ещё и пепельница уже полная - пора менять машину. biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Jun 4 2017, 11:46 PM
Сообщение #115


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Александр 533 @ Jun 4 2017, 02:32 PM) *

Газ воспламеняется при соотношении с воздухом 16 к 1, бензин 14 к 1. Если не заводится - значит нет этого соотношения. Беднит или богатит сильно. Неправильные входные данные на ЭБУ от датчиков (датчика). Поэтому неправильный выходной сигнал с (ЭБУ) на форсунки. Или, плюс к этому, ещё и неправильные регулировки - неправильно отрегулирована
дроссельная заслонка, неверно установлен ДПДЗ, трындит регулятор давления в рампе или РХХ, почти пипец форсункам, умирает датчик температуры, накопленные ошибки в памяти ЭБУ задрали сильно какую нибудь коррекцию и она мешается при запуске... да ещё контакты окисленные.... да мало ли чего там ещё. Мрак вобщем. А если ещё и пепельница уже полная - пора менять машину. biggrin.gif

ladosi.gif ep.gif


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 12 2017, 01:08 AM
Сообщение #116


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Александр 533 @ Jun 4 2017, 02:32 PM) *

Газ воспламеняется при соотношении с воздухом 16 к 1, бензин 14 к 1. Если не заводится - значит нет этого соотношения. Беднит или богатит сильно. Неправильные входные данные на ЭБУ от датчиков (датчика). Поэтому неправильный выходной сигнал с (ЭБУ) на форсунки. Или, плюс к этому, ещё и неправильные регулировки - неправильно отрегулирована
дроссельная заслонка, неверно установлен ДПДЗ, трындит регулятор давления в рампе или РХХ, почти пипец форсункам, умирает датчик температуры, накопленные ошибки в памяти ЭБУ задрали сильно какую нибудь коррекцию и она мешается при запуске... да ещё контакты окисленные.... да мало ли чего там ещё. Мрак в общем. А если ещё и пепельница уже полная - пора менять машину. biggrin.gif

С пепельницей повезло- не курю..... smile.gif.
Раньше постоянно горел чек - ошибка 37 - богатая смесь..., по словам диагностов на киа центре из-за ГБО , сейчас не горит почему-то....
Регулировки вроде не трогали..... как они могли поменяться?
Блок дроссельных заслонок конечно не чистил давно - пару лет....
Датчик температуры менял на донора - изменений нет...
Регулятор давления в рампе также менял на донора - толку также не было..
Контакты окисленные вполне могут , но какие именно смотреть в первую очередь, все же не возможно?
Форсунки проверял года три-четыре назад, пробег 20 ткм в год..., наверно пора еще раз это сделать...
Чек сейчас не горит, какие могут быть накопленные ошибки - как их увидеть?
Сейчас последние несколько дней утром при заводке если с первого раза кручу ощутимо подольше - стала заводиться.... хоть время засекай....




--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 5 2017, 12:31 PM
Сообщение #117


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Jun 12 2017, 12:08 AM) *

С пепельницей повезло- не курю..... smile.gif.
Раньше постоянно горел чек - ошибка 37 - богатая смесь..., по словам диагностов на киа центре из-за ГБО , сейчас не горит почему-то....
Регулировки вроде не трогали..... как они могли поменяться?
Блок дроссельных заслонок конечно не чистил давно - пару лет....
Датчик температуры менял на донора - изменений нет...
Регулятор давления в рампе также менял на донора - толку также не было..
Контакты окисленные вполне могут , но какие именно смотреть в первую очередь, все же не возможно?
Форсунки проверял года три-четыре назад, пробег 20 ткм в год..., наверно пора еще раз это сделать...
Чек сейчас не горит, какие могут быть накопленные ошибки - как их увидеть?
Сейчас последние несколько дней утром при заводке если с первого раза кручу ощутимо подольше - стала заводиться.... хоть время засекай....

Немного затянул с ответом....
В общем полез в бензонасос - при снятии разъема с фишки - отломился/отгнил плюсовой штырек в разъеме. Я обрадовался , думал нашел проблему , вывел наружу через крышку проводок насоса - поставил свой старый насос - ситуация не изменилась , заводиться лучше не стал.
Поехал к Валентину, нашли с ним почему чек - не горел, лампочка сдохла, поставили другой насос б/у , заменил лампочку , чек по прежнему высветил 37-ю ошибку. Проверил несколько дней подряд утром - заводиться лучше не стала..... Хотя сразу после установки этого насоса в гараже , показалось , что завелась спокойно. Заказал новый насос , поменял, поставил - ситуция не изменилась......
Решили снимать форсы и проверять чистить и т.д.
На ту беду у меня уже полгода лежала раскоксовка движка EDIAL, купил ее весной , думал жор масла сократить. Она заливается в бак при заправке. Но желательно по трассе км-в 100 профигачить , для эффективности, а у меня не получалось ни куда выехать, вот она и лежала , ждала . А тут короче срослось, и в форсы уже собрались лезть и Валентин в отпуск собрался... В общем залил я ее , немного профигачил по трассе и "о чудо" - проблема ушла. Завожусь с полпинка. Все-таки форсы немного засрались и машина перестала заводиться.
Форсунки все-равно сниму промою, но вот косяк - в нескольких магазинах спрашивал ремкомплект форсунок 2110 (сеточки оттуда позаимствовать) - ни кто о таком не слышал.... Может на авторынке посмотреть...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 5 2017, 07:39 PM
Сообщение #118


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



В общем залил я ее , немного профигачил по трассе и "о чудо" - проблема ушла. Завожусь с полпинка. Все-таки форсы немного засрались и машина перестала заводиться.
Форсунки все-равно сниму промою, но вот косяк - в нескольких магазинах спрашивал ремкомплект форсунок 2110 (сеточки оттуда позаимствовать) - ни кто о таком не слышал.... Может на авторынке посмотреть...
[/quote]
Чудеса - это наслоение различных обстоятельств. У меня то же перестала заводиться (ваабще. даже не пукнет). И это после всяческих замен и чисток. Обидно блин. Снял клемму с АКБ, расстыковал разъём на мозгах, тупо посмотрел туда - всё золоченое. Пошевелил жгут, который уходит под капот - и чудо ! машин завёлся и нормально, без троений поехал. Буду жгут расплетать. Наверное. Вот фоты ремкомплекта. Покупал в магазине Контур. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 6 2017, 11:12 PM
Сообщение #119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Александр 533 @ Aug 5 2017, 06:39 PM) *

В общем залил я ее , немного профигачил по трассе и "о чудо" - проблема ушла. Завожусь с полпинка. Все-таки форсы немного засрались и машина перестала заводиться.
Форсунки все-равно сниму промою, но вот косяк - в нескольких магазинах спрашивал ремкомплект форсунок 2110 (сеточки оттуда позаимствовать) - ни кто о таком не слышал.... Может на авторынке посмотреть...

Чудеса - это наслоение различных обстоятельств. У меня то же перестала заводиться (ваабще. даже не пукнет). И это после всяческих замен и чисток. Обидно блин. Снял клемму с АКБ, расстыковал разъём на мозгах, тупо посмотрел туда - всё золоченое. Пошевелил жгут, который уходит под капот - и чудо ! машин завёлся и нормально, без троений поехал. Буду жгут расплетать. Наверное. Вот фоты ремкомплекта. Покупал в магазине Контур. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Спасибо за фото, буду искать...


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 21 2017, 05:34 PM
Сообщение #120


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Aug 6 2017, 10:12 PM) *

Спасибо за фото, буду искать...

Купил на рынке , за 100р, ремкоплект форсунок 10-и, по набору такой-же. но на нем маркировка XD001, а на твоем XP001 интересно, они одинаковые?
фи еще сеточки какие-то мелкие и с отверстием со стороны латунного кольца - это так и должно быть? На наших форсах вроде закрыт торец у них...
Фотки
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 09:29 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b