![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Замучила жаба. Не бери, говорит родной ДУТ, он ооооочень дорогой. Посмотри лучше по инету, мож что приколхозить моно... Порылся по форумам разным. И пишет один пи..., перец - нужно взять волговский, паралельно ему повесить резистор 156 ом и вот она экономия 2700 руб, как с куста. Вот видишь, говорит жаба, вперёд на рынок. Волговский ДУТ стоит 300 руб. Взял. Все одно - бак подтекае, нужно снимать. Изучаю.Сопротивление - 2 - 359 ом. Снимаю бак. Изучаю наш. Сопротивление - 4 - 110 ом, вращается в другую сторону, фокус с резистором на 156 ом туфта оказалась - нелинейная харакиеристика у нашего ДУТа. Подключил на машину. Волговская приблуда точно показывае только пустой и полный. Между - галиматья. Хотел жабу раздавить. Говорит - а ты что, не колхозник чтоли. Ладно. Живи. Тварь. Целый вечер снимал характеристики нашего ДУТа, протёрся он, даже при подгибании ползунка не пашет. Нарисовал гиперболу. Раздраконил волговский дут, размотал нихром, пластину, на которой намотан нихром вырезал наподобие гиперболы, не вышло - апроксимировал в первое приближение - две разной ширины зоны. На первую 3,5 мм ширины (от 0 до 1/2 бака) нужно намотать, аккуратненько причём, 36 ом, а на вторую - 7 мм ширины 74 ома. Такого мата я от себя давно не слышал. Намотал. Собрал девайс и в гараж, к баку. Там раздраконил (ну сперва догадался снять эскиз) родной. Болгаркой. Потом всё совсем просто - к родному кронштейну приколхозить волгодороботанный ДУТ, а уже к нему присобачить родной поплавок. При этом не нарушив размеры с эскиза. Целый божий день с перерывом на обед (вместе с проверками, а они долгие, т.к. стрелка у нас меееедлееенноо ползёт гадина). К 20:00, убедившись, что я молодец, помыл руки и поехал домой на велосипеде, т.к. бак со свежепоставленной насосной сборкой лежит в гараже. Хочу всё же выпилить большой лючёк и не снимать бак по пустякам.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 07:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |