![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
А автомат тебе не может машину тупить? У меня была подобное, педаль в пол, а она ели трогается, обороты не развивает, полез пошевелил разъем на коробке, поехала, видать подкисло. Пока нормуль, но парой бывает, тупит. Правда у меня дизелек, но автомат то одинаковый. ![]() да как-то пытался туда подлезть, когда хотел всю косу раздербанить и проверить обжимки, почти всю ее достал, и как раз часть косы на коробку идет, туда подлезть не смог, забил, поставил косу обратно. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
да как-то пытался туда подлезть, когда хотел всю косу раздербанить и проверить обжимки, почти всю ее достал, и как раз часть косы на коробку идет, туда подлезть не смог, забил, поставил косу обратно. Машина не едет - или мало бензина или мало воздуха. При отключении ДМРВ машина едет обычно (на резервном протоколе) - воздух отметаем. Бензин. Нужно сделать манометр на длинном шланге и смотреть, как меняется давление по мере прогрева. И поставить волговский ДПДЗ - он подходит 1 в 1 и с ним машина едет ваабще без всех датчиков, кроме ДПРВ. Компрессию исчобы замерить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Так... с одной головной болью разобрался, с той что при нажатии на педаль газа глохла. Замерял давления топлива - 1,6, маловато, полез в бак, а там оказалось я когда до этого лазил, забыл затянуть хомут. Затянул, давление 2, вроде нормально, и не глохнет уже и едет хорошо, но все равно холостые на прогретом иногда падают чуть ли не до 500.
-------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вчера стал заводить, а он опять также тут же глохнет, отцепил дмрв, стало лучше. давление топлива в норме, "в стенку" бьет 3 очка. Решил покрутить регулировочный винт на дроссельной заслонке, подвел нужные обороты, все хорошо стало. Немного прогрел, подключил дмрв, обороты еще упали, еще покрутил винт до нормальных оборотов, вроде все хорошо.
Сегодня утром опять не заводится, опять завел без дмрв, еще подкрутил винт, поднял обороты сколько должны на холодном, подключил дмрв, обороты упали, еще винтом начал поднимать, пока крутил в впускном коллекторе что-то чихнуло и обороты резко возросли чуть выше нужного, выровнял. Немного проехал до магазина, но еще не прогрел полностью, вернулся, завел, колбасит, но едет, крутить пока не стал, так и поехал. Когда доехал, только тогда еще подровнял обороты. -------------------- |
krid |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вчера стал заводить, а он опять также тут же глохнет, отцепил дмрв, стало лучше. давление топлива в норме, "в стенку" бьет 3 очка. Решил покрутить регулировочный винт на дроссельной заслонке, подвел нужные обороты, все хорошо стало. Немного прогрел, подключил дмрв, обороты еще упали, еще покрутил винт до нормальных оборотов, вроде все хорошо. Сегодня утром опять не заводится, опять завел без дмрв, еще подкрутил винт, поднял обороты сколько должны на холодном, подключил дмрв, обороты упали, еще винтом начал поднимать, пока крутил в впускном коллекторе что-то чихнуло и обороты резко возросли чуть выше нужного, выровнял. Немного проехал до магазина, но еще не прогрел полностью, вернулся, завел, колбасит, но едет, крутить пока не стал, так и поехал. Когда доехал, только тогда еще подровнял обороты. Датчик температуры проверт двухконтактный. ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Датчик температуры проверт двухконтактный. ![]() С ним вроде все нормально, на холодном сопротивление сегодня 3,7Ом, на прогретом где-то 0,3-0,4Ом, да и по мере прогревания значения падают. Вот бензонасос смущает. Если закорочу 1 и 5 контакты в диаг.разъеме, то давление всего 1,6bar (по мурзилке должно 2,7-3,2bar), а если заведу, то 2bar (по мурзилке 2,1-2,7bar), при прогазовке поднимается до 2,3bar, пережимаю шланг после рдт - 3bar. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
С ним вроде все нормально, на холодном сопротивление сегодня 3,7Ом, на прогретом где-то 0,3-0,4Ом, да и по мере прогревания значения падают. Вот бензонасос смущает. Если закорочу 1 и 5 контакты в диаг.разъеме, то давление всего 1,6bar (по мурзилке должно 2,7-3,2bar), а если заведу, то 2bar (по мурзилке 2,1-2,7bar), при прогазовке поднимается до 2,3bar, пережимаю шланг после рдт - 3bar. При пережатии обратки имеем то давление, которое может давануть насос. 3 - это не плохо. 4 или 5 - отлично. По идее - тот же эфект - на работающем моторе снять вак.шланг с РДТ. Не пробувал? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
При пережатии обратки имеем то давление, которое может давануть насос. 3 - это не плохо. 4 или 5 - отлично. По идее - тот же эфект - на работающем моторе снять вак.шланг с РДТ. Не пробувал? Сейчас где-то прочитал было один метод, который рекомендуют при замене датчиков: обнулил мозги, включил зажигание на 20 сек (типа чтобы мозги прочитали и записали данные датчиков), выключил, завел, схватило с 3го раза, но тут же не заглох уже, так и продолжал работать. Давление еще раз посмотрел на холостых 2,2bar, а если вак.шланг отцепить - 2,8bar. Через полчаса еще прокачусь работа-дом, там видно будет. -------------------- |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
В общем проблема так и осталась, заведу - вроде нормально все, обороты в норме (но дроссель приоткрыт), со временем немного падают, заглушу и снова заведу - повышены до 1,5т.об., со временем снова падают.
Поменял бензонасос, взял у друга 3J made in Czech, стоял на калине, но вполне рабочий был, у него причина не в бензонасосе была, а в порваном шланге в баке, просто решил за одним и бензонасос поменять. У себя же еще заметил контакт (мамка) который под крышкой бака, идущий на бензонасос, немного подкопченый, да и вообще он как-то не туго сидел, на папе не заметны потертости, зачистил, припоем капнул, подгнул. До этого когда-то еще было обнаружил недоконтакт с бензонасосом, на фишке сверху крышки бака, это все исправил, спилил пластик до контакта, припаял, залил термоклеем. Все поставил на место, проверил давление насоса при вкл.зажигании - почти 3 очка, до этого с другими бензонасосами было около 2,5. Вроде и все неплохо, а проблема все равно осталась, как писал в начале этого поста. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
В общем проблема так и осталась, заведу - вроде нормально все, обороты в норме (но дроссель приоткрыт), со временем немного падают, заглушу и снова заведу - повышены до 1,5т.об., со временем снова падают. Поменял бензонасос, взял у друга 3J made in Czech, стоял на калине, но вполне рабочий был, у него причина не в бензонасосе была, а в порваном шланге в баке, просто решил за одним и бензонасос поменять. У себя же еще заметил контакт (мамка) который под крышкой бака, идущий на бензонасос, немного подкопченый, да и вообще он как-то не туго сидел, на папе не заметны потертости, зачистил, припоем капнул, подгнул. До этого когда-то еще было обнаружил недоконтакт с бензонасосом, на фишке сверху крышки бака, это все исправил, спилил пластик до контакта, припаял, залил термоклеем. Все поставил на место, проверил давление насоса при вкл.зажигании - почти 3 очка, до этого с другими бензонасосами было около 2,5. Вроде и все неплохо, а проблема все равно осталась, как писал в начале этого поста. На ХХ очень сильно влияет РХХ. Возьми у друзей рабочий, подкинь на свою. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата На ХХ очень сильно влияет РХХ. Возьми у друзей рабочий, подкинь на свою. Он у меня газелевский стоит, новый ставил примерно год назад, проблемы начались до его замены, до этого стоял б/у -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 09:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |