![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Саша, я потратил часа три и вырезал (расширил) лючок под сиденьем. С тех пор нет никаких проблем. Уже раз шесть лазил через него. И насосы менял, и прокладки менял и фильтры менял и шланги менял. Штатные винты на лючке бензобака поменял на болты - винты (в болтиках прорезал шлицы под отвертку) из нержавейки. Теперь болтики не закисают. Где то читал, что именно там выбит вин (гдето под сидушкой). Как гайцв отнесутся к дырке в ентом месте? И как крепить правую петлю дивана ? Я было начал резать, но струхнул. А ведь придётся. Датчик не работает и бензин из-под прокладки сочится, когда бак полный и по кочкам. Немного, но вонает. Кстати - плохо иметь хорошо работающую машину. За 2 дня три штрафа за скорость. Бяда просто. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
. Кстати - плохо иметь хорошо работающую машину. За 2 дня три штрафа за скорость. Бяда просто. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Таки снял! Долговременная коррекция ушла от +25 на минус 8. Машин полетел. Трогаюсь с проворотом, т.к. привык уже подгазовывать когда троила. Проехал мало пока, но раньше было 12,8/100 а щас 11,4. Но это очень не точно, нужно статистику накопить. Просто до отсечки пару раз заправил и прикинул. ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Где то читал, что именно там выбит вин (гдето под сидушкой). Как гайцв отнесутся к дырке в ентом месте? И как крепить правую петлю дивана ? Я было начал резать, но струхнул. А ведь придётся. ВИНа я тамА не встретил! ![]() За 2 дня три штрафа за скорость. Бяда просто. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Таки снял! Долговременная коррекция ушла от +25 на минус 8. Машин полетел. Трогаюсь с проворотом, т.к. привык уже подгазовывать когда троила. Проехал мало пока, но раньше было 12,8/100 а щас 11,4. Но это очень не точно, нужно статистику накопить. Просто до отсечки пару раз заправил и прикинул. ![]() ![]() Судя по данным ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
alldn |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
ВИНа я тамА не встретил! Вин на внешней стороне люка. На грандах всех так. Цитата Шпилька осталась на месте, сидение (правая петля) крепится штатно. Единственное, при выпиливании лючка приходится выпилить часть лонжерона, так нижнюю пластину пришлось высвернивать. Боря, если есть фотки, покажи как резал люк. Я вот так представляю себе: ![]() Проблема, что там в стороне петли корпус уже двухслойный. Ты чем резал? У меня есть лобзик, хотел им резать. Есть болгарка, то там бак и к тому же искры везде будут лететь, попадут в обшивку, можно загореться. Расскажи подробнее и покажи как у тебя сделано. Тоже склоняюсь к тому, что люк нужен. Ну сниму сейчас бак, поставлю новый насос, а он через неделю сдохнет, тогда опять бак снимать? Сегодня посмотрел - долговременная коррекция в +18 ушла. Видно насосу хана. Пойду давление мерять по методу Александра. ![]() -------------------- |
alldn |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Померял - 4 очка.
![]() После отключения питания давление держит. И как это понимать? Насос нормальный? Или давление может быть нормальным, а производительности может не хватать? В общем пока приостанавливаю работы до ваших советов. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Померял - 4 очка. ![]() После отключения питания давление держит. И как это понимать? Насос нормальный? Или давление может быть нормальным, а производительности может не хватать? В общем пока приостанавливаю работы до ваших советов. а газануть если не падает давление ???))) а то на ХХ то и полудохлый может давить... и даже в подвешенном состоянии я до 160км/ч разгонял и давление держалось... а в реале под нагрузкой ваще не ехала... тока с горки... ))) |
alldn |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
а газануть если не падает давление ???))) а то на ХХ то и полудохлый может давить... и даже в подвешенном состоянии я до 160км/ч разгонял и давление держалось... а в реале под нагрузкой ваще не ехала... тока с горки... ))) Я не заводил. Просто насос включал перемычкой. Не догадался завести. Завтра попробую, сейчас уж все скидал в кучку. Вот подожду когда Боря отпишется про лючок и опять буду заниматься. По идее насос изношенный. 150000 прошел, коррекция стала +18%. Пора и на покой. В смысле в чермет. Хотя на черный день еще пойдет, если новый 470-й издохнет. Стал замечать, что трогаться стало тяжеловато, приходится подгазовывать, а то и заглохнуть очень легко. Да и коррекция зимой за 25% уходит... Наверное пора насос менять. -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Я не заводил. Просто насос включал перемычкой. Не догадался завести. Завтра попробую, сейчас уж все скидал в кучку. Вот подожду когда Боря отпишется про лючок и опять буду заниматься. По идее насос изношенный. 150000 прошел, коррекция стала +18%. Пора и на покой. В смысле в чермет. Хотя на черный день еще пойдет, если новый 470-й издохнет. Стал замечать, что трогаться стало тяжеловато, приходится подгазовывать, а то и заглохнуть очень легко. Да и коррекция зимой за 25% уходит... Наверное пора насос менять. ну... на незаведённом и пылесосом можно такое давление набрать... ))) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ну... на незаведённом и пылесосом можно такое давление набрать... ))) Не не не. Насосы по разному мрут : У меня машин ехал пока не выключиш - а потом всё. Жди когда остынет. Если не ждать то с трудом можно тронуться и чих-пых поехать. И это при давлении 0,8. Долговременной +25. Кратковременной +18. Сейчас с новым без регулятора 5 Атм, Долговременной минус 8. Кратковременной минус 3. При движении давление не мерил, хотя все компоненты для этого закуплены. Не до этого щас, да и до кучи левый верхний шар наелся. Бяда. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вин на внешней стороне люка. На грандах всех так. 1) Боря, если есть фотки, покажи как резал люк. Я вот так представляю себе: ![]() 2)Проблема, что там в стороне петли корпус уже двухслойный. Ты чем резал? У меня есть лобзик, хотел им резать. Есть болгарка, то там бак и к тому же искры везде будут лететь, попадут в обшивку, можно загореться. 3)Расскажи подробнее и покажи как у тебя сделано. Тоже склоняюсь к тому, что люк нужен. Ну сниму сейчас бак, поставлю новый насос, а он через неделю сдохнет, тогда опять бак снимать? Сегодня посмотрел - долговременная коррекция в +18 ушла. Видно насосу хана. Пойду давление мерять по методу Александра. ![]() 1) Именно так я и резал, как на твоем фото, только ширина сделана равной ширине штатного лючка. 2) Верхний слой резал болгаркой. Нижний обсверливал сверлом и далее с помощью подручных средств и какой то матери. На это ушло основное время. 3) Штатный лючек оставил, но крепиться он стал на два задних самореза. На место выреза сделал плоскую крышку, кот одевается на шпильку крепления петли и сверху прижимается петлей. При работе с болгаркой бак защищал влажной тряпкой. Вскрытую полость залил пеной. Позавчера снова лазил в этот люк подтянул хомут топливного шланга. На вин номер на крышке не обращал внимания. В следующий раз гляну. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
alldn |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Спасибо Боря. Я знал, что ты не оставишь меня в трудную минуту
![]() Завтра попробую что-то сделать. Сегодня ДР жены и я с утра уже слегка взволнован ![]() Делать сегодня ничего не могу, глаз слегка кривой, могу при вырезке люка зацепить левое переднее колесо ![]() Если есть возможность, сфотай свой лючок. -------------------- |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Я б лучше бак снял
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Я, конечно, может и не к месту влезу с советом, но поделюсь: три года назад менял бензонасос, поставил болтики из нержавейки вместо родных. Час назад откручивал - как новенькие, спокойно и без лишних усилий открутились все восемь. Так что рекомендую нержу)
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Спасибо Боря. Я знал, что ты не оставишь меня в трудную минуту ![]() Завтра попробую что-то сделать. Сегодня ДР жены и я с утра уже слегка взволнован ![]() Делать сегодня ничего не могу, глаз слегка кривой, могу при вырезке люка зацепить левое переднее колесо ![]() Если есть возможность, сфотай свой лючок. Саша, сделаю фото, но не скоро, только на следующей неделе. Это тебя устроит? Я два дня сидел без света, блин, под полом, залитым стяжкой, коротнули провода. Два дня мудоханья с поиском КЗ. Сцуко ЗРК ( зенитные ракетные комплексы) ремонтировать проще, чем чем двухпроводную проводку на 220 В, которую монтировали стройбатовцы! ![]() P.S. Супругу поздравляю с днем рождения. Счастья и здоровья! Я, конечно, может и не к месту влезу с советом, но поделюсь: три года назад менял бензонасос, поставил болтики из нержавейки вместо родных. Час назад откручивал - как новенькие, спокойно и без лишних усилий открутились все восемь. Так что рекомендую нержу) Вот!!! Это уже не случайность, а статистика! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Два дня мудоханья с поиском КЗ. Сцуко ЗРК ( зенитные ракетные комплексы) ремонтировать проще, чем чем двухпроводную проводку на 220 В, которую монтировали стройбатовцы!
![]() [/quote] Два солдата из стройбата,заменяют.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
alldn |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Саша, сделаю фото, но не скоро, только на следующей неделе. Это тебя устроит? Боря, вполне устроит, я на следующей неделе и собирался заняться этой проблемой. Нужно сначала прокладку купить под крышку. Вдруг старая порвется, нужно сразу иметь новую. И пену нужно купить. Думал как поступить: бак снять надо бы. От ржавчины его почистить, да и работать со снятым баком проще. Но и люк нужен. Если новый насос издохнет через пару месяцев, то снимать опять бак мне будет сильно неохота в грязь или мороз. Поэтому решил делать так: 1. Бак снимать, чистить мазать, снимать крышку и т.д. На снятом баке будет проще разбираться с болтиками, высверливать, нарезать и прочее. 2. Когда сниму бак, буду смотреть как вырезать люк. Я думаю при снятом баке все будет видно и удобно. Вырежу люк, запеню где надо и потом все соберу взад. Так что на следующей неделе плюс-минус погода буду заниматься. К этому времени и твои фотки подоспеют. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Боря, вполне устроит, я на следующей неделе и собирался заняться этой проблемой. Нужно сначала прокладку купить под крышку. Вдруг старая порвется, нужно сразу иметь новую. И пену нужно купить. Думал как поступить: бак снять надо бы. От ржавчины его почистить, да и работать со снятым баком проще. Но и люк нужен. Если новый насос издохнет через пару месяцев, то снимать опять бак мне будет сильно неохота в грязь или мороз. Поэтому решил делать так: 1. Бак снимать, чистить мазать, снимать крышку и т.д. На снятом баке будет проще разбираться с болтиками, высверливать, нарезать и прочее. 2. Когда сниму бак, буду смотреть как вырезать люк. Я думаю при снятом баке все будет видно и удобно. Вырежу люк, запеню где надо и потом все соберу взад. Так что на следующей неделе плюс-минус погода буду заниматься. К этому времени и твои фотки подоспеют. Очень правильный план действий! ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Очень правильный план действий! ![]() Я ставил новую насосную сборку с новой прокладкой - через 3 года снял/поставил - подтекает, когда полный бак. Есть 2 от десятки, толстые заразы. Чтото я их не решился ставить. Может поставить? Только болты менять придётся на более длинные. Даже незнаю. Или родную герметиком намазать ? Где то видел на форуме - продавались ДУТы по 1000 р. Не могу найти. Кто подскажет? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 02:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |