Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подсосы в 16кл моторе
nik*nik
post Feb 7 2017, 08:37 AM
Сообщение #121


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(zhiga @ Feb 7 2017, 03:48 AM) *

Постоянно загораетса чек и кажет 37 ошибку по блинкоду,т.е. подсос воздуха,сбрасываю ошибку акб клеммой),если катаюсь по городу то ошибка может загораться аж через день-два,но как только выходишь на трассу -загорается чек ужочерез10-20км.Т.е.на больших оборотах подсос происходит быстрее наверно как то так понимаю.Шланги на форсах менял ,на егр и рядом с ним то же менял(селикон белый-вазовские)гофру глушил-не глохнет,тему всю прокурил.
Чек когда загорается,начинает жрать бензин,или мне кажется,неприятные ощущения начинают одолевать от зажига этой лампочки.
Помогите камрады,может есть версия починки моей проблемы.??? B093.gif

вы бы еще написали машинка какого года и где произведена...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lisiy1986inh
post Feb 7 2017, 09:17 PM
Сообщение #122


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 48
Регистрация: 18-December 14
Пользователь №: 13,852
место дислокации: Одесса



Ещё может быть виноват ДМРВ или его проводка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Feb 7 2017, 10:05 PM
Сообщение #123


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Снять воздушный патрубок с выхода ДМРВ, завести и закрыть ладонью, одетой в пакет этот патрубок. И слушать где сосет. Я так у себя нашел подсосы (у меня протерся буферный пластиковый ящик, который у мотор щитка), если разрежение воздуха в воздушном канале не изменяется (все так же пытается всосать руку), значит все норм.


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Feb 7 2017, 11:26 PM
Сообщение #124


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(zhiga @ Feb 7 2017, 07:48 AM) *

Постоянно загораетса чек и кажет 37 ошибку по блинкоду,т.е. подсос воздуха,сбрасываю ошибку акб клеммой),если катаюсь по городу то ошибка может загораться аж через день-два,но как только выходишь на трассу -загорается чек ужочерез10-20км.Т.е.на больших оборотах подсос происходит быстрее наверно как то так понимаю.Шланги на форсах менял ,на егр и рядом с ним то же менял(селикон белый-вазовские)гофру глушил-не глохнет,тему всю прокурил.
Чек когда загорается,начинает жрать бензин,или мне кажется,неприятные ощущения начинают одолевать от зажига этой лампочки.
Помогите камрады,может есть версия починки моей проблемы.??? B093.gif

У меня вылазила такая ошибка после замены дмрв на неоригинал. Подсосов нет. Поменял на оригинал, ошибка пропала. Хотя переставили мой не оригинальный дмрв на другой Авто, ошибок нет


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zhiga
post Feb 7 2017, 11:46 PM
Сообщение #125


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 102
Регистрация: 30-November 15
Пользователь №: 14,553
место дислокации: иваново ивановская обл г.шуя



Цитата(nik*nik @ Feb 7 2017, 08:37 AM) *

вы бы еще написали машинка какого года и где произведена...

Кал.2000г.в.мех.128л.с.2л.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Feb 9 2017, 06:06 AM
Сообщение #126


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



затыкаю рукой перед ДМРВ машина глохнет спустя секунды 2. Шипения никакого нет. А расход последнее время больше 30 на 100 км. Правда пробеги короткие по 5-7 км. 30 литров хватает на 80 км. Чек не горит. Не троит, работает ровно. Не коптит. Может датчик температуры на мозги не ту температуру кажет?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Olkass
post Feb 9 2017, 11:13 AM
Сообщение #127


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 218
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,412
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(ingener @ Feb 9 2017, 05:06 AM) *

затыкаю рукой перед ДМРВ машина глохнет спустя секунды 2. Шипения никакого нет. А расход последнее время больше 30 на 100 км. Правда пробеги короткие по 5-7 км. 30 литров хватает на 80 км. Чек не горит. Не троит, работает ровно. Не коптит. Может датчик температуры на мозги не ту температуру кажет?


Проверь вот это:
Hyundai/Kia K B603 13 890 Клапан системы вентиляции картера

Ну и к нему:
Hyundai/Kia M E301 13 338A Кольцо уплотнительное клапана вентиляции картера
Hyundai/Kia 26721-3X000 Шланг вентиляции картера.

У меня было из-за клапана системы вентиляции картера. Причём ставил новый, оказался заводской брак. Его вообще раз в два года под замену с причандалами. В довесок размяк Шланг вентиляции картера и при добавлении оборотов его просто сплющивало. Кстати, уплотнительное кольцо дубеет до состояния пластмассы, так что осторожненько выковыривать надо.
Как признак, что с клапаном что-то не так, после резковатого торможения движок подглахивать начинает.
Кстати, из-за этого и маслице поджирало.


--------------------
Душа в душу уже:
Изображение

| 2002г | AКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | Бензин | FE | Чуть лифтанут проставками на 5 см. I Хабы AVM I Коротыш I Американец |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Feb 9 2017, 11:32 AM
Сообщение #128


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



прям все симптомы мои, спасибо проверю, пару лет назад менял этот клапан, по лету чистил клапанную крышку, заодно ставил и клапан и шланг на герметик и клапанную крышку на тот же герметик
Визуально стоит нормально, хомутики даже на шланге.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Mar 20 2017, 06:36 AM
Сообщение #129


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Добрый день.
Начался новый виток борьбы с подсосами воздуха.
Вобщем вырезал я прокладку из паронита для дроссельной заслонки только без отверстий для воздуха)).
Естественно, когда поставил на холостом ходу завелась ка обычно, прогрелась до рабочей температуры, а дальше я сел за руль и .... поехал. Обороты выше 2000 не поднимаются , скорость 5 км/ч.
Вопрос такой- клапан холостого хода должен в ноль перекрывать или он оставляет какой то минимальный зазор на всякий случай? Щас буду ставить шаровый кран на выходе клапана холостого хода чтобы понять откуда воздух. Может кто пробовал таким образом найти подсос?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 20 2017, 11:20 AM
Сообщение #130


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ingener @ Mar 20 2017, 05:36 AM) *

Добрый день.
Начался новый виток борьбы с подсосами воздуха.
Вобщем вырезал я прокладку из паронита для дроссельной заслонки только без отверстий для воздуха)).
Естественно, когда поставил на холостом ходу завелась ка обычно, прогрелась до рабочей температуры, а дальше я сел за руль и .... поехал. Обороты выше 2000 не поднимаются , скорость 5 км/ч.
Вопрос такой- клапан холостого хода должен в ноль перекрывать или он оставляет какой то минимальный зазор на всякий случай? Щас буду ставить шаровый кран на выходе клапана холостого хода чтобы понять откуда воздух. Может кто пробовал таким образом найти подсос?

Оченьномана сложно как то всё запланировано. Нужно быть прощще. Нужно продуть двигун дымогенератором. Если нет такого в округе, то сделать самому. В интернете полно схем, даже на сигаретах. При анализе неисправности следует учесть, что подсос во впускной коллектор влияет особливо сильно на ХХ, а при наборе оборотов уже и не влияет (и без него воздуха дохрена идёт). Например, у моего пипелаца сосало под задубевшие воздушные шланги форсунок. Сашок 495 помог с дымарём, спасибо ему. Ещё на ХХ влияет пониженная компрессия, нарушенный зазор в дросельной заслонке, грязный воздушный фильтр, умирающий ДПДЗ, уставшие форсунки и многое другое. Проведи комплексную диагностику.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Mar 20 2017, 11:36 AM
Сообщение #131


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Цитата(Александр 533 @ Mar 20 2017, 02:20 PM) *

Оченьномана сложно как то всё запланировано. Нужно быть прощще. Нужно продуть двигун дымогенератором. Если нет такого в округе, то сделать самому. В интернете полно схем, даже на сигаретах. При анализе неисправности следует учесть, что подсос во впускной коллектор влияет особливо сильно на ХХ, а при наборе оборотов уже и не влияет (и без него воздуха дохрена идёт). Например, у моего пипелаца сосало под задубевшие воздушные шланги форсунок. Сашок 495 помог с дымарём, спасибо ему. Ещё на ХХ влияет пониженная компрессия, нарушенный зазор в дросельной заслонке, грязный воздушный фильтр, умирающий ДПДЗ, уставшие форсунки и многое другое. Проведи комплексную диагностику.


Форсунки помыл 2 недели назад, шланги на форсунки проверил и на герметик посадил, оборот холостого хода в норме, и падают и поднимаются) почти не зависают. Перебрал 2 недели назад движок, замена прокладок на коллекторах, замена прокладки ГБЦ, маслосъемные, катушки, чек не горит, приемистость все прям хорошо, но одно но из-за которого я копаю все это расход- 30 л/100. И где то этот подсос есть. дымогенераора нет- пытаюсь методом тыкая затыкая то тут то там найти место. Вроде все дырки какие на движке были герметиком заткнул.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Mar 20 2017, 11:47 AM
Сообщение #132


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(ingener @ Mar 20 2017, 10:36 AM) *

но одно но из-за которого я копаю все это расход- 30 л/100. И где то этот подсос есть.
откуда уверенность что подсос есть? только из-за расхода?

Цитата(ingener @ Mar 20 2017, 10:36 AM) *

И где то этот подсос есть. дымогенераора нет-
делал дымогенератор из сигареты, двух гибких 1/2" сантехподводок и 1/2"сгона. подсос был на прокладке впускного коллектора, снизу у моторного щита. дым был виден только в затемненном гараже в лучах фонарика.

Цитата(ingener @ Mar 20 2017, 10:36 AM) *

И где то этот подсос есть.
опшикать подозрительные места любым карбклинером, эфиром быстростарта. мне помогло найти примерное место, точнее локализовал уже дымогенератором.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Mar 29 2017, 11:15 AM
Сообщение #133


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Добрый день, назрели следующие вопросы.
Должен ли работать двигатель на холостых если перекрыть воздушный патрубок на РХХ?
Дроссельная заслонка должна быть закрыта плотно на холостом ходу?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Jun 30 2017, 01:02 AM
Сообщение #134


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Ещё один вероятный подсос добавлю, вроде не упоминали: у меня подсасывало (до сегодняшнего вечера))) под датчик дросселя, через подуставшее осевое отверстие. Штатное уплотнение плохо уплотняло, мазок герметика по кругу решил проблему)


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Sep 16 2017, 10:54 AM
Сообщение #135


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Прочитал все тему но проблемы своей не нашел! А проблема следующая если нет напряжения на бортовой цепи обороты поднимаются до 1600 и стоят, но как только включаешь ближний свет обороты сразу падают до 900, выключаешь сразу поднимаются до 1600 и так далее. Ездил к диагносту сказали подсосы воздуха. все посадил на герметик нашел лопнувшие трубки, все заменил завожу опять такая же засада! форсунки пробовал 107, сейчас поставил назад родные промытые. Куда копать в чем может быть дело?


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Sep 20 2017, 09:26 PM
Сообщение #136


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(shaft @ Sep 16 2017, 09:54 AM) *

Прочитал все тему но проблемы своей не нашел! А проблема следующая если нет напряжения на бортовой цепи обороты поднимаются до 1600 и стоят, но как только включаешь ближний свет обороты сразу падают до 900, выключаешь сразу поднимаются до 1600 и так далее. Ездил к диагносту сказали подсосы воздуха. все посадил на герметик нашел лопнувшие трубки, все заменил завожу опять такая же засада! форсунки пробовал 107, сейчас поставил назад родные промытые. Куда копать в чем может быть дело?

Люди помогите обороты достали! проверил подсос воздуха методом заглушки ДМРВ с помощью пакета, глохнет сразу и при этом сжимает пластиковый резонатор (значит разряжение есть нормальное) !


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Sep 20 2017, 10:31 PM
Сообщение #137


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(shaft @ Sep 20 2017, 09:26 PM) *

Люди помогите обороты достали! проверил подсос воздуха методом заглушки ДМРВ с помощью пакета, глохнет сразу и при этом сжимает пластиковый резонатор (значит разряжение есть нормальное) !

Проверь регулировку дроссельной заслонки. Регулировочный винт можно полностью выкрутить и тогда заслонка будет упираться в корпус и скоро заклинит. Нужно после выкручивания неторопясь по чуть чуть закручивать - до того момента пока не начнёт закусывать газетный лист под регулировочным болтом. Потом ещё закрутить на 1 йёту. И законтрить не нарушив регулировки.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Sep 22 2017, 10:02 AM
Сообщение #138


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(Александр 533 @ Sep 20 2017, 09:31 PM) *

Проверь регулировку дроссельной заслонки. Регулировочный винт можно полностью выкрутить и тогда заслонка будет упираться в корпус и скоро заклинит. Нужно после выкручивания неторопясь по чуть чуть закручивать - до того момента пока не начнёт закусывать газетный лист под регулировочным болтом. Потом ещё закрутить на 1 йёту. И законтрить не нарушив регулировки.

вчера подключал елмку , проверил положение дроселя, на закрытом показывает 7% на польностью открытом 94 %! Думал не до конца закрывается снял датчик и попробовал покрутить , самое минимальное доходит до 6 % , датчик на помойку или так и должно быть?


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kalevala
post Sep 22 2017, 10:27 AM
Сообщение #139


Пока на форуме


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,117
Регистрация: 21-March 15
Пользователь №: 14,078
место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!)



Цитата(shaft @ Sep 22 2017, 09:02 AM) *

вчера подключал елмку , проверил положение дроселя, на закрытом показывает 7% на польностью открытом 94 %! Думал не до конца закрывается снял датчик и попробовал покрутить , самое минимальное доходит до 6 % , датчик на помойку или так и должно быть?

Нормальные данные B020.gif .Мозги сами подстраиваются. У меня 12%.


--------------------
Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Sep 22 2017, 10:40 AM
Сообщение #140


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(Kalevala @ Sep 22 2017, 09:27 AM) *

Нормальные данные B020.gif .Мозги сами подстраиваются. У меня 12%.

тогда вообще не понимаю в чем зависимость оборотов ХХ от нагрузки в эл. цепи! Кстати забыл сказать я провод менял от гены до акума, чтобы заряд был в норме 14-14,1 . до этого было 12,8!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th May 2025 - 10:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b