![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Diablero |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 26-November 14 Пользователь №: 13,789 место дислокации: Москва ![]() |
Помогите разобраться. Нужно поменять приемную трубу (между коллектором и катализатором), но при ближайшем рассмотрении оказалось что труба и катализатор - единое целое.
Ссылка на каталог: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...8MPI-DOHC%3B%29 Если нет доступа к каталогу, то вот картинка из него: http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...3d%3d&Width=500 В каталоге такой вариант присутствует (#1 на рисунке) и вроде бы его номер 0K07A 40 500 (2 941,86 руб.), но картинки данной детали нет, а в заменителях вылезает Imasaf 70.83.01, который выглядит совсем не так, и имеет фланец для соединения с катализатором. В то же время есть отсутствующая в продаже 0K080 40 050A (Труба приемная с катализатором), что соответствует надписи на моем катализаторе K080. Даже без учета что ее нет в наличии, тратиться на катализатор не хочется, благо что лямбда одна. Подскажите: что можно сделать? Варить весь кусок от коллектора до места соединения фланцев катализатора и глушителя с нуля? Картинки: https://img-fotki.yandex.ru/get/6836/217652...67_cb7b0a5c_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/4505/217652...68_64ecc380_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/4/2176525.3...6a_d432c0d0_XXL https://img-fotki.yandex.ru/get/16146/21765...6b_50b9b9fc_XXL -------------------- Спортяга 2002 МКПП (Кал) БЖшечка
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Такое впечатление, что у тебя уже перевареная приемная труба
![]() А если судить по номеру на катализаторе "080", то у тебя выхлопная система типа 0K080 40 050A (В) Там приемная труба - "единое целое" с катализатором. ![]() И тут вариант только один - брать оригинал за 26 - 28 тыс. ![]() Imasaf 70.83.01 не подойдет, т.к. у тебя передний фланец "равносторонний треугольник", а у этой трубы (Imasaf) - "кривой" треугольник. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Diablero |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 26-November 14 Пользователь №: 13,789 место дислокации: Москва ![]() |
Такое впечатление, что у тебя уже перевареная приемная труба ![]() Я тоже сначала так подумал, но вот же она в каталоге нарисована, именно такая: без гофры, с теплозащитой и единой деталью с катализатором.. Хотя видно что в районе лямбды и фланца ее подваривали не раз.. Цитата И тут вариант только один - брать оригинал за 26 - 28 тыс. ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2002 МКПП (Кал) БЖшечка
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Сломал ВЕСЬ выпускной тракт
Пропустил пень, удар, рев всех кобыл на весь лес... потом что-то бренчало/стучало всю дорогу. Удар в резонатор (надо бы лодочку наварить) сдернул все 6 резинки. ![]() ![]() Остановился он только об задний мост ![]() который его благополучно смял и обдолбал ![]() Переднюю трубку в 90 град. вырвало с мясцом с катализатора ![]() Давно хотел соты проверить... теперь вижу, что все в порядке! ![]() Переход с выпускного на первый каталик в 5 дырок ![]() Давно было подозрение,что выпускной коллектор попердывает. ![]() Две трещины старые и несколько новых ![]() Короче, накатался... ![]() Снял выпуск, разложил как было… ![]() У меня на машине идет такой выхлоп: коллектор с 1-й лямбдой – стык пятью шпильками – 1-й катализатор – стык тремя шпильками в виде равностороннего треугольника – Г образная труба с 2-й лямбдой – стык в виде равнобедренного треугольника – 2-й катализатор – резонатор – выпускная труба. Цены на новый коллектор и катализаторы космос, а нынче “Я нищ и гол. И без копейки денег” (с) Понимая, что у пятнадцатилетней машины болты на выпускном прикипели полюбому, то периодически пшикал на них WD-шкой. ![]() Может поэтому, или потому, что я чувак не вредный, но все открутилось даже без лома и болгарки. ![]() В Уфе у Ильдара за символические деньги нашелся слегка ржавый выпускной с практически новой машины. ![]() Но он под машину без 1-й лямбды и катализатора. Так как я собираюсь перепрошивать машинку на евро 1 и мне как-бы лямбда не нужна, поэтому забрал не раздумывая. У этого коллектора стык с Г-образной трубой через три шпильки в виде равнобедренного треугольника. Сергей в этой теме уже писал про разные фланцы приемных труб, поэтому я был внимателен и когда сравнивал в экзисте трубы, обращал внимание на шпильки. Разницу по расположению шпилек хорошо видно на прокладках. ![]() Номер теперь нужной мне приемной трубы с гофрой - 0K076 40 500 ![]() Фото Сергея Такая труба, новая стоит по нынешнему курсу почти 4 тысячи, а это несколько дороговато. У Вали (Korol85) в разборе подобная труба была, но под мой родной коллектор с разными фланцами. ![]() Кстати, необходимо помнить, что у некоторых машин эта Г-образная труба составляет единое целое со вторым катализатором. Фигня вопрос подумал я… отрежу от одного и приварю к другому. И хоть мои сварочные навыки ограничивались крыльцом, толщина трубы вселяла оптимизм. Собрал все запчастя в кучу и начал лепить горбатого ![]() ![]() Отрезалось то легко! А вот привариваться сложнее… вот не вру, раз тридцать в яму лазил и примерял, подрезал, прихватывал, снова примерял… Весьма проникся уважением к конторам, которые ваяют кастомный выхлоп, да еще и из нержавеки… это же сколько раз нужно примерять, гнуть и снова примерять! Очень сложно поймать положение, что бы оба фланца были параллельны посадочным местам и плотно прилегали. ![]() Но, если долго мучиться, то что-нибудь получится! Несмотря на скачущее напряжение всети, благодаря которому то прожигает, то залипает или срет что-то с брызгами, я таки справился. ![]() Я конечно реалист и понимаю, что сие творение “на века” может прогореть и отвалится, но надеюсь к тому времени я уже сказочно разбогатею и смогу позволить купить новую трубу ![]() Также был заткнута болтом и обварена пипирка к которой прикручивается трубка идущая к клапану EGR (у меня его нету). ![]() Ну и наконец-то все собрал! ![]() ![]() Проверить не удалось, ибо машин пока по прежнему не заводится, но теперь уже одной проблемой меньше. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
"Давно хотел соты проверить... теперь вижу, что все в порядке!"
Даже у забитого на половину и больше катализатор будут просвечиваться соты и будет казаться, что всё нормально. Когда я снял свой забитый катализатор и посмотрел его на просвет, то подумал, что он нормальный, но когда мне дали тут же посмотреть на просвет новый катализатор и сравнить, то я понял, что сильно не прав в своём выводе. На стенках сот равномерно осаждается нагар и без сравнения на просвет кажется, что он нормальный, а просвет на самом деле уже уменьшен на половину и катализатор сильно придушивает выхлоп со всеми вытекающими последствиями. Поставил резонатор и машину не узнал - задышала полной грудью и побежала как молодая. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Даже у забитого на половину и больше катализатор будут просвечиваться соты и будет казаться, что всё нормально... Ну это спорные утверждения, мне было достаточно увидеть, что там не кусок оплавленных сот. -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Сам коллектор и после коллектора выпускной тракт варился неоднократно ... до второй банки все еще родное стоит. Единственно мне проще с электродами... ежели совсем край могу выслать по чугуну... нужно - черкни в личку. Колектор заваришь ...
-------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
SAVant |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Сам коллектор и после коллектора выпускной тракт варился неоднократно ... до второй банки все еще родное стоит. Единственно мне проще с электродами... ежели совсем край могу выслать по чугуну... нужно - черкни в личку. Колектор заваришь ... Да не... все не настолько плохо с деньгами, что бы через полстраны электроды слать ![]() К тому-же изнутри еще больше трещин, думаю если стукнуть молотком, то развалится на части. Такой варит смысла нет. -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
SAVant, извиняюсь за офф, на первом фото видно мертвую крестовину. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
808 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-January 15 Пользователь №: 13,894 место дислокации: Volgodonsk ![]() |
выбил катализатор,чек погас ест.,но появился не приятный резонирующий звук
темы покурил,нужен пламегаситель так понял подскажите что поставить,какой из доступных спасибо -------------------- С Уважением,Иваныч!
2004 Кал.128 МКПП без ABC |
Азат З |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Основной глушитель ИЖОРСКИЙ кто ставил?
код 135729, цена в районе 1700 -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Азат З |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Основной глушитель ИЖОРСКИЙ кто ставил? код 135729, цена в районе 1700 Никогда не ставьте это говно, пердит хуже тазика Основной глушитель ИЖОРСКИЙ кто ставил? код 135729, цена в районе 1700 Приходит вот такой, который подлиньше ![]() а нужен был покороче: ![]() -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Asyl |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 25-February 14 Пользователь №: 13,000 место дислокации: Актюбинск ![]() |
Всем привет подскажите если брынчит в глушаке и работает как УАЗ значит проблема в катализаторе. Пробег 280 хозяин прежний говорил что выбил его но судя по тому что увеличился расход бенз и газа мне кажется он соврал
|
olega 79 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 275 Регистрация: 23-May 12 Из: Пермь Пользователь №: 10,574 место дислокации: Мотовилиха ![]() |
Сломал ВЕСЬ выпускной тракт Пропустил пень, удар, рев всех кобыл на весь лес... потом что-то бренчало/стучало всю дорогу. Удар в резонатор (надо бы лодочку наварить) сдернул все 6 резинки. ![]() ![]() Остановился он только об задний мост ![]() который его благополучно смял и обдолбал ![]() Переднюю трубку в 90 град. вырвало с мясцом с катализатора ![]() Давно хотел соты проверить... теперь вижу, что все в порядке! ![]() Переход с выпускного на первый каталик в 5 дырок ![]() Давно было подозрение,что выпускной коллектор попердывает. ![]() Две трещины старые и несколько новых ![]() Короче, накатался... ![]() Снял выпуск, разложил как было… [img]https://f-a.d-cd.net/16cdddas-480.jpg[/img] У меня на машине идет такой выхлоп: коллектор с 1-й лямбдой – стык пятью шпильками – 1-й катализатор – стык тремя шпильками в виде равностороннего треугольника – Г образная труба с 2-й лямбдой – стык в виде равнобедренного треугольника – 2-й катализатор – резонатор – выпускная труба. Цены на новый коллектор и катализаторы космос, а нынче “Я нищ и гол. И без копейки денег” (с) Понимая, что у пятнадцатилетней машины болты на выпускном прикипели полюбому, то периодически пшикал на них WD-шкой. [img]https://e-a.d-cd.net/cecdddas-480.jpg[/img] Может поэтому, или потому, что я чувак не вредный, но все открутилось даже без лома и болгарки. [img]https://f-a.d-cd.net/1ecdddas-960.jpg[/img] В Уфе у Ильдара за символические деньги нашелся слегка ржавый выпускной с практически новой машины. [img]https://h-a.d-cd.net/3ecdddas-960.jpg[/img] Но он под машину без 1-й лямбды и катализатора. Так как я собираюсь перепрошивать машинку на евро 1 и мне как-бы лямбда не нужна, поэтому забрал не раздумывая. У этого коллектора стык с Г-образной трубой через три шпильки в виде равнобедренного треугольника. Сергей в этой теме уже писал про разные фланцы приемных труб, поэтому я был внимателен и когда сравнивал в экзисте трубы, обращал внимание на шпильки. Разницу по расположению шпилек хорошо видно на прокладках. [img]https://e-a.d-cd.net/1cdddas-960.jpg[/img] Номер теперь нужной мне приемной трубы с гофрой - 0K076 40 500 [img]https://f-a.d-cd.net/e1cdddas-960.jpg[/img] Фото Сергея Такая труба, новая стоит по нынешнему курсу почти 4 тысячи, а это несколько дороговато. У Вали (Korol85) в разборе подобная труба была, но под мой родной коллектор с разными фланцами. [img]https://g-a.d-cd.net/d1cdddas-960.jpg[/img] Кстати, необходимо помнить, что у некоторых машин эта Г-образная труба составляет единое целое со вторым катализатором. Фигня вопрос подумал я… отрежу от одного и приварю к другому. И хоть мои сварочные навыки ограничивались крыльцом, толщина трубы вселяла оптимизм. Собрал все запчастя в кучу и начал лепить горбатого [img]https://b-a.d-cd.net/a9cdddas-960.jpg[/img] [img]https://b-a.d-cd.net/99cdddas-960.jpg[/img] Отрезалось то легко! А вот привариваться сложнее… вот не вру, раз тридцать в яму лазил и примерял, подрезал, прихватывал, снова примерял… Весьма проникся уважением к конторам, которые ваяют кастомный выхлоп, да еще и из нержавеки… это же сколько раз нужно примерять, гнуть и снова примерять! Очень сложно поймать положение, что бы оба фланца были параллельны посадочным местам и плотно прилегали. [img]https://g-a.d-cd.net/d9cdddas-960.jpg[/img] Но, если долго мучиться, то что-нибудь получится! Несмотря на скачущее напряжение всети, благодаря которому то прожигает, то залипает или срет что-то с брызгами, я таки справился. [img]https://d-a.d-cd.net/39cdddas-960.jpg[/img] Я конечно реалист и понимаю, что сие творение “на века” может прогореть и отвалится, но надеюсь к тому времени я уже сказочно разбогатею и смогу позволить купить новую трубу ![]() Также был заткнута болтом и обварена пипирка к которой прикручивается трубка идущая к клапану EGR (у меня его нету). [img]https://a-a.d-cd.net/25cdddas-960.jpg[/img] Ну и наконец-то все собрал! [img]https://d-a.d-cd.net/65cdddas-480.jpg[/img] [img]https://b-a.d-cd.net/dcdddas-960.jpg[/img] Проверить не удалось, ибо машин пока по прежнему не заводится, но теперь уже одной проблемой меньше. Всем привет ![]() ![]() -------------------- olega 095
|
zenya |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 17-May 17 Из: Московская губерния Пользователь №: 15,324 место дислокации: Тает в дымке город Химки ![]() |
Номер последней трубы можно? Всем привет ![]() ![]() У тебя коротыш ??? -------------------- Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн. |
zenya |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 17-May 17 Из: Московская губерния Пользователь №: 15,324 место дислокации: Тает в дымке город Химки ![]() |
Номер последней трубы можно? Всем привет ![]() ![]() Это на коротыша: Аналог Asso 19.9001 Оригинал Hyundai/Kia 0K022 40 700E Хотя они и на гранд такие же. ![]() -------------------- Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
На грандах хвостовая длиннее. И ещё бывают просто труба, а бывает с красивым хромированным хвостовиком на конце. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
machinist |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 21-May 13 Пользователь №: 12,039 место дислокации: Новомосковск ![]() |
На грандах хвостовая длиннее. И ещё бывают просто труба, а бывает с красивым хромированным хвостовиком на конце. Доброго всем! Буквально вчера столкнулся с оборванной трубой глушителя (результат покатушек по полям и канавам) понимаю что на гранд труба должна быть длиннее, подскажите номерок каталожный, думаю что 0К022 40 700 Е или С это не мое? Хотел поставить новую, а то эту два раза варили. Спс Померил свою трубу со всеми изгибами приблизительно 1450мм. Сообщение отредактировал machinist - Oct 8 2017, 11:22 AM -------------------- Sportаge Grаnd 04г. Калининград 2.0 16кл 128л. Хабы АVM
|
zenya |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 17-May 17 Из: Московская губерния Пользователь №: 15,324 место дислокации: Тает в дымке город Химки ![]() |
На грандах хвостовая длиннее. И ещё бывают просто труба, а бывает с красивым хромированным хвостовиком на конце. Насадка отдельно продается, можешь какую хочешь подобрать. Доброго всем! Буквально вчера столкнулся с оборванной трубой глушителя (результат покатушек по полям и канавам) понимаю что на гранд труба должна быть длиннее, подскажите номерок каталожный, думаю что 0К022 40 700 Е или С это не мое? Хотел поставить новую, а то эту два раза варили. Спс Померил свою трубу со всеми изгибами приблизительно 1450мм. По каталогу они с коротышом одинаковые ![]() У гранда труба основного глушителя длиннее. Размер берется по прямой, без учета изгибов. ![]() -------------------- Коротышка, Кал., 2.0 DOHC, механика, 2004. Пока в стоке.
+7 916 038 93 86 Сергей. Это не МТС, это БиЛайн. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Насадка отдельно продается, можешь какую хочешь подобрать. По каталогу они с коротышом одинаковые У гранда труба основного глушителя длиннее. Хвостовая труба на Гранд находится по коду Walker 07166. Она длиннее, чем на коротыша. Насадка приварена к трубе, по точке сварки отгнивает в первую очередь и теряется. После этого можно пользоваться надувным домкратом ![]() ЗЫ. Можно нарастить трубу от коротыша верхним стаканом заднего аморта или куском волговской трубы с разрезом под зажим хомутом. ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |